Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-21,передняя балка-Т-40,ЗМ-ГАЗ-53


МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-21,передняя балка-Т-40,ЗМ-ГАЗ-53

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

parket_3d написал(а):

Savepice сильно режет фотки.

да вы хотя бы его собрали бы назад,и поставили ли бы,чего то все желёзки отдельно и лёжа да ещё и непонятен ракурс,соберите,поставьте как положено и хотябы что то будет видно.....а фотки я стараюсь грузить через форум,над окном где вы пишите сообщение есть изображение,( между "книжкой" и "плэй" ) туда жмете и выбирает фото с компьютера.....

Отредактировано Perec.41 (30 апреля, 2018г. 05:58:59)

0

62

Perec.41 написал(а):

а фотки я стараюсь грузить через форум

Это я уже понял.

Perec.41 написал(а):

да вы хотя бы его собрали бы назад

Тогда он будет мешать проезду машины. Я все его части пока в уголок поскидал. И так во дворе куча з/ч и машин.  :dontknow: Потом конечно же соберу, я думал по размеру корпуса и так можно что-то сказать.

0

63

parket_3d написал(а):

по размеру корпуса и так можно что-то сказать.

Берёшь линейку(рулетку) и меряешь расстояние между концом лемеха и полевой доской(перпендикулярно к ней)))-это будет ширина захвата одного корпуса. Умножаешь на 2 и получается ширина захвата плуга. Как-то так...

0

64

classic написал(а):

Умножаешь на 2 и получается ширина захвата плуга

Меня не ширина интересовала. А 2-25 или 2-30 он. По чём измерять? По каким точкам? Это не столь важно, но интересно.

0

65

parket_3d написал(а):

2-25 или 2-30

В вашем случае цифра 2-количество корпусов плуга, а цифры 25 или 30 это ширина захвата одного корпуса.  :mybb:

0

66

classic написал(а):

В вашем случае цифра 2-количество корпусов плуга, а цифры 25 или 30 это ширина захвата одного корпуса.

Первую цифру то я знал. Всегда думал, что 25 и 30 - это глубина. :D Спасибо за разъяснение.
Измерил, судя по всему 2-25. Между стойками 27 см. Ширина захвата 52 см примерно.

Отредактировано parket_3d (30 апреля, 2018г. 16:23:39)

0

67

Купил сегодня кардан Газ-5312 в сборе с подвесным за 1 т.р. Все крестовины без люфтов, подвесной не смотрел. Его можно применить на тракторе? Кроме, как на кардан.

0

68

Всем.
Сегодня задумался о фрезе. На воме с правой гранаты кпп 2108 при 3000 об/мин движка(фрезой наверное меньше не потянет?) будет на 1 передаче=220 об/мин, на 2=416, на 3=598, на 4=861, на 5=1034. Второй кпп уже можно подобрать скорость самого трактора. Редуктор, что я купил для фрезы 1:1, да ещё и крутиться фреза будет против хода. Обороты пишут надо 100-150 на фрезе. Я склоняюсь к мысли, что надо купить Волговский задний мост и перевернуть его, чтобы сделать вращение по ходу трактора и уменьшить обороты в 3,9(4,1) раза. Тогда обороты станут 55-260, что нам и нужно. Можно ещё звёздочками чуть изменить в ту или иную сторону. Перевёрнутый мост вроде смещён вправо получается(некоторые) и как раз закрывает след от трактора. Хотелось бы конечно с 2-х сторон перекрывать колею трактора, но потянет ли двигатель ширину фрезы 1,7-1,9м?

Можно конечно на фрезе перед редуктором 1:1 кпп поставить и ей обороты подбирать, но как быть с направлением вращения фрезы? Да и этой кпп тоже.
Кто-нибудь использовал фрезу против хода? Есть заводские такие, значит ими работают.

Ещё купил сцепление Газ-21 для соединения левой ступицы ваз после кпп1(2108) с первичным валом кпп2 (Газ-21). Но что-то меня терзают сомнения(сильно тонкая какая-то визуально), выдержит ли нагрузку после кпп 2108 внутренняя часть этого сцепления? На 1-ой передаче раз в 6-10 наверное нагрузка больше будет, чем в стандартном режиме. Использовать хочу только внутреннюю часть с пружинами(или без - надо куда-то болты вкрутить) без ферра-материала.

Отредактировано parket_3d (3 мая, 2018г. 22:41:56)

0

69

parket_3d написал(а):

Редуктор, что я купил для фрезы 1:1, да ещё и крутиться фреза будет против хода.

мысли грандиозные.....вы сам редуктор то внимательно осмотрите,он же как конструктор,его можно как угодно перевернуть и вращение сделать в какую угодно сторону......

второе,вы уже не первый раз пишите что хотите ВОМ от "второй" гранаты,зачем вам эти сложности когда на первичном валу второй КПП те же самые обороты.....оденьте ту же звездочку-шкив на первичный вал второй КПП и вам будет меньше сложностей обойти " не маленький" редуктор первой КПП, да и на много укоротить этот участок,как вы пишите "в раме"
но я бы на вашем месте ( повторю) сделал бы по другому,если уже вы собрались работать с фразой,не стал бы делать ВОМ зависимый от скорости движения,вывел бы фланец с первичного вала первой КПП и соединил бы с "ещё одной КПП" идущей только на ВОМ,то есть по факту у вас будет на тракторе 3 КПП,две для движения и одна для ВОМ,понятно что редуктор как у меня вам тяжело будет изготовить,а может и совсем не возможно,но немного если подумать то все получится,но вы как я понял слушать не хотите,а я в свою очередь только и наблюдаю как вы тут общаетесь "в одного"......

Отредактировано Perec.41 (4 мая, 2018г. 06:34:59)

0

70

parket_3d написал(а):

Ещё купил сцепление Газ-21 для соединения левой ступицы ваз после кпп1(2108) с первичным валом кпп2 (Газ-21)

parket_3d написал(а):

выдержит ли нагрузку после кпп 2108 внутренняя часть этого сцепления?

Ну ВЫ же расчитываете что КПП 21 выдержит нагрузку, так чего бы и сцеплению не держаться, они как бы друг для друга созданы.

0

71

Perec.41 написал(а):

мысли грандиозные.....вы сам редуктор то внимательно осмотрите,он же как конструктор,его можно как угодно перевернуть и вращение сделать в какую угодно сторону......

Можно и перевернуть, но обороты? Тогда кпп3 надо ставить.

Perec.41 написал(а):

второе,вы уже не первый раз пишите что хотите ВОМ от "второй" гранаты,зачем вам эти сложности когда на первичном валу второй КПП те же самые обороты.....оденьте ту же звездочку-шкив на первичный вал второй КПП и вам будет меньше сложностей обойти " не маленький" редуктор первой КПП, да и на много укоротить этот участок,как вы пишите "в раме"

Боюсь, что фрезу+1-2 передачу для движения один привод не выдержит. Хотел разгрузить левые привод и гранаты, поэтому правая сторона. Как я выведу что-то с 1-го вала кпп1? Она же вместе с двигателем. Независимый от коленвала можно, но ремни могут буксовать(если потом кпп3, может и не будут), цепи?

Ал-др74 написал(а):

Ну ВЫ же расчитываете что КПП 21 выдержит нагрузку, так чего бы и сцеплению не держаться, они как бы друг для друга созданы.

Я хотел кпп2 Газ-53, Газ-21 взял только из-за удобства переключения. Думаю, что работать она будет на грани своих возможностей при 1-2 передаче на кпп1. И переходник из сцепления. С другой стороны лучше переходник сломается, чем кпп.

Perec.41 написал(а):

но вы как я понял слушать не хотите,а я в свою очередь только и наблюдаю как вы тут общаетесь "в одного"......

Я прислушиваюсь к каждому совету. А по поводу "в одного", то так и будет, пока не начну строить миник и выкладывать фото. Легко писать, когда УЖЕ сделал трактор. Мало у Вас вопросов было во время постройки? Вот и у меня больше вопросов, чем ответов. Про фрезу с обратным вращением бы услышать, как она на практике? Может и нет смысла переворачивать.
П.С. Я в деревне 3 года живу, опыта в сельском хозяйстве мало. А в постройке минитрактора его совсем нет. Когда я собирал станок ЧПУ, тоже было много вопросов, и без ответа немало. Но ничего, построил - работает. Так будет и с минитрактором. Просто чужой опыт помогает сделать меньше ошибок, хоть и не избавляет от них и переделок полностью.

Отредактировано parket_3d (4 мая, 2018г. 08:37:23)

0

72

parket_3d написал(а):

Как я выведу что-то с 1-го вала кпп1? Она же вместе с двигателем.

и что????

http://s5.uploads.ru/t/ikZPD.jpg

вот примерно так и выведете......немного подумайте и оно само пойдёт....

parket_3d написал(а):

Мало у Вас вопросов было во время постройки?

обратите внимание на то с какого состояния трактора начата моя тема,до этого я нигде никому не задал не одного вопроса,а вы если чесно тоже сначала купите что то а потом думаете как и куда это пристроить,в вашем случае надо наоборот,потому как конечная сумма может вылететь далеко за цену готового заводского трактора....

parket_3d написал(а):

А в постройке минитрактора его совсем нет.

у меня мой трактор тоже первый,до этого я сделал только прицеп для авто......

0

73

Perec.41 написал(а):

вот примерно так и выведете......немного подумайте и оно само пойдёт....

Такой способ я как-то упустил из виду. Не знал, что там можно вывести вал. Спасибо, надо подумать над ним.

Perec.41 написал(а):

обратите внимание на то с какого состояния трактора начата моя тема,до этого я нигде никому не задал не одного вопроса

И все должны именно так делать?
Вот собрал, не скручивая. 2-25 судя по ширине.
http://s9.uploads.ru/t/Ux4WA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sEdPw.jpg

0

74

Perec.41 написал(а):

вот примерно так и выведете.

Почитал, посмотрел, что-то гемора много. Зависим от сцепления, оборотов много для фрезы, всегда включен. Делать на кпп включение для меня проблемно(нет доступа к станкам как у Вас). На фрезу надо редуктор обязательно тогда 1:4(любой мост) и ещё дополнительно кпп3 ставить. И то на 1-ой 200 об/мин на фрезе.
Идея хорошая, но не для фрезы.

0

75

parket_3d написал(а):

Почитал, посмотрел, что-то гемора много. Зависим от сцепления, оборотов много для фрезы, всегда включен. Делать на кпп включение для меня проблемно(нет доступа к станкам как у Вас). На фрезу надо редуктор обязательно тогда 1:4(любой мост) и ещё дополнительно кпп3 ставить. И то на 1-ой 200 об/мин на фрезе.
Идея хорошая, но не для фрезы.

я же вам писал,вы читаете через строчку,жирным выделю чтоб не пропустили из виду,выводим фланец из КПП,не обязательно там делать отключалку,к этому фланцу (жёстко,либо карданом) крепким ещё одну КПП,я бы взял от москвича она без удлинителя очень компактная,КПП и будет в роли отключалки,а с КПП уже на хвостовик ВОМа (вот тут можно и понизить обороты ещё, цепью) как в принципе у меня

http://s3.uploads.ru/t/D9ehc.jpg

parket_3d написал(а):

Зависим от сцепления,

ааа,ну да! я же забыл,ваш то вариант от гранаты вообще не зависим,можно даже трактор не заводить,все работает.....да ладно,извините,я умываю руки.... :flag: я вам пытаюсь подсказать чтоб у вас ВОМ был не только для фрезы а "универсальный" а это в районе 500 оборотов,а все остальное корректировать конструкцией фрезы......

а вообще кого то вы мне напоминаете..... :idea:

Отредактировано Perec.41 (4 мая, 2018г. 12:27:17)

0

76

Perec.41 написал(а):

а вообще кого то вы мне напоминаете...

Не знаю, кого я Вам напоминаю.

Perec.41 написал(а):

я же вам писал,вы читаете через строчку

А я не писал про кпп3? И цепью надо в 2 раза ещё уменьшать обороты для фрезы. Я то не против кпп3, просто с коленвала можно точно также вывести вом. Вы мне пишите так, как будто я противник всех Ваших вариантов. :flag: Конечно я хочу универсальный вом. Точнее 2 - спереди и сзади. Вот спереди удобно взять с правой гранаты или с коленвала, там и обороты 540-1000 нормально было бы.  Но под кпп3 мало места будет возможно. Кучу зависимых и независимых вомов тоже городить не хочется.

0

77

parket_3d написал(а):

Но под кпп3 мало места будет возможно

вот об этом в принципе я вас и хочу предупредить,а все по тому что в своё время я не сильно думал о ВОМе,или так же как вы многого не понимал если бы мне сразу подсказали что так можно я даже бы в свою раму уместил бы две КПП рядом на одной линии и как раз с правой стороны стояла бы 2я КПП для движения а слева КПП для ВОМ,а у вас я понимаю рама даже шире моей......

0

78

Perec.41 написал(а):

а у вас я понимаю рама даже шире моей

У меня, к сожалению, рамы пока нет. Иначе бы давно начал. В сервисе совсем не спешат видимо человеку раму на Газели перекидывать. Сегодня там был, она повелась на 1,5м спереди. Раньше думал там 50-70 см всего бита рама. Можно заднюю часть использовать, только развернуть. Она 2,5-3 м не битая. Ещё протянут недели 2 и придётся видимо покупать швеллер. В раме я хочу учесть установку переднего привода потом от Уаз. И место под кпп и нш спереди хотелось бы оставить. Просто пока не определился двиг с кпп выносить вперёд(над балкой) или между осями расположить. Если вперёд вынести, то места под кпп и нш может и не быть спереди. Если только с боков, но спереди широкая рама может мешать качалке. Если двиг+кпп назад двигать, то места мало будет для будущей раздатки 66. Видимо пока не будет рамы толком ничего тут не решить.

Perec.41 написал(а):

а все по тому что в своё время я не сильно думал о ВОМе,или так же как вы многого не понимал если бы мне сразу подсказали что так можно

Вот поэтому я и задаю тут вопросы. Возможно для многих это пройденный этап и большинство моих вопросов им кажутся глупыми и очевидными. А мне ответы могут сильно помочь.

0

79

parket_3d написал(а):

И место под кпп и нш спереди хотелось бы оставить.

я всё понимаю но зачем ещё спереди кпп? :huh:

parket_3d написал(а):

Видимо пока не будет рамы толком ничего тут не решить.

parket_3d написал(а):

А мне ответы могут сильно помочь.

у меня как раз есть желание помочь, исключить свои ошибки о которых я не говорил,вот набросал вид сверху, если постараться то такой вариант влезет даже в мою раму, сомневаюсь что у вас будет меньше места,да если и так 2ю и 3ю кпп можно поставить в шахматном порядке, та что для ВОМа может и под сиденьем постоять.....(над мостом)

http://sa.uploads.ru/t/likKD.jpg

Отредактировано Perec.41 (4 мая, 2018г. 20:56:58)

0

80

Perec.41 написал(а):

я всё понимаю но зачем ещё спереди кпп?

Кпп спереди только, если будет независимый вом от коленвала. Если с правой гранаты, то там кпп 2108 достаточно. Если вом брать с первичного вала кпп1, то конечно кпп можно чуть спереди или сзади сиденья поставить, лишь бы дотянуться и переключить. Или под съёмной сидушкой.
Картинку я себе так и представлял. Если бы не фреза и обороты, то можно и без цепи карданом думаю обойтись. Над мостом должен пройти вроде.
Вот только за шестерёнкой 5-й передачи места на гайку и всё. Как-то жалко ей жертвовать. Я не снимал крышку с кпп, можно ли там оставить 5-ую и как-то вывести вом? Если приваривать что-то к валу, не поведёт ли его?

Отредактировано parket_3d (4 мая, 2018г. 21:11:28)

0

81

parket_3d написал(а):

Кпп спереди только, если будет независимый вом от коленвала.

и что? реально мечтаете что включите кпп прям без сцепления при запущенном двигателе?

0

82

Perec.41 написал(а):

и что? реально мечтаете что включите кпп прям без сцепления при запущенном двигателе?

Нет конечно. Сначала выбрать скорость под определённый вид работ, а потом запустить двигатель.

0

83

parket_3d написал(а):

Я не снимал крышку с кпп, можно ли там оставить 5-ую и как-то вывести вом? Если приваривать что-то к валу, не поведёт ли его?

интересный вы собеседник......а загуглить не вариант?

http://sg.uploads.ru/t/yWHfe.jpg

удлиннить вал можно без проблем, например куском вала от того же наружнего ШРУСА от 08 и потом одеть на него ступицу.....

0

84

Perec.41 написал(а):

интересный вы собеседник......а загуглить не вариант?

Картинки конечно я видел, а в живую нет. Удлинить сваркой?

0

85

parket_3d написал(а):

Удлинить сваркой?

в чём вы видите проблему?

0

86

Perec.41 написал(а):

в чём вы видите проблему?

Просто уточняю. Тогда надо приваривать кусок привода с гранатой, или сразу на фланец с карданом переходить.

0

87

parket_3d написал(а):

Тогда надо приваривать кусок привода с гранатой, или сразу на фланец с карданом переходить.

ну тут уж извините,надо мерить и прикидывать,я же не буду сейчас разбирать свою КПП и применять для вас как лучше,я пытаюсь включить ваши мозги,думайте,прикидывайте,примеряйте......только зря ничего не покупайте......
смотрите,вы же шупали "в живую" наружной ШРУС от 08, на ней шлицевой вал и на конце резьба,так.....отрезание этот вал от ШРУСА,немного проточив его а в первичном валу просверлить надо отверстие,вставить этот кусок от ШРУСА в первичный вал и обварить,на этот кусок одеть ступицы от 08,вот вам и шланец,к нему уже можно закрепить хоть кардан хоть ШРУС

всё это я привёл для примера,если что то на НИВЕ вал ШРУСА длинней,можно его примкнуть,думайте .....

вот ещё фотку от той КПП что я ранее показывал,но КПП не от 08....

http://sa.uploads.ru/t/75JoL.jpg

http://s7.uploads.ru/t/NFpJX.jpg

Отредактировано Perec.41 (5 мая, 2018г. 07:15:24)

0

88

Perec.41 написал(а):

отрезание этот вал от ШРУСА,немного проточив его а в первичном валу просверлить надо отверстие

Спасибо за разъяснение, я понимаю, что приварить просто встык не получится нормально.

0

89

Вчера, наконец-то, привёз раму от Газели. Она оказалась кривее, чем я думал - надо выравнивать.

0

90

parket_3d написал(а):

наконец-то, привёз раму от Газели

А рама с отдельных швеллеров,под себя,разве не практичней?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-21,передняя балка-Т-40,ЗМ-ГАЗ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC