Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



самодельная переломка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

всем доброго вечера. Подскажите какие могут возникнуть проблемы если стыковать двигатель от Оки с коробкой УАЗ на прямую, и выдержит ли двигатель в процессе эксплуатации? Спасибо за советы!

0

2

kalesik написал(а):

всем доброго вечера. Подскажите какие могут возникнуть проблемы если стыковать двигатель от Оки с коробкой УАЗ на прямую, и выдержит ли двигатель в процессе эксплуатации? Спасибо за советы!

ПП

Пока советов нет, расскажу немного про решения по стыковке мотора с коробкой, хотелось поставить чулок и сцепление от УАЗ через переходную плиту, но возникли проблемы с установкой моховика на коленвал ОКИ, нашли маховик от ВАЗ все стало, но не становится стартер в кожух от ВАЗ, мешает блок. Было принято решения разобрать коробку от ОКИ, взяли кожух, пока лишнее не обрезали, сделали плиту состыковали коробку УАЗ, вроде все получается жду токоря по переточки УАЗовского вала. Вот здесь возникли сомнения выдержит ли сцепление от Оки?

0

3

kalesik написал(а):

ПП

Пока советов нет, расскажу немного про решения по стыковке мотора с коробкой, хотелось поставить чулок и сцепление от УАЗ через переходную плиту, но возникли проблемы с установкой моховика на коленвал ОКИ, нашли маховик от ВАЗ все стало, но не становится стартер в кожух от ВАЗ, мешает блок. Было принято решения разобрать коробку от ОКИ, взяли кожух, пока лишнее не обрезали, сделали плиту состыковали коробку УАЗ, вроде все получается жду токоря по переточки УАЗовского вала. Вот здесь возникли сомнения выдержит ли сцепление от Оки?

Проблема одна что нету не одного описания по установке уаз коробки на прямую к оковскому мотору. По передаточным числа вроде все понятно, трактор будет ехать намного медленнее, но что будет с двигателем под ногрузкой?

0

4

kalesik написал(а):

По передаточным числа вроде все понятно, трактор будет ехать намного медленнее,

Скорость будет как у УАЗика. Ресурс движка будет как у Оки.
  А на движок от оки напрямую ставили КПП от Москвича с переходной плитой, встречалось видео на Ютубе такое, как раз и со стартером там проблема была решена, поищи.

0

5

kalesik написал(а):

По передаточным числа вроде все понятно, трактор будет ехать намного медленнее,

где вы такое вычитали? в ОКА коробке есть такая штука как диференциал или (редуктор) моста и на выходе с ОКА кпп передаточное будет меньше чем после УАЗ кпп примерно в 4 раза, то есть с ОКА КПП трактор будет ехать МЕДЛЕННЕЙ то есть любая кпп переднеприводной машины при установке на трактор уже заведомо медленней кпп класического исполнения......

Отредактировано Perec.41 (11 марта, 2018г. 10:17:55)

0

6

Всем доброго вечера. День прошел в полном перевороте и осознания проблем по стыковке Двигателя и коробки, проблема осталось если оставлять сцепление оки, то оно скорее всего не выдержит. Было принято решение сделать сцепление на ремнях, коробка опустится а двигатель поднимется. сделать шкив на коленвале меньше на кпп больше гдето по отношению 1:1.5. Кто подскажет какие могут быть проблемы?

0

7

kalesik написал(а):

Кто подскажет какие могут быть проблемы?

профиль ремня и минимальнодопустимые диаметры шкивов для данного профиля ремня.
ну и необходимое понижение для минимальной скорости 1 км/ч при средних оборотах двигатея

Отредактировано Вовочка (11 марта, 2018г. 17:46:58)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC