Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)


Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Шарниры рулевой трапеции зазика были сильно изношены.
http://sf.uploads.ru/t/cJIsF.jpg

Поискал новые вкладыши, цена на них оказалась почти 5 долларов, а новые наконечники от жигулей восьмёрки - 4$.
Купил 4 шт. Конус у них на пальцах равен посадочным конусам запорожца, только диаметр резьбовой части больше.
С регулировочными втулками не парился - приварил наконечники к длинной тяге, перед этим вставив колёса

http://sf.uploads.ru/t/OnABU.jpg http://s1.uploads.ru/t/GpQVg.jpg http://s8.uploads.ru/t/2OL7g.jpg

0

32

Как видно из предыдущего сообщения, я планировал заднее размещение рулевой трапеции.
Собрал трапецию, установил рулевой механизм, накинул рулевую колонку и ... маленький "нежданчик" - руль в одну сторону, а колёса в другую. Направление вращения зазиковского рулевого соответствует переднему размещению трапеции.

Заморачиваться с рычагами не стал, благо рулевые наконечники взял был только на "прихватки".
Поменял колеса местами (как и стояли на доноре), к длинной тяге приварил удлинённый рычаг, проходящий под передней балкой, закрепил его под углом пластиной, переварил рычаг рулевого механизма - система заработала в штатном режиме. 

Из уголков сделал станину для рулевой колонки. Из-за геометрии рулевого механизма его вал не на одной оси с рулевой колонкой - придется применять шарниры от других колонок.

Так же сделал основу для сидушки, под которой будет инструментальный ящик. С левой стороны трактора оставил большее пространство для прохода ВОМ.
http://sh.uploads.ru/t/Qeq9f.jpg http://s1.uploads.ru/t/kzfY2.jpg http://sa.uploads.ru/t/g5XIs.jpg http://s1.uploads.ru/t/aPDsG.jpg http://s1.uploads.ru/t/NqJ2j.jpg http://sg.uploads.ru/t/kzEP1.jpg http://s9.uploads.ru/t/T937N.jpg

0

33

Артур Валерьевич написал(а):

переварил рычаг рулевого механизма - система заработала в штатном режиме.

По моему с такой длиной рулевой сошки этому механизму  туго придется, особенно с грузом в тележке. Я бы расположил редуктор в районе  узла качения, сошку редуктора развернул бы назад на 180 градусов и все бы работало как надо, но было бы гораздо проще.
http://s7.uploads.ru/t/qC3j6.jpg

Отредактировано Александр 61 (17 января, 2018г. 22:45:02)

0

34

Александр 61 написал(а):

По моему с такой длиной рулевой сошки этому механизму  туго придется, особенно с грузом в тележке.

-закрадывались такие же сомнения!
Длина всей кочерги стала больше оригинала на 4см, она там ого-ого и с двумя посадками под наконечники
http://se.uploads.ru/t/YTXEO.jpg
На фото переделка смотрится очень длиннющая и еще без крепления колонки на раму, я держал её навесу в руках  за руль, а отец садился на перед рамы - усилие, отличное от первоначального, незначительное есть, но это м.б. из-за того что уже "стравились" камеры  обоих колёс (годы стояли на спущенных).

Александр 61 написал(а):

Я бы расположил редуктор в районе  узла качения, сошку редуктора развернул бы назад на 180 градусов и все бы работало как надо, но было бы гораздо проще.

для заднего расположения трапеции всё было в идеале и с таким размещением редуктора, но ... сошка уже была переварена раз (её шлицевая посадка на вал имеет конус), опять разрезал, вырезал первоначальное колено и наварил тягу.
А там, Саша, будем смотреть с собранной колонкой и "надутыми" колесами.
http://sg.uploads.ru/t/m4hMP.jpg

0

35

Артур Валерьевич написал(а):

Длина всей кочерги стала больше оригинала на 4см,

Я смотрел вот поэтому фото:
http://s7.uploads.ru/t/tpIJS.jpg
поэтому может быть  и показалось, что уж очень длинная сошка получилась.

Артур Валерьевич написал(а):

я держал её навесу в руках  за руль, а отец садился на перед рамы - усилие, отличное от первоначального, незначительное есть,

Ну, дай Бог, чтобы все это работало, но лучше придерживаться поговорки: "Семь раз отмерь, один раз отрежь"

+1

36

Мы с Вами, Александр, говорим об одном рычаге. Его "родная" часть, при внутреннем расположении трапеции, была укорочена в размере и сварена под углом ...  на фото весь рычаг выглядит в размер кочерги для камина ))
У меня на работе когда посмотрели из того же сообщения вот это фото:

http://s8.uploads.ru/t/Vy69q.jpg

сказали: "Так он же огромный!". Хоть и по ширине 108см и длине (по наружке колёс) 187см, а передняя вилка рамы 63см.

Александр 61 написал(а):

Ну, дай Бог, чтобы все это работало, но лучше придерживаться поговорки: "Семь раз отмерь, один раз отрежь"

Спасибо!

Отредактировано Nikolay (19 января, 2018г. 09:30:12)

0

37

Артур Валерьевич написал(а):

Мы с Вами, Александр, говорим об одном рычаге. Его "родная" часть, при внутреннем расположении трапеции, была укорочена в размере и сварена под углом ...

То, что сварен под углом из-за расположения РР близко к вертикали я понял, просто не видно было что он укорочен и насколько, поэтому и сложилось впечатление из-за приваренного дополнительного рычага, что общая длина рулевой сошки просто огромна по сравнению со штатной. Кстати у меня тоже РР Запорожский и сошка также удлиненна, но это удлинение сказывается в плане четкости управления, т. е. рулевое имеет  некоторую упругость.

0

38

перевернул дифференциал и обрезал полуоси.
полуось вставил по всей длине во фланец шарнира и обварил с двух сторон фланца.

http://s5.uploads.ru/t/cWkyP.jpg

0

39

Артур Валерьевич написал(а):

и обварил с двух сторон фланца.

Зря с внутренней стороны обварили, шов является концентратором напряжений, ну да сделанного не вернёшь. Если лопнет (не дай Бог) то при изготовлении других изнутри не варите, а примените электрозаклёпки, надёжней в разы.

0

40

Фома 53 написал(а):

Зря с внутренней стороны обварили, шов является концентратором напряжений,

Согласен, тем более сварной шов в наиболее тонкой части полуоси.

Фома 53 написал(а):

ну да сделанного не вернёшь.

А вот если бы нас ознакомили с протоколом о намерениях, то можно было бы эту ошибку предотвратить.

0

41

Фома 53 написал(а):

Если лопнет (не дай Бог) то при изготовлении других изнутри не варите, а примените электрозаклёпки, надёжней в разы.

-ок! намотал на ус.

Александр 61 написал(а):

А вот если бы нас ознакомили с протоколом о намерениях, то можно было бы эту ошибку предотвратить.

эхххх...-красиво сказал  8-)

0

42

"прикрутил" механизм и саму кулису
http://se.uploads.ru/t/9ebPf.jpg http://s3.uploads.ru/t/RFHm2.jpg
.

и тут получил сюрприз. Забыл, совсем забыл за годы простоя зазика, что у него (у этого), благодаря "развесовки" КПП 40л.с. и механизма переключения передач от 30-ки -передачи включались "зеркально" относительно привычного, т.е. 1-я лево-назад; 2-я лево-вперед; задняя право-вперед ... пришлось срезать, делать новый, простой механизм
http://s3.uploads.ru/t/7vgY1.jpg http://s5.uploads.ru/t/eJqaL.jpg

ну и сам механизм в разборе и на месте установки:
http://s7.uploads.ru/t/r5cEz.jpg http://s8.uploads.ru/t/4Mbev.jpg http://s9.uploads.ru/t/5RrNw.jpg

0

43

Артур Валерьевич написал(а):

"развесовки" КПП 40л.с. и механизма переключения передач от 30-ки -передачи включались "зеркально"

На ЛуАЗике тоже так, и ничего, привыкаешь быстро.

0

44

Артур Валерьевич написал(а):

делать новый, простой механизм

знакомый механизм :glasses:

0

45

Артур Валерьевич написал(а):

пришлось срезать, делать новый, простой механизм


По моему, надо бы сделать дополнительную опору для вала хотя бы элементарную в виде втулки, иначе, мне так кажется болтовое соединение будет ослабляться со временем.

http://s3.uploads.ru/t/ZrcEs.jpg

Отредактировано Александр 61 (25 января, 2018г. 22:03:09)

0

46

Александр 61, можно и втулку, но длина вала от кулисы к КПП -10см (сравните с уголком 30й над ним)

я написал(а):

Когда закончу складывать трактор и весь разберу для покраски ...

во время сборки везде будут применяться размерные болты,не как сейчас - только "для сложить", в этих шарнирных местах будет болт + такая гайка:
http://sg.uploads.ru/t/bh3Yp.jpg

Отредактировано Артур Валерьевич (26 января, 2018г. 00:48:12)

0

47

Артур Валерьевич написал(а):

в этих шарнирных местах будет болт + такая гайка:

10 см. не так и много и самоконтрящиеся гайки это хорошо, может быть и выдержит, но я бы сделал именно по своему, да и еще бы и развязал КПП и рычаг при помощи штатной ЗАЗовской муфты, но это на мой взгляд, но каждый волен делать по своему.

0

48

прикупил и прикинул двигатель
http://s7.uploads.ru/t/LFpDM.jpg http://sg.uploads.ru/t/M4FIb.jpg

установил
http://s9.uploads.ru/t/Xisnm.jpg http://sh.uploads.ru/t/YVhmX.jpg http://s9.uploads.ru/t/sDtMI.jpg

0

49

родственник привалок какую-то рулевую колонку от некой иноземки - переварил из запорожевской резьбовой наконечник крепления руля (очень мне нравится зазиковский руль), убрал регулировку вылет/наклон

http://s7.uploads.ru/t/qYBb7.jpg http://s9.uploads.ru/t/kWKei.jpg http://sa.uploads.ru/t/qE40k.jpg http://s9.uploads.ru/t/VprAG.jpg

было: http://s4.uploads.ru/t/cnuzp.jpg стало: http://sd.uploads.ru/t/urIGM.jpg

сделал задний капот с люком под заливную воронку http://s9.uploads.ru/t/JkTZ7.jpg

как-то так: http://sf.uploads.ru/t/xoSkQ.gif

0

50

упустил ... немногим ранее прикинул кузовок ... разместил на кирпичах - под кузовом пойдет ВОМ.
размеры 102х60см, кузов будет откидной вперёд с откидным передним бортом, но пока его не сваривал и не креплю -до монтажа ВОМа
http://s3.uploads.ru/t/IMTQH.jpg http://sg.uploads.ru/t/nQDYl.jpg http://s3.uploads.ru/t/us1hJ.jpg http://sf.uploads.ru/t/oIxPN.jpg http://s3.uploads.ru/t/E3vg5.jpg

0

51

ну и в продолжении кузова:
http://s3.uploads.ru/t/0rzTh.jpg

И снова родственник (проныра) где-то отыскал два больших шкива (24 и 26.5 см), третий (23 см) уже сам нашел))
http://s7.uploads.ru/t/jgQdw.jpg

В больший вварил шлицевую втулку от диска сцепления ЗАЗ (варил обычным электродом с медной накруткой):
http://sh.uploads.ru/t/uojhE.jpg

С оборотной стороны срезал муфту, чуток проварил, шлифанул и потом приварю шайбу (на фото) с внутренним на 16мм -она не даст шкиву двигаться внутрь колокола КПП, а сдругой стороны будет упираться во внутреннюю обойму опорного подшипника вала КПП
http://s4.uploads.ru/t/btgyY.jpg

0

52

на данный момент всё выглядит так:

высота по кузову - чуть менее 1 метра
http://s8.uploads.ru/t/ZIF7J.jpg

http://sg.uploads.ru/t/3vfkR.jpg

сделал механизм подъёма навесного -в общей массе метала он плохо виден (рукоятка справа от руля)
http://s9.uploads.ru/t/fVpOZ.jpg http://s8.uploads.ru/t/Ay5xM.jpg http://sh.uploads.ru/t/1Hvni.jpg http://s3.uploads.ru/t/yNbUJ.jpg

0

53

.
прикинул ВОМ ... на его ремень еще не установлены ролики
.
http://s4.uploads.ru/t/BkGS3.jpg http://s9.uploads.ru/t/OK7gP.jpg http://s4.uploads.ru/t/aoHRt.jpg http://s5.uploads.ru/t/qbTtc.jpg

0

54

Артур Валерьевич написал(а):

ну и в продолжении кузова:


Здравствуйте.
Какое нибудь устройство для подъема груженного кузова, предусматриваете?

Артур Валерьевич написал(а):

прикинул ВОМ ... на его ремень еще не установлены ролики


Думаю довольно большая нагрузка на коленвал, из за ремней.

0

55

Артур Валерьевич написал(а):

на данный момент всё выглядит так:

сиденье можно поставить над двигателем, и сдвинуть назад рулевое и кузовок. будет лучше развесовка и увеличится объем кузовка.
а так очень даже симпатично!!!

0

56

Странник написал(а):

Здравствуйте.
Какое нибудь устройство для подъема груженного кузова, предусматриваете?

Здравствуйте, Странник.
остановился на том, что приварил гнездо к раме и проушину  к кузову для волговского реечного домкрата. Сам домкрат, в транспортном положении, будет крепиться под кузовом.

Странник написал(а):

Думаю довольно большая нагрузка на коленвал, из за ремней.

производитель двигателя сделал вылет вала для трехручейкового шкива (ну и редуктора).

Вовочка написал(а):

сиденье можно поставить над двигателем, и сдвинуть назад рулевое и кузовок. будет лучше развесовка и увеличится объем кузовка.

в таком случае я подозреваю, что поимею это:

Артур Валерьевич написал(а):

78rus написал(а):
    Есть у меня минитрактор с наружней шириной 95 см. ... Так и норовит лечь на бок. Именно из-за узости.

Тут только одно можно сказать: ошибка в расположении центра тяжести.

у меня ширина 108 см
http://sa.uploads.ru/t/uXPh8.jpg

Вовочка написал(а):

а так очень даже симпатично!!!

Спасибо!

Супруга сделала полумягкую сидушку
http://s3.uploads.ru/t/nF5YC.jpg

Отредактировано Артур Валерьевич (20 марта, 2018г. 10:00:16)

0

57

Артур Валерьевич
А ещё если сиденье расположить над мотором,  то летом мотор будет греть опу.
Я отказался от дермантина. Очень жарко на солнце,  вся опа в мыле.
Либо доска либо тряпка.

Отредактировано 78rus (20 марта, 2018г. 11:02:17)

0

58

78rus написал(а):

Я отказался от дермантина. Очень жарко на солнце,  вся опа в мыле.
Либо доска либо тряпка.

Коллега, ну дайте Вы хоть из сборочного цеха выехать по-богатому, а тряпка и доска придут потом сами  8-)

http://s5.uploads.ru/t/LG1hw.jpg
на этот конец промежуточного вала ВОМ посадил на шпонку муфту для крестовины, ну и прикинул остальную часть ВОМа.
Выходной шкив стоит под углом к оси трактора, т.к. роторная косилка-мульчер будет габаритами 63х63см и её ведомый вал (вертикальный)  будет идти со смещение относительно края или центра трактора (ременная передача восьмерка)
http://sa.uploads.ru/t/DoNvT.jpg http://sa.uploads.ru/t/iwXog.jpg
Пока всё висит в воздухе, последний опорный на щипцах, вместо латунного вала (между крестовинами) будет вал с опорным подшипником.

0

59

Может на форуме она уже проскакивала ... - набрёл в инете на прогу расчета  скорости от исходных данных изделия.
Тут загрузка файлов отключена, вот ссылка для скачивания (13,0 КБ) на файлообменнике:
http://files.d-lan.dp.ua/download?file= … a8c55dd834

0

60

сцепление ВОМа:
http://sh.uploads.ru/t/KzEO4.jpg http://s4.uploads.ru/t/250Kn.jpg http://s5.uploads.ru/t/29ke1.jpg http://sg.uploads.ru/t/yfgjh.jpg
.

ВОМ (подшипники 305):
http://sg.uploads.ru/t/1RQ3J.jpg http://sh.uploads.ru/t/IC5Yd.jpg http://s3.uploads.ru/t/NbjMu.jpg http://sh.uploads.ru/t/ZvLr1.jpg
.
крутит:
http://sg.uploads.ru/t/syUFD.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC