Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)


Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

осталось поменять заднюю ...
http://s3.uploads.ru/t/ZA5in.jpg http://s5.uploads.ru/t/RzoI3.jpg
.
.

отец примеряется к габаритам
http://s9.uploads.ru/t/OvalE.jpg

ходовые испытания будут чуть позже.
заканчиваю делать косилку.

+1

62

Артур Валерьевич написал(а):

ходовые испытания будут чуть позже


Можно в бой !  :)  :cool:

0

63

.
трактор благополучно был перевезен из Минска в деревню и там состоялись пробные заезды ...
первая передача - тихоход, скорость  до 7 км/ч - это если "в пол", 
вторая передача - самая комфортная для трогания и езды,
третья передача - для гравеек на малом и в половину газа, когда педаль "в пол", то уже рулем приходится работать, на ней при нагруженном кузове (вёз в кузове 225 кг цемента) - легче управляемость.
четвертая передача - ну  её ... на асфальте не включал.

0

64

Артур Валерьевич написал(а):

ну  её ... на асфальте не включал.

еще бы  сделать понижение в 2 раза  как раз и 4-я скорость бы пригодилась  и  первая для  тяги  еще бы меньше стала.

0

65

fil78 написал(а):

Артур Валерьевич написал(а):
еще бы  сделать понижение в 2 раза  как раз и 4-я скорость бы пригодилась  и  первая для  тяги  еще бы меньше стала.

не знаю где бы мне пригодилась 4-я передача - у нас в РБ квадрики арестовывают на дорогах общего пользования и в полях вместе со снегоходами, Батька сказал согнать с полей, а ГАИ устроило хапун, даже арестовывали перевозимые на лафетах (фото).
Скорость и тяга на первой меня полностью устроила, повторюсь: мне на нем не пахать - это садовый помощник.

Меньше механизмов - меньше поломок!

Отредактировано Артур Валерьевич (21 мая, 2018г. 15:42:23)

0

66

Ведущий шкив на 100 можно заменить на 80 от невы или 55 от крота (профиль А). Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче. обидно, когда садовый помощник не может сдвинут с места тележку с 240л песка. ну и 35км/час на 4й передаче это уже экстрим  (из практики годовой эксплуатации)

0

67

и еще было бы неплохо подшипник под свободный конец ведущего вала КПП поставить

0

68

Dee, я глубоко уважаю Вашу "практику годовой эксплуатации", но хотелось бы, чтоб комментируя моё изделие, уважали и меня хотя бы элементарным прочтением темы, а не просто плодя комментарии!
Лично для Вас, Dee, флудану в своей теме:

1..

Dee написал(а):

Ведущий шкив на 100 можно заменить на 80 от невы или 55 от крота

Артур Валерьевич в сообщении №11 написал(а):

Шкив (профиль В) на двигателе 5см (по ручейку), шкив на валу КПП будет 25 см (в итоге 26,5 см)


2.

Dee написал(а):

Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче.

Артур Валерьевич в сообщении №63 написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/tGg2Z.jpg


3.

Dee написал(а):

обидно, когда садовый помощник не может сдвинут с места тележку с 240л песка

240л песка ещё не пробовал сдвинуть, но

Артур Валерьевич в сообщении №63 написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/N6xg2.jpg


4.

Dee написал(а):

и еще было бы неплохо подшипник под свободный конец ведущего вала КПП поставить

Артур Валерьевич в сообщении №51 написал(а):

С оборотной стороны срезал муфту, чуток проварил, шлифанул и потом приварю шайбу (на фото) с внутренним на 16мм -она не даст шкиву двигаться внутрь колокола КПП, а с другой стороны будет упираться во внутреннюю обойму опорного подшипника вала КПП
http://s8.uploads.ru/t/pw37M.jpg

п.с. ну и чтобы не быть голословным:
http://s3.uploads.ru/t/wTFWJ.jpg

Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 00:18:57)

0

69

профиль "в" на 50 мм шкив ? ну да, ну да .. только на фотке ведущий шкив 90-95мм т.к диагональ присоединительных болтов на GX200 91мм, ну и соответственно скорость 7км/час на первой вместо 4км/час не стыкуется .. вот тут как бы и неувязочка .. ну и шкивы по нижней проточке не меряются . на таком ведомом шкиве можно сделать родное сцепление, от заз, вместо ременного, ну да это уже совсем флуд. и, кстати, я не спорю с тем что он не едет или едет плохо но вот буксовать трактор с таким двигателем и шкивами не будет, он будет глохнуть, что ни есть хорошо.

0

70

Эх, DeeDee ...  соберите же Вы в кулак всю силу и волю, да попытайтесь все таки осилить тему в три странички, в которой 90% информации в картинках!
.

Dee написал(а):

профиль "в" на 50 мм шкив ? ну да, ну да ..

Вы не поверите, но это -элементарно:

Артур Валерьевич в сообщении №53  написал(а):

Прикинул ВОМ ...
http://sd.uploads.ru/t/vRDBJ.jpg

- на главной передаче профиль ВХ.
На ВОМе стоит профиль В размер 710,
А в профильной линейке В есть min размер  630 - какого диаметра шкивы в него влезут?

Dee написал(а):

ну и соответственно скорость 7км/час на первой вместо 4км/час не стыкуется

-странно, а на практике состыковалась

ну и шкивы по нижней проточке не меряются

-а я замерил и указал, что это по внутрянке

Dee написал(а):

ну да это уже совсем флуд

-согласен, как и всё последующее.

Dee, просьба: сначала прочтение темы, а потом критика или хорош флудить.

0

71

критика ? их есть у меня: "какого диаметра шкивы в него влезут?" минимальный размер шкива на профиль "в" составляет 200мм, мощность от 31кВт и обороты до 2000об/мин , крутящий момент от 110 до 550н/м при максимальном располагаемом 10н/м нормально? да на здоровье,  можно и дальше на практике эксплуатировать двигатель на 1000-1500 оборотах который не любит даже 2000

0

72

Dee написал(а):

минимальный размер шкива на профиль "в" составляет 200мм

тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200

Dee написал(а):

который не любит даже 2000

хорош  флудить

Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 12:17:33)

0

73

"тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200" минимальная длинна профиля "в" 1142, вот профиль "б" да, 660, ну так у него и минимальный размер шкива 125мм

0

74

Dee написал(а):

"тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200" минимальная длинна профиля "в" 1142, вот профиль "б" да, 660, ну так у него и минимальный размер шкива 125мм


Dee, дружище, я понял в чём наши разногласия, тут как говорится: пишем одно, а подразумеваем другое - смотрите картинку:
http://s5.uploads.ru/t/LTbXi.jpg

Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 13:54:35)

0

75

Dee написал(а):

Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче.

Специально для Dee:
.

0

76

Артур Валерьевич
Не слушай ты таких людей, 7 кобыл для пахоты 1-м корпусом достаточно, тем более для перевозки грузов. Резину только получше поставь. У меня есть тракторок арабский, заточен он под перевозку разных грузов в самосвальном ковше, так вот он и в ковше 1 тонну везет, и прицеп весом более тонны за собой  еще тянет, а моторчик всего 11 кобыл (дизель 600 см3).

0

77

polnick679 написал(а):

Не слушай ты таких людей

приходится ... они ж лезут со своими киловатами и наноньютонами, что аж стыдно становится за своё образование.
.

На следующем ролике покатался по лесу, а потом снял на мобильный его скорость на 3-й передаче

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC