Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » реверс+з/м моноблок.


реверс+з/м моноблок.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Привет всем.Решил попробовать сделать реверс вместе с задним мостом.Донорами будут з/м газ24,реверс шестерни с кпп зил 130.По
конструкции,к з/м хочу приварить переходную плиту а к ней крепить реверс.Проблему вижу в сварке плиты к з/м,как поведет сварка.
Ложил шов по мосту вроде ложится красиво да и держится крепко молотком хрен отобъёш.У кого будут какие соображения.

0

2

SAV66 написал(а):

.У кого будут какие соображения.


А какие могут быть соображения, когда ни кинематичечкой схемы, ни эскиза...?

0

3

привет всем.немного пофотал

http://sg.uploads.ru/t/UN3oO.jpg

примерно так будет приварена плита

http://s8.uploads.ru/t/V2ekX.jpg

так будет крепится реверс

http://sg.uploads.ru/t/rUHBh.jpg

вырезал и примерил плиту,буду пробовать варить

http://s7.uploads.ru/t/NPlKL.jpg

отцентровал и прихватил

http://s5.uploads.ru/t/8nAak.jpg

из этого буду делать реверс.ну пока всё сварка покажет выйдет что нибуть из этой затеи или нет.

0

4

http://s7.uploads.ru/t/8lDoh.jpg

всем. Приварил

http://sh.uploads.ru/t/tHVU1.jpg

и проточил.Вроде получилось не плохо,погупал немного молотком вроде не отвалилось

http://s3.uploads.ru/t/B594y.jpg

вставил хвостовик,зашел без перекосов вращается свободно без заеданий

http://s9.uploads.ru/t/70PrV.jpg

теперь буду играться с шестерёнками.

0

5

SAV66
Я приваривал к корпусу УАЗа полоску металла 20х4 и отламывал её. Отламывается легко, несмотря на красивый шов. Шов остаётся на полоске, а отламывается по границе шва и чугуна. Но это 2 см. шва. Может длинный шов поведет себя лучше.

0

6

78rus написал(а):

Может длинный шов поведет себя лучше.


не знаю.пробовал на этом редукторе просто положить шов потом отбить зубилом,нечего не вышло хотя молотил не по детски пока не
сточил болгаркой.Это наверное зависит от качества чугуна время покажет.Если что то переделаю реверс как отдельный узел.

Отредактировано SAV66 (24 августа, 2019г. 09:27:28)

0

7

SAV66 написал(а):

Это наверное зависит от качества чугуна время покажет.

При сварки чугуна важно не по детски прогреть его. Можно даже перед сваркой нагреть место горелкой или лампой, либо варить большим током, если толщина привариваемого металла позволяет. Тогда держит отлично. Если малым током варить, отваливается. Проверенно на собственном опыте.

0

8

SAV66 написал(а):

пробовал на этом редукторе просто положить шов


На форумах сварщиков описывается дедовский способ варки чугуна: электрод обматывается медной проволокой и варится с подогревом. Результат хороший. Я, если требуется небольшой шов, варю нержавкой, тоже неплохо.

0

9

Фома 53 написал(а):

способ варки чугуна: электрод обматывается медной проволокой и варится с подогревом.

Это когда чугун с чугуном сваривать. А тут два разных металла, остывают по разному и молекулярная решетка сильно отличается, по этому в местах сварки создается большое напряжение. Чугуний хрупче, по этому возле шва отламывается. Но если варить даже простым электродом с хорошим прогревом как описывалось выше, то получается очень даже не плохо.

0

10

Всем,мужики ничего я не грел,варил ано-21 тройкой большим током.Фланец повело милимитра три при проточке всё выровнялось
раковин и трещин вроде не наблюдается,а там эксплуатация покажет.

0

11

Привет всем,немного поигрался шестеренками

http://s9.uploads.ru/t/AE6Fj.jpg

разрезал вал укоротил и сварил на оправке

http://s5.uploads.ru/t/TCNAY.jpg

на горячую насадил шестерню пока не приваривал

http://sh.uploads.ru/t/mS3BE.jpg

теперь вопрос,нужно ли ставить еше одну опору или достаточно двух подшипников не сломает ли вал от боковой нагрузки.

+1

12

SAV66 написал(а):

,нужно ли ставить еше одну опору или достаточно двух подшипников не сломает ли вал от боковой нагрузки.

Думаю, что вал выдержит если движение вперед будет через косозубую шестерню, которая расположена вблизи подшипника, а при реверсе через прямозубую, хотя. если есть возможность, то дополнительная  опора на хвостовике не помешает, но главное здесь не ошибиться с соосностью.

SAV66 написал(а):

на горячую насадил шестерню пока не приваривал

А за счет чего будет переключение реверса, если и на одном , и на втором валу шестерни жестко связаны с валом - на одном сваркой, а на хвостовике, я так понимаю, на шлицах?

0

13

Александр 61 написал(а):

А за счет чего будет переключение реверса


здесь ещё нет ведущего вала,переключение будет ещё одной шестерней которая будет двигаться на шлицах.А движение вперёд как раз
и будет происходить через прямозубую шестерню.Так что доп-опоре быть.

0

14

SAV66 написал(а):

здесь ещё нет ведущего вала,переключение будет ещё одной шестерней которая будет двигаться на шлицах.А движение вперёд как раз
и будет происходить через прямозубую шестерню.Так что доп-опоре быть.


Хотябы схематично посмотреть бы взаимодействие всех деталей вашего агрегата....
Иначе любопытство замучиет.  :writing:

0

15

Странник

http://s8.uploads.ru/t/LNY3k.jpg

так будет ведомый и промежуточный вал

http://sh.uploads.ru/t/oMhVS.jpg

так передний ход

http://s5.uploads.ru/t/YKQVz.jpg

так задний.На ведущую шестерню пока вал не нашел,думаю взять первичный вал с маз или камаз
там и шлицы длинные и крепкие,как то так.

+1

16

Привет всем,немного потрудился

http://s7.uploads.ru/t/K5BFo.jpg
удлинил вал

http://s5.uploads.ru/t/vm28A.jpg
и поженил.

0

17

Привет всем,начало изготовления корпуса.

http://s8.uploads.ru/t/KFlUw.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » реверс+з/м моноблок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC