Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » трактор 4x2 мост УАЗ КПП ГАЗ-53 двигатель ЗиД-4,5


трактор 4x2 мост УАЗ КПП ГАЗ-53 двигатель ЗиД-4,5

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

куплен за 6000
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1006/ea/24c031621603.jpg
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1006/e4/09cdcbb41d90.jpg
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1006/83/4cb8562c5483.jpg

двигатель зид 4.5 с редуктором цепная передача на кпп газ-53
далее укороченный мост газ 69
передняя балка с трактора т-25.
В планах смена двигателя (какой посоветуете)
добавление ещё одной кпп
установка гидравлики  и вала отбора мощности.
сегодня уточнил что трактор весит около тонны
и есть возможность установить двигатель от оки)))

Отредактировано Shiper (14 июня, 2010г. 18:13:30)

0

2

Shiper
нормально купил:) по цене лома. С ОКИ мотор ставь и будет сразу 2-я КПП :)

Отредактировано Leksus (12 июня, 2010г. 23:30:44)

0

3

Outlaw888
да тут проблема влезет ли ?: раму переваривать не хочу, хоть и есть возможность.
вторая проблема запланирована доводка до вала отбора мощности))
вот сижу и черчу

Отредактировано Leksus (12 июня, 2010г. 23:31:26)

0

4

Shiper
С приобретением! Добро пожаловать в наши ряды! :flag:

0

5

Outlaw888 написал(а):

нормально купил:) по цене лома.

Если куплено: не в у.е. - то нормально.

0

6

Shiper написал(а):

В планах смена двигателя (какой посоветуете)добавление ещё одной кппустановка гидравлики  и вала отбора мощности.

Смотрится вполне прилично, так что, с удачной покупкой.
По двигателю и остальному - присмотритесь на форуме, к похожим моделям и взвесьте  с свои возможностям.
Удачи.

0

7

БМП 58
да тут делема появилась.. дядька звонил недавно, хочет заказать движек с зирки пока не знаю какой модели,
а у меня мнение взять движечек с оки
и примерная конструкция такая двс (ока)+кпп (ока)+Шрус (будет использоваться отбора мощьности на ВОМ) + кпп (газ 53) + мост (уаз).
и так как в дальнейшем он будет использоваться с косилкой, картофелекопалкой возможно и со снегоочистителем.
ну и гидравлика соответственно.
ну и сказал поищи движки схожие ну и поспрашивай кто что думает про конструкцию.

Отредактировано Leksus (12 января, 2011г. 19:09:11)

0

8

Shiper написал(а):

ну и сказал поищи движки схожие ну и поспрашивай кто что думает про конструкцию

Для такого веса (1т.) ДВС конечно нужен не меньше Оки.

0

9

Shiper написал(а):

сегодня уточнил что трактор весит около тонны

Я извеняюсь но чем вы уточняли вес,в нем судя по фото-видео максимум 600 кг.

0

10

Shiper
Отличное приобретение :cool: есть с чего начать. Ставь двигатель с классики и достать легко и запчасти на каждом углу подают. :glasses: И мост заодно поменяй на газоновский 52-53    :idea: Я так думаю что уазкина моста при энтенсивной эксплотации с большёй тяговой нагрузке надолго нехватит ноэто моё личное мнение решать вам.

0

11

Игорь69
ну это ты прав сейчас то в нем кг 600(дядька ошибся) а с кабиной баком под гидравлику и мешками с песком в качестве доп груза будет около  около тонны.

Андрей Полушкин
пусть так пока ходит, как массой большей обзаведётся так и поменяем.
ещё такой вопрос хватит ли места для двс ока впереди?
или придется базу удлинить

Отредактировано Leksus (13 января, 2011г. 16:42:24)

0

12

Shiper
Хочеш не хочеш а раму придётся переваривать    :no:  места наней под двс оки мало даже если радиатор сбоку поместить. :huh:

0

13

Андрей Полушкин
эта я уже понял и в прицепе труда особого думаю не составить.
да и раму переделывать нужно ибо шрус будет под большим углом стоять.

Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 23:49:42)

0

14

Shiper
Я бы тоже советовал мост от газона. Похожий трактор на форуме есть.Трактор моего приятеля с двс - ЗИД

0

15

BORZ
если получиться найти по нормально цене то можно и купить только вот газонов у нас в колхозе мало было а те что были на чермет отправили.
яркий пример тому 4 комбайна колос в утиль)))) хотя на них и блоки цилиндров и шкивы со всем были

Отредактировано Leksus (15 января, 2011г. 20:54:52)

0

16

Shiper
Кто ищет тот всегда найдёт     :yep:  не целеком так частями там редуктор сдесь полуоси а тут в чермет и мост сдали. :flag:

0

17

Андрей Полушкин
будет возможность заберу не задумываясь.
пока надо основное сделать.

Отредактировано Leksus (19 января, 2011г. 18:28:26)

0

18

http://i072.radikal.ru/1106/7b/4651b17d2595t.jpg

подскажите как лучше (можно) врезаться для вывода на ВОМ на кпп ока.
1 вариант там где сцепление но как лучше через кардан, шрус либо сделать жестко или на муфте мягкой может полностью первичный вал сделать(и сколько примерно может у токаря стоить это).
2 вариант проще но по сути может дороже  можно удлинить сзади вал и сделать его четырех угольным при этом диаметр будет меньше чем гайка. но опять же как удлинить?
отпустить наварить проточить и опять закалить?(думаю стоит не дёшево)
посоветуйте

Отредактировано Shiper (5 июня, 2011г. 22:15:41)

0

19

Shiper написал(а):

http://i052.radikal.ru/1105/30/e116f86e77a8.jpg
подскажите как лучше (можно) врезаться для вывода на ВОМ на кпп ока.
1 вариант там где сцепление но как лучше через кардан, шрус либо сделать жестко или на муфте мягкой может полностью первичный вал сделать(и сколько примерно может у токаря стоить это).
2 вариант проще но по сути может дороже  можно удлинить сзади вал и сделать его четырех угольным при этом диаметр будет меньше чем гайка. но опять же как удлинить?
отпустить наварить проточить и опять закалить?(думаю стоит не дёшево)
посоветуйте

Вот это всё кому адресовано ?  :mad:
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий ! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и это обязательно к выполнению !!!
Все последующие комментарии без адресата удаляю без предупреждения !

0

20

Shiper написал(а):

подскажите как лучше (можно) врезаться для вывода на ВОМ на кпп ока.

я в прошлом году одному наращивал вторичный вал оки размеры не помню уже,просверлил отверстие в центре вторичного вала ,напессовал туда заточенный вал и закрепил штифтом,штифт остается под подшипником кажется он крутит какой то генератор сварочный говорил от камаза

увеличить

0

21

Leksus
не ругайся послание было всем кто имел какой либо опыт по этому вопросу
Айрат
сколько за работу запросил

Отредактировано Leksus (16 мая, 2011г. 22:17:05)

0

22

Айрат
http://i006.radikal.ru/1106/89/1fda6e202d2ft.jpg
ммм... а если сделать так попросить у токаря выточить четырехгранник на месте резьбы и просверлил отверстие под штифт.
Переживаю за прочность этого узла

Отредактировано Shiper (5 июня, 2011г. 22:13:14)

0

23

Shiper написал(а):

не ругайся послание было всем кто имел какой либо опыт по этому вопросу

Ну если всем то наверное не так трудно написать это слово ВСЕМ так оно понятнее будет для всех кому чего адресовано ...................
И по ссылочке пройти (ту что я давал чуть выше) тоже не мешает просто прочитать и делать как там описано..........................

0

24

Shiper написал(а):

если сделать так попросить у токаря выточить четырехгранник на месте резьбы и просверлил отверстие под штифт

Ну токарь тебе четырехгарнник вряд-ли будет точить :crazyfun: ,   с этими вопросами иди к фрезеровщику...
А вот если на конце вала (который будет идти на ВОМ) сделать внутреннюю резьбу, как на гайке вала КПП, то такой вариант, вместе с установкой фиксирующего штифта, думаю может потерпеть в разумных пределах нагрузок...

0

25

KostW
проблема в том что не известно сколько он выдержит)))6 лошадок нагрузку или 15.... дилемма ещё та.

ВСЕМ
кто что думает про первый вариант?
можно ли жестко крепить. или желательно через гибкое соеденение
ещё интересно потянет ли движок  оки две гидросистемы одна на цилиндры вторая будет крутить вом(гидромотор)

Отредактировано Shiper (21 мая, 2011г. 16:44:20)

0

26

ВСЕМ
на мой взгляд я нашел лучшее решение как сделать вом)))хотя может я ошибаюсь поправте.
суть в тос что бы сделать стыковку как на раздатке нива с карданом
http://i006.radikal.ru/1106/69/d1b751650ae2t.jpg

возник вопрос как лучше проточить первичный вал в виде квадрата как показано на рисунках либо как на  тракторных вомах

Отредактировано Shiper (5 июня, 2011г. 22:12:43)

0

27

Shiper написал(а):

на мой взгляд я нашел лучшее решение как сделать вом)))хотя может я ошибаюсь поправте.

Квадрат - это не лучшее соединение, в этом варианте лучшее - шлицевое.  Ищи пару- хвостовик планетарки (как донор шлицевой части) и флянец. Как отрезать одну часть от одного донора и сварить  кончики валов между собой - это аналогично  соединению полуосей, что на форуме уже освещалось не раз.

0

28

Всем
сегодня разбирался со всеми расчетами чертежами для токаря и наткнулся на простое решение(возможно и ошибочное)
это первичный кпп вал 2110
http://s16.radikal.ru/i191/1106/47/84a372a51c39t.jpg
это первичный вал ока
http://s51.radikal.ru/i131/1106/23/dfd5e79e3a56t.jpg
на мой обывательский вал они почти идентичный
за исключением концов в 2110 как вы видите есть шлицы и соотв возможна установка флянца.
но если и так не подойдет почему бы не заменить кпп ока на кпп 2110 и в конце вместо 5 передачи сделать флянец или наварить его прямо на шестерёнку 5 передачи.

Отредактировано Shiper (5 июня, 2011г. 22:12:01)

0

29

Shiper
Надо бы как то фото вставить немного по другому, а именно надо вставлять третью ссылку на фото !!!
И Пожалуйста поправь фотки в смысле вставь так как надо или же мне придётся все не правильно вставленные фото удалить !!!

0

30

Shiper написал(а):

за исключением концов в 2110 как вы видите есть шлицы и соотв возможна установка флянца.но если и так не подойдет почему бы не заменить кпп ока на кпп 2110 и в конце вместо 5 передачи сделать флянец или наварить его прямо на шестерёнку 5 передачи.

Тоже голову ламаю как вывести привод с вторичного вала КПП Ока,почти как у вас но валы там не взаимозаменяемые.
Вопрос ко всем,кто нибудь делал вывод с вторичного вала КПП Ока?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » трактор 4x2 мост УАЗ КПП ГАЗ-53 двигатель ЗиД-4,5


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC