Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще один мини с дизелем 3ld510

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Всем доброго времени , давно думаю сделать миник переломку . Есть много вопросов , поэтому решил открыть тему . Мосты с м412 , но так получилось что один мост сделал с полуосями фиат .

0

2

Юрий г написал(а):

Всем доброго времени , давно думаю сделать миник переломку . Есть много вопросов , поэтому решил открыть тему . Мосты с м412 , но так получилось что один мост сделал с полуосями фиат .


Ну, и где они, вопросы? Полуоси могут быть с чего угодно, лишь бы они были не слабее москвичовских, здесь переживать не нужно. Саму идею с набросками - в студию, здесь народ доброжелательный и отзывчивый, помогут. Выбор двигателя одобряю, у самого такой, но нужно смотреть его состояние, иначе з/ч на него стоят очень дорого.

0

3

Фома 53 написал(а):

Ну, и где они, вопросы? Полуоси могут быть с чего угодно, лишь бы они были не слабее москвичовских, здесь переживать не нужно. Саму идею с набросками - в студию, здесь народ доброжелательный и отзывчивый, помогут. Выбор двигателя одобряю, у самого такой, но нужно смотреть его состояние, иначе з/ч на него стоят очень дорого.

Двигатель сейчас перебираю , судя по всему он почти новый , фильтра стоят родные . На поршневой еще следы расточки , но видимо долго стоял и остался отпечаток от колец на гильзе , ногтям слегка ощущается . Пока думаю так оставить , потом можно расточить . На клапанах тоже есть не большие раковины , и головка пропускала газы . http://sd.uplds.ru/t/igIpa.jpg

0

4

.http://s3.uplds.ru/t/TR64J.jpg

0

5

Переднею полу раму ставлю на рессоры от м412 , укоротил их до 90 см . Полу рамы делаю из проф трубы 100*50*5мм , узел излома поворотный кулак от газ-53 . Вот примерка мостов , http://sg.uplds.ru/t/PoaK7.jpg

0

6

Вот компоновку как думаю делать пока не встречал , может кто уже делал ?  На передней палу раме будет двс +сцепление , на задней кпп+раздатка . Все органы управления буду делать на передней палураме . Сейчас пока занят двс , хочу проточить маховик под венец и поставить стартер .

0

7

Еще пока не придумал как вместо кривого стартера сделать двухручевый шкив , под привод генератора и нш-10 . Если крепить на стандартные болты на 8 , наверно свернет их . Вот вместо этой шестерни хочу поставить шкив , а вот как сделать пока не решил .http://sh.uplds.ru/t/Ls9jm.jpg
http://sh.uplds.ru/t/Ls9jm.jpg
http://sg.uplds.ru/t/TR4Z7.jpg

0

8

Юрий г написал(а):

. На поршневой еще следы расточки , но видимо долго стоял и остался отпечаток от колец на гильзе , ногтям слегка ощущается


  Растачивать не спешите, можно сделать простейший притир из чурбачка и алмазной пастой для клапанов слегка поелозить, слой оксида железа должно срезать (если он не глубокий). Не понятно про следы расточки поршневой, может это хонинговка?

0

9

Фома 53 написал(а):

Растачивать не спешите, можно сделать простейший притир из чурбачка и алмазной пастой для клапанов слегка поелозить, слой оксида железа должно срезать (если он не глубокий). Не понятно про следы расточки поршневой, может это хонинговка?

Да именно хонинговка , имел ввиду что еще зеркало не полностью набило . Он после хранения запускался , и как бы притерся , но отпечатки есть . Да и коксу в выхлопной было много , в воздушном фильтре растворился поролоновый вкладыш , и он его съел .

0

10

Юрий г написал(а):

Еще пока не придумал как вместо кривого стартера сделать двухручевый шкив

Посмотрите в разделе "техника для заготовки сена" мою сенокосилку, там я добавлял шкив для насоса НШ, резьбу не трогал, пока держит нормально.

0

11

Фома 53 написал(а):

Посмотрите в разделе "техника для заготовки сена" мою сенокосилку, там я добавлял шкив для насоса НШ, резьбу не трогал, пока держит нормально.

Спасибо посмотрю

0

12

Всем доброго времени , сегодня примерял узел перелома и понял что наверно так не пойдет . Нарисовал на фото , получается если ставить узел излома ровно , то узел качения находится под углом . Чем это грозит ? И стоит это исправлять ? Я так понял что если так оставить , то миник при наезде на препятствие будет подруливать ?http://s8.uplds.ru/t/WcTpA.jpg

0

13

Юрий г написал(а):

при наезде на препятствие будет подруливать ?


Думаю надо попробовать установить наоборот ( вниз головой), тогда он будет стремиться к прямолинейной траектории движения.

0

14

Юрий г написал(а):

Я так понял что если так оставить

Мне кажется, что если ось перелома полурам вертикальна, то всё будет работать нормально.

0

15

Странник написал(а):

Думаю надо попробовать установить наоборот ( вниз головой), тогда он будет стремиться к прямолинейной траектории движения.

Может тогда отрезать и переворить ровно ? Но не хочется портить крепкий узел .

0

16

Юрий г написал(а):

Может тогда отрезать и переворить ровно


Не помню кто, но я встречал тему, где узел перелома, был сделан из поворотного узла ВАЗ классики.
Интересно как он решил эту проблему. Т.к. и в классике присутствует поперечный наклон шкворени.

0

17

Юрий г написал(а):

Всем доброго времени , сегодня примерял узел перелома и понял что наверно так не пойдет . Нарисовал на фото , получается если ставить узел излома ровно , то узел качения находится под углом . Чем это грозит ? И стоит это исправлять ? Я так понял что если так оставить , то миник при наезде на препятствие будет подруливать ?

я задавался этим вопросом.

Странник написал(а):

установить наоборот ( вниз головой), тогда он будет стремиться к прямолинейной траектории движения.

0

18

Вовочка написал(а):

я задавался этим вопросом.


Поподробнее пожалуйста?? :writing:

0

19

Странник написал(а):

Поподробнее пожалуйста??

ну Вы сами все правильно сказали выше

ось ступицы горизонтально, а угол наклона шкворня таким образом, чтобы рамы стремились встать прямолинейно, то есть как бы с прогибом.

0

20

Вовочка написал(а):

чтобы рамы стремились встать прямолинейно,


Спасибо за поддержку и думаю не стоит ничего усложнять. :yep:

0

21

Вовочка написал(а):

ну Вы сами все правильно сказали выше

ось ступицы горизонтально, а угол наклона шкворня таким образом, чтобы рамы стремились встать прямолинейно, то есть как бы с прогибом.

Владимир имеете ввиду сам шкворень установить как на авто под уклоном , а ступицу ровно ?

0

22

Вовочка написал(а):

ось ступицы горизонтально, а угол наклона шкворня таким образом, чтобы рамы стремились встать прямолинейно, то есть как бы с прогибом.

Не так все здесь однозначно. При наклоне шкворня рамы будут стремиться вернуться в прямолинейное положение только в том случае, если центры тяжести полурам будут находиться между мостами, а это не всегда будет так, стоит навесить тяжелое орудие и будет как раз наоборот - рамы будут стремиться сложитьься.

Юрий г написал(а):

сам шкворень установить как на авто под уклоном , а ступицу ровно ?

Оставить все как есть, т. е. шкворень вертикально, а ступицу как получается.

0

23

Александр 61 написал(а):

стоит навесить тяжелое орудие и будет как раз наоборот - рамы будут стремиться сложитьься.


Да вы правы Александр.
Не спорю, Но Представьте: это тяжелое орудие - допустим плуг, (собраный по всем правилам, настроенный правильно), приводим в рабочее положение и узел перелома начнет свои выкрутасы. Потому что плуг догружает передок ( создает давление), а если еще и навеса двухточечная...-Удовольствия от такой работы не получишь.

0

24

Юрий г написал(а):

Переднею полу раму ставлю на рессоры


   Юра.
Предлагаю ступицу с подшипниками убрать, а узел перелома-цапфу, шкворень и кусок балки, установить так, чтобы шкворень был расположен вертикально.
А рельеф копировать будут рессоры.

0

25

Странник написал(а):

Юра.
Предлагаю ступицу с подшипниками убрать, а узел перелома-цапфу, шкворень и кусок балки, установить так, чтобы шкворень был расположен вертикально.
А рельеф копировать будут рессоры.

Изначально так и делал , но ход рессор всего 10 см , со временем хочу кун поставить . Многие утверждают что рессор не достаточно , хотя если убрать узел качения то конструкция упрощается .

0

26

Наверно нужно отрезать ступицу и переварить , не хочется выбивать бронзовые втулки , а если варить так перегреются .

0

27

Юрий г написал(а):

но ход рессор всего 10 см


10см для колеи 70см - думаю не плохо.
А если убрать по одному или по два листа? Ход увеличится. Передняя рама же в вашем случае не тяжелая, т.к. вся трансмиссия на задней полураме.

0

28

http://sa.uplds.ru/t/YRzCV.jpg
С комплектующими и их расположением определился , на картинки нарисовал примерное представление . Желтым рама , черным трансмиссия , узел перелома там где крестовина . Но есть две неопределенности , это расположение узла качения , куда ближе его расположить после узла излома . К задней полу раме , или в сторону передней . Склоняюсь ближе к задней полу раме , тогда при диагональном качение будет играть передняя часть кардана .

Отредактировано Юрий г (10 февраля, 2018г. 06:21:20)

0

29

Странник написал(а):

А если убрать по одному или по два листа?

Если убрать пару литов то , станет близко до отбойников . И ход скорей уменьшится .

0

30

Юрий г написал(а):

Если убрать пару литов то , станет близко до отбойников . И ход скорей уменьшится .


Ну в таком случае, 2 варианта:  Поднять раму относительно рессор (серьги подлиньше, переднюю опору повыше).
                                              Или оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы, желательно регулируемый. И подобрать угол скручивания полурам опытным путем во время эксплуатации.
   Думаю можно найти золотую середину.
А узел перелома, желательно разместить в одинаковом удалении от переднего и заднего мостов.
И сидушка тракториста висячая на передней полураме - как то  :no: , может я и ошибаюсь.

Отредактировано Странник (10 февраля, 2018г. 07:19:14)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC