Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Сомнения по поводу компоновки


Сомнения по поводу компоновки

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

У меня собирается комплект на трактор. Уже понимаю, что двигатель будет большой - минимум, что-то от небольшой иномарки, лошадок на 50. Купил москвичевские мосты, теперь поглядываю на мосты Газ-69 и Волга, Газ 24. Все-таки передний привод самому колхозить трудновато, а в 69-м - готовый. Коробка и раздатка - тоже Газ-69, рулевое - Газ-53. Думаю, установить две коробки подряд - москвичевскую, за ней от Газ-69 и раздатку Газ-69. Пока не знаю, правда, может, стоило поискать раздатку от Газ 53-51, они помощнее. Но у нас, в Минске, все дорого и дешевые запчасти от грузовых очень трудно найти. За 69-ю коробку просили 50 долларов, по столько же за каждый мост и раздатку. Запчасти от УАЗа, вообще, сумасшедших денег стоят, а от трактора - невероятных, хотя, казалось бы, у нас трактора же делают свои. Но все дорого.

Планирую небольшой фронтальный погрузчик, пахать не буду но собираюсь ставить ковш и двигать землю. Вроде, слышал что ходовая 69-го для этого чуть слабовата. Но если все от газона брать - обанкрочусь, пожалуй, жена из дома выгонит. Думал посоветоваться с местными гуру. Если здесь скажут, что ходовая Газ-69 не годится, буду соб ирать на грузовые мосты.

0

2

Petro42 написал(а):

может, стоило поискать раздатку от Газ 53-51, они

Таковых нет в природе, есть раздатка от Газ 63 (полноприводный), а вот ЗМ я бы посоветовал от любого грузового ГАЗона, всё-таки погрузчик планируете. Вообще-то мало информации о конструкции: классика, переломка, транспортные работы... , у нас запчасти от грузовиков берут по цене лома, соврал - по двойной, тройной цене лома.

0

3

Буду знать... Но,  вряд-ли найду раздатку от 63го. ОТ 66го раздатка в Минске стоит 120 долларов. Есть от БРДМ - 150. В принципе,  на вид могучая. Мост недорогой видел только передний пока.
Конструкция у меня будет не переломная. Не хочу я с этим возиться. Транспортных работ не будет. Нельзя у нас по дорогам общего пользования мотаться на самодельной технике... Хочу,  чтоб помещалась машина в большой автоприцеп.

0

4

Petro42 написал(а):

. Если здесь скажут, что ходовая Газ-69 не годится, буду соб ирать на грузовые мосты.

  Землю двигать - это не по пересечёнке зайцев гонять! Можно подумать об использовании одних редукторов от мостов, как на ЛуАЗе задний привод. Ждать готовых рецептов по строительству  глупо, нужно предоставить КОНЦЕПЦИЮ Ваших задумок, а с советами по конкретным воросам здесь, на форуме, недостатка не испытывается.

0

5

Petro42
Раздатки есть от 66 и от Садко. Полноприодная Газель и Соболь.

0

6

Фома 53 написал(а):

Землю двигать - это не по пересечёнке зайцев гонять! Можно подумать об использовании одних редукторов от мостов, как на ЛуАЗе задний привод. Ждать готовых рецептов по строительству  глупо, нужно предоставить КОНЦЕПЦИЮ Ваших задумок, а с советами по конкретным воросам здесь, на форуме, недостатка не испытывается.

Если использовать только редуктора, то все остальное как сделать? На швеллер ступицы смонтировать? Или что-то специально колхозить? Как вы это видите?
Насчет концепции окончательно можно будет сказать после того,  как удастся найти и собрать,  хотя бы большую часть подходящих деталей ходовой части и подвески. Сейчас нет,  вообще,  ничего подходящего - коробка и мосты Москвич не катят... Разве что рулевое и коробка от газона но это даже не половина...

0

7

Petro42 написал(а):

Нельзя у нас по дорогам общего пользования мотаться на самодельной технике...

а у ВАС,это где? если не секрет......

Petro42 написал(а):

Насчет концепции окончательно можно будет сказать после того,  как удастся найти и собрать,  хотя бы большую часть подходящих деталей

в этом я думаю вы не правы.....какая то концепция должна у вас в голове быть,как видите это именно ВЫ а не кто то другой,люди разные бывают,кому то надо чтоб колея была в 50 см чтоб в калитку проходил а кому то надо картофель обрабатывать  с колей в 140 см а из ваших слов можно сделать вывод что вы пока сами не решили что именно вам надо,может мотоблок а может трактор размером с МТЗ-82,смотря на что будут железки.........

0

8

Доброго здоровья, всем.
  Автор темы будет брать двигатель от иномарки. Вот и берите его вместе с КПП. Ещё лучше с переднеприводного авто. Далее завариваете дифференциал, полуось на раздатку, с раздатки на мосты. Наберите в Ютубе Николай Казанцев, видео называется" новый проект", что то в этом роде. Думаю будет интересно .

0

9

Petro42 написал(а):

Если использовать только редуктора, то все остальное как сделать? На швеллер ступицы смонтировать? Или что-то специально колхозить? Как вы это видите?

Ну да! Ступицы ЗМ - прямо на раму, а передок вкрячить с легковушки переднеприводной, но это только в случае, если погрузчик стоит сзади. На просторах инета каких только конструкций нет, подсмотреть нужное и сделать для себя - это не украсть готовое!

0

10

Фома 53 написал(а):

Ну да! Ступицы ЗМ - прямо на раму, а передок вкрячить с легковушки переднеприводной, но это только в случае, если погрузчик стоит сзади. На просторах инета каких только конструкций нет, подсмотреть нужное и сделать для себя - это не украсть готовое!

Подсматриваю, вот:-). От легковушки передние мосты слабые, а от джипов - дорогие. ГАЗ-69 можно найти, долларов за 50, от УАЗов, вообще, ничего нет...

Perec.41 написал(а):

а у ВАС,это где? если не секрет......
в этом я думаю вы не правы.....какая то концепция должна у вас в голове быть,как видите это именно ВЫ а не кто то другой,люди разные бывают,кому то надо чтоб колея была в 50 см чтоб в калитку проходил а кому то надо картофель обрабатывать  с колей в 140 см а из ваших слов можно сделать вывод что вы пока сами не решили что именно вам надо,может мотоблок а может трактор размером с МТЗ-82,смотря на что будут железки.........


У нас - это в Минске, я писал, что живу в Минске. Участок и дом - в Минском районе. Мотоблок у меня уже есть, отличный, МТЗ, от отца достался, я его восстановил в ноль, даже двигатель родной, УД-25 сделал и работает, как новый. Но для моих задач мотоблока явно маловато. Поэтому и не хотелось бы делать машину из того, на что будут "железки", я их уже много собрал и мало что подходит.
"Бизон" мне, конечно, не нужен но хотелось бы, чтобы трактор был трактором, а не садовой тележкой. Ширина колеи меньше 100-110 никак не получится, мнешье полутора метров длины он тоже не будет, вовнутрь машины тогда ничего не поместится, а больше не нужно, по саду-огороду-дорожке не проедешь, да и неплохо бы, чтобы трактор влезал в большой автомобильный прицеп для легковых, есть такие - двуосные...
Начинал я комплектовать машину из москвичевских запчастей, а сейчас уже появилась коробка от 66 ГАЗона и рулевое от 53-го. Но это уже трактор другого уровня будет... На него хорошо бы найти подходящую раздатку, нивовская, говорят, слабовата, ищу от газона но пока дорого - 150 долларов просят. Вот, задумался про задний мост, хорошо бы от грузовой, да они у нас дорогие (от 300 зеленых). В Беларуси не делают таких машин, может и поэтому тут если и найдешь что недорого - от иномарки легковой только или от старой советской легковушки, цена такой коробки или моста будет 25 долларов, от НИВы дороже... Тракторные детали, вообще, по полторы тысячи долларов, мосты, например, от Т-40 видел за 450 долларов в Солигорске... Хотя, казалось бы, у нас выпускаются свои  трактора МТЗ... Так что, мост пока не смог найти нужный. Отсюда и не знаю, что получится...

Вот, что собрал...
http://sg.uploads.ru/t/xE6vc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xjNTa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EaoPG.jpg

Отредактировано Petro42 (9 июля, 2018г. 15:55:26)

0

11

Petro42 написал(а):

Отсюда и не знаю, что получится...

вы будете смеяться но я начал делать свой трактор с треугольника автосцепки для навески,небыло вообще ничего,второй деталью была передняя самодельная балка,потом приобрел двигатель и сразу сделал раму (искал двигатель чтоб знать точную ширину рамы) а так, в моём понимании просто собирать кучу железок это долгая история,иногда забываешь вообще что ты что то делаешь,а тут потихоньку железку прилепил подумал,почитал форум, передумал по другому,поставил совсем другие детали,не те что планировал изначально,к примеру рулевой редуктор,сначала думал ставить от УАЗа,крутил-вертел его по месту (тут торчит,тут упирается) ,стал мудрить редуктор от классики,та же песня ( благо таких запчастей у друзей товарищей по гаражам пруд пруди),а так напокупать сразу железа конечно можно,только я более чем уверен что отвезете вы половину назад только уже не по тем ценам что покупали,по этому определяйтесь с размером,концепцией и начинайте потихоньку,и ещё моё ИМХО что для колеи 110 и полного привода идеально подойдёт вся ходовка от УАЗа+двс и КПП от переднеприводной,вот вам и готовый трактор......

Отредактировано Perec.41 (9 июля, 2018г. 16:56:48)

0

12

Perec.41 написал(а):

вы будете смеяться но я начал делать свой трактор с треугольника автосцепки для навески,небыло вообще ничего,второй деталью была передняя самодельная балка,потом приобрел двигатель и сразу сделал раму (искал двигатель чтоб знать точную ширину рамы) а так, в моём понимании просто собирать кучу железок это долгая история,иногда забываешь вообще что ты что то делаешь,а тут потихоньку железку прилепил подумал,почитал форум, передумал по другому,поставил совсем другие детали,не те что планировал изначально,к примеру рулевой редуктор,сначала думал ставить от УАЗа,крутил-вертел его по месту (тут торчит,тут упирается) ,стал мудрить редуктор от классики,та же песня ( благо таких запчастей у друзей товарищей по гаражам пруд пруди),а так напокупать сразу железа конечно можно,только я более чем уверен что отвезете вы половину назад только уже не по тем ценам что покупали,по этому определяйтесь с размером,концепцией и начинайте потихоньку,и ещё моё ИМХО что для колеи 110 и полного привода идеально подойдёт вся ходовка от УАЗа+двс и КПП от переднеприводной,вот вам и готовый трактор......

Да, хотел все от УАЗа но нет у нас от него ничего отдельного. Что смог найти, только от ГАЗ-69. Мосты такие ставились и на 469, многое взаимозаменяемо, 150 долларов просят за оба. Двигатель - тут вы правы, от  иномарки будет. Хотелось бы задний мост помощнее, погрузчик, все-таки. Но если не найду, то и ладно.

0

13

Petro42 написал(а):

Да, хотел все от УАЗа но нет у нас от него ничего отдельного. Что смог найти, только от ГАЗ-69. Мосты такие ставились и на 469, многое взаимозаменяемо, 150 долларов просят за оба. Двигатель - тут вы правы, от  иномарки будет. Хотелось бы задний мост помощнее, погрузчик, все-таки. Но если не найду, то и ладно.

так от 69 по крепкости идентичны с уазовскими,если даже не покрепче..... а погрузчик........ну и чего,или у вас ковш будет грузоподъёмностью в 1200 и высота подъёма 4 метра....ведь нет,так что все выдержит.....

0

14

Perec.41 написал(а):

так от 69 по крепкости идентичны с уазовскими,если даже не покрепче..... а погрузчик........ну и чего,или у вас ковш будет грузоподъёмностью в 1200 и высота подъёма 4 метра....ведь нет,так что все выдержит.....

Раз вы знаете,  может подсоветуете по обрезке мостов ГАЗ-69... С легковушками понятно,  с ГАЗонами - тоже: обрезал полуоси, шлицы нарезал и привет. С УАЗоподобными все сложнее. Кто чулок выпрессовывает,  кто отрезает и на токарном подгоняет... Я доступ имею только к болгарке. Смогу ли я,  с ее помощью,  нормально мосты укоротить или есть шапсы превратить их в металлолом?

0

15

Petro42 написал(а):

Раз вы знаете,  может подсоветуете по обрезке мостов ГАЗ-69... С легковушками понятно,  с ГАЗонами - тоже: обрезал полуоси, шлицы нарезал и привет. С УАЗоподобными все сложнее. Кто чулок выпрессовывает,  кто отрезает и на токарном подгоняет... Я доступ имею только к болгарке. Смогу ли я,  с ее помощью,  нормально мосты укоротить или есть шапсы превратить их в металлолом?

Есть муфты стальные на 50мм. так некоторые очень плотненько заходят во внутрь трубы чулка.Подобные ставил при укорачивании моста ГАЗ-3110.

0

16

Petro42 написал(а):

кто отрезает и на токарном подгоняет...

я именно на токарном делал.....

0

17

Petro42
Могу предложить Передний мост УАЗ, задний от ГАЗ-51 укороченный до колеи 1,4 м, оба с колёсами. Всё рассчитано, чтобы мосты были синхронизированы, и один не пытался обогнать другой. Также есть раздатка от ГАЗ-66 и разные мелочи. Подробности в личку.

0

18

Пока планирую небольшой трактор. Сначала ничего не знал об этой работе,  сейчас многое прояснилось...  Можно,  конечно, купить серьезные запчасти,  предлагают и недорого. Но заниматься с ними сложно - подсоединять агрегаты,  вес которых - до полусотни кило и выше трудно физически,  нужны подъемные механизмы или напарники. То же и с монтажом - где-то нужно искать карданы, точить втулки, делать муфты... Объем механических работ тем больше,  чем мощнее и крупнее набор агрегатов трактора. В некоторых случаях, он больше и дороже,  чем сама комплектация машины. Есть и всякие нюансы. К примеру,  мосты уазоподобных укорачивать трудно - это сложная и точная работа. Двигатель уазки отдают за сотню. Но привезти его стоит почти столько же. Я уже общался со многими мастерами,  которые оставили идею сделать трактор,  потому,  что в гаражных условиях это непросто и дорого.  Пока буду нащупывать подходящие пути....

0

19

Petro42 написал(а):

Пока планирую небольшой трактор.


  Из мотоблока МТЗ получится небольшой трактор...вом, блокировка и т.д. и токарки не надо. Ну может совсем чуть- чуть.

Про вес трактора, думаю, знаете - чем тяжелее тем больше можно увезти, растолкать, потянуть. Т.е. за совсем лёгким гнаться не стоит. 600-800кг примерно должен весить трактор, пусть даже небольшой.

0

20

Petro42 написал(а):

Но заниматься с ними сложно - подсоединять агрегаты,  вес которых - до полусотни кило и выше трудно физически,  нужны подъемные механизмы или напарники.

если и этого боятся то думаю не стоит и начинать делать трактор......

0

21

Брембор написал(а):

Из мотоблока МТЗ получится небольшой трактор...вом, блокировка и т.д. и токарки не надо. Ну может совсем чуть- чуть.

Про вес трактора, думаю, знаете - чем тяжелее тем больше можно увезти, растолкать, потянуть. Т.е. за совсем лёгким гнаться не стоит. 600-800кг примерно должен весить трактор, пусть даже небольшой.

 

Как мотоблок МТЗ - отличный агрегат и для задач, запроектированных в нем, вполне достаточен. А вот если колес добавить, то просто самоходная тележка получается. Он слишком уж легкий, килограммов сто, даже телегу с грузом 300 кг он потянуть не может - прыгает на месте. Без полного привода с дополнительной парой колес будет везде вязнуть, даже в пашне. По орудиям есть определенные ограничения. У меня с двумя колесами он два окучника и культиватор не тянул, просто колеса крутились на месте, а с тележкой неприводной, вообще, сядет.

Есть и другие особенности. Чугунные корпуса конечных передач хлипковаты - разбить можно даже если хороший удар об камень колесом будет - даже от перетяжки болтов трескаются. Хотел увеличить скорость - поставил ускоряющий набор шестерен. В итоге, блок перестал коситьтраву и фрезеровать почву, потому что на повышенной скорости частоты вращения ВОМ для орудий уже не хватало, фреза просто землю "шкрябала", а косилка пропускала траву. Все вернул, как было.

Привод на вторую пару колес в мотоблоке сделать невозможно - "ВОМ" независимый. Есть у МТЗ минитрактора на базе мотоблока(082, 132, 152). У них в коробке переднего моста, вместо "ВОМ" установлен набор шестерен, передающий вращение на задний мост от КПП с таким расчетом, чтобы задние колеса вращались синхронно с передними (а "ВОМ" сделан уже на заднем мосту). Все равно у этого "крокодила" что-то там не получается и задний мост периодически "гребет" и скорость великовата для орудий. На 152 сделали понижающую передачу и несколько увеличили вес, немного лучше стало. Но это, все равно, все таки больше мотоблок, а не трактор.
Есть у МТЗ минитрактор из узлов большого трактора - МТЗ 311, но он стоит, как легковая машина.
https://images.by.prom.st/53468041_w640_h640_1.png

Брембор написал(а):

Про вес трактора, думаю, знаете - чем тяжелее тем больше можно увезти, растолкать, потянуть. Т.е. за совсем лёгким гнаться не стоит. 600-800кг примерно должен весить трактор, пусть даже небольшой.

 
Я согласен, конечно. Если собирать рамный трактор, даже из узлов легковой машины, то уж меньше весом, чем 300-400 кг он никак не получится. На крайняк плиту можно залить в раме.

Отредактировано Petro42 (16 июля, 2018г. 12:46:37)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Сомнения по поводу компоновки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC