Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор "Крюковец".


Полноприводный минитрактор "Крюковец".

Сообщений 331 страница 360 из 400

331

slavon написал(а):

какие     всетаки стоят у тебя звездочки17*25?я тебя незадолбал.просто не хочу делать ожибок.и как роботает гидравлика

Нет не задолбал. Я рад помочь.
Звездочки стоят  17 и 25, это самый оптимальный вариант, больше 25 - это очень медленно, а меньше - очень быстро.
Гидравлика работает очень хороше(тфу-тфу-тфу), даже ремень практически ненатянут.

Особое внимание удели узлу перелома, я сейчас его переделываю, так как в свое время доступа к токарке небыло - слепил ка было. А теперь приходиться переделывать. Завтра выложу фото переделанного узла перелома.

0

332

sanchous написал(а):

Нет не задолбал. Я рад помочь.
Звездочки стоят  17 и 25, это самый оптимальный вариант, больше 25 - это очень медленно, а меньше - очень быстро.
Гидравлика работает очень хороше(тфу-тфу-тфу), даже ремень практически ненатянут.

Особое внимание удели узлу перелома, я сейчас его переделываю, так как в свое время доступа к токарке небыло - слепил ка было. А теперь приходиться переделывать. Завтра выложу фото переделанного узла перелома.

еще раз спасибо.выложи буду ждать.бо скоро начну лепить а у тебя насос стаит как у dima rus74бо я чото не понял как у тебя.еще раз спасиба и уважуха.проконсультируй делетанта .но я учусь скоро думаю буду и свои фото выкладовать .есть мысли ну надо начать сборку.пока нету всего метеряла Юно асталось совем чучуть и в бой.жду фот

Отредактировано Leksus (17 ноября, 2011г. 22:40:41)

0

333

slavon написал(а):

еще раз спасибо.выложи буду ждать.

http://s017.radikal.ru/i408/1111/44/3505eae0c931t.jpg

Разным цветом указан цельный вал(сварен). От Шруса(гранаты) нужно отрезать шлицы и приварить к противоположному()зеленому валу. Все стыки вала нужно проточить на станке и отцентровать. По такой схеме все валы будут съемными и пригодными к обслуживанию.

0

334

sanchous написал(а):

Разным цветом указан цельный вал(сварен). От Шруса(гранаты) нужно отрезать шлицы и приварить к противоположному()зеленому валу. Все стыки вала нужно проточить на станке и отцентровать. По такой схеме все валы будут съемными и пригодными к обслуживанию.

привет!а скажы почему отказался от гука ?я хочу как у Евгения .подскажи двигатель правого или левого.какая транспортная максимальная скорость.севодня забрал кол..вал перепресовка обошлась 120гр.з мостами проблема месный барыга на розборке загнул по 350гри..за один.без барабонов, цилиндриков,.за диски з убитой резиной по80гр.думаю дорого буду искать Юесли ненайду прийдётся брать.какой насос нужен правого или левого вращения.до скорого

0

335

slavon написал(а):

привет!а скажы почему отказался от гука ?я хочу как у Евгения .подскажи двигатель правого или левого.какая транспортная максимальная скорость.севодня забрал кол..вал перепресовка обошлась 120гр.з мостами проблема месный барыга на розборке загнул по 350гри..за один.без барабонов, цилиндриков,.за диски з убитой резиной по80гр.думаю дорого буду искать Юесли ненайду прийдётся брать.какой насос нужен правого или левого вращения.до скорого

Гук тяжело было найти, а шрусы есть повсюду.
что значи правого или левого? Если вращение двигателя то по часовой стрелке, если смотреть со стороны звездочки.
Максимальная скорость по расчетам 25км/ч, а реально никогда так быстро не ездил, он выполняет восновном тяжелые работы. Это же не авто, большая скорость не нужна, нужна тяга.
Мосты сейчас и у нас на разборках столько же стоят.

Насос если не ошибаюсь нужен правого вращения.

0

336

sanchous написал(а):

Гук тяжело было найти, а шрусы есть повсюду.
что значи правого или левого? Если вращение двигателя то по часовой стрелке, если смотреть со стороны звездочки.
Максимальная скорость по расчетам 25км/ч, а реально никогда так быстро не ездил, он выполняет восновном тяжелые работы. Это же не авто, большая скорость не нужна, нужна тяга.
Мосты сейчас и у нас на разборках столько же стоят.

Насос если не ошибаюсь нужен правого вращения.

спасиба за инфу и подзказки.дали мне насос правого вращения скакогото ческого погрущика розмерами как нш10 та и повиду особой разницы нету.сказали что по потужности как нш16 если я правильно понял ищу розпридилитель.почему интересует тран...скорость поначалу буду использовать как транспортник потом займусь инвентарём.намашине нету фаркопа жалко машино гробить а роботы полно.и сено и мусор общем есть что таскать..завтра двигатель поеду смотреть вот думал делать .когда начал готовить картера к зборке .года вымыл и осмотрел понял что посадочные места на почипники коленвала роздолбаные в пух и прах понял что нада искать другие.подскажы как поварачивает миник легко а то хочу патавить рул.колонку заза но она на вид такая хилая.хочу поставить на зажигание дачик хола и комутатордумаю будет полудше чем контакты.а какой карбель у тебя стоит.до скорого.

0

337

sanchous
Привет. А подскажи пожалуста: у тебя на вторичном валу .\планеты.\звездачка приварена наглухо .или нет

0

338

slavon написал(а):

.подскажы как поварачивает миник легко а то хочу патавить рул.колонку заза

Поворачивает легко, рулевой ЗАЗ должно хватить.

slavon написал(а):

хочу поставить на зажигание дачик хола и комутатор

Я ставил датчик холла от жигулей+комутатор. Работает прекрасно. Я с контактами навозился так, что мало не показалось.

slavon написал(а):

а какой карбель у тебя стоит

Карбюратор Явовский. Намного экономнее.

slavon написал(а):

у тебя на вторичном валу .\планеты.\звездачка приварена наглухо .или нет

Звездочка приварена с одной стороны к трубе, а с второй к вилке гибкой муфты. Когда установишь двигатель и вторую КПП, звездочку призмет к двигателю и она прекрасно будет держаться. Главное не забыть закрыть куском резинки отверстие под выжимной шток сцепления. А то масло через него гнать будет.

0

339

slavon написал(а):

sanchous написал(а):

Разным цветом указан цельный вал(сварен). От Шруса(гранаты) нужно отрезать шлицы и приварить к противоположному()зеленому валу. Все стыки вала нужно проточить на станке и отцентровать. По такой схеме все валы будут съемными и пригодными к обслуживанию.

привет!а скажы почему отказался от гука ?я хочу как у Евгения .подскажи двигатель правого или левого.какая транспортная максимальная скорость.севодня забрал кол..вал перепресовка обошлась 120гр.з мостами проблема месный барыга на розборке загнул по 350гри..за один.без барабонов, цилиндриков,.за диски з убитой резиной по80гр.думаю дорого буду искать Юесли ненайду прийдётся брать.какой насос нужен правого или левого вращения.до скорого

Здраствуйте если ты только строиш свой мт я бы посоветовал  делать передний мост отключаемый
как уже показал мой опыт будет легче при переездах,а с етого и экономия топлива и разгрузка трансмисии!
http://i024.radikal.ru/1111/bc/43762f3b432ft.jpg

0

340

sanyaolhanka написал(а):

делать передний мост отключаемый

Предложите как сделать механизм отключения.
Как показывает практика, при таком весе МТ и отключенным передним мостом можно только кататься пустяком. Даже телегу чтобы потащить с 500кг груза, нужно 2 моста. Общего веса трактора то килограм 500.

0

341

sanchous написал(а):

Предложите как сделать механизм отключения.
Как показывает практика, при таком весе МТ и отключенным передним мостом можно только кататься пустяком. Даже телегу чтобы потащить с 500кг груза, нужно 2 моста. Общего веса трактора то килограм 500.

Вот я писал в своей теме  приблизительно так  но надо смотреть на месте  исходя из размеров и компоновки трактора даный пример я  думал исходя из своих даных !
А что касается того что тянуть не будет то незнаю  у меня тащит канечно не тонну  на одном мосту но вес приличный  завозил сахарную свеклу и землю   при полном прицепе а еще на подём задний мост догружается, а вот назад толкнуть такой прицеп на одном мосту немного проблемно да и еще это ведь не касается  всех работ  а тех которые это допускают  там переехать на участок если далековато или перевезти неочень тяжолые грузы!!
Идея заключается  в следующем выбросить карданчик из полуоси что идет к переднему мосту внутри другой полуоси на которой останется  звездочка  проточить внутри место под установку шлицевой части и варить её туда так как нарезать там шлицы у нас непредставляется возможным чтобы вал из узла отключения  входил в эту часть при потребности или варить туда кусок вала,а вкл\откл делать уже как на фото по такому принцыпу! Жду от вас коментариев и идей по этому поводу!
http://s017.radikal.ru/i411/1111/71/2078ae578912t.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1111/92/63f64bc7b119t.jpg
http://i062.radikal.ru/1111/43/88df0908978ft.jpg
К сожалению я непомню автора такого узла  но ему огромное спасибо!

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 18:00:34)

0

342

sanyaolhanka написал(а):

Идея заключается  в следующем выбросить карданчик из полуоси

Я думаю если и делать такой вариант, то необходимо сразу за звездочкой ставить упорный подшипник. Там нагрузки приличные и при первой пахоте эту муфту порвет на куски - уже есть горький опыт.

0

343

sanyaolhanka написал(а):

я бы посоветовал  делать передний мост отключаемый
как уже показал мой опыт будет легче при переездах,а с етого и экономия топлива и разгрузка трансмисии!

По моему это лишнее, не так часто бывают переезды на большие расстояния, экономия... да не такая и большая, не в половину будет, разгрузка трансмиссии..., чем она разгрузится если с одним ведущим мостом весь КМ будет на него, посильней рванули и вот вам сломанные полуоси, ну и ещё добавится одно слабое место в виде муфты отключения переднего моста.

0

344

allhimik написал(а):

По моему это лишнее, не так часто бывают переезды на большие расстояния, экономия... да не такая и большая, не в половину будет, разгрузка трансмиссии..., чем она разгрузится если с одним ведущим мостом весь КМ будет на него, посильней рванули и вот вам сломанные полуоси, ну и ещё добавится одно слабое место в виде муфты отключения переднего моста.

Ну я б не сказал что это лишнее вот прочтите!

drakon написал(а):

Вы сталкнулись на практике с тем, что называется в теории "кинематическим не соответствием". Это серьёзный недостаток полноприводных конструкций, ведущий к перерасходу топлива, значительному износу шин и доп. нагрузке на трансмиссию. К сожалению этого эффекта избежать нет возможности, он присутствует практически всегда. Даже, если теоретический размер колёс будет абсолютно одинаковый, то реальный будет зависить от давления в шинах, весовой нагрузки на мосты, которая в динамике не является постоянной. А также, из-за неровностей дороги, колёса проходят в одно и тоже время разные пути, что также приводит к этому же эффекту. Поэтому в практике тракторостроения обычно работает один ведущий мост (например задний), а передний подключается, когда начинается определённое буксование ЗМ. Для этого в конструции привода ПВМ предусмотрены обгонные муфты или другие технические решения. Режим принудительного включения доп. моста применяется, когда трактор движется в тяжёлых условиях  и с явным буксованием. Тогда кинематическое несоответствие особой роли не играет.

0

345

sanyaolhanka написал(а):

вот прочтите

Всё это относится к тому, если вырабатывать среднемесячную норму часов на тракторе, обрабатывать гектары и т.д. и т.п., но ведь многие используют МТ сезонно, да и для данной категории трактора, я имею ввиду переломку сделанную по чертежам Евгения, все высказывания drakon, не так критичны, другое дело трактор с более мощной трансмиссией и агрегатами, рассчитанный на более интенсивную эксплуатацию.

0

346

allhimik написал(а):

не так критичны, другое дело трактор с более мощной трансмиссией и агрегатами, рассчитанный на более интенсивную эксплуатацию.

Не так кретичны??? Помоему вы недооцениваете двигатель  днепра или урала он многое умеит поломать   в этом я убедился!!!

0

347

sanyaolhanka написал(а):

Помоему вы недооцениваете двигатель  днепра или урала он многое умеит поломать   в этом я убедился!

Не зря Евгений писал что для данной конструкции мощный двигатель не к чему, а то что ломает, это всё из за того, что многое изготавливается на по технологии, потому как в домашних условиях не все могут правильно изготовить деталь, и я отношусь к этому числу, многое изготавливал при помощи болгарки и дрели, без токарного станка, но оптимизма не убавилось, сломается починим.

+2

348

allhimik написал(а):

Не зря Евгений писал что для данной конструкции мощный двигатель не к чему, а то что ломает, это всё из за того, что многое изготавливается на по технологии, потому как в домашних условиях не все могут правильно изготовить деталь, и я отношусь к этому числу, многое изготавливал при помощи болгарки и дрели, без токарного станка, но оптимизма не убавилось, сломается починим.

ну вот тут вы не правы так как я изготавливал все  в станке и центрировал и балансировал но проблемы все равно есть  потому как при блокированом приводе действительно неизбежать проблем даже при  идеальном диаметре колес и его лучше делать отключаемым но насколько  легше и веселее бежит трактор на одном мосту то незнаю проболва ли вы но я ощутил уже и обязательно сделаю передний мост  оключаемым  и буду использовать только при тяжолых дорожних условиях!

0

349

Sanchos
Подскажи пожалуйста.я так и непонял как нужно ставить мосты передний как есть а задний на 180гр... переворачевать.а нащет отключаемого переднёго моста, думаю, это лишнее, неоправдывают затраты на изготовление.
A нащот надёжности, думаю, в домашних условиях изготовить нормально неполучится.но это моё личное мнения ,я буду делать так как у sanchos.

0

350

sanyaolhanka написал(а):

По моему это лишнее, не так часто бывают переезды на большие расстояния, экономия... да не такая и большая, не в половину будет, разгрузка трансмиссии..., чем она разгрузится если с одним ведущим мостом весь КМ будет на него, посильней рванули и вот вам сломанные полуоси, ну и ещё добавится одно слабое место в виде муфты отключения переднего моста.

Немного тоже добавлю по поводу отключения ПВМ, за годы эксплуатации у меня не возникало  мысли об отключении,т.к. до этого была классика, потом эту классику переделал с ПВМ (мост М-412), но когда сделал переломку это небо и земля, по сравнению что было до этого. На форуме кто то рассказывал как МТ застрял и  порвалась полуось и он не смог доехать до дома (на одном мосту) пришлось снимать полуось, идти домой варить, обратно ставить и только после этого выехал и благополучно добрался до дому.

0

351

sanyaolhanka
Спорить об отключаемом ПВМ можно до бесконечности, и если у Вас всё получится, то я только буду рад, к стати, а может лучше сделать отключаемый ЗВМ.

0

352

allhimik написал(а):

Спорить об отключаемом ПВМ можно до бесконечности, и если у Вас всё получится, то я только буду рад, к стати, а может лучше сделать отключаемый ЗВМ.

Да действительно спорить можно до бесконечности  другой человек-другое мнение,  сделать постараюсь как время позволит надеюсь с помощью форума , а вот сделать отключаемым задний мост  сложнее но невозможного ничего нет!!

0

353

sanyaolhanka написал(а):

а вот сделать отключаемым задний мост  сложнее но невозможного ничего нет!!

Полностью согласен, просто нужно подумать, сделать, и испытать.
Есть предложение вместо отключения заднего моста поставить регулируемый фрикцион.
При критических нагрузках и разных скоростях вращения будет проскальзывать.
http://s46.radikal.ru/i113/1111/a5/d2572ff044e1t.jpg
Подобная конструкция у меня на сварочнике работает много лет. Только для привода заднего моста нужно муфту на больший крутящий момент.
Преимущества для миника, всегда полный привод, не нужна раздатка, мост работает и при заднем ходе (в отличае от конструкции с обгонной муфтой),
нет проблем с выключением вечно напряжонной муфты подключения моста.

0

354

slavon написал(а):

Подскажи пожалуйста.я так и непонял как нужно ставить мосты передний как есть а задний на 180гр... переворачевать

Мосты оба перевернуты, Вращение двигателя ты знаешь, поставь мосты один напротив другого и попробуй покрутить за хвостовик, а там посмотри на направление вращения ступиц.

0

355

sanyaolhanka написал(а):

спорить можно до бесконечности  другой человек-другое мнение,  сделать постараюсь как время позволит

а оно вам надо у меня стоит раздатка и то передок невыключаю

0

356

most написал(а):

а оно вам надо у меня стоит раздатка и то передок невыключаю

Согласен с Most зачем выключать ?
Сам не выключал ни разу.
Что у вас пробеги холостые большие что бы выключать?

0

357

most написал(а):

а оно вам надо у меня стоит раздатка и то передок невыключаю

Ну я незнаю как кому но уже на даный момент надо я также два года работал   и не заморачивался пока не увидил существеной разницы, например: представте себе такой крутой  уклон  под который  мой мт с пустим прицепом  но на двух мостах он выходит 2\2 или как когда  3\2 то на одном мосту он   точно с таким же прицепом  выходит 4\2 или как когда 4\3. так вот на мое мнение   двигателю так легше крутить всю трансмисию,а отсюда и расход топлива  будет другим!!!!

0

358

тракторист написал(а):

Сам не выключал ни разу.Что у вас пробеги холостые большие что бы выключать?

Да так в этом и заключается вся фишка что мне на огород их у меня несколько  2 км в этом году я вывез 10 прицепов навоза дорога идет частично на  верх,а затем почти ровно допустим что на горку с гружоным прицепом я б двигался на двух мостах,а дальше на одном тоесть 3\4 дороги на одном отсюда вопрос сколько  бензина и резины можно будет с экономить  изготовив одну маленькую детальку? Да и еще на обратном пути на одном мосту  трактор свободно может ехать  накатом а на двух  пробегает  метра два-три и инерцыя падает надо двигатся только на передаче да и всеже здесь есть один недостаток надо будет пользоватся тормозами при движении на одном мосту так как на двух я ими почти не пользуюсь!
Дорогие друзья и еще я ж никому не навязываю  эту идею и неговорю что её непремено надо делать  просто внес предложение человеку который начал строить трактор  подумать и при надобности сделать!

Отредактировано sanyaolhanka (22 ноября, 2011г. 18:35:01)

0

359

sanyaolhanka написал(а):

Дорогие друзья и еще я ж никому не навязываю  эту идею и неговорю что её непремено надо делать  просто внес предложение человеку который начал строить трактор  подумать и при надобности сделать!

Так и я не навязываю.

0

360

тракторист написал(а):

Так и я не навязываю.

Я извиняюсь что не в тему  я обращался ко всем участникам форума а не лично к вам, просто как я неоднократно  видел на страницах форума  простое высказывание своей мысли  и своего мнения переходит в настоящие споры или войну что я думаю неправельным! Мое мнение такое что надо уметь побеждать и надо уметь проигрывать!

Отредактировано Leksus (22 ноября, 2011г. 20:20:55)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор "Крюковец".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC