Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Мотоблочные варианты » Тракторок Кузьмич на базе МБ Нева.


Тракторок Кузьмич на базе МБ Нева.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Тема больше для тех кто ищет информацию,соответственно и мои вопросы ,там где вспоткнусь.Концепция следующая.
    База старенький мотоблок Нева,точнее его редуктор и колёса на перед,так-же полурама то-же в дело.Начну от задних колёс и от них далее.Колёсные диски от старенькой Нивы на 16",резину приобрёл новую,вроде Турция.Тормозные барабаны от восьмёрки,бортовые редуктора самодельные цепные,передаточное 2,5.Редуктора будет крутить редуктор от мотоблока Нева,левая сторона будет на поворотах отключаться,прямо оба будут грести,задумано и принудительная блокировка.Пока всё в планах.Редуктор перебран,цепь заменена,така-же обрезанная цепь в редукторах.Привод редуктора шкивом,ручьёв много,хочу рискнуть с выбором передаточного шкивами.Ремни  профиль А,по две штуки .Двс Лифан 20л.с.,планируется использовать средние обороты,поэтому лошадей по факту будет меньше и на много.С двигателя привод на ВОМ,перед и назад.В планах гидравлика.Фото будет подробнее чуть позже,пока ознакомительное.
    Тему буду вести не спеша,но и затягивать на года нет смысла.Будут вопросы,буду спрашивать.будут вопросы ко мне,по возможности отвечу.Прошу раньше времени не обращать внимание на доп раскосы и прочее,пока что-бы не мешало,лишнее не привариваю,успею.сварщик я никакой,не мой профиль,но присрать смогу.Не понравилось,зачистил,перекрыл снова.Ну и пару фото.

https://b.radikal.ru/b36/2004/c2/2ebb384b6aa1t.jpg

+2

2

Перезагрузил видео,иначе повисли загруженные,не открываются да-же у меня.Ну и немного о начале с рулевым,хотя на данный момент,оно уже закончено,но всё-же.

Отредактировано Alex 74 (10 апреля, 2020г. 23:25:30)

0

3

Немного о бортовых редукторах.Редуктора цепные,двухрядная с шагом 15,875,передаточное 2,55.Всё содержимое самодельное,это валы и звёздочки,корпус.Правый и левый зеркальные,отличаются входными валами.Ну и немного фото,что было сфотографировано при случае.

https://d.radikal.ru/d36/2004/20/696f14d2e568t.jpg

https://c.radikal.ru/c21/2004/36/9e197dc9fbcft.jpg

https://a.radikal.ru/a10/2004/fb/e25f0367f54at.jpg

Далее была примерка,стул в роли сидухи,редуктора,барабаны,снятие размеров.

https://d.radikal.ru/d03/2004/6d/6f541dd59351t.jpg

+1

4

Начал работу по установке ДВС,пока установил плиту,далее будет закрепление ДВС по пазам,потом усиление плиты рёбрами жесткости.Ну а дальше видно будет,оставить так или переделать.

0

5

Сегодня приехал распределитель,сгонял в город,получил.Теперь нужно найти ему место в конструкции.
https://a.radikal.ru/a14/2004/7b/7bfe15de7ebat.jpg

0

6

Привет, Александр!

Скажи мне от чего подушки резиновые. Меня достала вибрация от мотора. Раньше стоял мотор на подушках . Вся конструкция нынче трясётся.....!
Что за распределитель.?

Думаю будет рвать редуктор.... Нужен дифер. Мотор мощный.....

0

7

Юрий
Подушки взял от шнивы,жигулёвские примерно такие-же,цена по 250 за штуку,резьба 10Х1,25.

Юрий написал(а):

Что за распределитель.?

Распределитель болгарский,три секции,две- плавающий режим,вес чуть меньше семи кг.

Юрий написал(а):

Думаю будет рвать редуктор.... Нужен дифер. Мотор мощный.....

С редуктора мотоблока,идёт передача на бортовые редуктора, с понижением ими в 2,5 раза.Ремни будут как предохранительный механизм,ибо момент передачи мощности у них ограничен.На полуосях мотоблочной коробки,остануться срезные пальцы 10мм,это второй рубеж.Поэтому за редуктор я более менее спокоен.В крайнем случае новый редуктор всегда есть в магазинах,переделок не понадобится.Меня на редукторе больше смущал вал выходной под шкив,всего 20мм.Там то-же усиливаться буду.

0

8

Юрий написал(а):

Скажи мне от чего подушки резиновые. Меня достала вибрация от мотора.


У меня впереди две подушки ВАЗ , сзади одна Нива с раздатки . Работают хорошо , вибрации нет .

0

9

Давно ничего не писал,хотя по-понемногу дела идут.Что сделано будет чуть позже.Пока затрону тему углового редуктора,менял направление крепёжных лап,для установки для привода ВОМ. Регулировка подкладками на крышке,но в тонкости вникать не стал,просто разобрал,повернул и собрал.Прокладкой крыжек является резиновое крыльцо,других прокладок нет.Для надёжности добавил герметика за кольцом.Шестерни 20 и 25 зубов,редукция 1,25. 
    Ну и приобрёл уже давненько распределитель с тремя секциями,две плавающий режим,одна обычный,подьём-опускание без фиксации.Ну и несколько фото.

https://d.radikal.ru/d03/2005/ac/4891d4f57797t.jpg

https://c.radikal.ru/c22/2005/1e/7ce3a42bbee2t.jpg

https://a.radikal.ru/a16/2005/cc/85aca01cf9bbt.jpg

https://b.radikal.ru/b38/2005/c4/a3f2475deb9at.jpg

https://d.radikal.ru/d41/2005/34/7ad10d221d4ft.jpg

0

10

Примерка ВОМ.

0

11

Alex 74
Зачем вам муфта отключения заднего ВОМа? Сделайте ременное сцепление на угловой редуктор и всё.  А вместо скользящей муфту поставьте либо элластичную, либо кулачковую, либо крестовину. Это разгрузит столь длинный вал от ненужных нагрузок. Ну и цельный кусок вала только на двух (не больше) подшипниках.
И у меня есть сомнения что вам удастся соосно поставить подшипник поддержки шкива на двигателе.  он в случае несоосности долго ходить не будет.

0

12

78rus
По поводу соединения вома думал по разному.Изначально планировалось сделать оба отключаемые,но не хватило места.В планах есть моменты,когда будет задействовано сразу оба конца вома,не часто,но не исключаю,это уборка картофеля,зачистка травы и копка картофелекопалкой.Поэтому принял решение об отключении заднего вома.
  По поводу соосности трёх посадок на шкиве.Там разница буквально сотка .Сложностей с расточкой а нолях с переворотом в патроне нет,сам точу,проблем этот момент не вызвал никаких.Без поддержки тут тяжело.Один два ремня слишком мало,ибо основные нагрузки и мощность пойдут на ВОМ,а так шкив вырос в длину и прилично.Нагрузки трансмиссии в разы меньше,самое большое передаточное 250,скорость около 1.7кмч.Максималка 16-17кмч передаточное уже не помню.

0

13

Alex 74
Вы не проточить не сможете, а установить подшипник. Сварку уведёт, железка согнется,  или ещё что то.
Самое правильное, было бы Два ремня профиля Б пустить на промвал, а с него запитывать всё, что угодно. Но профиль Б требует минимальный диаметр шкивов толи 150 мм., то ли 180. Сильно габаритная вещь получится.
Профиль А в номинале около 2,5 ЛС передаёт.

0

14

78rus
Все правильно,профиль Б требует большие диаметры.Передача ремнем считается по таблице,где многое зависит ещё и от обооотов,в моем случае вполне достаточно этих ремней и диаметр в максимум не шкалит.По поводу прогиба металла,есть такое,но на то она и голова,чтоб придумать правильный ход.Лучше с плохой поддержкой,чем совсем без нее!Да и поздно уже что-то менять,время само скажет,быть или нет такому решению.Буду двигаться дальше,время не ждёт,а дел там ещё куча!

0

15

Alex 74 написал(а):

Да и поздно уже что-то менять

Это видно)). работы уже много сделано.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Мотоблочные варианты » Тракторок Кузьмич на базе МБ Нева.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC