Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Малыш"; КПП ЗАЗ, двигатель ИЖ П-3


Минитрактор "Малыш"; КПП ЗАЗ, двигатель ИЖ П-3

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем доброго времени суток. Хочу представить свой минипомощник по хозяйству.
ТХ:
Двигатель - ИЖ П-3
Цепная передача на КПП ЗАЗ
На КПП ЗАЗ выточены флянцы и к ним приварены чулки от моста Москвич 412
Диски Honda Stepwgn 5*144,3 резина УАЗ, протектор прорезан
Передние колеса от Москвича
Рулевое от ЗАЗ
Раньше навеска поднималась гидроцилиндром от ручного насоса, сейчас механически
Зажигание с датчиком Холла, коммутатор и катушка от ВАЗ 2109

http://s5.uploads.ru/t/mzLrF.jpg

http://s9.uploads.ru/t/CKvTP.jpg

http://s5.uploads.ru/t/fIDV7.jpg

http://sd.uploads.ru/t/HWfxb.jpg

http://s7.uploads.ru/t/dsvaP.jpg

+1

2

Есть веерная копалка

http://s7.uploads.ru/t/9mrdx.jpg

http://s5.uploads.ru/t/9ZHo7.jpg

Дисковый окучник

http://s3.uploads.ru/t/6X0jm.jpg

Картофелесажалка

http://sd.uploads.ru/t/KDYBV.jpg

http://sh.uploads.ru/t/MKUVv.jpg

+1

3

Andrey202 написал(а):

На КПП ЗАЗ выточены флянцы и к ним приварены чулки от моста Москвич 412


А как выполнены полуоси, это обычно слабый элемент конструкции, за основу взяты от Москвича?

0

4

Фома 53
Отрезаны Москвичевские, с двух сторон, где входят в КПП, сточено и приварены сухари от полуосей ЗАЗ, предварительно одет сальник.

http://sg.uploads.ru/t/SPbMp.png

Черным полуось, красным сухари.

0

5

ВСЕМ. Еще фото.

http://s9.uploads.ru/t/P1YtH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/uqkfU.jpg

http://sd.uploads.ru/t/pPCWF.jpg

http://s5.uploads.ru/t/28JH1.jpg

http://sd.uploads.ru/t/FAEjo.jpg

http://s9.uploads.ru/t/NoXUC.jpg

http://s9.uploads.ru/t/kSHgZ.jpg

0

6

Andrey202 написал(а):

сточено и приварены сухари от полуосей ЗАЗ,


На моей косилке тоже используется КПП ЗАЗ 968, работает в паре с КПП мотцикла Урал,но полуоси я сделал немного по другому: отрезал по размеру, наварил бобышку, проточил плоскости, просверлил и вставил родные пальцы для сухарей. Может и лишнее, но зато самоцентровка сухарей обеспечена.  Не постесняюсь спросить чем Вы руководствовались при выборе ДВС? Просто поставили то, что было или как? Ведь возни с придумыванием принудительного охлаждения, установкой стартера было много, но всё равно все недостатки двухтактного двигателя (занудный шум выхлопа, дым при работе, неэкономичность, возня с приготовлением топливной смеси) остались. Я на свой агрегат сначала установил Лфан 6,5 сил, а потом попался ушатанный Ломбардини и я установил его (предварительно отремонтировав) только из-за его веса (80 кГ), лишнего веса для трактора не бывает. А мощность ДВС для трактора - это понятие растяжимое, вон многие пользуются ЗиД 4,5 л/с и хватает.
Да, забыл отметить, что мне понравилось Ваше решение по конструкции педального узла.

Отредактировано Фома 53 (31 октября, 2019г. 10:18:32)

0

7

Фома 53
Двигатель поставил какой был. В плане поставить четырехтактного китайца, но пока финансы... На двигателе сначала стояло магнето, но оно было убито. Переделал как есть, сейчас нет никаких проблем. Вместо дикомпрессора вкручена вторая свечка. Части педального узла взяты от Москвича, сначала на газ удлинил тросик, но потом сделал тягу, получилось тросик - тяга. (в 5 посте - 5 фото). Сцепление сразу сделал тягой, т. к. когда-то был мотоцикл и помню как постоянно отрывало бобышки. Тормозов пока нет, скорость не большая, хотя в планах сделать на одно заднее колесо тросиком ручника.

0

8

Фома 53
Еще есть УД-2, только без карба и магнето, говорят, что ставят от Оки, вроде как работает нормально, еще с Китайских скутеров подходят. Вместо магнето хочу сделать тоже с датчиком Холла. Зима у нас длинная, будет, чем заняться. :crazyfun: Если запущу, то может летом переставлю. Там придется еще промвал делать, чтобы сзади его поставить, в принципе, как и для китайца.

0

9

Andrey202 написал(а):

Там придется еще промвал делать, чтобы сзади его поставить, в принципе, как и для китайца.


Можно обойтись и без промвала, если вместо КВ Ижа поставить просто вал и соединить его с валом китайца, тут как попало: соединяют и цепью, и ремнём, и сверху ставят вместо цилиндра, и соосно - вал к валу, так сохраняется сцепление и КПП Ижа, но без станочного парка не обойтись. Если в результате замены двигателя изменяется направление вращения, то это лечится перестановкой главной передачи на другую сторону КПП ЗАЗ, это вполне обыденная процедура. А с УДешкой возиться я бы не стал: капризный он, да и со стартером тоже повозиться придётся.
Насчёт тормозов я тоже сначала не заморачивался, но потом пошёл дедовским путём - сделал тормоза на задние колёса как у паровоза, колодочные, наружние. Тормозят хорошо, но у моей переломки задняя полурама почти ничего не весит, так что колёса идут  юзом. Если трактор чисто для огорода и на дорогу не выезжает, то тормоза нужны только теоретически, ну и как стояночный.

0

10

Фома 53
Если ставить китайца используя кпп ижа, то да, но там нужна хорошая токарка, а у нас это достаточно проблематично. Я планировал китайца с центробежным сцеплением и понижающим в два раза редуктором, потом еще понижение шкивами на промвал. Сейчас походил вокруг УД-2 и понял, что проще делать новый трактор, чем переделывать этот по удэшку. В принципе, трактор у меня задействован только на посадку, обработку и копку картошки, сейчас хочу сделать отвал для чистки снега, универсальный, чтобы можно было ставить и вперед и назад, на навеску. Вытаскивать и переворачивать диф в кпп не прикалывает, так как для этих работ покатит и иж п-3. Сейчас начат еще один проект, большой трактор, когда поставлю на колеса создам тему в полноприводных.

Отредактировано Andrey202 (31 октября, 2019г. 15:55:40)

0

11

Andrey202 написал(а):

проще делать новый трактор, чем переделывать этот по удэшку.


Да, Вы правы, переделывать всегда хуже, чем строить с нуля. В общих чертах Ваш трактор ничем не хуже многих других и, если он выполняет поставленную задачу, то трогать его (переделывать) и не нужно. Зато приобретён богатый опыт, это большой плюс. Кстати, на иже ведь противовесы на КВ в виде блинов? Если так, то точить новый вал взамен КВ вовсе необязательно, достаточно удалить шатун и сбалансировать "блины" наваркой грузов, а КПП и сцепление ИЖа очень надёжные, работать будут долго.

0

12

ВСЕМ
Немного приоделись к зиме.

http://s9.uploads.ru/t/LhCGq.jpg

http://sd.uploads.ru/t/oyd70.jpg

0

13

Всем доброго времени суток. Подготовились к зиме. Сделал отвал.

http://s8.uploads.ru/t/akXfi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/A2xUi.jpg

http://s9.uploads.ru/t/pEYfj.jpg

http://s8.uploads.ru/t/3qK5N.jpg

проба "пера"

http://s5.uploads.ru/t/1moGW.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Малыш"; КПП ЗАЗ, двигатель ИЖ П-3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC