Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика

Сообщений 151 страница 180 из 226

151

Айрат,полностью с вами согласен насчет дисков сцепления,не знаю как нужно ездить чтобы они не рассыпались,я использовал планету как трактор(тока не пахал)привезти дров,сена,вывезти навоз,вечером-по девчонкам,диски заменил два раза,потом сделал следующее-попалась под руку труба алюм,с толщиной стенки 3мм,я ее распрямил,и выбил отверткой 3 диска сцепления,поставил их через один,все,больше я в сцеплние не лазил,единственное что раздражало-сцепление немного вело,но терпимо

Отредактировано Sergz78 (30 июля, 2010г. 11:45:28)

0

152

Айрат написал(а):

Не будет,у него же 6,5 л.с,а у ЗиДа 4,5,потом крутящий момент тоже достаточный,13,2 н.м,больше чем зид

Но кубические см.поршневой разные,выигрывать будет тот у кого обьем поршневой больше.

0

153

Айрат написал(а):

Есть еще одна проблема,на ЗиДе есть редуктор ,даже на второй передаче там два раза уменшаются обороты,а у этого мотора выход из коленвала,мне придется как то расчитать передаточное отношение от двигателя к коробке,а то будет бегать слишком быстро ,а это мне ни к чему,по грубым прикидкам придется в три раза уменшить

У ЗИДа обороты редуктора 330 на первой и 750 на второй так что тебе надо понижать в 4 раза как минимум.

0

154

dima74ru написал(а):

У ЗИДа обороты редуктора 330 на первой и 750 на второй так что тебе надо понижать в 4 раза как минимум.

я знаю эти обороты,на зиде у меня на второй редктора ,и на прямой передаче коробки скорость около 20 кмч,,точно я его не стал расчитовать ,да и в математике я не силен,просто мы в двоем считали обороты колеса по секундомеру,по нашим расчетам получилось 19,3 км.ч,это по грубому,меня устраивает 25 максимум,если получится в 4 раза это будет оптимальный вариант для меня,интересно на сколько главная цепная передача на иже со звездой на 15 ведущий,а ведомый я не знаю сколько зубьев

0

155

1202 написал(а):

Но кубические см.поршневой разные,выигрывать будет тот у кого обьем поршневой больше.

Я так не думаю,ЗиД нижнеклапанный и степень сжатия у него вдвое меньше чем у грин филда,потом обороты у зида 1500,у гринфилда 3000,увеличив передаточное отношение можно выйграт в крутящем моменте колес,нынешный любой жигулевский мотор например спокойно тянет  газ 51,а 6 цилиндровый нижнеклапанный мотор газ51 вряд ли будет так же резво гонять жигули,я сам 5 лет проработал на старом 51 ом газе,и знаю на практике что такое нижнеклапанный мотор,ведь мощности у газ 51 и ваз 2103 почти одинаковые,а обьемы отличаются вдвое,это только советсуие моторы имели огромный обьем чтоб увеличить крутящий момент,мне посчастливилось однажды покататся на довоенном бмв р35,там одноцилиндровый 4 тактный верхнеклапанный мотор обьемом 350 как на иж ю5,так там такой крутящий момент,каждый рабочий такт ощущается рывкром вперьед,диаметр поршня там тоже был 68 мм,а у нас чтоб сделать такой крутящий момент на нижнеклапанном двигателе понадобилось бы 88 мм,и еще увеличит ход поршеня,я точно не знаю параметры этого БМВ,но после разборки мотора я сам измерял диаметр поршеня,так что этот грин филд вполне способен заменит мой ЗиД,вот найду соответствующие звезды пробую ставить на МТ,а пока там стоит ЗиД

0

156

Айрат написал(а):

Я так не думаю,

Малооборотные двигателя,тоесть дефорсированые,в крутящем моменте выигрывают своей стабильностью,а у среднефорсированых и форсированых,нужно держать определенные обороты чтобы выдавал свой крутящий момент,только обороты падают,преимущество теряется,ну и немаловажную роль играет маховик,у дефорсированых он большой.

0

157

1202 написал(а):

Малооборотные двигателя,тоесть дефорсированые,в крутящем моменте выигрывают своей стабильностью,а у среднефорсированых и форсированых,нужно держать определенные обороты чтобы выдавал свой крутящий момент,только обороты падают,преимущество теряется,ну и немаловажную роль играет маховик,у дефорсированых он большой.

У грин филда регулятор оборотов очень хорошо держет заданные обороты,он расчитан для генераторов,если поймать максимальный крутящий момент то обороты можно держать на одном уровне,этот мотор  такой же как у вас на косилке,просто крутящий момент у него чуть больше,а на зиде у меня регулятор давно проржавел и обороты гуляют,был бы у меня новый зид я бы не купил эту,а старые не хочу разбирать и собирать,давольно много я их перебирал

0

158

Айрат написал(а):

,а старые не хочу разбирать и собирать,давольно много я их перебирал

ЗИД просто отжил свое время,ему пора на пенсию.

0

159

1202 написал(а):

ЗИД просто отжил свое время,ему пора на пенсию.

Точно подмечено :cool: есть более современные,и более удобные при эксплуатации,и тот что я купил уже устарел морально на 10 лет,на той базе где я купил был мотор со стартерным пуском ,и (фантастика)инжекторный ,без карба,бензиновый 12 л.с,с  пультом управления,и какой то черной коробкой,который продовец назвал процессором,я минут 15 стоял возле этого мотора с открытым ртом,стоил этот мотор 17000 рублей,на пульте был цифровой тахометр ,замок зажигания с ключем,сигнализатор масло и температуры(светодиоды),вот этот мотор можно хот назвать современным

0

160

Айрат написал(а):

Точно подмечено  есть более современные,и более удобные при эксплуатации,и тот что я купил уже устарел морально на 10 лет,на той базе где я купил был мотор со стартерным пуском ,и (фантастика)инжекторный ,без карба,бензиновый 12 л.с,с  пультом управления,и какой то черной коробкой,который продовец назвал процессором,я минут 15 стоял возле этого мотора с открытым ртом,стоил этот мотор 17000 рублей,на пульте был цифровой тахометр ,замок зажигания с ключем,сигнализатор масло и температуры(светодиоды),вот этот мотор можно хот назвать современным

если не сложно марку,или хотя бы фото этого чудо-двигателя,ооооооооочень интересно что за зверь,и вообще,
Айрат,ты где живешь,то косилку такую классную найдет,то двиг суперский,у меня кроме утилизации авто больше клондайков нет,а двиг зид,умз(в моем случае)морально устарели,но мне кажется для трактора(мини)в самый раз,т.к он тихоходный,у него бол маховик,неприхотливый.простой,

Отредактировано Sergz78 (3 августа, 2010г. 14:51:24)

0

161

Sergz78 написал(а):

если не сложно марку,или хотя бы фото этого чудо-двигателя,ооооооооочень интересно что за зверь,и вообще

Двигатель стоял в Наб.Челнах на технобазе стеллаже и я не стал фоткать его,потомучто был занят тем мотором который собирался купить,там много таких моторов разными тех характерестиками ценами ,есть и дизели одноцилиндровые но цены уже 5 значные,а марка кажется хонда китайской или польской сборки,посмотрю в инете должен быть ,если найду ту что я увидел ,то ссылку кину
Я часто хожу на рынки барахолки,когда еду в города,там иногда такое найдешь,делитель я там нашел,а двигатели теперь в любом городе продаются ,даже по иннету можно заказать,эти моторы с виду все на одно лицо.
А на счет место жительства у меня же написано в профиле,

0

162

1202 написал(а):

ЗИД просто отжил свое время,ему пора на пенсию.

Полностью согласен!
Проходилось ремонтировать такой двигатель, Разлетелся регулятор оборотов, результат картер на лом, новый 900 грн.
На другом точно таком же реставрировал вал, разбило шпоночный шлиц.
Не в восторге от него хотя работает что часы.

За 800 грн взял ЗАЗ взборе на ходу (Без аккамулятора)

Отредактировано serg54 (3 августа, 2010г. 20:02:58)

0

163

dima74ru написал(а):

У ЗИДа обороты редуктора 330 на первой и 750 на второй так что тебе надо понижать в 4 раза как минимум.

ни как не могу найти понижающий редуктор с редукцией примерно с 3,5  до 4 раза,даже на цепную передачу не найду с таким пер. отношением,прробовал сделать звездочку самостаятельно,даже нашел в инете расчеты ,но не думаю что, для 3000 оборот цепь будет работать нормально,даже с цепью 12,7 ведущая звезда которая на коленвале будет иметь минимум 12 зубьев,а на сцеплении уже 48 должен быть диаметр такой звезды 199 мм а с цепью уже 200 мм,такая большая звезда не поместится у меня перед коробкой (от волгаря)может от ИЖа коробку применить?Удалив коленвал ,цилиндры,шпильки ,генератор,устоновив вместе коленвала прямой вал , будет и сцепление и понижение.
Может кто знает на сколько будет понижение на двигателе ИЖ от коленвала до ведущей звезды на 4 передаче? :rolleyes:

0

164

Айрат написал(а):

ни как не могу найти понижающий редуктор с редукцией примерно с 3,5  до 4 раза,даже на цепную передачу не найду с таким пер. отношением,прробовал сделать звездочку самостаятельно,даже нашел в инете расчеты ,но не думаю что, для 3000 оборот цепь будет работать нормально,даже с цепью 12,7 ведущая звезда которая на коленвале будет иметь минимум 12 зубьев,а на сцеплении уже 48 должен быть диаметр такой звезды 199 мм а с цепью уже 200 мм,такая большая звезда не поместится у меня перед коробкой (от волгаря)может от ИЖа коробку применить?Удалив коленвал ,цилиндры,шпильки ,генератор,устоновив вместе коленвала прямой вал , будет и сцепление и понижение.
Может кто знает на сколько будет понижение на двигателе ИЖ от коленвала до ведущей звезды на 4 передаче? :rolleyes:

У нас дорожники такие двигателя мучают (виброплиты, кампрессоры) замучали меня шкивами, если бы не кум давно послал подальше.
Мой совет (если конечно нужен) ставь 2 ручейный шкив, небольшой маховичек, и обязательно все это дело через конусную втулку. Тогда движок жить будет!

0

165

serg54 написал(а):

Мой совет (если конечно нужен) ставь 2 ручейный шкив, небольшой маховичек, и обязательно все это дело через конусную втулку. Тогда движок жить будет!

Конусный переходник я уже делаю,иначе никак не получается,ведь диаметр там 19,05,не стандартый по нашим меркам,такой точного сверла не найти,а резцом не очень точно получается,потом такой тонький длинный резец вряд ли будет точно обработать,еще надо паз шпонки (тоже не стандартной)делать.А вот загружать коленвал не хочется,там только один подшипник стоит,поэтому я решил делать соединение с мотоциклетной коробкой через муфту или мягкое соединение как на жигулевской коробке,а шкив уже установить непосредственно на коробке.При использовании конусной втулки можно будет разрез конуса  на шпонку надеть.Теперь надо будет найти коробку какого нибудь мотоцикла,вернее убитый двигатель от мото,выточить прямой вал вместе коленвала,и там же установить маховик,на своем минске я разрезал вал муфты.двухручьевой шкив нужен будет обязательно,масляной насос гидросистемы и генератор,надо будет на отдельные ремни приделать

0

166

Айрат написал(а):

Конусный переходник я уже делаю,иначе никак не получается,ведь диаметр там 19,05,не стандартый по нашим меркам,такой точного сверла не найти,а резцом не очень точно получается,потом такой тонький длинный резец вряд ли будет точно обработать,еще надо паз шпонки (тоже не стандартной)делать.А вот загружать коленвал не хочется,там только один подшипник стоит,поэтому я решил делать соединение с мотоциклетной коробкой через муфту или мягкое соединение как на жигулевской коробке,а шкив уже установить непосредственно на коробке.При использовании конусной втулки можно будет разрез конуса  на шпонку надеть.Теперь надо будет найти коробку какого нибудь мотоцикла,вернее убитый двигатель от мото,выточить прямой вал вместе коленвала,и там же установить маховик,на своем минске я разрезал вал муфты.двухручьевой шкив нужен будет обязательно,масляной насос гидросистемы и генератор,надо будет на отдельные ремни приделать

Я имел в виду 2х ручейник на силовую и не надо сцепления.
У моего знакомого УД 25 с коленвала на КПП так сделано.
С 98 года не одного ремня не заменил, а у него моща китаец курит в сторонке.

0

167

Айрат написал(а):

Может кто знает на сколько будет понижение на двигателе ИЖ от коленвала до ведущей звезды на 4 передаче? :rolleyes:

Понижение 2,17.Может можно сделать двухступенчатый редуктор первая ступень ремень 1/2,ну и вторая цепь 1/2 и сцепление останется то которое уже установлено.

0

168

dima74ru написал(а):

Понижение 2,17.Может можно сделать двухступенчатый редуктор первая ступень ремень 1/2,ну и вторая цепь 1/2 и сцепление останется то которое уже установлено.

Не хочется цепь ставить и ремень тоже будет коленвал загружать а там подшипник мне кажется не очень долговечный,если коробку от мото ставить то на какой то передаче думаю будет понижение до нужных пределов,а соединить коробку мото буду уже черех мягкую муфту

serg54 написал(а):

Я имел в виду 2х ручейник на силовую и не надо сцепления.
У моего знакомого УД 25 с коленвала на КПП так сделано.
С 98 года не одного ремня не заменил, а у него моща китаец курит в сторонке.

Ременьнная муфта для меня уже пройденный этап,размеры МТ не позволяют подходящие ремни использовать,я уже сжег достаточное количство ремней. :dontknow: Вот мото коробка кажется дя меня подходит,и сцепление будет и разные режимы скоростей :cool: Обещали на следующей неделе коробку от восхода,посмотрю размеры ,выточу "прямой коленвал",соединю с мотором через муфту ,там же придется маховик приспособть

0

169

Айрат написал(а):

ни как не могу найти понижающий редуктор с редукцией примерно с 3,5  до 4 раза

Если есть возможность, посмотрите на редуктор тельфера, передвижение тележки. Правда вес большой (чугун), и шестерни, как правило, прямозубые (шум).

0

170

Yava написал(а):

Если есть возможность, посмотрите на редуктор тельфера, передвижение тележки. Правда вес большой (чугун), и шестерни, как правило, прямозубые (шум).

От шума я не боюсь,там на главной передаче и так цепь шумит,а вот все телферы в колхозе сдали в чермет,этот редуктор действительно может подойти,если найду,спасибо за подсказку
:flag:

0

171

Айрат
Только имейте ввиду, на тележке два редуктора, на одном закреплен двигатель, со вторым он соединен валом. Вам больше подойдет второй.

0

172

Айрат написал(а):

Обещали на следующей неделе коробку от восхода,посмотрю размеры ,выточу "прямой коленвал",соединю с мотором через муфту ,там же придется маховик приспособть

Но это получается "мотоциклетный двигатель" только четырёхтактный,не слабо всё это?

0

173

dima74ru написал(а):

Но это получается "мотоциклетный двигатель" только четырёхтактный,не слабо всё это?

На мотоциклетном мне только двухтактный мотор не нравится,а коробки у них намного копактней и надежености не уступают автомобильные,потом эта коробка у меня будет стоять перед коробкой ваз а,и крутящие моменты на него уже не такие большие как на конечной передачи,был бы двигатель восхода или муравья четырехтактным я бы незадумываясь ставил их,чтож поделаеш советский союз нас не баловал хондой супер куб,с 50 кубовым четырехтактным мотором,как я мечтал на минск сделать четырехтактный мотор,когда в школу в соседнюю деревню 7 км ездил по грунтовке.Тогда только зид был четырехтактным,и то он не поместился на раме,это я поддался ностальгии :huh: У мотоциклетной коробки хоть будет возможность переключать режимы для разных работ,вот только не получал я восходовский обещанны мотор,в цветмет здали,придется искат другой вариант

0

174

Айрат написал(а):

У мотоциклетной коробки хоть будет возможность переключать режимы для разных работ,вот только не получал я восходовский обещанны мотор,в цветмет здали,придется искат другой вариант

Восход не ставь слабовата и коробка и двигатель,лудше Т-200 от муравья.

0

175

1202 написал(а):

Восход не ставь слабовата и коробка и двигатель,лудше Т-200 от муравья.

А еще лучше ИЖ! Любой.

0

176

Айрат написал(а):

придется искат другой вариант

Пришёл в голову новый вариант, только не знаю понравится или нет.Сделать компоновку как у 1202 взять кпп ока и сцепление ока и скрестить с хондой вот вам и сцепление и понижение в 4 раза.Как вам такой вариант?

0

177

dima74ru написал(а):

Пришёл в голову новый вариант, только не знаю понравится или нет.Сделать компоновку как у 1202 взять кпп ока и сцепление ока и скрестить с хондой вот вам и сцепление и понижение в 4 раза.Как вам такой вариант?
0

Вариант прекрасный ,только небольшая заминка ,ну нет у меня КПП оки и хонды,если взять кпп оки то я бы взял и двигатель от него,а так пока минитрактор с мотором ЗиД ,китаец пока отдыхает,думаю если к уборки картошки не найду кпп мотоцикла,то китайца буду приминить как вом  для копалки,шкив с конусной вставкой уже выточил,раму сажалки уже варил,осталось сайлент блоки ,вернее втулки для них,варить,уже выточил 14 штук,а с.блоки купил нижние от амортизатора классики,25 рублей штука,теперь осталось найти транспортерные прутья,где то около 20 штук длиной 50 см

0

178

Айрат написал(а):

кпп ока и сцепление ока и скрестить с хондой

кпп ока с хондой не видел а китайца дизельного с маховиком сцеплением и кпп матоцикла урал видел смотрица отлично и по словам хозяина работает на 5баллов (может кпп днепра не спец я в них) но мне понравилось

0

179

most написал(а):

кпп ока с хондой не видел а китайца дизельного с маховиком сцеплением и кпп матоцикла урал видел смотрица отлично и по словам хозяина работает на 5баллов (может кпп днепра не спец я в них) но мне понравилось

КПП днепра или Урала вариант отлтчный,но вот никто не хочет с ними расстатся,а если  хочет то заламывают такую цену,впору купить минитрактор в сборе,еще одиного  владелеца  восхода нашел,может коробка будет в порядке

0

180

Айрат написал(а):

но вот никто не хочет с ними расстатся

а на скупках металла не искали я недавно встретил там почти полностью комплектный урал небыло головок а так даже колеса накачаны были если поискать то должно получиться ну и можно металистов попросить чтобы отложили при случае и позвонили я такое дело практикую там тоже люди работают

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC