Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



LOMBARDINI

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Привет коллеги самодельщики! Пролистал я ваши трактора и решил что стоит написать про свой.
Достался он мне по наследству от деда, он же его и собирал  с моим отцом и братьями, сейчас на нем работаю только я. На данный момент на тракторе стоит уже третий двигатель, предыдущие 2 были бензиновыми, не очень надежными и прожерливыми. Сейчас за 7 часов работы расходует примерно 2,5 литра саляры. Вобщем вот характеристики, а о чем не напишу – спрашивайте, готов ответить:
Двигатель - Lombardini 3LD 510N 510 кубиков, 12,2 л.с., обороты от 85 до 3000
Охлаждение - воздушное, принудительное
Сцепление - от Урала (Днепра), привод тросиком
1 кпп – от мотоцикла Урал, в основном ползуюсь 1 и 3 передачами, т.к. вторая трещит а 4 – уж слишком быстро и цепь жалко.
2 кпп – говорят что от газ-51, но на ней нет огранивителя для з.х.
Задний мост – УАЗ, образанный
Тормоза – барабанные и только на задние колеса, механический привод.

http://i024.radikal.ru/1005/36/82cce1cde6cct.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1005/5a/69e3a63ae1f9t.jpg

http://i080.radikal.ru/1005/87/d312e8891cf8t.jpg

Слабое место трактора – цепная передача. В прошлом году заменили ведомую звезду, старая сносилась и цепь проскакивала под нагрузкой. Кроме того, т.к. за коробкой нет опорного подшибника, то цепью двигатель наклоняется назад, даже ломало пластины крепления под ним пару лет назад.
http://s54.radikal.ru/i144/1005/eb/39d436471607t.jpg

Рулевое от запорожца. Раньше стояло от москвича 412 внизу, под первичным валом газоновской коробки, но оно развалилось (смазывать надо вовремя).
http://s47.radikal.ru/i116/1005/fa/3c12c3c3820at.jpg

Задние колеса – с передка МТЗ, прикручены 6ю болтами к обрезку уазовского диска. Полуоси приварены к втулкам с переднего моста уазика.
http://s07.radikal.ru/i180/1005/fc/b5468437cd43t.jpg

Механизм подъема навесного оборудования:
http://s003.radikal.ru/i204/1005/b7/3e9128ff7124t.jpg

Угловой червячный редуктор с усилием 1:40 и рычаг с несколькими положениями. Для регулировки услия можно переставлять шпильки на рычаге.
http://i036.radikal.ru/1005/ba/36443ee6d69bt.jpg

Задний мост – с передка уаза, укороченный. Тормоза механические, тоже так себе, но для тракторных скоростей пойдет. Плюс у них в том, что при пахоте я отцепляю правую тягу и притормаживаю только левым колесом когда работаю под наклоном и левая сторона разгружена.
http://s52.radikal.ru/i136/1005/fd/5290b3e042b9t.jpg

А вот и плуг. Однокорпусный, но с бороной справа на рычагах, таким образом она хорошо заборанивает отваленную почву и если надо поднимается в транспортное положение.
http://s56.radikal.ru/i154/1005/3f/722a1e0bf1cbt.jpg

Борона плуга и окучники на заднем плане.
http://s002.radikal.ru/i197/1005/05/66a7e57bc8f5t.jpg

Отредактировано LOMBARDINI (7 октября, 2012г. 21:45:07)

+1

2

LOMBARDINI
Рады приветствовать на форуме! Поподробнее о двигателе, ТТХ, цена, надежность и т.д. :flag:

0

3

LOMBARDINI написал(а):

Привет коллеги самодельщики!

И тебе здравствовать! :flag:

0

4

LOMBARDINI написал(а):

спрашивайте, готов ответить:

Приветствую вас.Вопрос по дизелю,а именно росход топлива 2.5л (саляры) за 7 часов это вы и в правду или малехо заливаете? Вродиб я и не турок (в переносном смысле) но такого расхода в двигателе с обемом 510куб. 12л/с невстречал,или вы в чемто запутались может в 1ч. работы 2.5л.

0

5

Игорь69 писал(а)
Вродиб я и не турок (в переносном смысле) но такого расхода в двигателе с обемом 510куб. 12л/с невстречал,или вы в чемто запутались может в 1ч. работы 2.5л.

Никто невчём незапутался. Посчитайте выходит 350 грам на 1 час (вполне реально). К примеру ЮМЗ (петушок) потребляет 5 - 7 литров/час (работал и замерял)

Отредактировано alex78 (30 мая, 2010г. 14:20:13)

0

6

Игорь69 написал(а):

Вопрос по дизелю,а именно росход топлива 2.5л (саляры) за 7 часов это вы и в правду или малехо заливаете? Вродиб я и не турок (в переносном смысле) но такого расхода в двигателе с обемом 510куб. 12л/с невстречал,или вы в чемто запутались может в 1ч. работы 2.5л.

Перепроверить можете, по такой ссылке: http://freeseller.com.ua/catalog/0/4/10 … 892314.htm
продавец, даного дизеля из Харькова.

0

7

Игорь69
Нет, я не запутался. Видишь там бак за двигателем? Он на 5,3 литра (сам не мерял, так пишут в инете, да и повиду разве скажешь что там больше). Так вот выехал пахать (с полным баком разумеется) днем в первом часу, вспахал несколько участков, заехал перекусить и снова пахать. В гараж заехал около 8 вечера, взял в руки 5 литровую канистру и ровно половина вошла в бак.
BORZ
Двигатель покупали еще когда я под стол пешком ходил, так что сколько за него отдали я не знаю, и брали с рук. До этого он стоял на бетономешалке. Недавно рылся на сайте ломбардини и не нашел такой модели, похоже что их уже не выпускают, такчто стоимость нового движка я вам сказать на смогу, вот нашел стоимость б/ушного тока: 950.00 USD.
На счет надежности двигателю ООООГРОМНЫЙ ПЛЮС!!! За все годы работе на тракторе (около 15) небыло ни одной поломки, за исключением пробитого сальника коленовала. Случилось это года 3-4 назад и с тех пор меняем их каждый сезон, а то и 2 раза в год. Ставим автошные, т.к. родной заказать покачто не удается. Раз в сезон или раз в 2 сезона меняем масло в двигателе и масляный фильтр. Вот в общемто и все по обслуживанию агрегата. Ловите ТТХ:
Дизельный мотор Lombardini 510 куб. см. 85-3000 оборотов с редуктором Двигатели 3LD510 и его модификации предназначены для привода
электроагрегатов, минитракторов, сельскохозяйственных мотоблоков, дорожно-
транспортных строительных машин, мотопомп и других агрегатов. 1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Тип двигателя 4-х тактный дизельный воздушного охлаждения с
прямым впрыском топлива
Количество цилиндров 1
Диаметр х рабочий ход
поршня, мм 85 х 90
Степень сжатия 17, 5 : 1
Объем, см. куб 510
Номинал. 7, 3/10, 0
Мощность, при
3000 об/мин,
л. с/кВт
Максим. 9, 0/12, 2
Максимальный крутящий
момент при 1800 об/мин, Н·м 33, 5
Направление вращения Против часовой стрелки (вид со стороны вала)
Система охлаждения Воздушная принудительная
Удельный расход топлива
при 3000 об/мин на
номинальной мощности,
г/кВт·ч
270
Расход воздуха на
охлаждение при
3000 об/мин, л/мин
9000
Объем штатного топливного
бака, л.
5, 3
Объем масла в картере, л. 1, 75
Расход масла, кг/час 0, 010
Система смазки Принудительная
Минимальное давление
масла, кг/см
11, 5
Система запуска В зависимости от комплектации – ручная, либо
ручная+электростартер

0

8

LOMBARDINI написал(а):

На данный момент на тракторе стоит уже третий двигатель, предыдущие 2 были бензиновыми, не очень надежными и прожерливыми. Сейчас за 7 часов работы расходует примерно 2,5 литра саляры. Вобщем вот характеристики, а о чем не напишу – спрашивайте, готов ответить:

Какие модели бензиновых двигателей стояли раньше -?
Как соеденили КПП от Урала с дизельным двигателем -?
Какие есть "+" и "-" вцелом по МТ -?

0

9

БМП 58
Один из бывшишх двигателей был вроде ПД10, старотвый с большоготрактора,а вот про другой не знаю. Был точно один с водяным охлаждением (может это и есть ПД10?) в общем могу я и ошибаться, говорю же совсем мелкийм был в те времена.
По поводу соединения двигателя с коробкой - на выходной вал двигателя надет проточеный маховик от урала или днепра, возможно даже через втулку, ну а дальше понятно, диски сцепления оппозита ну и соответственно кпп. раньше кстати стояла кпп от днепра, с задним ходом, а нужно это было потому что заместо кпп от газика было 2 угловых редуктора, которые передавали крутящий момент на задний мост (а он кстати перевернутый). Корпус похоже самодельный, из алюминевой болванки, как он к двигателю крепится сказать немогу, т.к. до него не добирался ни разу.
Может я и повторюсь, но большим плюсом трактора конечно же является экономичность и тяга дизеля. Везет за собой примерно тонну груза в телеге. К примеру телегу (а она примерно 2*2 м и высота борта около 25 см) с горкой чернозема через ухабы и канавы тянет на третьей, только в затяжной подъем на второй заезжал; ну или вот такой пример, дрова бревнами складываем обычно метр в высоту. Иногда даже бывает крутящий момент излишним, трансмиссия не выдерживает! так сломало шестерни в одном из угловых редукторов, которые были на месте газоновской коробки, 2 раза обрывало полуось в том месте где она была приварена к фланцу, и даже сломало серьгу малого подшибника первичного вала в мосту. К плюсам же можно отнести то, что стоит 2 коробке, ведь в сумме они дают16 скоростей вперед и 4 назад. вот какраз эти 4 задние пригождаются в поле когда приходится возвращаться задним ходом.
Ну из минусов - это вопервых цепь после первой кпп, всетаки не нравится она мне. Во-вторых не хватает сцепления колес с почвой, очень часто хочется врубить передний привод. Ну и 2 маленьких недочета - нет электроники совсем, а значит нет электростартера, и нет гидравилики.

0

10

LOMBARDINI написал(а):

БМП 58Один из бывшишх двигателей был вроде ПД10, старотвый с большоготрактора,а вот про другой не знаю. Был точно один с водяным охлаждением (может это и есть ПД10?) в общем могу я и ошибаться, говорю же совсем мелкийм был в те времена.

0

11

LOMBARDINI
опишите и дайте фотки по возможности узла креплиния маховика к двигу...
Как делали балансировку...

У меня схожая ситуация получается....

0

12

BORZ написал(а):

LOMBARDINIРады приветствовать на форуме! Поподробнее о двигателе, ТТХ, цена, надежность и т.д

присоединяюсь!!! :flag:

0

13

LOMBARDINI написал(а):

Удельный расход топлива
при 3000 об/мин на
номинальной мощности,
г/кВт·ч
270

Вот расход топлива этого движка 270 грамм на киловатт в час. Мощность примерно 9 квт. умножаем на 270 получается  2430 г. за час , а не за 7 часов.

0

14

bslavik написал(а):

опишите и дайте фотки по возможности узла креплиния маховика к двигу...

LOMBARDINI написал(а):

По поводу соединения двигателя с коробкой - на выходной вал двигателя надет проточеный маховик от урала или днепра, возможно даже через втулку

точнее не могу, чертежи были утеряны(((

В. Александрович написал(а):

получается  2430 г. за час , а не за 7 часов.

LOMBARDINI написал(а):

Нет, я не запутался. Видишь там бак за двигателем? Он на 5,3 литра (сам не мерял, так пишут в инете, да и повиду разве скажешь что там больше). Так вот выехал пахать (с полным баком разумеется) днем в первом часу, вспахал несколько участков, заехал перекусить и снова пахать. В гараж заехал около 8 вечера, взял в руки 5 литровую канистру и ровно половина вошла в бак.

факты! я же его на полную не кручу!

Этим летом было выявлено слабое место трактора - правая полуось заднего моста. Да и сам мост мне не очень нравится, до замены нираз ломало шестерни и оси сателистов. Сегодня уже 3й раз за лето (!!!) оборвало полуось от шайбы.
Вот это место, выкрашено зеленой краской http://s07.radikal.ru/i180/1005/fc/b5468437cd43.jpghttp://s07.radikal.ru/i180/1005/fc/b5468437cd43.jpg
Полуось не хотела выходить похорошему, пришлось расклеивать мост и выбивать ее. При разборе оказалось что сломало ось сателитов. Может что посоветуете на замену?

Отредактировано LOMBARDINI (9 октября, 2010г. 20:10:32)

0

15

LOMBARDINI написал(а):

Этим летом было выявлено слабое место трактора - правая полуось заднего моста. Да и сам мост мне не очень нравится, до замены нираз ломало шестерни и оси сателистов. Сегодня уже 3й раз за лето (!!!) оборвало полуось от шайбы.

УАЗовский (передний) мост:
1.- укороченный (каким способом укорочены полуоси, как надежно)используется как ЗМ для МТ;
2.- не расчитан на такие колеса 220х508, да еще и с цепями (судя по фото);
3.- довольно таки приличный крутящий момент получается на колесах (две КПП, цепной редуктор, ЗМ).
Может, в этом причина поломок -?.

0

16

LOMBARDINI написал(а):

LOMBARDINI написал(а):По поводу соединения двигателя с коробкой - на выходной вал двигателя надет проточеный маховик от урала или днепра, возможно даже через втулкуточнее не могу, чертежи были утеряны(((

Опиши те на словах....
Чертежи  не обязательно...

Мне нужно состыковать двиг на 13 л.с. (такой же миник) и коробку МТ (или Днепра или Урала)....
Счас с етим мудохаюсь... Чтобы обеспечить соосность и минимизировать биение маховика...

LOMBARDINI я тем что вы говорите о расходах горючего вы правы...
У меня мотоблок дизель....
Для траспорттных работ, жрет 0,5 л в час.... Одним словом, полного бака хватает даже очень надолго....
В моих условиях почти 3 недели... С веездом каждый дкень (кроме празников) по пару часов...
Плугом пахать 25 соток - жрет 5,5 л соляры...

Отредактировано bslavik (11 октября, 2010г. 16:10:42)

0

17

БМП 58 написал(а):

Может, в этом причина поломок -?.

может быть и в этом, папа тоже опасался что большие колеса не есть гуд. опять же опускать мост и ставить колеса меньшего диаметра тоже не хочется - уменьшится дорожный просвет, что при междурядной обработке тоже не оч хоршо. появилась идея не укорачивать полуось, а выточить из алюминевой болванки проставку между фланцем полуоси и ступицей и соединить их не болтами а шпильками.
bslavik, ну вот как смог так и описал. могу посоветовать вычертить на бумаге 1:1 заднюю часть двигателя, конкретно выходной вал и шпильки которыми будет крепиться корзина сцепления (кпп), а на прозрачной бумаге вычертить переднюю часть кпп. совместить оси валов и тогда узнаете где какие отверстия надо будет делать в переходнике. по мото размерам могу помочь.

Отредактировано Leksus (21 октября, 2010г. 21:36:34)

0

18

LOMBARDINI написал(а):

bslavik, ну вот как смог так и описал. могу посоветовать вычертить на бумаге 1:1 заднюю часть двигателя, конкретно выходной вал и шпильки которыми будет крепиться корзина сцепления (кпп), а на прозрачной бумаге вычертить переднюю часть кпп. совместить оси валов и тогда узнаете где какие отверстия надо будет делать в переходнике. по мото размерам могу помочь.

Привет LOMBARDINI...
Понял, не д..... :crazy:
Может ку вас есть размеры, так сказать по паспорту.
Измерения дают погрешность....
Как добиться соосности валов - проблема решена....

Можете счас, эскизно накинуть крепление двиг, плита, маховик и КПП Урала(Днепра и т.п.)
интересует, маховик на скольких опорах стоит, и как именно был проточен маховик.
По моей конструкции при охфигенном запасе прочности растут габариты....
Думаю этот подход не самый лучший...

0

19

LOMBARDINI написал(а):

БМП 58
Может я и повторюсь, но большим плюсом трактора конечно же является экономичность и тяга дизеля. Везет за собой примерно тонну груза в телеге. К примеру телегу (а она примерно 2*2 м и высота борта около 25 см) с горкой чернозема через ухабы и канавы тянет на третьей, только в затяжной подъем на второй заезжал; ну или вот такой пример, дрова бревнами складываем обычно метр в высоту. Иногда даже бывает крутящий момент излишним, трансмиссия не выдерживает! так сломало шестерни в одном из угловых редукторов, которые были на месте газоновской коробки, 2 раза обрывало полуось в том месте где она была приварена к фланцу, и даже сломало серьгу малого подшибника первичного вала в мосту. К плюсам же можно отнести то, что стоит 2 коробке, ведь в сумме они дают16 скоростей вперед и 4 назад. вот какраз эти 4 задние пригождаются в поле когда приходится возвращаться задним ходом.
Ну из минусов - это вопервых цепь после первой кпп, всетаки не нравится она мне. Во-вторых не хватает сцепления колес с почвой, очень часто хочется врубить передний привод. Ну и 2 маленьких недочета - нет электроники совсем, а значит нет электростартера, и нет гидравилики.
0+-

всем привет
отличный двигатель а електрика и гидравлика не прблема

Отредактировано aleks 21 (29 октября, 2010г. 20:03:30)

0

20

всем привет
отличный двигатель а електрика и гидравлика не проблема.
попробую вставить фото

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано aleks 21 (29 октября, 2010г. 21:10:53)

0

21

aleks 21 написал(а):

всем привет отличный двигатель а електрика и гидравлика не проблема. попробую вставить фото

Приветствую нового форумчанина!  :flag:  Предлагаю создать свою тему и все материалы о МТ туда.

0

22

aleks 21 написал(а):

всем привет
отличный двигатель а електрика и гидравлика не проблема.
попробую вставить фото

У меня почти законченный МТ с таким двигателем. Генератор еще не подсоеденен.На Вашем МТ,что шкив привода генератора посажен на маховик? Дайте ответ,если можно с фото . Зараннее благодарствую!!!

Отредактировано Leksus (30 октября, 2010г. 09:29:27)

0

23

Viktor Dizel написал(а):

У меня почти законченный МТ с таким двигателем. Генератор еще не подсоеденен.На Вашем МТ,что шкив привода генератора посажен на маховик? Дайте ответ,если можно с фото . Зараннее благодарствую!!!

на маховике шкивов нет он сам прточен под шкив и венец(москвич) на стартер(с пускачаПД8)

Отредактировано Leksus (30 октября, 2010г. 09:30:18)

0

24

aleks 21 написал(а):

на маховике шкивов нет он сам прточен под шкив и венец(москвич) на стартер(с пускачаПД8)

Я спрашивал не о стартере, так как он стоит у меня на двигателе, а о приводе на генератор!!!

Отредактировано Leksus (30 октября, 2010г. 23:36:22)

0

25

Viktor Dizel написал(а):

Я спрашивал не о стартере, так как он стоит у меня на двигателе, а о приводе на генератор!!!

на маховике сделана проточка под ремень (маховик являетса шкивом)

увеличить

Отредактировано Leksus (30 октября, 2010г. 23:37:15)

0

26

aleks21
спасибо за ответ,может быть я тоже так сделаю.    На первом фото у   LOMBARDINI выхлоп слевой стороны, а на вашем фото-выхлоп идет спереди,объясните пожалуйста,что это разные ДВС.

Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 08:55:50)

0

27

Viktor Dizel написал(а):

спасибо за ответ,может быть я тоже так сделаю.    На первом фото у   LOMBARDINI выхлоп слевой стороны, а на вашем фото-выхлоп идет спереди,объясните пожалуйста,что это разные ДВС.

двигатели одинаковые выхлопная переделаня (между двигателем и глушителм самодельный резонатор). Виктор а можно фото вашего миника (из каких узлов сделан)

Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 12:09:41)

0

28

aleks 21,Viktor Dizel Приветствую! Приятно даже, что не у одного меня такой двигатель))
Неплохой трактор, александр. Неплохое решение с генератором, я видел подобную заморочку на мотоциклах уралах, когда люди переходили с 6в. Создавайте свои темы, есть пару вопросов - там и пообсуждаем. А модераторов попросим перенести ваши сообщения в вашу тему

0

29

bslavik Нашли с папой чертежи маховика и его корпуса:
http://s011.radikal.ru/i315/1010/7a/4b8b48f7453dt.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1010/a3/f5b6e1332693t.jpg
В маховик со стороны двигателя был вставлен кругляк, проточеный под конус,со шпонкой и обварен. После чего было высверлено и выточено конусное отверстие под вал движка. Гайка крепления маховика тоже самодельная.
Корпус маховика сперва закрепили на двигателе, после чего установили маховик с дисками сцепления, после приставлена кпп и методом тыка было найдено ее ровное положение, размечены и просверлены отверстия в корпусе маховика.
На неделе сниму размеры с ураловской кпп, набросаю на листочке.

Отредактировано LOMBARDINI (31 октября, 2010г. 19:23:16)

0

30

BORZ написал(а):

aleks 21 написал(а):
всем привет отличный двигатель а електрика и гидравлика не проблема. попробую вставить фотоПриветствую нового форумчанина!    Предлагаю создать свою тему и все материалы о МТ туда.
Подпись автора
0

спасибо за предложение ноя не знаю стоит ето делать ведь на форуме аналоги уже есть зачем повторятса, да и как создать свою тему, я еще не разобрался, я привык больше радотать руками а с клавой одним пальцем.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC