Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор "Крюковец".


Полноприводный минитрактор "Крюковец".

Сообщений 1 страница 30 из 400

1

Моим первым минитрактороом был "Минитрактор на базе двигателя "Восход"", двигатель зарекомендовал себя хорошо, но как и у всех минитракторов 4х2 была основная и наверная главная проблема, это вес. Для него нужно было делать дополнительные грузы, поэтому для него были поставлены другие задачи - кошение травы, перевозка грузов.
Было принято решение изготовить полноприводный минитрактор за основу которого был взят минитрактор Евгения из пгт.Кильмезь.
ДВС минитрактора = двигатель СЗД(Планета-3), Плюсы - есть стартер, тяговитый и проверенный временем.
Дополнительная коробка передач с автомобиля "Москвич".
Мосты тоже с автомобиля "Москвич".
Обязательно гидравлика.
По мере сборки буду выкладывать фотоотчет.
Начал я сборку с главного узла - узла перелома рамы. Но к сожалению найти камазовский кардан мне не удалось, а новый очень дорог, поэтому я купил крестовину и выточил к ней два корпуса. На фото подшипник крестовины в выточенном корпусе.
http://i030.radikal.ru/1006/5c/317f5ac9e907t.jpg
Сверлим отверстие под цапфу УАЗ.
http://s50.radikal.ru/i130/1006/ec/490a41d384bbt.jpg
К сожалею радикал что-то балуется, остальные фото будут завтра.

0

2

sanchous написал(а):

По мере сборки буду выкладывать фотоотчет

Жду фото с нетерпением :shine:

0

3

sanchous написал(а):

Но к сожалению найти камазовский кардан

Ну камаз не обязательно.   Есть такого же типа крестовины на телегах  9-11 тоннках навозоразбрасыватели , Т-150  стоят .

0

4

евгений555 написал(а):

Ну камаз не обязательно.   Есть такого же типа крестовины на телегах  9-11 тоннках навозоразбрасыватели , Т-150  стоят .

Ну у нас проблематично любые из них найти.

Высверленное отверстие.
http://s005.radikal.ru/i209/1006/db/024be004e75ct.jpg

Ступица УАЗ
http://i080.radikal.ru/1006/5d/44654a65f7eft.jpg

Переколочен хвостовик кардана для заднего моста.
http://i076.radikal.ru/1006/a7/0dda9961fb69t.jpg

Сваренная рама
http://s53.radikal.ru/i140/1006/35/4de583d99c0at.jpg

Шарнир перелома рамы
http://s53.radikal.ru/i141/1006/2c/01b84ab6a9c7t.jpg

Узел перелома
http://s47.radikal.ru/i118/1006/4c/3e57011c5fd6t.jpg

Узел перелома рамы сверху.
http://s41.radikal.ru/i094/1006/a9/811ec3a97353t.jpg
Вопрос к Евгению, подскажите, я установил ограничители от осевого оборачивания рамм(на предыдущем фото их видно) не много ли хода я оставил? На сколько градусов примерно одна рама должна проворачиваться относительно другой?

0

5

sanchous написал(а):

На сколько градусов примерно одна рама должна проворачиваться относительно другой?

Ограничитель осевого вращения  играет роль  не столь  вращение  одной рамы относительно другой,  а больше технику безопасности  при работе на разных уклонах трактора и при большой нагрузке .  Я брал примерно до 40-45градусов отклонение.

0

6

евгений555 написал(а):

Ограничитель осевого вращения  играет роль  не столь  вращение  одной рамы относительно другой,  а больше технику безопасности  при работе на разных уклонах трактора и при большой нагрузке .  Я брал примерно до 40-45градусов отклонение.

А я вообще не стал делать никаких ограничителей,испытал заехав между двух кучь глины оставленных КАМАЗОМ,при этом угол скручивания между передней и задней рамой состовлял почти 90градусов,тоесть при этом рамы относительно горизонтальной поверхности были под углом 45градусов каждая,но и в этом состоянии до опрокида Д А Л Е К О!!! ^^

0

7

Большое спасибо Вам евгений555 и sulbum, если что то я думаю ограничители переделать в любой момент можно. Сегодня купил на разборках КПП москвич, завтра буду укорачивать и крепить сальники(фото выложу).

Отредактировано Leksus (8 июня, 2010г. 10:22:30)

0

8

sulbum написал(а):

А я вообще не стал делать никаких ограничителей

Да я бы тоже нестал ,НО  были случаи ,при НАГРУЗКЕ  с возом картошки просто на ровном месте .  Начал трогать и  передок закрутило,  но успел выжать сцепление.
В зимнем ролике , где таскаю березу,  передок наехал одним колесом на бровку ,  если бы небыло ограничителя.......  Без нагрузки  такое  редко происходит,  трактор под собственным весом  устойчив. 
Ограничитель обязательно нужен для ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ  НАС  и кто их использует,  тормоза мы же все делаем .   Многие стали использовать оборотистые двигателя и где он забызит никто не знает.

0

9

евгений555 написал(а):

Да я бы тоже нестал ,НО  были случаи ,при НАГРУЗКЕ  с возом картошки просто на ровном месте .  Начал трогать и  передок закрутило,  но успел выжать сцепление.В зимнем ролике , где таскаю березу,  передок наехал одним колесом на бровку ,  если бы небыло ограничителя.......  Без нагрузки  такое  редко происходит,  трактор под собственным весом  устойчив.  Ограничитель обязательно нужен для ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ  НАС  и кто их использует,  тормоза мы же все делаем .   Многие стали использовать оборотистые двигателя и где он забызит никто не знает.

Одним словом раз в год и палка стреляет.

0

10

сибай написал(а):

Одним словом раз в год и палка стреляет.

Да ,  надо зарание предупредить  ситуацию.

0

11

евгений555
подскажите пожалуйста, как Вы крепили звездочку на вторичном валу КПП москвич? Просто приварить не получиться, спалю сальник. Думаю фиксатор на звездочке из болтика на 8 сделать, чтобы была съемной.
Сегодня укоротил валы на КПП москвич и поставил заранее выточенные крышки под сальник. Хвостовик укорачивал сам без токарного станка(с доступом к нему пока проблемы), сначала болгаркой отрезал, а потом на наждачном кругу вывел ровную поверхность.
евгений555 подскажите, а пружину выжима задней скорости на КПП оставляли, по мягче не ставили. Как с родной пружиной включается задняя скорость, не тяжело?

Отредактировано Leksus (9 июня, 2010г. 00:14:10)

0

12

евгений555,
а на ваших минитракторах рулевая стоит ровно по центру или немного смещена? У меня что то она немного правее получается, как это повлияет на управляемость???
Я ставлю рулевой редуктор от УАЗ, чтото проблема у меня с его креплением!!! Завтра буду дальше мудрить, как его там закрепить.
Да еще может кто-то ставил рулевую от УАЗ, проблема с сошкой, на ней 4 зуба шире чем все остальные, поэтому не могу установить сошку, чтобы та была вертикально вниз. Посоветуйте что сделать???

Отредактировано Leksus (10 июня, 2010г. 00:32:34)

0

13

sanchous написал(а):

Да еще может кто-то ставил рулевую от УАЗ, проблема с сошкой, на ней 4 зуба шире чем все остальные, поэтому не могу установить сошку, чтобы та была вертикально вниз. Посоветуйте что сделать???

Зажимаешь сошку в тисы,берёшь ножовку по металлу и пропиливаешь в широком шлице (зубе)посредине.Получается нормальный шлиц,напильником трёхгранным поправишь,и ставь сошку как хочешь.Работы минут 20.Удачи!

0

14

sanchous написал(а):

х рулевая стоит ровно по центру

Звездочку на вторичном валу  на всех  тракторах приваривал  ,  менять  не приходилось .  При ремоньте  шестерен вторичного вала   она немешает.  И даже если придет время замены ее,  можно один раз за десять лет , что то придумать.
Рулевую колонку ставил как подойдет ,   но потом через рулевой кардан  Оки  выводил саму баранку по центру.

0

15

sanchous написал(а):

Да еще может кто-то ставил рулевую от УАЗ, проблема с сошкой, на ней 4 зуба шире чем все остальные, поэтому не могу установить сошку, чтобы та была вертикально вниз. Посоветуйте что сделать???

Я срезал болгаркой четыре этих самых широких шлица прямо на валу,тогда сошка одевается в любом положении,со сдвигом на один шлиц(за срезаные шлицы на валу непереживай их там и так предостаточно) :flag:

0

16

Установил звездочку ведущую на 14зубьев и ведомую на 50 зубьев, думаю будет тяговитый, мне скорость не нужна, ездить далеко не буду.
Сделал сальники на коробке и установил коробку.
http://s46.radikal.ru/i114/1006/3d/5768273d3dfbt.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1006/85/781b3ad7f68et.jpg

Сварил муфту из толстостенной трубки , приваренной к звездочке СЗД и с другой стороны к ктубке сделал вилку под муфту от мотоцикла Днепр.
http://i049.radikal.ru/1006/7b/9637a286a4e9t.jpg

Закрепил коробку москвича. В держателе подшипника сделал 4 отверстия Ф4мм, для того чтобы в будущем можно было выбить подшипник, установил подшипник закрытого типа.
http://s52.radikal.ru/i135/1006/2b/f4ce4ef07fe5t.jpg

На валу, который входит в шрус нет никаких стопоров, поэтому при повороте будет смещение не в скользящей втулке москвича, а будет выходить вал со шруса, что есть не хорошо. Поэтому я решил сделать скользящую втулку фиксатор, которая не дает валу смещаться в сторону заднего моста. Теперь правильно начинает работать скользящая втулка москвича, которая находится в ступице УАЗ.
http://s47.radikal.ru/i116/1006/d5/6a93fca5bfcat.jpg

С толстой резины 10мм сделал уплотнительный сальник-пыльник подшипников ступицы УАЗ.
http://s40.radikal.ru/i089/1006/fc/21944ba6f3bbt.jpg

Рулевая тяга.
http://s46.radikal.ru/i114/1006/a0/9a7c8153c5bbt.jpg

Крепление рулевого редуктора.
http://s39.radikal.ru/i083/1006/a8/b68fc6e604a5t.jpg

Фото с задней стороны МТ.
http://s005.radikal.ru/i212/1006/bb/a5c548f108bdt.jpg

Гидронасос НШ-10 будет установлен напротив шкива генератора и будет приводится через резиновую муфту.
Вот не знаю где лучше установить гидрораспределитель!

0

17

sanchous написал(а):

Рулевая тяга.
http://s46.radikal.ru/i114/1006/a0/9a7c8153c5bbt.jpg

слушай  а ты уже пробовал руль покрутить вправо...  влево?

у меня такое впечатление что рулевая тяга будет задевать звездочку с цепью при левом повороте... может конечно ракурс фотки такой!

0

18

alik2 написал(а):

Установил звездочку ведущую на 14зубьев и ведомую на 50 зубьев, думаю будет тяговитый, мне скорость не нужна, ездить далеко не буду.

может ведомую звездочку поменьше поставить и для рулевой ход будет и для косынки чтоб поворотный узел усилить...

0

19

alik2 написал(а):

слушай  а ты уже пробовал руль покрутить вправо...  влево?
у меня такое впечатление что рулевая тяга будет задевать звездочку с цепью при левом повороте... может конечно ракурс фотки такой!

Вы правы то ракурс такой, рулевая тяга проходит не ближе 20мм к звездочке. Поворачивать конечно пробовал, когда рулевую устанавливал, все проверял и при повороте вправо, и влево. Косынки жесткости еще приварить не успел но уже они вырезаны и готовы к установке, правда правая косынка немного поменьше, но я думаю это ничего страшного,
у евгения555 ее вообще нету. Просто рама и все на ней еще только на прихватках, а позже все разберу капитально проварю.

Отредактировано Leksus (15 июня, 2010г. 23:45:36)

0

20

sanchous написал(а):

Установил звездочку ведущую на 14зубьев и ведомую на 50 зубьев, думаю будет тяговитый, мне скорость не нужна, ездить далеко не буду.

Какие будут, при таком понижении:
1. -  ведущие мосты (передаточное число) и колеса (диаметр) -?;
2. -  тяга, скорость, вес -?;
3. - выдержит ли трансмиссия МТ (на базе узлов Москвича), такое понижение крутящего момента -?

0

21

БМП 58 написал(а):

Какие будут, при таком понижении:
1. -  ведущие мосты (передаточное число) и колеса (диаметр) -?;
2. -  тяга, скорость, вес -?;
3. - выдержит ли трансмиссия МТ (на базе узлов Москвича), такое понижение крутящего момента -?

1. Мосты будут москвичевские, колеса тоже(R13, может быть R14).

Я уже писал что МТ будет такой как у евгения555, только с небольшими изменениями. Звездочку поставил такую потому, что она есть в наличии.
Кстати евгения555 ставил звездочку на кпп на 17зубьев, а ведомую на 68.

Отредактировано sanchous (16 июня, 2010г. 10:46:11)

0

22

sanchous написал(а):

Установил звездочку ведущую на 14зубьев и ведомую на 50 зубьев, думаю будет тяговитый, мне скорость не нужна, ездить далеко не буду.
Сделал сальники на коробке и установил коробку.

Не наступай на грабли звёздочки надо с передаточным отношением 1,3-1,6 то есть 16/21 16/25 не забывай что на с3д есть моторная цепь на ней обороты падают в 2 раза. Скорость на твоих звёздочках будет 15 км/ч при чистоте к/в в 4000об/мин .

Отредактировано dima74ru (16 июня, 2010г. 11:18:19)

0

23

dima74ru написал(а):

Не наступай на минусы звёздочки надо с передаточным отношением 1,3-1,6 то есть 16/21 16/25 не забывай что на с3д есть моторная цепь на ней обороты падают в 2 раза. Скорость на твоих звёздочках будет 15 км/ч при чистоте к/в в 4000об/мин .

Мне этого пока более чем достаточно(большой скорости не надо), достану звездочку поменьше, потом поставлю.

0

24

sanchous написал(а):

Мне этого пока более чем достаточно(большой скорости не надо), достану звездочку поменьше, потом поставлю.

Какой вес, планируется (будет) у МТ -?

0

25

БМП 58 написал(а):

Какой вес, планируется (будет) у МТ -?

Пока про вес говорить рано, потому как некоторые комплектующие достаю по ходу строительства. Как только сделаю основу с мостами, сразу же свешу и напишу.
Пока что у меня проблема с мостами, пара 1600грн. стоит, финансов пока на них нет.

0

26

sanchous написал(а):

Пока что у меня проблема с мостами, пара 1600грн. стоит, финансов пока на них нет.

Дороговато (если б/ушные) мне, обошлась пара - 500грн. + 200грн. за 4 колеса в сборе (все б/у).

Отредактировано БМП 58 (16 июня, 2010г. 23:33:08)

0

27

БМП 58 написал(а):

Дороговато (если б/ушные) мне, обошлась пара - 500грн. + 200грн. за 4 колеса в сборе (все б/у).

Если не секрет, покупались на разборке или в чермете?

0

28

sanchous написал(а):

Если не секрет, покупались на разборке или в чермете?

Покупал на разборке.

0

29

БМП 58 написал(а):

Покупал на разборке.

Неплохо, а контакты разборки можете дать(тел.)? Мне проще оплатить доставку от Вас.

0

30

sanchous написал(а):

Пока что у меня проблема с мостами,

От какой легковушки (модели), планируете ставить мосты -?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор "Крюковец".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC