Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



LOMBARDINI

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Bragster написал(а):

Мост от военного УАЗа воспринимает точно такую-же нагрузку, там только полуоси разгружены бортовыми редукторами, они и будут ложиться,да и с укорачиванием моста проблемы...

Вот я и подумал о том что бортредукторы разгрузят сам мост, но их надо будет развернуть горизонтально, чтобы зад трактора не поднялся. Тут скорее проблема с поиском такого моста.

0

62

LOMBARDINI написал(а):

снова вышел из строя

Сегодня открутил правую полуось и ничему не удивился - старая болячка так просто не заживляется... Обломило рядом со сваркой под углом примерно 45 градусов, но не по всему сечению. Похоже трещина зарождалась всетаки изза сварки, перпендикулярно оси, а после под нагрузкой ее свернуло.

http://s019.radikal.ru/i636/1205/fb/8f38f2b82d6bt.jpg

В этой конструкции нужно искать другой способ укорачивания полуоси.
Сравнил свои ведущие колеса с уазовскими: 88см и 75 см. Получается разность не в полтора раза, а в 1,173 раз, значит крутящий момент на мост 1006 Нм. Запас прочности по отношению к уазу получается 1,157, но всеравно недостаточно...

0

63

LOMBARDINI написал(а):

ещина зарождалась всетаки изза сварки,

О чём я неоднократно писал в своих сообщениях.

0

64

LOMBARDINI написал(а):

Сегодня открутил правую полуось и ничему не удивился - старая болячка так просто не заживляется... Обломило рядом со сваркой под углом примерно 45 градусов, но не по всему сечению. Похоже трещина зарождалась всетаки изза сварки, перпендикулярно оси,

LOMBARDINI написал(а):

В этой конструкции нужно искать другой способ укорачивания полуоси.

Я уже много раз предлагал, даже неудобно повторяться, полуось надо сваривать с доп. втулкой и варить надо вдоль полуоси, медленно, изнутри не варить! , уходит наверно больше полу-часа, при таком способе у меня ни разу не обрывало, правда колёса УАЗ...а тебе с такими колёсами УАЗовский мост конечно слабоват...

0

65

анатолий южный написал(а):

Я уже много раз предлагал, даже неудобно повторяться, полуось надо сваривать с доп. втулкой и варить надо вдоль полуоси, медленно, изнутри не варить! ,

Я так понял вы имеете ввиду варить часть, которая внутри чулка, обрезок к обрезку с надетой на них втулкой. У меня фланец от переднего моста, на нем есть цилиндрическая часть, есть вариант сделать на ней разрезы крест-накрест и варить по ним, но надо будет эти разрезы заполнять сваркой почти полностью, т.к. там уже стоит одна втулка.

http://s019.radikal.ru/i608/1206/b1/23ce0347583et.jpg

Другой вариант: просто вставтть, проварить снаружи, затем просверлить перпендикулярно оси и вставить шплинт.

http://s019.radikal.ru/i612/1206/a1/6df39b4f7ff0t.jpg

Еще вариант, тот что и был, со шпонкой, только изнутри не варить.

http://s45.radikal.ru/i110/1206/72/92813481579ct.jpg

Так хотябы трактор уже будет на ходу, пока не найдется замена мосту.

П.С. Есть желание у нас с папой собрать менее габаритный трактор с кпп ЗАЗ и бр от ЛуАЗа, как у Valentinovich, для использования с ВОМом.

0

66

LOMBARDINI написал(а):

Я так понял вы имеете ввиду варить часть, которая внутри чулка, обрезок к обрезку с надетой на них втулкой. У меня фланец от переднего моста, на нем есть цилиндрическая часть

С флянцами переднего моста и двумя втулками, одна внутри флянца, вторая снаружи...http://uploads.ru/t/i/d/3/id3FC.jpg

0

67

анатолий южный
Простите, не сразу понял, но просмотрев почти полторы тысячи ваших постов нашел объяснение. Для наглядности чирканул рисунок, поправьте пожалуйста если где ошибся.

http://s019.radikal.ru/i643/1206/e2/678aa31e1e2dt.jpg

Правда мой передний фланец уже завтулен до диаметра полуоси. А раз так, то можно разрезать его перпендикулярно оси и варить по схеме заднего фланца.

0

68

LOMBARDINI
Здравствуйте! Я приобрел двигатель 3 ld 510 lombardini. Ни как не могу найти на него масляный фильтр, может подскажите какой на него можно поставить?

0

69

Andrei 36 написал(а):

Здравствуйте! Я приобрел двигатель 3 ld 510 lombardini. Ни как не могу найти на него масляный фильтр, может подскажите какой на него можно поставить?


У меня такой же двигатель. Выточил переходник и поставил Vic C-110 (пока не запускал)
Штатный можно найти, но цена....(уточнить у продавцов применяемость)
http://lombardiniparts.ru/parts?page=sh … gory_id=49

Отредактировано 024 (17 июня, 2013г. 10:46:40)

0

70

Andrei 36 написал(а):

Здравствуйте! Я приобрел двигатель 3 ld 510 lombardini. Ни как не могу найти на него масляный фильтр, может подскажите какой на него можно поставить?

Здравствуйте. У меня выточен переходник под фильтр от Рено Логан. Переходник с проточкой под родное уплотнительное кольцо, т.е. кольцо сняли со старого фильтра и поставили под переходник. Сам фильтр фирмы MANN стоит около 190р, есть и дешевые, рублей по 100-120. В принцыпе под любой фильтр можно сделать переходник, только выбирать из тех что есть в продаже: вазовские (немного подешевле), Логан, Нексия, Матиз... Вобщем на свой вкус и цвет))

0

71

Добрый день!

А не подскажите где взять венец маховика или по каким параметрам его выточить. Двигатель 3ld 510N

0

72

NeedHepl написал(а):

А не подскажите где взять венец маховика

Когда из "подполья"  выйдешь, то может и подскажут :). А если серьёзно, то  если б в профиле был заполнен регион жительства, то возможно у соседа лежит нужная вещь, а сосед то и не знает откуда вы просите...

0

73

KostW написал(а):

Когда из "подполья"  выйдешь, то может и подскажут .


У Вас профиль надо еще найти где редактировать... :)
Так лучше ?

Вообще я дедушке помогаю, он собрал трактор и хочет поставить стартер, а двигатель старый и на маховике нет венца, хотя место под стартер есть.

0

74

NeedHepl

NeedHepl написал(а):

У Вас профиль надо еще найти где редактировать...

Жмешь там где стрелка и редактируй сколько угодно :
http://s5.uploads.ru/t/qWBLI.jpg

NeedHepl написал(а):

Так лучше ?

То что профиль нужно заполнить - это правило . На некоторые форумы и не зайдешь без заполненного профиля , так что ничего тут такого сверх естественного нет .

NeedHepl написал(а):

Вообще я дедушке помогаю, он собрал трактор и хочет поставить стартер, а двигатель старый и на маховике нет венца, хотя место под стартер есть.

А вот то что дедушке помогаешь - молодец ! Форум не маленький , может кто что и подскажет толковое . В любом случае успехов вам с дедом .  :flag:

0

75

NeedHepl
Венец для стартера ставили москвичевский, что и как точили неизвестно...

0

76

Приветствую форумчан! Забросил я темы свои на форуме, но не бросил самоделки. Сейчас собрал себе новый трактор, а старый решил продать, но на последок снял обзор:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC