Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор Мультик 4WD

Сообщений 91 страница 118 из 118

1

:flag:  Наконец-то доделал ПВМ

0

91

Странник написал(а):

ведущие мосты не приварены к раме, и есть возможность, без глобальных затрат, перевернуть их в низ


На чулке моста приварены крепления из швеллера 8 иль 10-ки. Крепление либо срезать, либо сделать другие.

0

92

Сергей211 написал(а):

Вариант и вправду не плохой.

Вариант наиболее точный, только  при изготовлении гайки обязательно  нарезать резьбу и проточить  посадочное под подшипник с одной установки, тогда центрация будет практически идеальная, хотя тут допуски могут быть больше по сравнению с двухвальной КПП. Я бы использовал москвичевский подшипник, он размером 35 х16 мм., шестигранник тогда нужен на 46 мм,, вроде должен войти, но можно и игольчатый подобрать, тогда гайка компактнее будет.

0

93

Александр 61 написал(а):

Я бы использовал москвичевский подшипник, он размером 35 х16 мм., шестигранник тогда нужен на 46 мм,, вроде должен войти, но можно и игольчатый подобрать, тогда гайка компактнее будет.


Так, с гайкой всё понятно. Дальше. Первичный вал, как с ним быть? Укорачивать его нужно будет или не останется тогда места под выжимной подшипник. Шлицевую часть лучше будет переделать под ВАЗ (имеется первичный вал КПП ВАЗ-2101), т.к. есть штук пять фередо, выжимной подшипник, вилка ВАЗ, да и достать намного проще, легче запчасти с ВАЗ, нежели Москвича. В общем, городить сцепление ВАЗ намного проще, легче.
Вопрос по колоколу УД-25. Он останется, или придется лепить другой? Если другой, то добавляется вопрос со стартером, с креплением. Кстати, имеется также стартер б/у ВАЗ, правда не знаю в каком состоянии. Если колокол УД-25, то как сделать выжим сцепления? Шото на вид хлипенький тот кожух.
Александр, это вопросы не Вам конкретно задаю, так, мысли вслух. Нет, ну и Ваше мнение, советы нужны.
В общем добавляется добрый кусок работы, цепочка растягивается. Мм-дааа, вопросов больше, чем ответов, и весной не за горами)))

0

94

Сергей211 написал(а):

В общем добавляется добрый кусок работы, цепочка растягивается. Мм-дааа, вопросов больше, чем ответов, и весной не за горами)))


Думаю будет проще если

http://sg.uploads.ru/t/Scp09.jpg

изготовить фланец, по размерам задней части коленвала ваз2101 (на рисунке зеленным цветом),
и плиту (темнокрасный), плита крепится к ДВС, а дальше: маховик, сцепление в сборе, колокол, стартер..., все встанет на свои места, а к ваз колоколу крепить КПП - москвич, с переделанным валом.

0

95

Сергей211 написал(а):

. Первичный вал, как с ним быть? Укорачивать его нужно будет или не останется тогда места под выжимной подшипник.

Я бы начал с эскизов.
1. Сначала надо приложить первичный вал с надетым на него диском сцепления к торцу КВ и определить место положения дополнительного маховика: какая нужна будет проставка между родным и дополнительным маховиками или может быть можно будет и вовсе обойтись без нее.
2. Начертить крышку подшипника первичного вала с местом под сальник.
3.Измерить высоту корзины в рабочем состоянии, т. е. установленной на маховик с диском сцепления, от привалочной плоскости маховика до нажимных  лепестков.
4.Теперь можно будет определиться сколько места останется под выжимной подшипник и можно ли и на сколько укоротить первичный вал.

Сергей211 написал(а):

Вопрос по колоколу УД-25. Он останется, или придется лепить другой?

Я бы оставил родной. Если не хватит места внутри него для размещения сцепления и придется отодвигать переходную плиту, то я бы сделал это при помощи дистанционных шпилек нужной длины.

Сергей211 написал(а):

Шото на вид хлипенький тот кожух.

Если есть сомнения в надежности кожуха, то можно поставить дополнительную опору под КПП или под переходную плиту чтобы уменьшить нагрузку от КПП на него.

Сергей211 написал(а):

Если колокол УД-25, то как сделать выжим сцепления?

Это будет ясно только после того, как определишься как будет стоять маховик со сцеплением на двигателе, может можно будет пропустить вилку в одно из окон в кожухе, а может быть она пройдет между кожухом и переходной плитой.
Ну вот по такому плану я бы начал действовать. Более конкретно я сказать не могу так как нет у меня ни одного конкретного размера. Сергей, скинь хотя бы размеры от торца КВ до привалочной плоскости кожуха и до родного маховика, что бы я хоть немного представлял реальное расположение.

0

96

Здорова Серега. Вот чего то намалевал. Лови может сгодится.

http://sh.uploads.ru/t/wvLmo.jpg

0

97

Александр 61 написал(а):

скинь хотя бы размеры от торца КВ до привалочной плоскости кожуха и до родного маховика,


Здравствуйте! Длина, от привалочной плоскости маховика УД-25 (к которой примыкается дистанционная болванка) до привалочной плоскости кожуха ДВС (место примыкания переходной плиты) составляет 81 мм.
Длина, от привалочной плоскости маховика ВАЗ, с установленным фередо и корзины сцепления ВАЗ, до "паука" (места нажатия выжимного подшипника) составляет 76 мм. Первичный вал входит в фередо на 18 мм, ровно на половину своей шлицевой части. Можно будет немного укоротить носик (место проточки под центрирующий подшипник), чтобы шлицевая часть зашла больше.
А вот длину от торца КВ до кожуха, до переходной плиты, забыл померить. Завтра сделаю замер.

0

98

здраствуйте Сергей. я на хвостовик коленвала точил флянец под маховик москвича. так как колокола у меня на уд нет то я делал крепления кожуха кпп москвич самстоятельно. чертеж прилагается фланца. смотрите может чем то помогу. 
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/1/aa9d58d04c6f9565af0bdf449b6b66d4-full.jpg

плохо видно состиковка кпп и двигателя. но принцип понятен

http://sh.uploads.ru/t/sW2lj.jpg

Отредактировано assur52_88 (1 марта, 2019г. 21:09:11)

0

99

assur52_88 написал(а):

плохо видно состиковка кпп и двигателя. но принцип понятен

Принцип понятен, А на что опирается первичный вал КПП?

0

100

assur52_88 написал(а):

на хвостовик коленвала точил флянец под маховик москвича. так как колокола у меня на уд нет то я делал крепления кожуха кпп москвич самстоятельно. чертеж прилагается фланца. смотрите может чем то помогу.


Спасибо за чертеж. Принцип стыковки ДВС и КПП понятен. Фланец на КВ выточичь можно, но угадает ли токарь конус, это вопрос. Вы как точили, биения нету?

Александр 61 написал(а):

Принцип понятен, А на что опирается первичный вал КПП?


Я думаю там, во фланец, подшипник устанавливается с наружным диаметром 40 мм.
Пока застой, никак не могу с токарем встретиться, то завтра-послезавтра, то трубку не берет, то телефон выключен.
Был недавно у знакомого, взял фередо М-412, кстати оно тоже подходит для сцепления мотоцикла Днепр,Урал. Немного, на мм 5 снять в диаметре. Так вот, есть у него все комплектующие сцепления Таврия, маховик, корзина, фередо, выжимной. Тоже городит сцепление на КМЗ. Детальки эти намного компактнее, легче, нежели ВАЗ. Поэтому придется наверное искать с Таврии запчасти, и лепить сцепление с них. Пока не определился, что делать с кожухом УД-25, либо его оставлять, либо на ДВС ставить плиту и КПП с кожухом Москвич, или ВАЗ. Опять в голове каша)))
Вопрос для всех. С чего можно подобрать шестерни с прямым зубом для самопального редуктора, межосевое расстояние в пределах 280-300 мм. и передаточным числом 2,5-2,65. Нужно три шестерни, чтобы не менялось вращение, ну и с тремя легче выйти на нужное межосевое расстояние.

0

101

Ал-др74 написал(а):

Здорова Серега. Вот чего то намалевал. Лови может сгодится.


Привет Саша. Спасибо за чертеж, пока собираю информацию, лишним не будет.

0

102

Сергей211 написал(а):

Привет Саша. Спасибо за чертеж, пока собираю информацию, лишним не будет.

Сергей посмотри л.с.

0

103

василий1984

Вася, поздравляю тебя с Юбилеем, с Днём твоего рождения! Всего самого наилучшего тебе, побольше здоровья!
http://s8.uploads.ru/t/KvFjV.jpg

Вась, можешь свои наработки по сцеплению кидать сюда, в мою тему. Лишним тут не будет, да и другим форумчанам будет интересно, а может быть кому-то полезно.
Всего доброго, успехов тебе и будь здоров!

0

104

первичний вал кпп как сказал товарищ установлюется во флянець крепления маховика. точил флянець не я, точил токарь. конус угадал и биения никакого нету. одно плохо не поставить стартер. у колокола москвича стартер ставится с обратной сторони.

0

105

Как и обещал если все получится, то выложу со всеми размерами

0

106

Всем привет! Пару-десять слов о работе с минитрактором.
Выточил переходную плиту для КПП Урал, поставил новое фередо М-412. Пока работает хорошо, нету никаких посторонних звуков, шелеста, и т.п.
Поставил газовый модуль-карбюратор. Только взял на 4-6 л.с., а нужно больше, на 9-12 л.с. С продавцом ориентировались по диаметру поршня. Договорились, что попробую, если нет - то поменяю на больше. С этим карбюратором расход бензина меньше, чем от скутера 150 СС. Но и тяга меньше. Работа двигателя более устойчивее, запуск двигателя также лучше. На газе холодный двигатель запускается без проблем. Тяговые характеристики на газе значительно ниже, чем на бензине. Пробовал тягать две бороны+две лапы по следу трактора - тянет, но с очень большим трудом. На бензине по-веселее. Тоже самое и с сеялкой. И ещё одно. С этим карбюратором двигатель стал детонировать когда нагреется больше, чем обычно. Выхлопную трубу нужно вывести вниз, назад, потому как сильно воняет газ, пропитывается одежда газом.
Сменил КПП ВАЗ на КПП Фиат пятиступенчатую. На вазовкой плохо включались первая, вторая скорости.

0

107

Сергей211
Офигеть!!! Аж волосы дыбом от только от просмотра.))))
А зачем такая скорость минитрактору? o.O

0

108

Rex86 написал(а):

А зачем такая скорость минитрактору?


Чтобы ездить на дальние расстояния

0

109

Сергей211 написал(а):

На вазовкой плохо включались первая, вторая скорости.

Если плохо включаются эти передачи,причина в износе вилки включения или муфте включения,паз в которой заходит вилка стал шире и муфта из-за перекоса плохо включается,заменить эти детали новыми и КПП ещё послужит.Если не включается одна из передач причина в срезании зубьев синхронизатора,синхронизатор заменить новым и всё будет в порядке.

0

110

Приветствую Вас коллеги! Пишу снова об очередной проблеме. Полетело фередо второго сцепления ВАЗ-2108 за три с половиной года эксплуатации минитрактора. Думаю, в этот раз из-за нехилылых нагрузок. Приходится прицеп с дровами тащить снизу на гору по огороду, по целине. Да и выезд из села также на гору, т.к. село находится в низине, в яру. Без ПВМ миник на целине, на траве просто буксует. С перередком совсем другое дело.
Поменял другое фередо, а сцепления нет - ведёт. Может быть корзина сцепления подустала. Но это пол беды. А вчера начала выбивать четвертая передача КПП Фиат. Держа рычаг рукой, чувствуется выскакивания, и как бы удары. Может быть из-за того, что КПП вращение в другую сторону? Или она с дефектом, т.к. по какой-то причине её сняли с шестерки. Но ведь КПП моя, с копейки тоже работала в другую сторону. Большой плюс, что есть пятая передача на КПП Фиат, и для моих дальних переездов в самый раз.
И наконец то купил резину на ПВМ мост. Теперь на пробуксовку даже нет намека, не ну в смысле разумного, где на лысой были пробуксовки.
С газовой установкой экономия очень ощутима, тяга правда не та. Чуть больше время разгона, и там, где мог выйти к примеру на второй передаче на бензине, то приходится втыкать первую на газе. Но ни чё, это терпимо, зато экономичнее.
Вот такие вот дела, а так всё по старому. Одно не хватает кабины, то холодно, то мряка, то дождик накрапает, и поездка отменяется. Я вот чё думаю. А что, если сделать переднюю рамку со стеклом, каркас из труб и накрыть тентом. Допустим как УАЗ или ЛуАЗ. Тент Луазика вроде не очень большой и есть боковые стёкла. Или бредовая идея? Будет как цыганское шатро. Шо скажите?

0

111

Сергей211 написал(а):

Наконец-то доделал ПВМ

Привет!!

А ограничитель хода переднего моста ведь можно сделать на синих уголках,зачем крестовину варить

0

112

Сергей211 написал(а):

вчера начала выбивать четвертая передача КПП Фиат. Держа рычаг рукой, чувствуется выскакивания, и как бы удары. Может быть из-за того, что КПП вращение в другую сторону?

Вращение в обратную сторону никак не  скажется на работе КПП.  Скорее всего четвертую передачу выбивает сильный из-за износа подшипника первичного вала и переднего подшипника вторичного (который в первичном валу находится), ну и возможно уже и муфта синхронизатора пострадала.

0

113

Александр 61 написал(а):

Скорее всего четвертую передачу выбивает сильный из-за износа подшипника первичного вала и переднего подшипника вторичного (который в первичном валу находится), ну и возможно уже и муфта синхронизатора пострадала.


Здравствуйте Александр! Может быть. Весной эту КПП Фиат вскрывал. Мне говорили, что выбивает какую-то передачу, вроде бы вторую. Потом сеял я кукурузу хозяину этой КПП,  говорю, что КПП вполне рабочая и никакие передачи не выбивает. Видимо владелец подзабыл, что у него проблемы были с четвертой передачей. Вроде бы КПП Фиат и КПП классики одинаковые, отличаются только кулисами. Не охота ставить назад свою 4-х ступку.
Сегодня понял, по какой причине нету сцепления. Было у меня проточенное фередо классики под диаметр 2108.  его по быстрому поставил и не проверил длину ступичек шлицевой части. Оказывается, что ступичка классики длиннее от -08 на 11 мм. Вот лепестки корзины сцепления упираются в ступичку. Ну это поправимо. Завтра поменяю фередо и опять в "рейс" за дровами. Привык ко второму сцеплению, а с первым ну совсем не так, даже передачи хуже и дольше включаются.
Я вот чё думаю. Есть КПП с Газели дизель, тоже 5-ти ступка, может её вкорячить? И сцепление соответственно от неё, намного же прочнее, скажем будет. Понятно, что много переделок, проще конечно же запастись пару тройку фередо прозапас.

0

114

Сергей211
Вы посчитайте момент входящий на второе сцепление и узнайте в инете на какой момент оно рассчитано.
У вас же КПП от мотоцикла. На первой передаче она момент мотора умножает на 4. Может в этом секрет быстрого износа?

0

115

Сергей211 написал(а):

Видимо владелец подзабыл, что у него проблемы были с четвертой передачей.

Добрый вечер, Сергей. Может и были проблемы именно с четвертой передачей у старого хозяина, но поскольку на тракторе передачи не выбивало, то у меня есть предположение, что проблемы опять же с соосностью, как и было с первой КПП. Здесь нарушение соосности  на сцепление особого влияния не будет  оказывать, а вот на работе синхронизатора четвертой передачи отразится, т. к. первичный и вторичный валы будут работать под углом. Подшипники тоже при таком положении будут быстрее изнашиваться. Возможно, пока износ подшипников и синхронизатора был небольшим КПП работала без проблем, а вот когда он стал критическим и начались проблемы. Насколько это верно сказать не могу, но предположения у меня именно такие.
http://sh.uploads.ru/t/Sn062.jpg
Вот при таком положении валов кольцо синхронизатора будет выталкиваться с венца шестерни.

Сергей211 написал(а):

Есть КПП с Газели дизель, тоже 5-ти ступка, может её вкорячить? И сцепление соответственно от неё, намного же прочнее,

Если есть такая возможность, то это было бы гораздо лучше в плане надежности.

Сергей211 написал(а):

проще конечно же запастись пару тройку фередо прозапас.

Запастись, конечно, проще, но если трактор используется постоянно, то постоянный ремонт вскорости надоест, да и времени отнимает тоже не мало, и как правило случается в самый неподходящий момент - я бы советовал поставить.

Отредактировано Александр 61 (28 октября, 2019г. 21:45:05)

0

116

78rus написал(а):

У вас же КПП от мотоцикла. На первой передаче она момент мотора умножает на 4. Может в этом секрет быстрого износа?


Так ещё между КПП понижение в 2,65 раза. Вот тоже думаю, что большой крутящий момент приходит на вторую КПП, сцепление.

Александр 61 написал(а):

проблемы опять же с соосностью, как и было с первой КПП. Здесь нарушение соосности  на сцепление особого влияния не будет  оказывать, а вот на работе синхронизатора четвертой передачи отразится, т. к. первичный и вторичный валы будут работать под углом. Подшипники тоже при таком положении будут быстрее изнашиваться. Возможно, пока износ подшипников и синхронизатора был небольшим КПП работала без проблем, а вот когда он стал критическим и начались проблемы.


Вполне вероятно, что нарушена соосность, не спорю, первичный вал люфтит. Отсюда и вытекает проблема.
С установкой ПВМ минитрактор стал больше использовать, соответственно возрасли нагрузки. Бывало с боронами, с пару штук культиваторных лап, миник очень часто зарывался. Приходилось царапать с приподнятыми лапами. Далее, в овраги, за дровами, без передка, я даже не пытался спускаться, миник прицеп не вытягивал, буксовал. Сейчас другое дело, на певых передачах тянет с уверенностью. И так второй сезон заготавливаю дрова. В этом году 17 прицепов уже привез. Вот один из них, но это уж слишком, немного перебор. Остальные чуть поменьше.

0

117

http://sg.uploads.ru/t/lFZ2V.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ulmZA.jpg

Почему-то фото с текстом не грузятся.
Вопрос такого порядка. Для установки КПП ГАЗ-2705 (дизельная Газель) нужно искать маховик, корзину, фередо, кожух, выжимной подшипник, вилку именно с Газели, или можно с УАЗ, Волга например? И что взаимозаменяемо?

Отредактировано Сергей211 (30 октября, 2019г. 13:55:19)

0

118

Сергей211 написал(а):

Для установки КПП ГАЗ-2705 (дизельная Газель) нужно искать маховик, корзину, фередо, кожух, выжимной подшипник, вилку именно с Газели, или можно с УАЗ, Волга например? И что взаимозаменяемо?

По взаимозаменяемости не скажу, а сцепление к этой КПП можно поставить любое, главное, чтобы диск сцепления подходил по размерам к корзине и к первичному валу по шлицам, это если уйти от доработок, а если с доработками, то в любой комбинации можно все это поставить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC