Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводная классика. Начало строительства.


Полноприводная классика. Начало строительства.

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Здравствуйте. Давно задумался о постройке МТ. Но сначала отдал предпочтение переломке, укоротил мосты, сделал узел переломки. Но чем дальше продвигалось тем больше я сомневался в своем решении, и задумал сделать полноприводную классику, так как не нашел решения проблемы с ВОМом.
Первый вопрос который возник так это с колесами, как лучше сделать все 4 одинаковых или как в классическом тракторе задние больше, например есть возможность достать моск от газ 52,52 и два колеса. а передние от нивы на 16 так как есть ступицы и диски для переднего привода. Посоветуйте.
Мт планируется для работ по посадке окучиванию картофеля, свекла, естественно пахота и фреза.

0

2

ДВС планирую 9ld625 он 25л.с. КПП у меня в данный момент сочлененные две от М412. На первой коробке сточил зубы на муфте 1-2 передачи и получается что к ней можно приделать КОМ. Далее планирую РК от газ69. КПП с РК соединю через редуктор самодельный с передаточным числом примерно 2,0-2,5. Передний мост буду делать приводной, цапфы со шрусами есть от мазды, диски с такой разболтовкой также есть на 16 радиус. Они подходят на москвчевскую разболтовку.

0

3

Иван Волынец написал(а):

ь все 4 одинаковых или как в классическом тракторе задние больше, например есть возможность достать моск от газ 52,52 и два колеса. а передние от нивы на 16 так как есть ступицы и диски для переднего привода. Посоветуйте.
.

а  какие мосты будут,  на канале  витера есть расчет передаточного отношения колес и мостов. тут  с них надо начинать плясать

Иван Волынец написал(а):

Мт планируется для работ по посадке окучиванию картофеля, свекла, естественно пахота и фреза.

дальше что за мотор, для  более мошного мотора  4 цилиндра и для  фрезы примерно скорость 2-3 км час на 3000 оборотов, для  меньшей мощности  надо  скорость  понижать до 1 км час и меньше.

0

4

Так вот возник вопрос как лучше одинаковых 4 колеса или все таки брать задние большего диаметра?

0

5

Иван Волынец написал(а):

Так вот возник вопрос как лучше одинаковых 4 колеса или все таки брать задние большего диаметра?


Здравствуйте.
Попробую объяснить: - Чем больше диаметр колес, тем больше площадь пятна контакта с грунтом. Следовательно - проходимость лучше, грунт меньше укатывается..., но маневренность хуже, т.к. колесо большего диаметра, при повороте занимает больше пространства, следовательно раму надо сужать или трактор делать пошире...
Вот рисунок для сравнения: -

http://s8.uploads.ru/t/vaBWF.jpg

Поэтому удобнее если переднее колесо меньшего диаметра.

0

6

Странник
Фактическая ширина колеса от 131 зила сколько составляет?
Мне передние от МТЗ-82 чуть маленькие-надо чуть побольше...

0

7

Иван Волынец написал(а):

ДВС планирую 9ld625 он 25л.с.

А че за двигл,откуда?

0

8

Niklash написал(а):

Фактическая ширина колеса от 131 зила сколько составляет?


Колесо ЗиЛ 131: - диаметр                   - 1120
                          - фактическая ширина - 320
                          - ширина протектора   - 270
  Думаю вам все - таки стоит открыть свою тему, или перейти в раздел вопросы ответы.
Думаю не очень хорошо засорять другие темы.   
     Удачи.

Отредактировано Странник (22 мая, 2018г. 12:33:59)

0

9

Странник написал(а):

Колесо ЗиЛ 131: - диаметр                   - 1120
                          - фактическая ширина - 320
                          - ширина протектора   - 270
  Удачи.

Спасибо. :flag:

0

10

Вчера гулял по просторам интернета и наткнулся на очень интересное видео. Но нашел в одном экземпляре по поводу ПВМ. Они мне пришлось по душе так как собирался что то типа такого изобретать. Может у кого есть опыт или кто то видел уже МТ с таким ПВМ. Видео по ссылке на ютубе.
Видео 1
Видео 2
Видео 3

Планирую изготовить что то типа такого только между ступицами еще добавить опорный подшипник. Может кто уже такое делал?

0

11

Иван Волынец написал(а):

Может у кого есть опыт или кто то видел уже МТ с таким ПВМ.

  Здравствуйте! Сколько читаю форум, такого ПВМ не встречал. Да и правильно - сложно и ненадежно.Люди делают проще. Проще делать классический мост с поворотними кулаками от переднеприводного авто или от Луаза.

0

12

Niklash написал(а):

А че за двигл,откуда?

Пока автор молчит, отвечу.
Lombardini 9ld625 - четирехтактний, двухцилиндровий дизель воздушного охлаждения. Что то вроде всем известного Ruggerini RD 270, только модель посвежее. Помоему, именно такой двигатель ставят теперь с завода на Tz4k14.

Отредактировано Брембор (24 мая, 2018г. 06:38:42)

0

13

Брембор написал(а):

Здравствуйте! Сколько читаю форум, такого ПВМ не встречал. Да и правильно - сложно и ненадежно.


Так вот именно что не встречал, но что тут ненадежного то? если был бы уверен что выдержит вал который в подшипниках ступицы, то вопросов с надежностью у меня вообще не возникает никаких вопросов. Хотя в ГАЗонах 52,53 шкворня на 30, потом ступицы автомобильные тоже 30 а в некоторых тоньше есть, и вес у них тоже немаленький.
В этой конструкции я переживаю только за этот вал. Вот еще завтра с толковым токарем помыслим на работе, если будет время, может чего сообразим другое, выточим гильзы как у мтз или еще что. Но задумка хорошая, подвигает к интересным действиям. Заморачиваться с регулировкой колее не буду, сделаю стандартную, хотя тоже есть наметки.

Легких путей не ищу. Токарь с нормальным токарным и фрезерным станком имеется. Так что сложно в изготовлении, универсально и легко в ремонте.

0

14

Иван Волынец написал(а):

Легких путей не ищу

  А в чем преимущество такого моста, чтоб с ним стоило повозиться?
  Я для себя вижу одну основную проблему - как выставить правильно зацепление четырех конических шестеренок?

0

15

Ну с шестеренками придется немного повозиться, но подкладка шайб может все решить, их же не нужно через день регулировать.

0

16

Иван Волынец

Этот мост не для изготовления на коленке. Сварка валов - зло, если есть возможность её избежать,  надо это сделать.  Опять же прикиньте портальность  именно к вашей раме,  возможно она будет помехой для качания.

0

17

Брембор написал(а):

А в чем преимущество такого моста, чтоб с ним стоило повозиться?

  Нету преимуществ?
  Отвечу сам - кроме как большего выворота колес и большего агропросвета нету преимуществ. Но сложность изготовления перечеркивает все преимущества.  Например, мост москвича плюс бортовая луаз на резине луаза дают такой же агропросвет , что и мост газ 51 на резине трактора т 40. По памяти это 24-25 см. Зачем больше то? Ну а по вывороту - тут такое....все в меру должно быть, минитраторная рама спереди делается  уже, чтоб колесами не цеплять. Либо передний мост шире...ну и т.д.
  Но....если мсье "технический извращенец" :-), то с удовольствием понаблюдаю за проектом. Удачи:-)!

0

18

Вот заморочился с передним мостом, только вот не начинаю его делать так как задний мост планирую из ГАЗ 51-53.  Которого пока нет. Вот вопрос выдержит ли раздатка из газ 69 и две КПП подряд из москвича 412 или уже нужно ставить КПП из газ 51 например и раздатку из 66. Роздатку буду ставить полюбому так как хочу отключать ПВМ.

У кого какие соображения? Или опыт может есть у кого такой компановки?

0

19

Иван Волынец написал(а):

Вот вопрос выдержит ли раздатка из газ 69 и две КПП подряд из москвича 412

если мост газоновский то выдержет,  чем больше передаточное число моста тем меньше нагрузка на раздатку

0

20

Иван Волынец написал(а):

задний мост планирую из ГАЗ 51-53.


Все таки какой именно мост - 51 или 53? Так как они отличаются предаточными числами.

fil78 написал(а):

если мост газоновский то выдержет,  чем больше передаточное число моста тем меньше нагрузка на раздатку


Но вы не забывайте, что предполагается и передний мост.
Думаю, если вдруг Иван захочет установить ДВС помощнее - раздатке будет тяжеловато.

0

21

Странник написал(а):

Думаю, если вдруг Иван захочет установить ДВС помощнее - раздатке будет тяжеловато

это соответственно, а  на этот двигатель  хватит

0

22

Иван Волынец написал(а):

задумал сделать полноприводную классику


Рискую быть не популярным , но зачем именно полноприводную ? Задний привод вполне справляется со всеми огородо-полевыми задачами .

0

23

Vitalij

Ну как тут выше выразились что я "технический извращенец". Вот и хочу допилить (сделать) с ПВМ.
Вот сейчас задумался, а если сделать как в МТЗ-82. Выточить гильзы из метала толстостенного и на них (на опорном подшипнике) поворачивать. Но никак не могу споймать токаря что бы с ним это обсудить. В теории должно получиться.

нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение

Отредактировано Vitalij (29 мая, 2018г. 17:36:04)

0

24

Иван Волынец

Ну первое - это ниже ссылки по работе с форумом , очень советую ознакомится . А второе - так постройка трактора может затянуться надолго , а после придет понимание , что проделана лишняя работа . Если сделать что то не совсем нужное и полезное , то и радости с этого деяния не будет .

0

25

Vitalij написал(а):

Рискую быть не популярным , но зачем именно полноприводную ? Задний привод вполне справляется со всеми огородо-полевыми задачами .

Попробуйте полный привод  и вы никогда не вернётесь к моноприводу. Это небо и земля. А если у участка сложный профиль, то это единственный выход.

0

26

78rus
Согласен полный привод это так здорово Это НЕБО ЗЕМЛЯ И ВОДА

0

27

Иван Волынец написал(а):

как тут выше выразились что я "технический извращенец"

  Не в обиду било сказано. В нашей песочнице ето скорее комплимент - делать то, что не под силу другим. Другое дело смисл так делать...есть варианти попроще...имею ввиду ПВМ.

0

28

78rus написал(а):

Попробуйте полный привод  и вы никогда не вернётесь к моноприводу. Это небо и земля. А если у участка сложный профиль, то это единственный выход.


Так как есть опит експлуатации МТ в категории мини Китай 16 лс.(2*4) Янмар 30 лс(4*4) ну и Т-25, про Китай молчу ну а Т-25 даже с блокировкой сильно уступает японцю   хотя вес Т 25 1,8 тонни и задние калеса на 32" а японець 1,1 тонни и колеса задние на 22".

0

29

ЕВГЕНИЙ2504
По любому полному приводу быть. Только вот есть ли смысл заморачиваться насчет ПВМ и делать с большим выворотом, или как делает на шрусе. Преимуцества конечно есть это агропросвет и выворот колес. ну и если нужно подогнать передаточное число то можно поискать разные конические шестерни.

Брембор

Да я и не обижаюсь. А насчет проще это понятно что есть, но хочется не так как у всех. При том что есть возможность все это сделать.

0

30

78rus написал(а):

Попробуйте полный привод  и вы никогда не вернётесь к моноприводу.


комбайнёр написал(а):

Согласен полный привод это так здорово


ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Так как есть


Ну вот , я и говорил , что рискую быть не популярным  :D  .
Мужики , я согласен , что полный привод - это здорово . Долго сам работал на полноприводной технике , знаю , что это такое . Но это хорошо там , где это нужно . Если я не выехал со своего огорода за три сезона , то зачем мне усложнение и удорожание конструкции !? По воде ведь не пашем , ждем когда подсохнет . Было раз , застряли на соседнем участке прошлой осенью после ливней МТЗ 4*4 и я рядом , я подложил ветки и выехал , так как легкий , а МТЗ еще два трактора доставали . Но это уже нагло лезли в низине в воду ))) . Так что если поле , огород ухоженные и вылазки за их пределы не предусмотрены , то и полный привод нужен только для того , чтоб потешить самолюбие . Это сугубо моё мнение , никому не навязываю и отстаивать в спорах не буду  ;)  .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводная классика. Начало строительства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC