Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.


Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.

Сообщений 91 страница 120 из 151

91

Свет до сих пор не дали ,вчера брал с собой домой бесперебойник чтобы его зарядить ,скинул фотки с компа.
Это заготовка для изготовления кардана переднего моста
http://s44.radikal.ru/i103/1101/55/89762498c48at.jpg
процесс изготовления передней полурамы
http://s012.radikal.ru/i321/1101/fa/6e81d6e6e412t.jpg
http://i009.radikal.ru/1101/e7/db4f9259d747t.jpg
крепление двигателя
http://s008.radikal.ru/i304/1101/2b/43fc6d68b368t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1101/2d/13c6a532818bt.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1101/15/0a193d29e893t.jpg
вид спереди
http://s45.radikal.ru/i108/1101/6c/68464c822459t.jpg

+1

92

Еще добавлю. Переднюю полураму сварил больше чем требуется для двигла ока ,для возможной установки двигателя 2108 с кпп (в начале темы я про это писал для чего это нужно)в последующем если двигатель ока будет удовлетворять полураму не долго укоротить(срезать крепления подушек и спереди чуток) Мосты изготавливал идентичными задний со мной шутку сыграл, пришлось вместо демпферной муфты поставить мелкий карданчик, а вот в случае переднего моста наоборот, просчет при изготовлении моста помог т.к. редуктор сместился лишнего влево и кардан переднего моста четко подходит .При повороте вправо до упора(пока шрус в кулаке не упрется) между карданом и узлом излома минимальный зазор составил 8мм(полурамой тоже играл вверх вниз ),думаю это нормально т.к. в процессе эксплуатации так поворотный кулак поворачивать нельзя во избежании заклинивания шруса(поставлю ограничители),шлицевая в кардане ходит нормально пока не могу найти подходящую гофру чтобы шлицевую спрятать ,как-нибудь время будет сфоткаю

0

93

Есть мысль ,вернее так хочу сделать ,но сразу оговорюсь, чтобы меня понять лучше иметь двигатель ока под боком .Хочу убрать бензонасос с трамлером с законного места и организовать вместо них посадочное место для масляног насоса с возможностью вк и выкл насоса.Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора ,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv .На счет ремня не переживаю, т.к. движок 0,75 и ремней целая куча лежит.Как думаете ?
Кстати ,не смотрите ,что там всего три шпильки на 6 там можно закрепить площадку довольно-так большую так-как привалка трамлера находится наравне с флянцем термостата, шпильки трамлера можно поменять на 8 мм , а на флянце термостата на 10 ,в итоге получим довольно крепкое основание для масляного насоса.

Отредактировано yalymka (13 января, 2011г. 22:57:49)

0

94

yalymka написал(а):

ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv

если поставить трамблер спереди,вращение ротора будет в противоположную сторону-будет ли работать датчик Холла?
хотя на оке если меняешь местами провода выс. напряжения работа двигателя не изменяется и продаются аварийные датчики-ставят вместо коммутатора(когда выходит из строя коммутатор или датч.ХОЛЛА),но он ставится на непродолжительное время и не превышая определенных оборотов двигателя
:dontknow:

0

95

макс написал(а):

если поставить трамблер спереди,вращение ротора будет в противоположную сторону-будет ли работать датчик Холла?

На оке трамлер как таковой не нужен , он несет функцию крепления дотчика хола с регулятором опережения зажигания и ротор с окнами для срабатывания датчика хола ,а работает он при любом вращении ,не считая регулятора опережения зажигания, но по моему это все решимо

0

96

yalymka написал(а):

Есть мысль ,вернее так хочу сделать ,но сразу оговорюсь, чтобы меня понять лучше иметь двигатель ока под боком .Хочу убрать бензонасос с трамлером с законного места и организовать вместо них посадочное место для масляног насоса с возможностью вк и выкл насоса.Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора ,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv .На счет ремня не переживаю, т.к. движок 0,75 и ремней целая куча лежит.Как думаете ?
Кстати ,не смотрите ,что там всего три шпильки на 6 там можно закрепить площадку довольно-так большую так-как привалка трамлера находится наравне с флянцем термостата, шпильки трамлера можно поменять на 8 мм , а на флянце термостата на 10 ,в итоге получим довольно крепкое основание для масляного насоса.

Красиво, компактно, удобно.
  Но: Дополнительных 8-9кВт ремень ГРМ выдержит?

0

97

Outlaw888 написал(а):

Но: Дополнительных 8-9кВт ремень ГРМ выдержит?

Думаю выдержит ,т.к. и клапанов меньше чем на 2108 и нагрузки с плавным нарастанием

0

98

yalymka написал(а):

На оке трамлер как таковой не нужен , он несет функцию крепления дотчика хола с регулятором опережения зажигания и ротор с окнами для срабатывания датчика хола ,а работает он при любом вращении ,не считая регулятора опережения зажигания, но по моему это все решимо

Теоритически работать будет. Но НШ10 при работе гидравлики потребляет до 15л.с., а это большая нагрузка на ремень (намного уменьшитса его ресурс), и на втулки распредвала.

0

99

aleks 21
нагрузка по сути будет недолговременной (поднять или отпустить какой-либо агрегат ),а насчет ресурса ремня думаю не стоит переживать ,как писал у меня их куча лежит, но и так думаю на год ремня будет хватать, тем более хочу сделать насос отключаемым.А идея ни че?

Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 11:14:21)

0

100

yalymka написал(а):

,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv

В таком случае поменяется направение вращения ротора датчика холла-начнуться косяки с опережением зажигания,его попросту не будет!(незабывай про этот аспект!!!).Короче тоже прийдётся немного поломать голову. :D

0

101

yalymka написал(а):

На оке трамлер как таковой не нужен , он несет функцию крепления дотчика хола с регулятором опережения зажигания и ротор с окнами для срабатывания датчика хола ,а работает он при любом вращении ,не считая регулятора опережения зажигания, но по моему это все решимо

Граждане , Вы забываете что в трамблере 2 автомата опережения зажигания (центробежный и вакуумный) . Центробежному фиолетово в какую сторону крутиться, а вакуумный при такой установке будет зажигание смещать в сторону запаздывания. Т.е. установить трамблер можно и работать будет, только шланг вакуумного регулятора снять, а штуцер на карбе заглушить.

0

102

aleks35 написал(а):

Центробежному фиолетово в какую сторону крутиться,

Я не согласен с этим. Если грузиками "вперед", то не будет плавности опережения, а будет скачек. Хотя и малозаметный.

0

103

KostW написал(а):

Если грузиками "вперед", то не будет плавности опережения, а будет скачек. Хотя и малозаметный.

Объясни мне пожалуйста причину скачка, я про это в первый раз слышу.

0

104

aleks35 написал(а):

причину скачка

Кроме центробежной силы есть еще сопротивление воздуха, в котором крутится  механизм, и  получается при обратном вращении грузы делают как-бы захват воздуха и как следствие разжимание более быстрое или резкое будет. И плюс инерция вращения, которая тут тоже действует(из-за точки усилия на оси, которая не тянет, а толкает грузик). Это тоже самое, если веревочку для таскания санок привязать не за перед, а за зад, - при искривлении движения санки сразу вывернут в сторону...

0

105

KostW
Меня не убедил  ^^ , ну да хрен с ним , пусть он будет этот скачок  :jumping: .

0

106

aleks35 написал(а):

Центробежному фиолетово в какую сторону крутиться

Да но только опережение будет происходить не при заданных(заводом изготовителем) оборотах,а раньше ИМХО(так как грузики начнут раздвигаться на встречу вращению).Скажите где и на каком трамплёре грузы раздвигаются на встречу вращению,-и тогда я с вами соглашусь . :P  :playful:  :crazy:

Отредактировано sulbum (14 января, 2011г. 18:08:27)

0

107

Народ не спорте ,я написал буду ставить не трамлер ,а площадку крепления датчика хола с вакуумным регулятором, а автомат опережения зажигания придется ставить от классики(или можно весь трамлер в сборе ,но он длинный, пока думаю). Сколько бы споров не было я попытаюсь это сделать.Отсутствие результата тоже результат, а если получится, то думаю многим помогу, есть один нюанс делать буду весной когда слякоть начнется ,а пока нет возможности надо работать ,блин никогда столько не отдыхал ,все новогодние каникулы пошли на смарку ,даже пальцем к мт не притронулся, а я этих выходных так ждал.

Отредактировано yalymka (14 января, 2011г. 18:29:59)

0

108

sulbum
KostW
Центробежный автомат опережения для того и сделан чтоб при определенных оборотах валика трамблера грузики расходились на определенное расстояние. Происходит это за счет центробежной силы, которая направлена от центра вращения по радиусу, и = масса грузика * центростремительное ускорение(которое зависит от оборотов, а не от направления вращения).
Чему равно сопротивление пластины грузика потоку воздуха? По моему мидель пластины(несколько кв.мм) * скорость потока * коэффициент обтекаемости, и чем оно будет на столько отличаться при вращении в разные стороны, что-то я не слышал за всю жизнь (и не учили этому) чтобы конструкторы учитывали аэродинамическое сопротивление грузиков в трамблере.
Если я в чем-то не прав обоснуйте это конкретно, не только для меня, т.к. форум смотрят и очень умные люди и не очень.

0

109

aleks35
Ты про что , я например жесткость пружин регулирую через cartest (моторсканер можно отрегулировать практически все до долей миллиметра)насчет обратного вращения ,я написал регулятор нужен от классики .Как сделаю жесткость пружин в килограммах опишу, но не скоро, может до меня кто попробует сделать.

Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 19:42:34)

0

110

yalymka написал(а):

Ты про что , я например жесткость пружин регулирую через cartest(моторсканер можно отрегулировать практически все до долей миллиметра)насчет обратного вращения

Все правильно, согласен :yep: ,я не по этому поводу.

0

111

aleks35 написал(а):

обоснуйте это конкретно, не только для меня,

Ну если пример с санками не убедителен :dontknow: , а чертить и вспоминать геометрию что-то нехоца...Но перед глазами стоит  составляющая векторов, которая в тянет(или толкает) груз, стремящийся сойти от центра, в одном случае, когда точка массы находится впереди этой точки и в другом случае - позади, так вот вектора сумирующие получаются разные... Может кто-то может точнее(или правильнее) это описать, кто посвежее учился :crazyfun: Но я истину за собой не оставляю, каждому ошибаться свойственно, но вот может кто-нибудь на приборах попробует разное вращение и как меняется опережение, хотя я всеравно подспудно чувствую, что при встречном движении автомат опережения работать не будет правильно :canthearyou:

0

112

KostW
Я не теоретик ,а делаю на практике. В общем выглядит так:прогоняеш движок на всех режимах с родным трамлером(холостой ход, под нагрузкой )с подключенным мотортестером с записью характеристик опережения зажигания ,все это дело сохраняеш, а самодельное зажигание подгоняеш под эти параметры.Просто если ты не занимался диагностикой авто ,мне это тебе трудно объяснить, да и образования у меня всего 10 классов.

Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 23:45:52)

0

113

yalymka написал(а):

Просто если ты не занимался диагностикой авто ,мне это тебе трудно объяснить, да и образования у меня всего 10 классов

Да, диагностикой профессионально я не занимался, но диагностировать приходилось не только контактные системы, но и безконтактные (и собирал и ремонтировал не один блок многоискрового зажигания), а теперь еще и чрез комп... Образование  техник-механик. Хоть и работал в последнее время не по этой специальности, но что-то в голове после обучения осталось, вот поэтому и закрадываются сомнения. Все-же  любой узел разрабатывается под определенные условия эксплуатации, и если эти условия изменить, то изменятся и характеристики. Так-что вашим доводам о идентичных параметрах при различных направлениях вращения автомата опережения зажигания я не верю :dontknow:,  в таком случае надо пластины автомата все-же ставить или наоборот или вообще от другого трамлера с нужным направлением (а там уж подгонять параметры пружинками). Вот так я считаю будет правильно.

0

114

yalymka написал(а):

Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора

yalymka, от инжекторов если поставить, выдавит на фиг иглу поплавка в карбе, тем более ококарбюратор без обратки, я ставил от ваз 2110 на солекс, (с обраткой) и все равно практически сразу выдавило, игла новая была. А от запора, с печки я так понял?! Тоже стоял, намучаешся с ним, то качает, то нет. несколько штук поменял, в том числе и один новый. У него нужно сильно дорабатывать контактную группу. Или ставить микропроцессорное прерывание. Люди делают, но имхо это геморно.
Оставь все как есть лучше, много надежней имхо.
И зачем отключать насос? Дури у движки этой хватает за глаза для НШ10.

0

115

yalymka написал(а):

.Хочу убрать бензонасос с трамлером с законного места и организовать вместо них посадочное место для масляног насоса с возможностью вк и выкл насоса.Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора ,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала ,

А если оставить трамблер бензонасос на их законных местах, а масляный насос поставить на эту самую площадку - меньше возни будет.

0

116

aleks35 написал(а):

А если оставить трамблер бензонасос на их законных местах, а масляный насос поставить на эту самую площадку - меньше возни будет

Поделись мыслей

KostW написал(а):

при различных направлениях вращения автомата опережения зажигания

если поставить автомат от классики вращение будет правильным еще думаю массу грузиков сравнить ,если гразики одной массы пружинки можно будет поставить от оки.

Отредактировано Leksus (15 января, 2011г. 21:24:51)

0

117

yalymka написал(а):

если поставить автомат от классики вращение будет правильным еще думаю массу грузиков сравнить ,если гразики одной массы пружинки можно будет поставить от оки.

Вот такие варианты приемлимы :flag:

0

118

sulbum написал(а):

Скажите где и на каком трамплёре грузы раздвигаются на встречу вращению,-и тогда я с вами соглашусь .

KostW написал(а):

Так-что вашим доводам о идентичных параметрах при различных направлениях вращения автомата опережения зажигания я не верю :dontknow:,  в таком случае надо пластины автомата все-же ставить или наоборот или вообще от другого трамлера с нужным направлением (а там уж подгонять параметры пружинками). Вот так я считаю будет правильно.

Ну и контрольный выс... вопрос Вам в голову - А вы заглядывали в трамблер от восьмерки(девятки), кстати в оке такой же только без бегунка, попробуйте и сильно удивитесь. :crazyfun:  :D  :playful:  :flirt:  :P

0

119

aleks35 написал(а):

А вы заглядывали в трамблер от восьмерки(девятки), кстати в оке такой же только без бегунка, попробуйте и сильно удивитесь.

Вот ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 … tor-1.html  ну и чему там удивляться? То, что конструкция автомата опережения более совершенная, чем ранешние, так это ясно, но принцип действия -то не меняется. Если бы грузики были симметричные относительно своих посадочных мест (ну как например молоточковое сцепление на бензопиле), то я бы согласился с реверсивным вращением.  Тогда сравните автомат на двигателе Урал старого и нового образца, то-же самое изменение, но попробуйте изменить вращение и увидите наглядно (там все видно). А то, что конструкция "клюшек"  на мои высказывания про захват воздуха, при вращении в другую сторону, -  :D  мысль то расшевелить надо... и полемику тоже :crazy:  Ну а если так хочется изменить вращение, то нафиг завариваем автомат механический и ставим схему электронного автомата опережения. Но это уже не для всех в на на любителя, кто с электроникой на ты...

Отредактировано KostW (15 января, 2011г. 18:42:34)

0

120

aleks35 написал(а):

Ну и контрольный выс... вопрос Вам в голову - А вы заглядывали в трамблер от восьмерки(девятки), кстати в оке такой же только без бегунка, попробуйте и сильно удивитесь

Я тоже не пойму чему удивляться .Может имеешь ввиду контактный классический трамлер ,так они есть и на датчике хола если что.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC