Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Дизель Ruggerini MD 350


Дизель Ruggerini MD 350

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет всем!
 
   Давно собираюсь показать и все никак. Приобрел по случаю в Польше двигатель с электростанции. Трехцылиндровый дизель Ruggerini MD 350.
  Информации собрал немного. Буду выкладывать по мере поступления.

  Мощность 30 л.с .

  Максимальные обороты 3000 об/мин

  Охлаждение воздушное, есть выход и вход на маслорадиатор

    Несколько фото общего вида
   
    http://s3.uploads.ru/t/dgbTX.jpg   http://sg.uploads.ru/t/QFAPx.jpg
    http://s5.uploads.ru/t/tNnQL.jpg   http://sa.uploads.ru/t/5Ikxg.jpg
 

  Вот такое маленькое "интро". Т.е. вступление.
 

Теги: Ruggerini

Отредактировано Брембор (16 мая, 2018г. 00:19:26)

0

2

Добавлю еще несколько фото. (Обхожу двигатель против часовой стрелки)

  http://sg.uploads.ru/t/oqAIQ.jpg http://sg.uploads.ru/t/pnjKf.jpg
  http://sg.uploads.ru/t/PlQYa.jpg  http://s8.uploads.ru/t/PkLfd.jpg

Так, пару слов. Коллектора впуск выпуск.Глушителя небыло, равно как и воздухана.
  Стартер был Искра 1,8 кВт, заменил на редукторный волговский. Мне было известно ,что двигатель готовился и стоял некоторое время на автомобиле Ныса, поетому и искал стартер
среди "похожих машин".:-)
  Все на сегодня.

0

3

Нет не все :-)
   К предыдущему посту добавлю. Маховик и венец похоже от Нысы. Не уверен.

  http://s8.uploads.ru/t/ZL5dI.jpg http://s3.uploads.ru/t/fC2N5.jpg

  Тут видно топливоподкачивающий насос низкого давления. Принцип тот же, что у "жигули, москвич", только рычажек нада тянуть на себя. Синие шланги - што было под рукой то и поставил. Очень хотелось завести. Далее видны два рычажка управления двигателем ....если не путаю - верхний газ, нижний глушилка. Приводятся тросиками, тянуть вверх.

0

4

Так выглядит новый

  http://sg.uploads.ru/t/V6JP5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4Paih.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yqNnI.jpg

Перейдя по ссылке,можна посмотреть как выглядит и как работает такой двигатель. Своего видео пока нету.

   https://youtu.be/Nuoi8CTr_lU

  Вторая ссылка, продают такой двигатель ...за границей. Есть много фоток

   https://www.k-bid.com/auction/17990/item/15

  Почитал описание автора,который продает и понял, что мои предположения были верны.  Если смотреть на двигатель спереди, т.е. смотреть на шкивы, то справа внизу можна увидеть лючок, закрытый крышкой. У меня она самодельная. Это ни что иное, как выход на маслонасос, тобишь привод НШ. Покупается отдельно :-). Осталось найти где :-)

Отредактировано Брембор (16 мая, 2018г. 09:53:43)

0

5

Ну и подробнее о характеристиках.
  - четырехтактный дизель Ruggerini MD 350
(из мануалов понял, что семейство MD есть ни что иное, как судовые  дизеля - marine diesel , 350 - серия)
  - количество цилиндров 3
  - объем 1566 см. куб
  - мощность 30л.с. (разные источники пишут по разному про один и тот же двигатель от  28л.с до 35л.с)
  - диаметр цилиндра 85мм
  - ход   92мм
  - степень сжатия 18:1
  - обороты холостого хода 1000 об/мин
  - максимальные обороты 3150 об/мин
  - максимальный крутящий момент достигается при 2200об/мин и равен 88 Nm
  - расход топлива 230 g/kW*h
  - расход масла  0,8 g/kW*h
  - расход воздуха 141m3/h
  - расход воздуха на охлаждение 1414 m3/h
  - объем масла в системе смазки 4,3 л
  - вес двигателя 147 кг

Отредактировано Брембор (17 мая, 2018г. 00:11:16)

0

6

Покупая этот двигатель, рассматривал два варианта :  первый, найти чешский tz4k14 без двигателя и примостырить его туда. Второй, делать самодельный трактор. На нашем форуме был по случаю куплен долгострой:-) и пока движемся в этом направлении.
   Недавно нашел чеха....плюс фреза. Без двигателя. Цена 2тис.американских денег. Сижу и думаю :-).

Фото двигателя с  кожухом сцепления . Кожух скорее всего от той же Нысы (польский жук по другому).  Диск сцепления ее же немного обточен по диаметру. Корзина ваз классика.
  Все это добро было вместе с двигателем. Поменял только накладки и корзину.

  http://sd.uploads.ru/t/RjXc6.jpg
 
  http://s5.uploads.ru/t/zVoF0.jpg

  http://s5.uploads.ru/t/u4tgx.jpg

Далее вот так будет соединен с кпп газ 51. А именно, кожух прикручен прямо к передней стенке кпп.

  http://s5.uploads.ru/t/YU0y5.jpg http://s9.uploads.ru/t/tLsWF.jpg

Отредактировано Брембор (17 мая, 2018г. 00:42:02)

0

7

Из того, что помню и знаю об двигателе:
  - нет декомпрессора...и не было к сожалению
  - нет свечей накала,  но это поправимо
  - привод распредвала шестерней, сам распредвал находится внизу. Соответственно к клапанам идут толкатели
  - насос форсунки механические на каждый цилиндр. Приводятся похоже тем же распредвалом
  - натяжение ремня генератора производится путем подкладки шайб между щеками шкива генератора
  - поддон выполнен под вариант размещения двигателя на боку. Градусов 45. Мешает при компоновке переднего моста . Есть мысль изготовить новый поддон
  - крыльчатка вентилятора охлаждения пластмассовая. Дует очень сильно
  - не было маслоохладителя. Он вставляется в кожух обдува цилиндров, как у трактора т-40. Вход и выход на маслоохладитель зокольцованы трубкой.

  Завелся с полтычка. Я даже испугался :-). Заводил без глушителя и в гараже,, рев был знатный :-). Давление проверял механическим манометром. На всех оборотах троечка.
 
  Пока все.

Отредактировано Брембор (17 мая, 2018г. 01:07:45)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Дизель Ruggerini MD 350


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC