Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор 4х4 "БАрС 02Н"

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Александр 61 написал(а):

Да именно вместо нее


Ну, я так и понял. Завтра же попробую и отпишусь.
Спасибо Александр.

0

62

Странник
Угол Аккермана позволяет в повороте передним колесам ехать по своему радиусу. Если провести вооброжаемую ось через ось поворота кулака и ось рулевого наконечника, то она должна пройти через центр релуктора заднего моста.
Если Аккерман не сильно принципиален,  то можно тягу пустить спереди. Только рулевые рычаги надо будет разнести, а не свести, как при заднем расположении тяги.
При заднем расположении, при невозможности поставить рейку, попробуйте РР от Волги. Сошку можно переварить как угодно.

0

63

78rus написал(а):

Угол Аккермана позволяет в повороте передним колесам ехать по своему радиусу. Если провести вооброжаемую ось через ось поворота кулака и ось рулевого наконечника, то она должна пройти через центр релуктора заднего моста.
Если Аккерман не сильно принципиален,  то можно тягу пустить спереди. Только рулевые рычаги надо будет разнести, а не свести, как при заднем расположении тяги


  Здравствуйте. Благодарю за то, что освежили память.
С господином Акерманом лично знаком, и все его учения зарублены на носу. :yep:
А насчет рулевой колонки, я тоже к этому склоняюсь. Просто пока не наткнулся на РК Волги или Нивы 21214, с ГУРом.

0

64

Странник
Можно и РР от Газели посмотреть. Только у него под 90 градусов валы перекрещены и около 6 оборотов руля.

0

65

78rus написал(а):

у него под 90 градусов валы перекрещены и около 6 оборотов руля


Спасибо, буду знать, что РК Газели не совсем удачный вариант.

0

66

78rus написал(а):

Можно и РР от Газели посмотреть. Только у него под 90 градусов валы перекрещены и около 6 оборотов руля.

Про шесть оборотов понятно, а вот про валы не совсем: разве в других редукторах валы расположены не под 90 градусов (рейки не рассматриваем)?

Странник написал(а):

буду знать, что РК Газели не совсем удачный вариант.

Если только из-за количества количества оборотов, то не обязательно использовать его на все шесть оборотов, соотношением рычагов можно количество оборотов уменьшить до нужного, главное надо смотреть как он по габаритам и креплению впишется в компоновку.

0

67

Александр 61
Не так выразился. Валы перекрещиваются у всех под прямым углом, но конструкция Волги и Жигулей сделана под рулевую трапецию и независимую подвеску. Редуктор Газели  под мост и он движет тягу не влево-вправо, а вперед-назад.

0

68

Александр 61 написал(а):

разве в других редукторах валы расположены не под 90 градусов


Александр, я понял все, о чем хотел сказать 78rus, он имел в виду, что сошка РК газели движется по вертикальной плоскости, расположеной вдоль транспорта. И это в моем случае не подходит.

0

69

78rus написал(а):

Редуктор Газели  под мост и он движет тягу не влево-вправо, а вперед-назад.

Понял теперь о чем речь, а то про валы РР принял буквально и весь мозг сломал, думал может ноу-хау какое-то есть.

Странник написал(а):

я понял все, о чем хотел сказать 78rus, он имел в виду,

Ну Вы с Дмитрием, похоже, разговариваете на своем, неведомом мне языке, а тут голову ломай. :D

78rus написал(а):

Валы перекрещиваются у всех под прямым углом,

Не у всех, вспомнил про редуктор на Т-16, там валы не перекрещиваются.

Отредактировано Александр 61 (16 марта, 2018г. 21:15:53)

0

70

Странник
Александр 61
Я бываю косноязычен(. Тут еще дело в том, что РР Волги и Жигулей расположены немного под косым углом, а газелевский редуктор почти горизонтально. Это все по входному валу.

0

71

Александр 61 написал(а):

разговариваете на своем, неведомом мне языке, а тут голову ломай.


:D , вроде на русском...

78rus

Дмитрий, если позволите.  Очень приятно.

0

72

Всем

Уважаемые знатоки, на 3D программке нарисовал фрагмент балки, чтобы добавить в сообщение, сохранил, а открывается только в 3D.
Может так и вставить в сообщение, подправите?
    Благодарю.

Отредактировано Странник (17 марта, 2018г. 02:43:33)

0

73

Странник
Если программа позволяет, то сохраните в формате фотографий Jpeg. Другой формат форум врятли покажет.

Отредактировано 78rus (17 марта, 2018г. 11:11:44)

0

74

Странник написал(а):

Всем

Уважаемые знатоки, на 3D программке нарисовал фрагмент балки, чтобы добавить в сообщение, сохранил, а открывается только в 3D.
Может так и вставить в сообщение, подправите?
    Благодарю.

Отредактировано Странник (Сегодня 05:43:33)


клавиша PrtSc (верхний ряд клавиатуры) она делает захват экрана, потом вставляем в паинт или любую другую просмотровую программу и сохраняем. потом вставляем сюда как фото.

0

75

Вовочка написал(а):

клавиша PrtSc


Нет такой клавиши, даже очки напяливал.

0

76

Странник
право верх принт скрин

0

77

Странник написал(а):

Нет такой клавиши, даже очки напяливал.

есть. в одном ряду с функциональными клавишами F, ближе к правой цифровой панели. на ноуте PrtSc, на компьютерной клаве Print Scrn

https://yandex.ru/images/search?text=принтскрин клавиша

0

78

Уважаемый творческий народ, господа Кулибины - самодельщики, всем доброго здоровья и успехов.
Не получилось установить рулевую рейку на самой балке переднего моста: вдоль - сильно выпирает со всех сторон, поперек - длинноват, не умещается между маятниками.
  Но, надеюсь нашел выход из этой ситуации. Конечно, шарниров еще добавилось, целая куча  :dontknow:.
Снял я ПМ с имровизированного стапеля, поставил на колеса...
  И вот на ваше рассмотрение:

http://s9.uploads.ru/t/nzFaV.jpg

Желтым цветом окрашено, все что я планирую "городить"

http://sg.uploads.ru/t/B1vw4.jpg

Вот в таком положении, на 2х подшипниках установлю ШРУС, к нему приварю поворотный рычаг РК 2101, ну и соответственно и к рычагу правого маятника еще рычаг.

http://sg.uploads.ru/t/BOatz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/XDLsM.jpg

Вертикальный вал от ШРУСа сведет к минимуму зависимость от раскачивания ПМ.

http://sd.uploads.ru/t/9pIW5.jpg

Жду ваших замечаний, советов...

Ну а под капотом, думаю не будет сложно установить рейку.
На сегодня все комплектующие для этой цели, находятся у токаря.
А я занимаюсь окончательной компоновкой узлов трансмиссии, вечером предоставлю на ваше рассмотрение все, что успел сделать.

Отредактировано Странник (21 марта, 2018г. 14:00:36)

0

79

Странник написал(а):

Конечно, шарниров еще добавилось, целая куча


Сдаётся мне что по суммарному люфта техосмотр Вы не пройдете.  :D  У меня по сути автомобильная трапеция с маятниковым рычагом, но Вы меня превзошли. Работать возможно и будет, но четкости управления будет добиться трудно.

Странник написал(а):

поперек - длинноват, не умещается между маятниками.


А маятниковые рычаги не раздвинуть шире - судя по фото кажется, что можно, а на самом деле как?

0

80

Александр 61 написал(а):

но Вы меня превзошли.


Да??? o.O  Поверьте, я не хотел. :D

Александр 61 написал(а):

А маятниковые рычаги не раздвинуть шире - судя по фото кажется, что можно, а на самом деле как?


Почему нет? Длина средней тяги 550, а длина РР, без рулевых тяг - 575.
Иду пробовать, может что и получится.

Отредактировано Странник (22 марта, 2018г. 05:21:36)

0

81

Всем здоровья и успехов в творчестве.
С рулевой трапецией, решил пока оставить как есть, слишком много времени и сил потратил.
Вчера разложил на раме все узлы трансмиссии, уже с учетом размеров переднего моста, ну и обрезал раму, оставил примерно 1300мм от чулка ЗМ.

http://sg.uploads.ru/t/DJu9I.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ftJCR.jpg

http://sd.uploads.ru/t/QtdGI.jpg

Судя по фото, КПП установлю на отдельной плите, которая жестко крепится на раме, На плите корпус подшипника ступицы Ваз 2108, подшипник и вал. С одной стороны облегченный маховик, с другой - шкив на 3 ремня профиля Б для передачи КМ для коробки отбора мощности.

http://sa.uploads.ru/t/kKi9r.jpg

http://sg.uploads.ru/t/3pK1x.jpg

Следовательно - два вопроса:
    Друзья, важны ваши мнения, хватит ли 3х ремней для уверенной работы ВОМа? В перспективе планирую с навесными орудиями, как шнекороторный сенгоочиститель; фреза; роторная косилка; измельчитель веток...
    И второе:   как лучше и практичнее - сцепление, установить штатной комплектации в колокол коробки, или из этих же ремней..., при помощи натяжителя связав с педалью или рычагом?

0

82

Уважаемые форумчане, сегодня поработал на славу.
Обварил и укрепил, кое где, раму, для этого пришлось снимать РК Зил131.
К стати сегодня я работал не один - с самым главным помощником.
Разрешите представить: - Николай Анварович - самый младший, 9 лет.

http://s5.uploads.ru/t/6hEVw.jpg

http://s4.uploads.ru/t/wbGMt.jpg

Подкатил ПМ и укрепил задний шарнир качалки, обрезал и подготовил к установке лонжероны (зауженную часть рамы).
В итоге определился размер колесной базы - 1750мм.
И радиус поворота получается - у переднего наружнего колеса, примерно 3м.

0

83

Странник написал(а):

хватит ли 3х ремней для уверенной работы ВОМа? В перспективе планирую с навесными орудиями, как шнекороторный сенгоочиститель; фреза; роторная косилка; измельчитель веток...

Странник написал(а):

, установить штатной комплектации в колокол коробки, или из этих же ремней.

Ремней хватит---- еще и останутся... На аватаре переломка 9лс ремень один Б/В  момент передает полностью до остановки двигателя работает с 2014г ремень менял 1 раз  :flag:

Сцепление делай штатное если есть возможность---Я переделал с ременного на штатное через 2 месяца эксплуатации.  Мне не понравилось ременное -- он у меня всегда крутило первичный вал КПП и передачи включались с хрустом а иногда вообще не включались пока не остановится шкив на КПП хотя ремень просто висел.. :flag:

0

84

mihalych написал(а):

Сцепление делай штатное если есть возможность


Спасибо Михалыч, я вас понял. :writing:

0

85

Здравствуйте господа самодельщики.
Сегодня, наконец, встал мой "БАрС" на все четыре колеса.

http://s7.uploads.ru/t/ijo40.jpg

http://s8.uploads.ru/t/eW1bH.jpg

Замерил амплитуду качения ПМ. Она составляет 620мм.

http://s8.uploads.ru/t/M8hRn.jpg

http://s5.uploads.ru/t/v8ubL.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Asd2T.jpg

Установил колесо, и тут появилась небольшая проблемка: при максимально поднятом колесе и вывернутом положении руля, протектор резины почти касается рамы, вернее зазор - 5мм.
Полагаю, это очень мало, если установить новую резину, то упрется точно.
Буду двигать ПМ в перед, хотябы на 20 мм, или больше надо? Как думаете?

http://sd.uploads.ru/t/4yN5R.jpg

Но тем не менее - приятно на душе :whistle:
Как говорится: - Телега готова, осталось коней запрячь.

0

86

Странник написал(а):

Замерил амплитуду качения ПМ. Она составляет 620мм.

Амплитуду можно и ограничить, сантиметров 40 с лихвой.

Странник написал(а):

при максимально поднятом колесе и вывернутом положении руля, протектор резины почти касается рамы, вернее зазор - 5мм.

Раму то можно было и поуже сделать, или не покинула ещё идея про два двигателя?  :D

Странник написал(а):

Буду двигать ПМ в перед, хотябы на 20 мм, или больше надо? Как думаете?

А если ограничить ход качалки переднего моста, то сколько будет зазор? Если между рамой и колесом мерить, то может и достаточно, а если крыло поставить? Сложно по фото что-то конкретно советовать.

0

87

Александр 61 написал(а):

Раму то можно было и поуже сделать, или не покинула ещё идея про два двигателя?


:D  :D ,Почему бы и нет.

Александр 61 написал(а):

А если ограничить ход качалки переднего моста, то сколько будет зазор? Если между рамой и колесом мерить, то может и достаточно, а если крыло поставить?

http://sa.uploads.ru/t/BKrVY.jpg

Помечено красными стрелками, зазор нормальный - 70мм.

http://sd.uploads.ru/t/x1qwZ.jpg

А вот тут, - 5мм... Я уже снял траверсу, где крепится передний шарнир ПМ, подвинул на 25мм и прихватил.
Крепление заднего шарнира - уже с рамы не срезать. Утром что нибудь придумаю.

0

88

Всем доброго здоровья.

  Небольшой отчет о проделанной работе, за эти дни:
Удалось мне, без лишних трудозатрат подвинуть ПМ на 25мм в перед. Переднюю траверсу, конечно срезал по сварке и подвинул,

http://sa.uploads.ru/t/v9nh6.jpg

http://s8.uploads.ru/t/xaeIM.jpg

а задний шарнир - открутил кронштейн шарнира от торца швеллера ПМ, приварил стальную прокладку толщиной 25мм, просверлил отверстия и все это собрал. Вобщем проблема пропала.
Установил КПП 2109, как и планировал, на расстоянии 650мм от ДВС.
Сегодня занимаюсь установкой КОМ и РК для перед. и задних валов отбора мощности.

http://s7.uploads.ru/t/rkvi4.jpg

http://s4.uploads.ru/t/XqZrY.jpg

http://s5.uploads.ru/t/62b8W.jpg

От штатного сцепления пришлось отказаться, так как суммарная инертность маховиков меня пугает, буду сцепление городить на ремнях.

mihalych написал(а):

Сцепление делай штатное если есть возможность---Я переделал с ременного на штатное через 2 месяца эксплуатации.  Мне не понравилось ременное -- он у меня всегда крутило первичный вал КПП и передачи включались с хрустом а иногда вообще не включались пока не остановится шкив на КПП хотя ремень просто висел..


Я вас не ослушался :flag: , придумаю своеобразный тормоз для первичного вала.

http://s8.uploads.ru/t/7AwLf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/qJSVA.jpg

На нижнем фото белым отмечен муляж промвала, он соединяет ДВС и КПП 09. и на нем же шкивы, диаметр 150мм, 4 ремня на КОМ. Сам промвал, на опорных подшипниках, буду крепить к раме.
И последняя новость: Вчера один из друзей привез ДВС Нива 21213, 1,7куб., Лошадок, думаю под 90 наберется.
Пробег 70000км, знаю что масла немного подъедает.
Как думаете, может его ставить? Надеюсь на сезон хватит, а там на капиталку?

0

89

Странник
Мотора хватит. Только великоват он. Избыточен.

0

90

78rus написал(а):

Только великоват он


Великоват габаритами, или...?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC