Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Маленький помощник. В процессе строительства.


Маленький помощник. В процессе строительства.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Давно ощущалась необходимость в маленьком тракторке для помощи по хозяйству - снег почистить, отвезти-привезти, и т.д.
Вот стукнуло в голову и стал делать. Естественно, читать и смотреть стал потом :)
Поэтому решил посоветоваться, пока много косяков не наделал. То есть, определённое количество уже наделал, но пока их ещё можно исправить или заложить возможность переделки.
Поэтому всем просьба глянуть и высказать свои мысли.
В итоговых планах - типа фронтального погрузчика спереди и навеска сзади. Про пахоту речь не идёт.

http://s5.uploads.ru/t/pihbM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HbzDZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CwpAm.jpg
http://sg.uploads.ru/t/A6Mm7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/B18Js.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nLgKm.jpg

Задний мост жигули (если не развалится), передний - из девяточных задних ступиц, мотор+автомат - сузуки 600 кубиков, рама - пока 50мм профиль, буду усиливать, пока не вижу как. Рулевое - жигулёвская рейка (будет с электроусилителем) Гидравлика пока только в планах.
Ширина метр двадцать. Сидеть собрался над мотором, чтобы зад был максимально нагружен.

0

2

Mehanikl
Раму усилить полюбому,особенно там где будет крепится стойки погрузчика.
Балка передняя как крепится,плохо видно но там чтото типо штырька на 16-20мм,на мой взгляд тоже лучше усилить.
Весь вес советую размешать как можно ниже и ближе к задней части если кун будет.

0

3

Mehanikl
В Москве авторазборки закончились? Зачем мост от Жигулей? Зачем самодельный передний? Если коробку соединить напрямую с мостом, то будет очень быстрый аппарат. Если плпнируется КУН, то надо в раму закладывать места крепления КУНа. Привод лучше полный. С гидравликой тоже лучше думать сразу.

0

4

Mehanikl
И чтото меня смущает работа гидравлики и коробки автомат,вечно переключать когда оборотов надо прибавить для насоса.

0

5

Мост меня тоже смущает сейчас....Полуоси отвернёт 100%, вопрос, когда.  Ок.Буду альтернативу подыскивать.
Скорость, я думаю, будет нормальная - километров 30 на 4-й.
С полным приводом подумал - слишком сложно для начала. Тогда уж в сторону переломки смотреть изначально надо было.
А компактный передний мост - просто не пришло в голову, от чего взять более-менее доступного. Он достаточно мощный получился. Ось - спереди капролоновая втулка и  сзади
шаровой сайлентблок - чтоб не выворачивало.
С гидравликой всё не просто. На передний коней коленвала можно только мелкий насос повесить, это не сложно (на родное место компрессора кондиционера) , с прицелом на привод гидромотора (навески) - хотел более жирный на зад автомата, теоретически встаёт и красиво, но не за один вечер, вот на потом и отложил.

Остальные моменты пока в голове перевариваю :)

Спасибо за советы! :)

Отредактировано Mehanikl (18 августа, 2017г. 22:59:43)

0

6

Мне вот ещё момент непонятен - почему всегда гидроцилиндры подъёма ковша крепятся к раме в той же точке, где и сама "клюшка" ?
Если разнести - пострадает, конечно высота подъёма, но мне как-то много и не надо, где-нибудь метр двадцать - метр тридцать вполне за глаза.
Зато прочность всей конструкции должна быть побольше.
Или я что -то не учёл? (как всегда :))

0

7

Так или иначе - сегодня первый раз выехал из гаража.
https://youtu.be/reU0eBNWK0w

Отредактировано Nikolay (6 сентября, 2017г. 19:02:24)

+2

8

Mehanikl написал(а):

Мне вот ещё момент непонятен - почему всегда гидроцилиндры подъёма ковша крепятся к раме в той же точке, где и сама "клюшка" ?

Сам и ответил :

Если разнести - пострадает, конечно высота подъёма,

Mehanikl написал(а):

Зато прочность всей конструкции должна быть побольше.

И грузоподъёмность тоже возрастёт.

0

9

Mehanikl написал(а):

Так или иначе - сегодня первый раз выехал из гаража.

С первым выездом ! Это всегда событие .  :cool:  :flag:

0

10

Спасибо! Сам доволен, как слон - первый какой-никакой результат виден.
Скорость - это почти максимальная, т.к. к автомату не подключены соленоиды и он стартует с 3-й передачи.
Хочу сделать два режима: один - стандарт, движение с последовательным перебором передач, второй - движение на фиксированной передаче, на выбор. Коробка это позволяет, и трогается нормально с любой.
Теперь ходовую добить, чтобы всё как надо работало и буду гидронасос пристраивать.

Кому адресовано сообщение ??? Как правильно общаться на форуме .

0

11

После долгого перерыва (по разным причинам) решил всё же закончить, раз начал. Плюс карантин подарил месяц выходных.
На сегодня получилось вот так:

http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/5869/t489524.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/5869/t645196.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/5869/t236773.jpg

Сразу же выяснилась главная ошибка - получился слишком длинный. Надо было делать как можно более коротким. У меня полметра точно лишние.

+1

12

Mehanikl написал(а):

получился слишком длинный.

Да, я тоже не смог сделать короче свою косилку, да мне это не критично. А Вам вопрос: почему в навеске отвала используете двуплечие рычаги, а не подсоединили г/цилиндры напрямую?

0

13

Z- образный привод сделал потому, что основной инструмент спереди планируется ковш или вилы, а чтобы увеличить усилие опрокидывания  надо использовать поршневую сторону ГЦ. Не могу сказать, что это 100% правильно, вообще с геометрией стрелы много времени потерял, так - сяк прикидывал...

0

14

Mehanikl написал(а):

чтобы увеличить усилие опрокидывания  надо использовать поршневую сторону ГЦ.

Я работал когда-то на ТО-8 (одноковшовый погрузчик Т-150К), усилие опрокидывания ковша в разы меньше, чем при загрузке. Это при правильном заполнении ковша - машина движется, ковш из нижнего положения принимает транспортное положение, тогда ковш заполняется полностью, но и нагрузка на гидроцилиндры возрастает. Так что всё у Вас правильно. На многих любительских видео работы самодельных погрузчиков картина такая: машина стоит, ковш загружается, это неправильно с точки зрения производительности труда, ковш редко заполняется полностью.
А вообще, мне Ваша машина нравится, как внешним видом, так и распределением нагрузки по осям, всё продумано заранее.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Маленький помощник. В процессе строительства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC