Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще один мини с дизелем 3ld510

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

ребята, о чем разговор, не усложняйте простые вещи. уазовские кулаки в качестве узла перелома ставят и на трактора и на вездеходы, и у них такой же наклон шкворней

+1

32

Странник написал(а):

Или оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы,

Странник написал(а):

А узел перелома, желательно разместить в одинаковом удалении от переднего и заднего мостов.

Узел излома и так будет по середине .

Странник написал(а):

Или оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы,

Склоняюсь к варианту полной фиксации узла качения при необходимости , пока каша в голове .

0

33

Вовочка написал(а):

ребята, о чем разговор, не усложняйте простые вещи. уазовские кулаки в качестве узла перелома ставят и на трактора и на вездеходы, и у них такой же наклон шкворней

То есть вы считаете что нужно установить узел излома как в машине ?

0

34

Юрий г
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to … #msg211214

0

35

Приварил сейчас имитацию заднего моста , про этом поставил ось ступицы горизонтально , а угол узла перелома под углом как в авто . И  опытным путем показало что при повороте на 45 градусов горизонтальное отклонение заднего моста составляет 7 см. Что очень много.

0

36

Вовочка написал(а):

Юрий г
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to … #msg211214

Спасибо Владимир изучу тему .

0

37

Юрий г написал(а):

поставил ось ступицы горизонтально , а угол узла перелома под углом как в авто . И  опытным путем показало что при повороте на 45 градусов горизонтальное отклонение заднего моста составляет 7 см.

Вот именно поэтому и надо ставить шкворень вертикально, вернее даже строго перпендикулярно плоскости полурам и не обращать внимание на складывание-раскладывание рам.

0

38

Александр 61 написал(а):

Вот именно поэтому и надо ставить шкворень вертикально, вернее даже строго перпендикулярно плоскости полурам и не обращать внимание на складывание-раскладывание рам.

Правильно! Я уже говорил об этом, если даже при повороте полурам при наезде на кочку (при негоризонтальном положении оси вращения) и будет некоторое несоответствие геометрии, то для трактора это несущественно.

0

39

Александр 61 написал(а):

Вот именно поэтому и надо ставить шкворень вертикально, вернее даже строго перпендикулярно плоскости полурам и не обращать внимание на складывание-раскладывание рам.

Фома 53 написал(а):

Правильно! Я уже говорил об этом,

Тогда может все-же переварить поворотную цапфу ?  Хоть и узел ослабнет , но не будет проблем с подрулеванием . Или просто поставить ступицу под углом , а узел излома вертикально ?

0

40

Юрий г написал(а):

Двигатель сейчас перебираю , судя по всему он почти новый , фильтра стоят родные . На поршневой еще следы расточки , но видимо долго стоял и остался отпечаток от колец на гильзе , ногтям слегка ощущается . Пока думаю так оставить , потом можно расточить . На клапанах тоже есть не большие раковины , и головка пропускала газы .

Скачал инструкцию на двигатель , но в ней нет схемы расположение замков колец . Может кто в курсе как правильно расположить замки , колец 4 штуки .

0

41

Юрий г написал(а):

правильно расположить замки , колец 4 штуки .

Компрессионные под  углом 120 градусов, а маслосъёмное - 180 градусов относительно нижнего компрессионного.

0

42

Фома 53 написал(а):

Компрессионные под  углом 120 градусов, а маслосъёмное - 180 градусов относительно нижнего компрессионного.

Читал сейчас на нескольких сайтах везде пишут так , а вот относительно расположения относительно пальца мнения разнятся .

0

43

Юрий г написал(а):

Читал сейчас на нескольких сайтах везде пишут так , а вот относительно расположения относительно пальца мнения разнятся .

Главное чтоб замки колец не попадали на  отверстие пальца.

+1

44

1202 написал(а):

Главное чтоб замки колец не попадали на  отверстие пальца.

Так и буду ставить , сбила с толку инструкция от ЯМЗ-238 где написано обратное 3. Замки соседних поршневых колец развести в противоположные стороны в плоскость поршневого пальца.

0

45

Юрий г написал(а):

в противоположные стороны в плоскость поршневого пальца.

Юра, расположение стыков колец критично для двигателей с кривошипно-петлевой продувкой, т.е. двухтактных бензинок, там кольца не должны попадать в окна цилиндра, а у четырёхтактных - без разницы, в том числе и относительно пальца. Может есть какие нюансы касательно перекладки поршня, но МНЕ они неизвестны.

0

46

Юрий г написал(а):

Тогда может все-же переварить поворотную цапфу ?  Хоть и узел ослабнет , но не будет проблем с подрулеванием

Подруливание будет в любом случае потому, что при наезде одного из колес на препятствие ось вращения полурам сместится в сторону другого колеса при любом положении шкворня, только на тракторе этого не почувствуется.

Юрий г написал(а):

Или просто поставить ступицу под углом , а узел излома вертикально ?

Я уже совсем запутался, судя по фото сейчас именно так и стоит, или нет?
http://s8.uploads.ru/t/N38uA.jpg

0

47

Фома 53 написал(а):

Юра, расположение стыков колец критично для двигателей с кривошипно-петлевой продувкой, т.е. двухтактных бензинок, там кольца не должны попадать в окна цилиндра, а у четырёхтактных - без разницы, в том числе и относительно пальца. Может есть какие нюансы касательно перекладки поршня, но МНЕ они неизвестны.

Поставил как выше советывали примерно на 120 градусов , но не наспроть пальца . Не нравится в этом двигателе что отбор мощьности идет не от маховика , если учесть что последний весит 23 кг . Большая вероятность свернуть коленвал , при резких нагрузках .

Отредактировано Юрий г (10 февраля, 2018г. 21:14:05)

0

48

Александр 61 написал(а):

Подруливание будет в любом случае потому, что при наезде одного из колес на препятствие ось вращения полурам сместится в сторону другого колеса при любом положении шкворня, только на тракторе этого не почувствуется.

Я уже совсем запутался, судя по фото сейчас именно так и стоит, или нет?

Это просто поставил для примерки , но если поставить ось горизонтально , а узел излома вертикальна то подруливание не будет . Или я не прав ?

0

49

Юрий г написал(а):

Это просто поставил для примерки ,

Вот так и оставляйте, не надо резать и переваривать  цапфу.

Юрий г написал(а):

но если поставить ось горизонтально , а узел излома вертикальна то подруливание не будет . Или я не прав ?

Я же про подруливание в предыдущем сообщении написал, теоретически оно будет и этим: " если поставить ось горизонтально , а узел излома вертикальна" его не убрать, но на тракторе это чувствоваться не будет.

+1

50

Странник написал(а):

оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы, желательно регулируемый. И подобрать угол скручивания полурам опытным путем


Юрий г
Ну вот, замечаете, мнения сходятся. И правда оставить все как есть....
Но ограничитель, я бы установил... Поверьте это непомешает.

0

51

Спасибо всем за высказывания , в таком случае оставлю все как есть .

0

52

Юрий г написал(а):

отбор мощьности идет не от маховика , если учесть что последний весит 23 кг . Большая вероятность свернуть коленвал , при резких нагрузках .

Юра, у этого мотора долгая история применений. Например, в советские времена на нашем кирпичном заводе применяли сирийские (вроде так) думпкары. Грузоподъёмность была не менее 1т. , сужу по размерам кузова, на них стояли Ламбордини 510, работали долго, до перестройки-разворовки. Предполагаю, что нагрузки там были на двигатель немалые, тем более, что эксплуатировали их не особо грамотные спецы, всё-таки внутризаводской транспорт, могли доверить кому угодно. А вообще мысль о приложении силы не к тому концу вала верная. На моём двигателе стоят два маховика: один как у всех, а на другом конце вала - другой, поменьше, для сцепления. Но это другой разговор.

+1

53

вот постулаты от вездеходчиков:
На переломке без узла вращения, с наклонённым шкворнем будет приподниматься середина, поэтому будет возвращать руль в центр.
На классической схеме, вторая степень свободы это компенсирует и середина не приподнимется, поэтому без разницы есть наклон или нет.

0

54

Нужно делать шкив на перед , хотел просто выточить проставку вместо заводной шестерни . Но шкив будет на два ручья и расстояния от опорной части коленвала 17 см , по этому нагрузка на втулки будет не малой . По этому думаю выточить в  переднею крышку втулку под опорный подшипник , вот думаю если передняя крышка сидит на штифтах то центр должен быть ?  Как думаете будет центровка , судя по виду она там есть . Примерно нарисовал .http://sd.uplds.ru/t/j3BWd.jpg
http://s3.uplds.ru/t/nZrwG.jpg

Отредактировано Юрий г (11 февраля, 2018г. 10:40:11)

0

55

Вовочка написал(а):

вот постулаты от вездеходчиков:
На переломке без узла вращения, с наклонённым шкворнем будет приподниматься середина, поэтому будет возвращать руль в центр.
На классической схеме, вторая степень свободы это компенсирует и середина не приподнимется, поэтому без разницы есть наклон или нет.

Уже решил буду ставить узел излома вертикально , а в случае чего можно ось ступицы можно потом переварить .

0

56

Юрий г написал(а):

Уже решил буду ставить узел излома вертикально , а в случае чего можно ось ступицы можно потом переварить .

зачем откровенно лишние телодвижения!??!
я сам собираю переломку, узел перелома поворотный кулак ВАЗ-классика, ось ступицы горизонтально, шаровые с наклоном, сейчас специально пошел покрутил и посмотрел еще раз (думаю не дурак ли я!?!)) и никаких там проблем нет.
зачем самому себе усложнят и делать еще один ненадежный узел (приваренная ось ступицы)??
ну и собственно зачем я кому-то что-то доказываю, оно мне надо?

0

57

Вовочка написал(а):

зачем откровенно лишние телодвижения!??!
я сам собираю переломку, узел перелома поворотный кулак ВАЗ-классика, ось ступицы горизонтально, шаровые с наклоном, сейчас специально пошел покрутил и посмотрел еще раз (думаю не дурак ли я!?!)) и никаких там проблем нет.
зачем самому себе усложнят и делать еще один ненадежный узел (приваренная ось ступицы)??
ну и собственно зачем я кому-то что-то доказываю, оно мне надо?

Владимир я не пойму в чем усложнения ? Если поставлю как на фото выше ? То есть узел излома строго вертикально , а ступицу под уклоном . И нечего переваривать не собираюсь , ну уж если будут недостатки в работе тогда переварить .

0

58

Вовочка написал(а):

ну и собственно зачем я кому-то что-то доказываю, оно мне надо?


   Ну Володя, дружище.
Значит надо, так как мы с тобой в форуме, и подсказать, и поспорить надо...
  Именно спор и есть источник истины.
  С уважением.

+1

59

Всем доброго времени , есть у кого отзывы по поводу работы гидравлики и гура от одного насоса ? Пишут что работает но быстро начинает течь дозатор . Так как он не рассчитан на давление обратной магистрали .

Отредактировано Юрий г (19 февраля, 2018г. 12:21:51)

0

60

Юрий г написал(а):

Пишут что работает но быстро начинает течь дозатор .

Он не течёт, только " сопливит"

Юрий г написал(а):

Так как он не рассчитан на давление обратной магистрали

Можно установить автоматический делитель потока либо регулируемый дроссель ...

https://www.google.by/search?q=делитель потока гидравлический&rlz=1C1GGRV_ruBY751BY751&oq=делитель потока&aqs=chrome.1.69i57j0l5.10772j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

... это легче и проще, чем городить два насоса.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC