Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <


Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Приветствую Всех конструкторов!
Зарегистрировался на сайте в феврале, написал, что хочу делать трактор как У Евгения,, но с некоторыми доработками. Всю эиму собирал запчасти.Обдумывал детали постройки, и в начале июня взялся за работу.
Прошел первый месяц. Результаты моей работы можно посмотреть по ссылке:
https://sites.google.com/site/sergeevyi … a-traktora
Немного торопился, поэтому фото выставлены не по порядку.
Первая фото это мой предыдущий трактор. Потом детали и механизмы нового.
Мосты Москвич 408.
Раздатка Нива.
Коробка Москвич.
Сейчас ломаю голову над охлаждением.
Не хочу отказываться от генератора как у Евгения Шишкина, поэтому поставил звездочку между двиг и коробкой. С нее думаю пустить цепь на вал который будет вращать два вентилятора охлаждения цилиндров и масляный насос.
Но есть загвоздка!
Вопрос 1 к Евгению!
Как от генератора происходит переход на вентиляторы? Что это за механизм? С какой машины? Это похоже червячная передача ?
Вопрос 2
У меня масляный насос НШ32, влияет ли направление вращение насоса на его работу. Можно ли поменять вход и выход?
Мои соображения:
1.Почему я вентиляцию пытаюсь сделать на выходе с движка Урал?
Когда то у меня был мотоцикл Урал и я помню, что на холостых оборотах он не грелся. Если же начать движение вентиляторы начнут работать. От выбранной передачи на Урале можно подобрать оптимальную скорость работы вентиляторов для данной нагрузки трактора.
Я прошу ВСЕХ откликнуться на мое мнение.
Я первый раз вступаю в диалог на этом сайте и мне важно мнение каждого из Вас.
Хочу сказать спасибо за все идеи которые я черпаю изучая Ваши трактора, особенно  с трактора на двигателе Ока и Тракторе Евгения.
С уважением ко всем Александр.

0

2

saa65
Не крепи мосты жестко с раздаткой,только через шлицевую или эластичку(не повторяй моих ошибок.)
Почему остановил свой выбор на моторе от тяж. мот.?

Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 03:17:56)

0

3

sulbum
Для сглаживания  вибраций я поставил на подушки раздатку, коробку и мотор.Повозил конструкцию  по двору, вроде в норме, ни скрипов ни вибраций.
Мотор взял от урала, так как планирую использовать с фрезой, да и просто надежный двигатель.Помню по своему опыту эксплуатации урала.

0

4

saa65 написал(а):

Всю эиму собирал запчасти.Обдумывал детали постройки, и в начале июня взялся за работу.Прошел первый месяц. Результаты моей работы можно посмотреть по ссылке:

Рады Вашему присутсвию и проделанной работе, впечатляет. МТ почти готов.
А, можна узнать немного побольше о предыдущем МТ, а также почему решили делать полноприводного -?.

0

5

saa65 написал(а):

Приветствую Всех конструкторов!

И мы тебя приветствуем !!!

saa65 написал(а):

Прошел первый месяц. Результаты моей работы можно посмотреть по ссылке:
https://sites.google.com/site/sergeevyi … a-traktora
Немного торопился, поэтому фото выставлены не по порядку.

А вот на счёт фото надо бы как то их выложить на форум, ну и конечно с описанием того что изображено на фото !!!

0

6

saa65 написал(а):

Но есть загвоздка!
Вопрос 1 к Евгению!
Как от генератора происходит переход на вентиляторы? Что это за механизм? С какой машины? Это похоже червячная передача ?
Вопрос 2

Сам интересовался у Евгения. Вот здесь мы с ним общались Трактор  с  ломающейся рамой  Кировская обл. п Кильмезь#p10767
Себе буду делать немного по другому - редуктор попробую поставить от пилы дружбы без изменений, а между редуктором и двигателем поставить шкив. Со шкива на генератор для москвича.

0

7

saa65 написал(а):

Для сглаживания  вибраций я поставил на подушки раздатку, коробку и мотор.Повозил конструкцию  по двору, вроде в норме, ни скрипов ни вибраций.

Как, соеденили -?

http://i070.radikal.ru/1007/f3/629322a25cd0t.jpg

Отредактировано БМП 58 (7 июля, 2010г. 11:05:42)

0

8

БМП 58 написал(а):

Как, соеденили -?

Извеняюсь что вмешиваюсь,но похоже что на фланец Р/К приварена шайба выбирающая зазор между хвостовиками чтобы неуперались один в другой,и скручено всё намертво.Как утверждает saa65 раздатка на подушках,рвать не должно(лижбы ещё фланцы хвостовиков не били.)

Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 11:31:10)

0

9

sulbum написал(а):

похоже что на фланец Р/К приварена шайба выбирающая зазор между хвостовиками чтобы неуперались один в другой,и скручено всё намертво

Тоже такого мнения, но подождем ответа автора.

0

10

Leksus
В ближайшее время выложу на форум.

0

11

БМП 58
Соединение жесткое между мостом и РК. Когда повозил мост с раздаткой то немного увидел движение раздатки.Поэтому РК, коробку и мотор поставил на подушки. При следующем испытании вибраций вроде нет.

0

12

saa65 написал(а):

Когда повозил мост с раздаткой то немного увидел движение раздатки.Поэтому РК, коробку и мотор поставил на подушки.

Какое соединение:

http://s15.radikal.ru/i188/1007/da/4ec1888e5c2bt.jpg

если жесткое, то на подушках КПП и РК как единое целое -?

0

13

ofCros написал(а):

у Евгения.

Я  брал шестерни от редуктора пилы Урал и переделывал  .  На вал  ротора приварил одну шестерню с редуктора ,  а   вторую без всякой переделка (вал ,подшипники и корпус ) он на рех болтиках к редуктору прикручен.  Ставил полностью.  Уголок   чугуный  на 50  от  сантехники.
http://s51.radikal.ru/i133/1007/55/472129d5236dt.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1007/20/e4d925c80630t.jpg

Отредактировано евгений555 (7 июля, 2010г. 19:49:17)

0

14

saa65 написал(а):

мне важно мнение каждого из Вас.

Уже просматривается ряд недостатков в конструкции:
1 Сварные полуоси при хорошей нагрузке разваляться.
2 Привод на вентиляторы  и насос от звёздочки на выходе "Урала" нельзя признать удачным, т.к. от вкл. передачи будут зависеть обороты звездочки и при выжиме сцепления насос работать не будет.
3 Узкая колея.
4 Вообще непонятно, для каких целей делается МТ.
5 Экономичность МТ с таким двигателем будет низкая.

0

15

saa65 написал(а):

Мотор взял от урала, так как планирую использовать с фрезой

Планировать - это хорошо, только откуда будет привод  на ВОМ? А фреза какая?

Отредактировано drakon (7 июля, 2010г. 20:45:05)

0

16

drakon написал(а):

1 Сварные полуоси при хорошей нагрузке разваляться.

Имеете ввиду такой способ сварки:
http://i066.radikal.ru/1007/e5/de1e2b592135t.jpg
желательно бы узнать от автора, сам процес укорачивания -?

Отредактировано БМП 58 (7 июля, 2010г. 20:48:47)

0

17

saa65 написал(а):

У меня масляный насос НШ32, влияет ли направление вращение насоса на его работу. Можно ли поменять вход и выход?

Такой насос плохо подходит для такой конструкции. У него слишком большая производительность. Если ему дать малые обороты, то будет низкий КПД, что приведёт к дополнительным потерям. Направление вращения насоса менять нельзя.

0

18

drakon написал(а):

Коробка Москвич.

Коробка "москвича" повёрнута на 90гр. Наверняка будут течи масла.

0

19

drakon написал(а):

Коробка "москвича" повёрнута на 90гр. Наверняка будут течи масла.

С какого перепуга,ведь крышка переключения передач расположена к верху.

0

20

sulbum написал(а):

С какого перепуга,ведь крышка переключения передач расположена к верху.

Неправда. На москвиче она с правого бока (если смотреть спереди). Другое дело будет ли она течь, здесь на форуме "dima74ru" так ставил.

0

21

ofCros написал(а):

Неправда. На москвиче она с правого бока (если смотреть спереди). Другое дело будет ли она течь, здесь на форуме "dima74ru" так ставил.

Чтобы не путаться откуда смотреть,считай так:у автомобиля есть водительская и пасажирская сторона.
В 12 посте(смотри фото) коробка развёрнута на 90 градусов этой злосчасной крышкой к верху,так с кокого перепуга она должна потечь интенсивней чем в прошлой жизни на "москвиче".

Отредактировано sulbum (8 июля, 2010г. 11:42:16)

0

22

saa65 написал(а):

Сейчас ломаю голову над охлаждением.
Не хочу отказываться от генератора как у Евгения Шишкина, поэтому поставил звездочку между двиг и коробкой. С нее думаю пустить цепь на вал который будет вращать два вентилятора охлаждения цилиндров и масляный насос.
Но есть загвоздка!

и нужны были тебе  эти головняки?!  столько думал и мерил... в итоге пошел не по правильному пути!
Озадачился бы поиском двиг. ОКА и снялись бы столько вопросов!!!

0

23

sulbum написал(а):

так с кокого перепуга она должна потечь интенсивней чем в прошлой жизни

А я и не утверждал, что она потечёт, я лишь согласился с "drakon", что это нестандартное положение и сказал, что лучше спросить у того, кто так ставил.

0

24

alik2 написал(а):

Озадачился бы поиском двиг. ОКА и снялись бы столько вопросов!!!

Двумя руками ЗА!!!(хотя это личное мнение каждого и кстати бютжет не у всех одинаков,а собираем зачастую из того что нашлось.)

Отредактировано sulbum (8 июля, 2010г. 16:21:59)

0

25

sulbum написал(а):

drakon написал(а):Коробка "москвича" повёрнута на 90гр. Наверняка будут течи масла.С какого перепуга,ведь крышка переключения передач расположена к верху.

Речь идёт не о крышке, а о подшипниках первичного и вторичного валов. Если в исходном положении уровень масла был ниже расположения этих подшипников, то в предложеном варианте уровень масла может оказаться на уровне этих подшипников и тогда вероятность течей явно возрастёт.

0

26

sulbum написал(а):

Двумя руками ЗА!!!(хотя это личное мнение каждого и кстати бютжет не у всех одинаков,а собираем зачастую из того что нашлось.)

Отредактировано sulbum (Сегодня 16:21:59)

По поводу бюджета вопрос уже "измочаленный"...

а по поводу находится, в основном то что ищется!!!

да и на подгонку, того что нашлось на халяву, уходит парой намного больше денежных и трудовых затрат.

0

27

drakon
Полуоси сваривал примерно так как описывали многие.Но я сделал некоторые изменения:
1.Когда на токарном станке выбрал место под сварку, сварил по кургу.
2. Просверлил насквозь отверстие 8-й  точно посредине вместе сварки, для того чтобы исключить скручивание полуосей.
В общем действовал используя советы бывалых с сайта и кое что свое.
Да насчет жесткого соединения между мостом и раздаткой когда сделал понял что совершил ошибку.
Посмотрю в работе, переделать там не сложно. Да всетаки подушки под раздаткой , коробкой и мотором сыграют свою роль( правда в какую сторону????).

0

28

drakon
Вал отбора планирую брать с той же звездочки.

0

29

sulbum
Коробку подругому поставить не удалось, упирается в мост. На вторичном валу поставил сальник используя крышку ВВ с газ 69, правда на фрезероно станке пришлось под сальник проточить паз. А  вот  и приделана ПВ не поставыил и когда залил масло по норме то потекло. Вобщем высосал грамм 200 течь перестала. Я описывал что эту конструкцию я возил около дома с включенной коробкой Москвич и выкл Урал , причем старался(ись) бегать, пока вроде удовлетворительно. В крайнем случае 1 день делов чтобы поставить сальник.
До этого я делал трактора макси. и там проблем с подгонкой таких не было. Берешь деталь, не подходит, ставишь крестовину и не каких биений, берешь коробку ляп тяп и приделал( причем не смотришь на размеры, длину рамы можно хоть 1 км делать). В чем меня не устраивали предыдущие конструкции, так это в размерах и плохой маневренности.

0

30

drakon написал(а):

Направление вращения насоса менять нельзя.

На насосе написано рабочая частота 1500 об/мин, если на урале 2 скорость и средний газ , то примерно на то и выйдет

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC