Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ классику нужны советы по двигателю


Строю МТ классику нужны советы по двигателю

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Начал строить МТ из расчёта на 15 сильный лифан, кампановку подобрал следующую. Двигателя ремни профиль Б 2 ручья 1/2 на пром вал через сцепление Урал, КПП от него же, цепь шаг 19 1/1 на КПП ваз, через крестовины мост ваз с блокировкой . с КПП Урал выход на вом для фрезы.
И как обычно всё готово рама сварена, навешены  все КПП установил двигатель, завел с трудом, начал разбираться, почему плохо заводится, оказалась уже есть выработка в целиндре, а это менять блок полностью. Что посаветуете ? Есть ещё зид 4,5 и уд15, лифан 7 л.с тоже есть но его даже не рассматриваются.

0

2

Да ещё гидравлика на него будет как минимум нш6 ставиться на пром вал от ведомого шкива. По гидравлике распредка Р 80 с мтз с плавающим шланги мтз, гидро бак 10 литров из бензобака муравей, заний  целидр с Т 25, на перед кунг 4 целидра 30 на 300 ход штока. Ну и на будущее возможно телега одноосная самосвальная.

0

3

https://b.radikal.ru/b17/1810/8d/6f08a3513e74.jpg.  Так бзадумывалось из начальной

0

4

https://b.radikal.ru/b14/1810/ed/90d9c6bf7e97.jpg

0

5

По сути вопрос заключается в том какой двигатель можно ещё суда поставить так как гобориты ограничен лимана рамы 40 см  в длину 45 см по высоте можно сантиметров на 10 посадить ниже в раму .

0

6

Алексей Морозов написал(а):

По сути вопрос заключается в том какой двигатель можно ещё суда поставить

с такой компановкой  и мотором  даже 15 л.с  очень тяжко с фрезой будет работать, можно сказать только по паханому  и то под вопросом,  большая скорость на 1-вых передачах будет. по компановке  если  фреза то напрашивается двигатель с урала, или же  еще понижение  цепной передачей  надо  раза в 4 делать между коробками, для  китайского двигателя.
я  перешел  на оковский двигатель,  все остальное  слабым  мне показалось , это  все чисто из за вом.

0

7

Алексей Морозов написал(а):

По сути вопрос заключается в том какой двигатель можно ещё суда поставить так как гобориты ограничен лимана рамы 40 см  в длину 45 см по высоте можно сантиметров на 10 посадить ниже в раму .

Из перечисленных двигателей наверное лучший вариант ЗИД 4,5, сам с таким двигателем дела не имел, но помню ещё когда собирал свой трактор (86-87гг) говорили, что ЗИД тяговитее, не интересовался параметрами этого двигателя, вроде как ход поршня у его больше чем у УД. В инте можно найти характеристики.

0

8

fil78
Здравствуйте,  я включал 1 на обоих коробках поддомкрачивал оба колёса и крутил  пром вал за шкив получилось 55 оборотов шкива на один колёса на КПП Урал не считал правда, на 4/4 получилось 5,5 роботов шкива. А там с двигателя ещё 1/2 .

0

9

Михаил59
Я тоже склоняюсь к зиду он у меня стоит в сарае уже два года ждёт своего часа но потянет ли он все что на него навешу ?

0

10

Может кто ещё какие варианты бюджетного двигателя подскаже? УД любой модели не подходят так как их у нас не найти уже.

0

11

Алексей Морозов написал(а):

Я тоже склоняюсь к зиду он у меня стоит в сарае уже два года ждёт своего часа но потянет ли он все что на него навешу ?

Кроме фрезы потянет и черта , правда медленно.

0

12

Алексей Морозов написал(а):

Может кто ещё какие варианты бюджетного двигателя подскаже?

Хороший двигатель мотоцикла К-750, некапризный, тяговитый, использовать с родным сцеплением и КПП, найти легко, но нужно придумывать хорошее охлаждение.

0

13

Алексей Морозов написал(а):

Я тоже склоняюсь к зиду он у меня стоит в сарае уже два года ждёт своего часа но потянет ли он все что на него навешу

Скажу и свое мнение.
Купил новый УМЗ 5Б (ЗИД) за 40 $. Планирую фрезу запитать от него. Там как раз редуктор и автоматический регулятор оборотов. Так вот прорабатываю этот вопрос в теории, а из нее следует: 1 л.с. на 10 см ширины звхвата фрезы и  200…300   об./мин.
Собственно Вам для раздумий -  сможете ли Вы 5 лошадиными силами обеспечить движение трактора и работу фрезы с нужным Вам скоростью, захватом и оборотами.
По собственной практике эксплуатации УМЗ5-Б  на МТ мне кажется это не возможно.

0

14

BRuS написал(а):

Скажу и свое мнение.
Купил новый УМЗ 5Б (ЗИД) за 40 $. Планирую фрезу запитать от него. Там как раз редуктор и автоматический регулятор оборотов. Так вот прорабатываю этот вопрос в теории, а из нее следует: 1 л.с. на 10 см ширины звхвата фрезы и  200…300   об./мин.
Собственно Вам для раздумий -  сможете ли Вы 5 лошадиными силами обеспечить движение трактора и работу фрезы с нужным Вам скоростью, захватом и оборотами.
По собственной практике эксплуатации УМЗ5-Б  на МТ мне кажется это не возможно.


Здравствуйте. Исходя из ваших расчётов он точно не потянет, в планах фреза минимум 110 сантиметров, чтобы свой след трактора перекрывать, плюс гидравлика минимум НШ6 а можно и НШ10.

0

15

BRuS
У меня их два зида  стоит если есть кто поблизости породам баксов по 10 - 20 один после капиталки уже с электронным зажиганием.

0

16

Алексей Морозов написал(а):

Двигателя ремни профиль Б 2 ручья 1/2 на пром вал через сцепление Урал, КПП от него же, цепь шаг 19 1/1 на КПП ваз, через крестовины мост ваз с блокировкой . с КПП Урал выход на вом для фрезы.

Исходя из опыта эксплуатации нечто похожего, я бы не делал такую компоновку. Гемор еще тот. Ремни, цепи, пром. вал, нет, нет и еще раз нет. Смотрите как люди делают без этого гемороя.
А ДВС я сторонник китайца 13-15 л.с. ЗИД это позапрошлый век, да и капризные они, не лучше УД.

Отредактировано Vikont (14 октября, 2018г. 21:04:57)

0

17

Vikont написал(а):

Исходя из опыта эксплуатации нечто похожего, я бы не делал такую компоновку. Гемор еще тот. Ремни, цепи, пром. вал, нет, нет и еще раз нет. Смотрите как люди делают без этого гемороя.
А ДВС я сторонник китайца 13-15 л.с. ЗИД это позапрошлый век, да и капризные они, не лучше УД.

Отредактировано Vikont (Вчера 21:04:57)


Да я и сам не старонник ремней цепей и старых двигателей на которые запчастей уже нет, но по поводу кампановки уже пусть будут ремни и цепи так как переделывать, резать раму уже не охота, да и запас есть в наличии, а на китайце 15 л.с сам от ездил два года понравилось, но его ремонт очень дорогой проще новый взять, и все больше убеждаюсь что это лучший вариант, но бюджет пока не позволяет.

0

18

Vikont
Я вот думаю может по пробовать зид форсировать на нём стоит поршень и кольца от газ 52 если поднять степень сжатия иоблегчить маховик поднимуться и максимальные обороты, а значит и мошьность?

0

19

Алексей Морозов написал(а):

Я вот думаю может по пробовать зид форсировать

Форсирование нижнеклапанных двигателей - дело непредсказуемое и малоперспективное из-за своеобразной камеры сгорания. Только путём увеличения диаметра поршня можно добиться какого-то результата.

0

20

Фома 53
Это да, но ведь калужский и питерский двигатели мотоблока Нева бм1 переводят на 92 бензин, на них даже головки разные выпускались под 76 бензин 11мм , а под 92  8,5 мм глубина проточьки под клапона.

0

21

Алексей Морозов написал(а):

Это да, но ведь калужский и питерский двигатели мотоблока Нева бм1 переводят на 92 бензин,


С этими двигателями дела не имел, но остаюсь при своём мнении (и не только своём), что возня с форсировкой ЗиДа не имеет особых перспектив. Проще поиграться с зажиганием для работы на 92 бензине. Я предлагал в качестве альтернативы двигатель от К-750, но Вы обошли молчанием. А зря: этих движков ещё много, тяговитый, низкооборотистый, даже на пушку десантникам ставили, да и придумать турбинку для охлаждения просто. Воткнуть в него один карбюратор с ЗАЗика... .

0

22

Фома 53 написал(а):

С этими двигателями дела не имел, но остаюсь при своём мнении (и не только своём), что возня с форсировкой ЗиДа не имеет особых перспектив. Проще поиграться с зажиганием для работы на 92 бензине. Я предлагал в качестве альтернативы двигатель от К-750, но Вы обошли молчанием. А зря: этих движков ещё много, тяговитый, низкооборотистый, даже на пушку десантникам ставили, да и придумать турбинку для охлаждения просто. Воткнуть в него один карбюратор с ЗАЗика... .


Простите что сразу не ответил по поводу К750 , они да ещё есть не много, даже видел на чермете один но его не пробовали,  а если и попадаются то далеко от меня и по нормальной цене за которую можно оку взять на разбор,
Вариант с Окой тоже рассматривал, хожу  тут уламываю одного товарища на 10 т.р за оку, если получиться буду искать мосты УАЗ для полного привода но на них гады тоже цены гнут.

0

23

Алексей Морозов написал(а):

мосты УАЗ для полного привода но на них гады тоже цены гнут.


Может что с ЛуАЗа поискать, хорош уж очень редуктор моста и КПП с понижайкой. С Оковским двигателем шоколад получится. Смотри сообщение в личку.

0

24

Фома 53
Можно и с луаза но только мне кажется что через две коробки будет рвать полуоси и редуктора. Хотя я ставил на луаз двигатель ваз2106  и 15 колёса с грязевой резиной за все время только один раз полуось перекрутило.

0

25

Всем тему буду продолжать пока что отсюда на второй ак пока не заходит почему-то.

0

26

Алексей2202 написал(а):

на второй ак пока не заходит почему-то.


Ответ на своё личное сообщение получил частично, продублируйте.

0

27

Фома 53 написал(а):

Ответ на своё личное сообщение получил частично, продублируйте.

Что про дублировать?

0

28

Свой ответ.

0

29

Всем я так понимаю что больше по теме ни кто ни чего посаветовать не может?
Зид я прикидывал на трактор он высокий нужно переваривать переднюю часть рамы иначе центр тажести получаеться высоко. Переварить конечно можно но прежде хотелось бы придумать все возможные варианты.

Отредактировано Алексей2202 (Вчера 21:14:11)

0

30

кроме двигателя  урал, днепр, к-700 других варниантов нет, с вашим  списком работы.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ классику нужны советы по двигателю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC