Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Переделка минитрактора с ДВС ОКА на Д-21


Переделка минитрактора с ДВС ОКА на Д-21

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Приветствую самодельщики! Выношу на обсуждение свою работу надеюсь на одекватную оценку или совет.
Решил переделать своего помощника которого собрал из ДВС ОКА её же КПП, КПП ГАЗ21 и мост болгарского погрузчика.
Причина переделки проста и с плугом и с телегой выбор передач один и транспортная скорость устанешь перекуривать.

http://se.uploads.ru/t/NyZxP.jpg
http://sf.uploads.ru/t/H6czd.jpg

Приобрёл у вояк Д-21 по цене мотоблочного китайца по счётчику 250 мт/ч по внешнему виду похоже не врут

http://s3.uploads.ru/t/HPI6a.jpg

Первая подгонка ДВС к мосту

http://sf.uploads.ru/t/WqKkF.jpg

http://sd.uploads.ru/t/PLpUc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/kctHe.jpg

0

2

vlad3378 написал(а):

мост болгарского погрузчика.


Что то мне подсказывает что мост будет слабым звеном при таком ДВС.

0

3

vlad3378
На счёт выбора передач не очень понятно. Он же не от мотора зависит, а от трансмиссии. У вас мост кары съедает скорость, а вы его оставляете.

0

4

mehed74 написал(а):

Что то мне подсказывает что мост будет слабым звеном при таком ДВС.

Мост с погрузчика на 3тонны с колёсными редукторами и сам по себе очень тяжёлый под 300кг весит.

0

5

78rus написал(а):

На счёт выбора передач не очень понятно.

На счёт передаточного числа вы правы ПЧ моста 15,9 но у меня убирается ГП КПП ОКА как сама КПП.
По приблизительному расчёту ДВС д-21, КПП ГАЗ 53 и этот мост скорость на 4 будет 20км а мне больше и ненадо.
ДВС ОКА мотор капризный то свечки зальёт то провода увлажняются ну и тяга на низких оборотах никакая а высоких расход топлива большой.

0

6

vlad3378 написал(а):

но у меня убирается ГП КПП ОКА как сама КПП.

Минимальная не большая будет с одной КПП?

0

7

vlad3378 написал(а):

Мост с погрузчика на 3тонны с колёсными редукторами и сам по себе очень тяжёлый под 300кг весит.


У меня на счет прочности своего моста тоже сомнений не возникало, но после установки ДВС со сходным Д-21 крутящим моментом шестерня ГП начала буквально крошиться, а она там не слабая была. Кстати у меня мост тоже от 3-х тонника и вес у его о-го-го. Да и ваш мост тоже я думаю заводом не рассчитан на такой большой радиус шин. Но опять же это все мои предположения из собственного опыта.

0

8

mehed74 написал(а):

У меня на счет прочности своего моста тоже сомнений не возникало, но после установки ДВС со сходным Д-21 крутящим моментом шестерня ГП начала буквально крошиться

Как говорится в борозде все станет ясно а по виду шестерёнок  ГП и бортовых редукторов мост не слабее газоновского.

http://sd.uploads.ru/t/9iZFv.jpg

0

9

vlad3378
При колесе в 1 метр и прямой передаче в КПП при оборотах 2.000 выходит почти 20 кмч.  Но я с трудом представляю что д21 раскрутится до 2.000. Комфортная скорость для двигателя и организма тракториста будет примерно 12 кмч.

0

10

Привет всем морозы поутихли мотор установил на четыре газоновские подушки рулевая тоже выходит в правильный горизонт надо торопиться скоро всё растает

http://sh.uploads.ru/t/1mN6E.jpg

http://s7.uploads.ru/t/T5eA7.jpg

http://s7.uploads.ru/t/RecYn.jpg

0

11

Всех с весной снег почти везде растаял разлив в наших местах слабый значит скоро дело до плужка
по трактору сделал тормоза раздельные подключил бак с топливом ну и запуск

0

12

vlad3378 написал(а):

скоро дело до плужка

Как посевная прошла?

0

13

Всем вынужденно пришлось остановить работу по сборке трактора а сейчас продолжаю.
Столкнулся проблемой по наладке гидравлики, из набора узлов установил НШ-10 через коробку отбора мощности КПП, распределитель т-25 и гидроцилиндр с рулевой МТЗ.
Поработала навеска несколько подъёмов в гараже и перестала поднимать.
Заменил насос результат тот же, привёз с деревни другой насос и распределитель МТЗ трёх секционный навеска заработала но после пробного прохода поднимать перестала.
Открутил рвд от гидроцилиндра масло при нажатии на рычаг подъёма брызжет хорошо.
Куда дальше смотреть и чего сломано не понимаю.

0

14

vlad3378 написал(а):

Всем вынужденно пришлось остановить работу по сборке трактора а сейчас продолжаю.
Столкнулся проблемой по наладке гидравлики, из набора узлов установил НШ-10 через коробку отбора мощности КПП, распределитель т-25 и гидроцилиндр с рулевой МТЗ.
Поработала навеска несколько подъёмов в гараже и перестала поднимать.
Заменил насос результат тот же, привёз с деревни другой насос и распределитель МТЗ трёх секционный навеска заработала но после пробного прохода поднимать перестала.
Открутил рвд от гидроцилиндра масло при нажатии на рычаг подъёма брызжет хорошо.
Куда дальше смотреть и чего сломано не понимаю.

Первым делом смотри клапан ,  крышка на двух болтиках.  Скорей попало что то под клапан,  у  меня с новым такое было.

0

15

евгений555 написал(а):

Первым делом смотри клапан ,  крышка на двух болтиках.  Скорей попало что то под клапан,  у  меня с новым такое было.

Спасибо за совет под клапан попала алюминиевая стружка вероятно с насоса навеска заработала на опускание рычаг в конце хода выбивает а подъём нет.
Масло в гидравлику залил ВМГЗ добытое по халяве а оно жидкое как трансформаторное похоже надо моторного для густоты 2/3 залить и подъём нормальным будет.

0

16

vlad3378
Гидромасло и должно быть жидким. Что бы было меньше потерь на его продвижение к рабочим органам.

0

17

78rus

Согласен но не в одном тракторе я гидравлического масла не увидел кто моторное заливает кто половинит такое масло под насосы крана

Отредактировано Nikolay (9 сентября, 2018г. 20:28:30)

0

18

78rus написал(а):

Гидромасло и должно быть жидким.

Опыт народный уважения требует, слил масло жидкое залил 15W 40 в пропорции 70/30 с гидравлическим навеска на холостом ходу поднимает с соседом в нагрузку в выходные попробую на пашне.

0

19

vlad3378 написал(а):

Опыт народный уважения требует, слил масло жидкое залил 15W 40 в пропорции 70/30 с гидравлическим навеска на холостом ходу поднимает с соседом в нагрузку в выходные попробую на пашне.

Если стоит шестеренчатый насос то лить надо на лето моторные масла,себе заливаю М-10ДМ. Жидкое масло любят аксиально-поршневые насосы.

0

20

ВСЕМ столкнулся с проблемой определения температуру двигателя, указатель температуры практически сразу уводит стрелку на 120 градусов пробовал заменить датчик причем замерял сопротивление мультимитром в магазине как и на стоящем на двигателе показания разные, пробовал заменить сам указатель результат тот же хорошо назад приняли в магазин.

0

21

vlad3378
А в каком месте замеряете?
И как дела с массой в месте установки датчика?

Отредактировано Владимир Черемкин (16 сентября, 2018г. 18:31:19)

0

22

Владимир Черемкин написал(а):

А в каком месте замеряете?
И как дела с массой в месте установки датчика?

Масса нормальная а замерял датчик мультиметром на родном 0,7 ОМ на магазинном 0 ОМ на другом магазинном 1,2 Ом результат одинаковый.

0

23

vlad3378 написал(а):

указатель температуры практически сразу уводит стрелку на 120 градусов

Есть приборы (особенно старых конструкций) горизонтального расположения и вертикального, соответственно при несвойственных им положениях в лучшем случае некорректно будут работать или вообще не будут.  Попробуй посмотреть показания, расположив прибор горизонтально и вертикально, может тут такой случай и попался.

0

24

vlad3378 написал(а):

Масса нормальная а замерял датчик мультиметром на родном 0,7 ОМ на магазинном 0 ОМ на другом магазинном 1,2 Ом результат одинаковый.

Я имел ввиду место установки датчика.

0

25

KostW написал(а):

Есть приборы (особенно старых конструкций)

Так прибор УК 133М и датчик Т100 как по инструкции на Т 25, а по массе на датчике тоже вопросов нет. При плохой массе он ничего бы не показывал.
Померить бы сопротивление датчика на исправном тракторе Т 25 или на форуме обратится у кого двигатель от владимирца стоит.

0

26

vlad3378 написал(а):

Померить бы сопротивление датчика на исправном тракторе Т 25 или на форуме обратится у кого двигатель от владимирца стоит.

http://teplocontrol-c.ru/katalog/14.html

0

27

vlad3378 написал(а):

При плохой массе он ничего бы не показывал.

По моему он ни чего и не показывает, если сразу-же "зашкаливает". Сам корпус прибора имеет надёжный контакт с корпусом МТ или прибор находится на каком-то изоляторе ???

0

28

Nikolay написал(а):

Сам корпус прибора имеет надёжный контакт с корпусом МТ

Панель приборов у меня сделана из текстолита, а сам прибор УК 133 М имеет две клеммы одна подписана Д я к ней подсоединил датчик а другая подписана Т на неё я подключил + от предохранителей.
Сами клеммы изолированы от корпуса как на приборе так и на П- образной крепёжной пластине. Пробовал менять провода местами стрелка прибора уходит в ноль при тёплом двигателе.

0

29

vlad3378 написал(а):

Панель приборов у меня сделана из текстолита, а сам прибор УК 133 М имеет две клеммы одна подписана Д я к ней подсоединил датчик а другая подписана Т на неё я подключил + от предохранителей.
Сами клеммы изолированы от корпуса как на приборе так и на П- образной крепёжной пластине. Пробовал менять провода местами стрелка прибора уходит в ноль при тёплом двигателе.

Так у вас цепь не полная.
Массы на приборе нет.
Провод от корпуса МТ к крепёжной скобе указателя.

+1

30

Владимир Черемкин написал(а):

Так у вас цепь не полная.
Массы на приборе нет.

Верно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Переделка минитрактора с ДВС ОКА на Д-21


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC