Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ классику нужны советы по двигателю


Строю МТ классику нужны советы по двигателю

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Начал строить МТ из расчёта на 15 сильный лифан, кампановку подобрал следующую. Двигателя ремни профиль Б 2 ручья 1/2 на пром вал через сцепление Урал, КПП от него же, цепь шаг 19 1/1 на КПП ваз, через крестовины мост ваз с блокировкой . с КПП Урал выход на вом для фрезы.
И как обычно всё готово рама сварена, навешены  все КПП установил двигатель, завел с трудом, начал разбираться, почему плохо заводится, оказалась уже есть выработка в целиндре, а это менять блок полностью. Что посаветуете ? Есть ещё зид 4,5 и уд15, лифан 7 л.с тоже есть но его даже не рассматриваются.

0

2

Да ещё гидравлика на него будет как минимум нш6 ставиться на пром вал от ведомого шкива. По гидравлике распредка Р 80 с мтз с плавающим шланги мтз, гидро бак 10 литров из бензобака муравей, заний  целидр с Т 25, на перед кунг 4 целидра 30 на 300 ход штока. Ну и на будущее возможно телега одноосная самосвальная.

0

3

https://b.radikal.ru/b17/1810/8d/6f08a3513e74.jpg.  Так бзадумывалось из начальной

0

4

https://b.radikal.ru/b14/1810/ed/90d9c6bf7e97.jpg

0

5

По сути вопрос заключается в том какой двигатель можно ещё суда поставить так как гобориты ограничен лимана рамы 40 см  в длину 45 см по высоте можно сантиметров на 10 посадить ниже в раму .

0

6

Алексей Морозов написал(а):

По сути вопрос заключается в том какой двигатель можно ещё суда поставить

с такой компановкой  и мотором  даже 15 л.с  очень тяжко с фрезой будет работать, можно сказать только по паханому  и то под вопросом,  большая скорость на 1-вых передачах будет. по компановке  если  фреза то напрашивается двигатель с урала, или же  еще понижение  цепной передачей  надо  раза в 4 делать между коробками, для  китайского двигателя.
я  перешел  на оковский двигатель,  все остальное  слабым  мне показалось , это  все чисто из за вом.

0

7

Алексей Морозов написал(а):

По сути вопрос заключается в том какой двигатель можно ещё суда поставить так как гобориты ограничен лимана рамы 40 см  в длину 45 см по высоте можно сантиметров на 10 посадить ниже в раму .

Из перечисленных двигателей наверное лучший вариант ЗИД 4,5, сам с таким двигателем дела не имел, но помню ещё когда собирал свой трактор (86-87гг) говорили, что ЗИД тяговитее, не интересовался параметрами этого двигателя, вроде как ход поршня у его больше чем у УД. В инте можно найти характеристики.

0

8

fil78
Здравствуйте,  я включал 1 на обоих коробках поддомкрачивал оба колёса и крутил  пром вал за шкив получилось 55 оборотов шкива на один колёса на КПП Урал не считал правда, на 4/4 получилось 5,5 роботов шкива. А там с двигателя ещё 1/2 .

0

9

Михаил59
Я тоже склоняюсь к зиду он у меня стоит в сарае уже два года ждёт своего часа но потянет ли он все что на него навешу ?

0

10

Может кто ещё какие варианты бюджетного двигателя подскаже? УД любой модели не подходят так как их у нас не найти уже.

0

11

Алексей Морозов написал(а):

Я тоже склоняюсь к зиду он у меня стоит в сарае уже два года ждёт своего часа но потянет ли он все что на него навешу ?

Кроме фрезы потянет и черта , правда медленно.

0

12

Алексей Морозов написал(а):

Может кто ещё какие варианты бюджетного двигателя подскаже?

Хороший двигатель мотоцикла К-750, некапризный, тяговитый, использовать с родным сцеплением и КПП, найти легко, но нужно придумывать хорошее охлаждение.

0

13

Алексей Морозов написал(а):

Я тоже склоняюсь к зиду он у меня стоит в сарае уже два года ждёт своего часа но потянет ли он все что на него навешу

Скажу и свое мнение.
Купил новый УМЗ 5Б (ЗИД) за 40 $. Планирую фрезу запитать от него. Там как раз редуктор и автоматический регулятор оборотов. Так вот прорабатываю этот вопрос в теории, а из нее следует: 1 л.с. на 10 см ширины звхвата фрезы и  200…300   об./мин.
Собственно Вам для раздумий -  сможете ли Вы 5 лошадиными силами обеспечить движение трактора и работу фрезы с нужным Вам скоростью, захватом и оборотами.
По собственной практике эксплуатации УМЗ5-Б  на МТ мне кажется это не возможно.

0

14

BRuS написал(а):

Скажу и свое мнение.
Купил новый УМЗ 5Б (ЗИД) за 40 $. Планирую фрезу запитать от него. Там как раз редуктор и автоматический регулятор оборотов. Так вот прорабатываю этот вопрос в теории, а из нее следует: 1 л.с. на 10 см ширины звхвата фрезы и  200…300   об./мин.
Собственно Вам для раздумий -  сможете ли Вы 5 лошадиными силами обеспечить движение трактора и работу фрезы с нужным Вам скоростью, захватом и оборотами.
По собственной практике эксплуатации УМЗ5-Б  на МТ мне кажется это не возможно.


Здравствуйте. Исходя из ваших расчётов он точно не потянет, в планах фреза минимум 110 сантиметров, чтобы свой след трактора перекрывать, плюс гидравлика минимум НШ6 а можно и НШ10.

0

15

BRuS
У меня их два зида  стоит если есть кто поблизости породам баксов по 10 - 20 один после капиталки уже с электронным зажиганием.

0

16

Алексей Морозов написал(а):

Двигателя ремни профиль Б 2 ручья 1/2 на пром вал через сцепление Урал, КПП от него же, цепь шаг 19 1/1 на КПП ваз, через крестовины мост ваз с блокировкой . с КПП Урал выход на вом для фрезы.

Исходя из опыта эксплуатации нечто похожего, я бы не делал такую компоновку. Гемор еще тот. Ремни, цепи, пром. вал, нет, нет и еще раз нет. Смотрите как люди делают без этого гемороя.
А ДВС я сторонник китайца 13-15 л.с. ЗИД это позапрошлый век, да и капризные они, не лучше УД.

Отредактировано Vikont (14 октября, 2018г. 21:04:57)

0

17

Vikont написал(а):

Исходя из опыта эксплуатации нечто похожего, я бы не делал такую компоновку. Гемор еще тот. Ремни, цепи, пром. вал, нет, нет и еще раз нет. Смотрите как люди делают без этого гемороя.
А ДВС я сторонник китайца 13-15 л.с. ЗИД это позапрошлый век, да и капризные они, не лучше УД.

Отредактировано Vikont (Вчера 21:04:57)


Да я и сам не старонник ремней цепей и старых двигателей на которые запчастей уже нет, но по поводу кампановки уже пусть будут ремни и цепи так как переделывать, резать раму уже не охота, да и запас есть в наличии, а на китайце 15 л.с сам от ездил два года понравилось, но его ремонт очень дорогой проще новый взять, и все больше убеждаюсь что это лучший вариант, но бюджет пока не позволяет.

0

18

Vikont
Я вот думаю может по пробовать зид форсировать на нём стоит поршень и кольца от газ 52 если поднять степень сжатия иоблегчить маховик поднимуться и максимальные обороты, а значит и мошьность?

0

19

Алексей Морозов написал(а):

Я вот думаю может по пробовать зид форсировать

Форсирование нижнеклапанных двигателей - дело непредсказуемое и малоперспективное из-за своеобразной камеры сгорания. Только путём увеличения диаметра поршня можно добиться какого-то результата.

0

20

Фома 53
Это да, но ведь калужский и питерский двигатели мотоблока Нева бм1 переводят на 92 бензин, на них даже головки разные выпускались под 76 бензин 11мм , а под 92  8,5 мм глубина проточьки под клапона.

0

21

Алексей Морозов написал(а):

Это да, но ведь калужский и питерский двигатели мотоблока Нева бм1 переводят на 92 бензин,


С этими двигателями дела не имел, но остаюсь при своём мнении (и не только своём), что возня с форсировкой ЗиДа не имеет особых перспектив. Проще поиграться с зажиганием для работы на 92 бензине. Я предлагал в качестве альтернативы двигатель от К-750, но Вы обошли молчанием. А зря: этих движков ещё много, тяговитый, низкооборотистый, даже на пушку десантникам ставили, да и придумать турбинку для охлаждения просто. Воткнуть в него один карбюратор с ЗАЗика... .

0

22

Фома 53 написал(а):

С этими двигателями дела не имел, но остаюсь при своём мнении (и не только своём), что возня с форсировкой ЗиДа не имеет особых перспектив. Проще поиграться с зажиганием для работы на 92 бензине. Я предлагал в качестве альтернативы двигатель от К-750, но Вы обошли молчанием. А зря: этих движков ещё много, тяговитый, низкооборотистый, даже на пушку десантникам ставили, да и придумать турбинку для охлаждения просто. Воткнуть в него один карбюратор с ЗАЗика... .


Простите что сразу не ответил по поводу К750 , они да ещё есть не много, даже видел на чермете один но его не пробовали,  а если и попадаются то далеко от меня и по нормальной цене за которую можно оку взять на разбор,
Вариант с Окой тоже рассматривал, хожу  тут уламываю одного товарища на 10 т.р за оку, если получиться буду искать мосты УАЗ для полного привода но на них гады тоже цены гнут.

0

23

Алексей Морозов написал(а):

мосты УАЗ для полного привода но на них гады тоже цены гнут.


Может что с ЛуАЗа поискать, хорош уж очень редуктор моста и КПП с понижайкой. С Оковским двигателем шоколад получится. Смотри сообщение в личку.

0

24

Фома 53
Можно и с луаза но только мне кажется что через две коробки будет рвать полуоси и редуктора. Хотя я ставил на луаз двигатель ваз2106  и 15 колёса с грязевой резиной за все время только один раз полуось перекрутило.

0

25

Всем тему буду продолжать пока что отсюда на второй ак пока не заходит почему-то.

0

26

Алексей2202 написал(а):

на второй ак пока не заходит почему-то.


Ответ на своё личное сообщение получил частично, продублируйте.

0

27

Фома 53 написал(а):

Ответ на своё личное сообщение получил частично, продублируйте.

Что про дублировать?

0

28

Свой ответ.

0

29

Всем я так понимаю что больше по теме ни кто ни чего посаветовать не может?
Зид я прикидывал на трактор он высокий нужно переваривать переднюю часть рамы иначе центр тажести получаеться высоко. Переварить конечно можно но прежде хотелось бы придумать все возможные варианты.

Отредактировано Алексей2202 (17 октября, 2018г. 21:14:11)

0

30

кроме двигателя  урал, днепр, к-700 других варниантов нет, с вашим  списком работы.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ классику нужны советы по двигателю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC