Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика

Сообщений 121 страница 150 из 226

121

Аватар поменял,теперь уже не работаю токарем,старый аватвр потерял свою актуальность :D
Наконец то вал реверс коробки соединил с валом сцепления минска,должен получится сцепление,теперь вот обдумываю привод включения,без подшипника валик привода наверно быстро износится,или какую нибудь фторопластовую шабу подложить

0

122

Вот что у меня получилось с сцеплением от минска

http://s11.radikal.ru/i183/1006/44/a7ff5f5370f6t.jpg

0

123

С косилкой пришлось помучится,гидромотор после нагрева масла теряет обороты,требует родное масло,,а мне не охота заливать дорогое гидромасло,заменил гидромотор на бензопилу дружба,всеровно без делпа валяется,теперь надо держать два газа,и на слух угадать какой мотор заглох :D пробовал зафиксировать газ дружбы,но вот обороты не постоянными получаются,когда есть масса сена то нормально,если нет на ножах массы на разнос идет,надо бы авторегулятор оборотов приделать,не хочется  ,всеровно сена почти нет,если второй укос будет,то какой нибудь дешевый моторчик надо будет купить,в дальнейшем чтоб и на копалку с виброгрохотом ставить можно было

0

124

вот что получилось из бензопилы дружба и косилки

http://s43.radikal.ru/i099/1007/c0/38cad19f18d2t.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1007/d6/90fc380cce83t.jpg

0

125

Просветите новичка пожалуйста.Есть целый почти новый 968й,есть 3 двигателя Зид в сборе и по запчастям + сосед может новый вообще продать,есть два новых колеса с резиной Ф-122 и одно б/у,есть жигулёвские  2 новых и 4 б/у,2 с мотоколяски новые и так звёздочки,цепи разные,нш-10.Хочется собрать трактор.Мои мысли:докупить резину Ф -122 ещё одну,двигатель Зид,коробка есть одна с Москвича ,рулевое и седушку с ЗАЗа,вот что с сцеплением?Может просто на ремнях?С второй коробкой?Можно ли с ЗаЗа?Какие лучше мосты -жигулёвские,москвич или может с иномарок каких ,мне по цене практически всё равно в городе хороший авторынок и знакомый может выбрать б/у что хочешь,главное чтоб с 122й резиной надёжное было?И как лучше со ступицами поступить?

Отредактировано Danila (24 июля, 2010г. 21:36:05)

0

126

Danila написал(а):

Просветите новичка пожалуйста.

Посмотри по темам, может какой то из имеющихся тракторов чего нибудь присмотришь хотя бы визуально или по каким то тех характеристикам а там видно будет что и как.

0

127

Danila написал(а):

мне по цене практически всё равно в городе хороший авторынок и знакомый может выбрать б/у что хочешь,главное чтоб с 122й резиной надёжное было?

С такими возможностями!Главное надо планировать для каких целей этот МТ будет использоватся,если для транспортных целей и для малого приусадьбного хозяйства,то лудче будет классичский ,если для работ который требует большой проходимости ,то полноприводной с ломающей рамой,тогда ступицы вообще не понадобятся,там колеса на полуоси крепятся,только вот не пойму что с 122 ой резиной то,если есть возможность достать еще пару таких,то конечно это будет круто!настоящий мини ка 700 получется,а если нет такой возможности то можно же построить МТ классичский и 4х4,просто придется подобрать передаточное отношение для передка,и радиус поворота чуть увеличится,с зади будут те самые 122 колеса а с переди жигулевские,если есть возможность достать мотор иномарки,то на заз не стоит смотреть,намного уступает в экономичеости при одинаковых мощностях,

0

128

Однозначно нравиться трактор из Кильмези,резина будет 122 мне ещё фактически  надо одно колесо,я могу все жигулёвские поменять на его.Вот двигатель?Может хватит ЗиДа ?Я сильно не заморачиваюсь там генераторами и стартерами,если будет тянуть то и нормально.Но можно б/у и иномарочный взять.Ещё что лучше на мосты взять?

0

129

Danila написал(а):

Однозначно нравиться трактор из Кильмези,резина будет 122 мне ещё фактически  надо одно колесо,я могу все жигулёвские поменять на его.Вот двигатель?Может хватит ЗиДа ?Я сильно не заморачиваюсь там генераторами и стартерами,если будет тянуть то и нормально.Но можно б/у и иномарочный взять.Ещё что лучше на мосты взять?

Ну я так думаю пора заглянуть вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и почитать как чего писать правильно и что бы другие понимали кому что адресовано !!!  :angry:

0

130

Leksus написал(а):

Ну я так думаю пора заглянуть вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и почитать как чего писать правильно и что бы другие понимали кому что адресовано !!!  :angry:

Писал в этой ветке потому что склонялся к 3 двигателям Зид имеющихся в наличии(собственно говоря пытался правильно оттолкнуться от чего-то)а также, в надежде услышать от людей эксплуатирующих подобную технику реальные советы.

Danila написал(а):

Просветите новичка пожалуйста.Есть целый почти новый 968й,есть 3 двигателя Зид в сборе и по запчастям + сосед может новый вообще продать,есть два новых колеса с резиной Ф-122 и одно б/у,есть жигулёвские  2 новых и 4 б/у,2 с мотоколяски новые и так звёздочки,цепи разные,нш-10.Хочется собрать трактор.Мои мысли:докупить резину Ф -122 ещё одну,двигатель Зид,коробка есть одна с Москвича ,рулевое и седушку с ЗАЗа,вот что с сцеплением?Может просто на ремнях?С второй коробкой?Можно ли с ЗаЗа?Какие лучше мосты -жигулёвские,москвич или может с иномарок каких ,мне по цене практически всё равно в городе хороший авторынок и знакомый может выбрать б/у что хочешь,главное чтоб с 122й резиной надёжное было?И как лучше со ступицами поступить?

Вот и начало.Для особо одарённых  - раз я начал писать в этой теме,значит с общей схемой я уже согласился,я конкретно спрашивал советов!

0

131

Danila
Пункт № 1 . Учитель всегда прав ! А если учитель не прав , то смотри "Пункт № 1" .  :yep:

0

132

Danila написал(а):

Писал в этой ветке потому что склонялся к 3 двигателям Зид имеющихся в наличии(собственно говоря пытался правильно оттолкнуться от чего-то)а также, в надежде услышать от людей эксплуатирующих подобную технику реальные советы.

Вообще то в теме - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 ещё описано как правильно отвечать так что бы было понятно для кого адресован комментарий.

Danila написал(а):

Вот и начало.Для особо одарённых  - раз я начал писать в этой теме,значит с общей схемой я уже согласился,я конкретно спрашивал советов!

А спрашивать можно и нужно в любой подходящей для этого теме,    надеюсь понятно объяснил для чего я тебя туда отправил ?

0

133

Айрат написал(а):

на иже сцепление тоже не очень долго потянет без масло,у него иголчатый подшипник,а на минске втулка,

Я уже раньше писал, что масло для сцепления не нужно, масло для сцепления это вред.
В ижевском сцеплении стоит не игольчатый подшипник , а шариковый №203 я его помазал литолом 25 лет назад и он до сих пор прекрасно работает. А если на минском сцеплении втулка, то она точно работать без масла не будет из чего её не делай.
Для Danila по поводу из какого движка делать трактор скажу из своего личного опыта только из ЗИДа , двигатель отличный - другого не надо.
Забыл сказать по поводу текстолитовых дисков, за всё время поменял не больше двух комплектов, в магазине одна штука стоит 9 рублей.

Отредактировано В. Александрович (26 июля, 2010г. 10:44:28)

0

134

В. Александрович написал(а):

Я уже раньше писал, что масло для сцепления не нужно, масло для сцепления это вред.
В ижевском сцеплении стоит не игольчатый подшипник , а шариковый №203 я его помазал литолом 25 лет назад и он до сих пор прекрасно работает. А если на минском сцеплении втулка, то она точно работать без масла не будет из чего её не делай.

На иже звезду привода никак не получится поменять,а на минске он клепаный,я заменил эту звезду на цепь 19,который стоял раньше на натяжителе цепи,и внутри закрытый подшипник 204,какрас подходит на вал сцепления минска,и втулка не понадобится,единственное слабое место это механизм выключения,который работает на скольжение,я на шляпке устоновил текстолитовую шайбу пропитанное маслом,а так он работает нормально,и там диски металличские,вот когда буду менять двигатель на китайца,тогда можно будет думать о ижовском сцеплении,пока для трактора нет работы,засуха,сена нет,окучником картоху обработал,пока работаю над виброкопалкой,трактор стоит

0

135

Danila написал(а):

Просветите новичка пожалуйста.Есть целый почти новый 968й,есть 3 двигателя Зид в сборе и по запчастям + сосед может новый вообще продать,есть два новых колеса с резиной Ф-122 и одно б/у,есть жигулёвские  2 новых и 4 б/у,2 с мотоколяски новые и так звёздочки,цепи разные,нш-10.Хочется собрать трактор.Мои мысли:докупить резину Ф -122 ещё одну,двигатель Зид,коробка есть одна с Москвича ,рулевое и седушку с ЗАЗа,вот что с сцеплением?Может просто на ремнях?С второй коробкой?Можно ли с ЗаЗа?Какие лучше мосты -жигулёвские,москвич или может с иномарок каких ,мне по цене практически всё равно в городе хороший авторынок и знакомый может выбрать б/у что хочешь,главное чтоб с 122й резиной надёжное было?И как лучше со ступицами поступить?

На счет ЗиДа он мне раньше,(в 80 ые годы)нравился,потому что не было альтернативы,а теперь он морально устарел,есть много вариантов заменителей,если сравнить с двухтактными ,слов нет все плюсы у зид а,а если сравнить с современными моторами,с верхним клапаном с пусковыми шнурами,который на самом двигателе,электронное бесконитактное зажигание ,и намного экономичными,то у зида все преимущества блекнут,если сделать МТ с ним то надо заранее расчитать на замену с другим,более современным,а так я думаю идеальным вариантом для МТ двигатель ока с коробкой +коробка классики или москвич+раздатка нивы,а мосты любые ,лиш бы были одинаковыми,я сделал свой мт на ЗиДе тольо потому что не было другого ,и финансы не позволяли купить лифан или хонду китайской сборки

0

136

Айрат написал(а):

На иже звезду привода никак не получится поменять,а на минске он клепаный,я заменил эту звезду на цепь 19

Звезда привода на ижевском сцеплении меняется в течении 5 минут на любую стандартную ижевскую звезду от 15  до 41 зуба, она там сидит свободно на шлицах.
Я не пойму почему цепь на 19, чем толще тем лучше что ли, где Вы под её найдёте звёздочки в таком широком диапазоне, как ижевская, да и саму цепь где Вы берёте. Ижевская  цепь отлично ходит. За 25 лет двух снятых с мотоцикла цепей не изъездил. В работе ижевскую цепь вообще не слышно.
По поводу двигателя если бы у меня был выбор между хондой , лифаном и зидом я бы взял ЗИД.

+1

137

В. Александрович написал(а):

Звезда привода на ижевском сцеплении меняется в течении 5 минут на любую стандартную ижевскую звезду от 15  до 41 зуба, она там сидит свободно на шлицах.
Я не пойму почему цепь на 19, чем толще тем лучше что ли, где Вы под её найдёте звёздочки в таком широком диапазоне, как ижевская, да и саму цепь где Вы берёте. Ижевская  цепь отлично ходит. За 25 лет двух снятых с мотоцикла цепей не изъездил. В работе ижевскую цепь вообще не слышно.
По поводу двигателя если бы у меня был выбор между хондой , лифаном и зидом я бы взял ЗИД.

Звезда сцепления на иже вообще то не меняется,оно одно целое с корзиной сцепления,а вот на минске она на заклепках,потом если бы у меня были звездочки от главной пердачи ижа я бы ставил не задумываясь,но у меня пока в наличии тоько цепи на 19 ,и целый набор звезд на них,вот и ставил какие есть
Это корзина от минска где звезда на заклепках
http://s44.radikal.ru/i103/1007/13/240bc54cef4at.jpg
Аэто то которое я переделал на звезду 19
http://s49.radikal.ru/i125/1007/b2/41d36243afedt.jpg
Аэто сцепление ижа где звезда не снимается
http://s16.radikal.ru/i191/1007/a7/91b3dd590a8dt.jpg

0

138

В. Александрович написал(а):

По поводу двигателя если бы у меня был выбор между хондой , лифаном и зидом я бы взял ЗИД.

Это звучит так же как меду выборами двигателей газ полуторка и волги,на зид в наших краях уже нормальных запчастей не найти,у меня например диаметр поршеня 86мм,и где я на него наду такой поршень и кольца,потом с этим карбюратором,а китайцы верхнеклапанные,зажигание электронное,встроенный ручной стартер ,по желанию есть электростартер,за допплату встроенный генератор предлагают,шкив или звезду можно на свой выбор,если нет то можно даже заказать ,в паре шкив с звездой,я уже был на базе где торгуют с этими моторами,знакомые эксплуатируют их 2 года,один на муравей ставил,а другой на циркулярку,не надо шнур на шкив мотать,или кривым стартером крутить,и вибрации не такие,короче на мой взгляд плюсов больше чем минусов,а так это дело вкуса каждого,я не собираюсь выбрость ЗиД,просто хочу испытать  китайски мотор на своем мт

0

139

Айрат написал(а):

хочу испытать  китайски мотор на своем мт

Каку модель, прикупили или - же, пока присмотрели -?

0

140

Айрат написал(а):

Звезда сцепления на иже вообще то не меняется,оно одно целое с корзиной сцепления

Я уже два раза говорил, что звезда меняется за 5 минут, а он мне твердит , что её нельзя заменить. Вы наверно не представляете как сделано, на картинке же видно, что та звезда , которая на барабане ( вы её на картинке показываете) она вообще не используется. Попытаюсь растолковать.
Барабан сцепления нужно не много доработать, для этого высверливаем заклёпки и снимаем храповую шестерню кик стартера, она теперь не нужна. Вытачиваем на токарном станке точно такую же, но то место где сидит подпружиненная шестерня храповика, делаем таким диаметром, чтоб нарезать на фрезерном станке шлиц для звёздочки. Приклёпывается новая деталь на старое место. Доработка закончена. Звезда сидит на шлицах свободно. Барабан Вы знаете сидит на валу и крепится гайкой с левой резьбой. Так вот для замены звезды нужно отвернуть гайку, сдёрнуть с вала корзину, снять звезду, поставить новую, одеть барабан на вал и завернуть гайку, всё. Звёзды есть в продаже начиная с 15 до 41 зуба , только меняя ведущую звезду передаточное число меняется в больших пределах. У меня и ведомая на таких же шлицах и так же легко меняется. Если что не понятно спрашивайте , если нужно могу сфотографировать. Видел Ваше сцепление, почему такой длинный конец вала оставлен, при нагрузке его может отломить.

Отредактировано В. Александрович (28 июля, 2010г. 13:00:58)

0

141

БМП 58 написал(а):

Каку модель, прикупили или - же, пока присмотрели -?

Вот завтра собираюсь купить еду в Наб.Челны,на той базе были хонды желтой сборки,но гарантия есть,отзывы неплохие,то что мне приглянулся стоит 7,5 тр,6,5 л.с,3000 об мин. если все получится,фото буду ставить с мануалом,и с мотором,по габаритам он намного меньше ЗиДа

0

142

Айрат написал(а):

Вот завтра собираюсь купить еду в Наб.Челны,на той базе были хонды желтой сборки,но гарантия есть,отзывы неплохие,то что мне приглянулся стоит 7,5 тр,6,5 л.с,3000 об мин. если все получится,фото буду ставить с мануалом,и с мотором,по габаритам он намного меньше ЗиДа

Айрат какой двигатель бензиновый или дизельный? Какой конкретно модели? В комплекте есть стартер, генератор, сцепление и т.д???

0

143

В. Александрович написал(а):

Я уже два раза говорил, что звезда меняется за 5 минут, а он мне твердит , что её нельзя заменить. Вы наверно не представляете как сделано, на картинке же видно, что та звезда , которая на барабане ( вы её на картинке показываете) она вообще не используется

Это же на вашей конструкции не используется,а на моей я не хочу ставить сцепление на вал двигателя,на случай быстрой замены мотора другой конструкции
Внашем селе есть 10 мото иж но почти у всех ушки текстолитовых дисков остались 2-3 мм шириной,и это не внушает доверия,я сам лично эксплуатировал ижю5, 4 года и 4 раза менял эти самые диски,а мото минск я купил когда в школе учился в 77 году ,и эксплуатировал его до 97 гола,пока не сломал раму,и не разу не менял диски сцепления,на фото сцепление этого самого мото,и диски заводские,это мой опыт эксплатации ,и я не хочу с ижевским сцеплением связатся,не знаю как в других краях эксплуатируют ижи ,но у нас они не внушают доверия,у нас двигается своим ходом только один иж и то иж 56,остальные все валяются на дворах,и почти самая распрастраненная неисправность нет дисков сцепления

0

144

Bik написал(а):

Айрат какой двигатель бензиновый или дизельный? Какой конкретно модели? В комплекте есть стартер, генератор, сцепление и т.д???
0
ПрофильЛСE-mailВебсайтЦи

Я предпочитаю бензиновый,дизель уже слишком дорог(от 13000 )потом у дизеля рессурс в два раза меньше чем бензиновый,а расход горючего  в рублях почти одинаковый,потом проблемы с зимним пуском,вот если придется интенсивно эксплутировать МТ тогда может и дизель куплю

0

145

Айрат написал(а):

Внашем селе есть 10 мото иж но почти у всех ушки текстолитовых дисков остались 2-3 мм шириной,и это не внушает доверия,я сам лично эксплуатировал ижю5, 4 года и 4 раза менял эти самые диски,а мото минск я купил когда в школе учился в 77 году ,и эксплуатировал его до 97 гола,пока не сломал раму,и не разу не менял диски сцепления,на фото сцепление этого самого мото,и диски заводские,это мой опыт эксплатации ,и я не хочу с ижевским сцеплением связатся,не знаю как в других краях эксплуатируют ижи ,но у нас они не внушают доверия,у нас двигается своим ходом только один иж и то иж 56,остальные все валяются на дворах,и почти самая распрастраненная неисправность нет дисков сцепления

Вы меня удивили с этими дисками. У меня у самого юпитер 1961 года выпуска , он до сих пор прекрасно работает. Я на нём езжу 35 лет, до меня ездили, но диски сцепления никто не менял не разу. Свою конструкцию сцепления я вам не навязываю, делайте как знаете, я просто делюсь своим опытом, может кому и пригодится.

0

146

Сбылась мечта идиота!Наконец то купил китайский двигатель GREEN FIEL GX 200 PRO 6,5 HP LT 168 F1,7000 рублей без эл,стартера,и сцепления,шкива тоже не было,сразу же завели,работает тихо и без вибрации,
http://www.u-tube.ru/pages/video/89207/
выходной вал 19,5 мм со шпонкой
http://s54.radikal.ru/i146/1007/56/024ed12c8bb2t.jpg
в коробке свечной ключ и отвертка с воротком
http://i054.radikal.ru/1007/d1/ab799ba21bb8t.jpg
намного ниже ростом чем зид
http://s42.radikal.ru/i095/1007/56/107333622151t.jpg
вот и ТТХ если читать можно
http://s11.radikal.ru/i183/1007/64/4350987008f0t.jpg

0

147

Айрат написал(а):

Сбылась мечта идиота!Наконец то купил китайский двигатель GREEN FIEL GX 200 PRO 6,5 HP LT 168 F1,7000 рублей без эл,стартера,и сцепления,шкива тоже не было,сразу же завели,работает тихо и без вибрации,

Поздравляю с покупкой! У нас умз-5б стоит 8 тр,91-92 года выпуска.

0

148

Айрат написал(а):

!Наконец то купил китайский двигатель GREEN FIEL GX 200 PRO 6,5 HP LT 168 F1

Поздравляю с покупкой.
Почему, выбрали именно, эту модель -?;
Не будет ли, он слабоват для МТ 4К4 -?.

0

149

БМП 58 написал(а):

Не будет ли, он слабоват для МТ 4К4 -?.

Не будет,у него же 6,5 л.с,а у ЗиДа 4,5,потом крутящий момент тоже достаточный,13,2 н.м,больше чем зид,а купил именно эту,больше денег не было,там были за 9,5 тысяч 11 л,с с эл.стартером,даже дизели были,но финансы не позволяли :dontknow: но я думаю потянет он мой мт,вес не такой уж большой,мне пахать на нам не надо,только окучник и сажалка с копалкой,правда копалку еще надо делать.
Есть еще одна проблема,на ЗиДе есть редуктор ,даже на второй передаче там два раза уменшаются обороты,а у этого мотора выход из коленвала,мне придется как то расчитать передаточное отношение от двигателя к коробке,а то будет бегать слишком быстро ,а это мне ни к чему,по грубым прикидкам придется в три раза уменшить

0

150

Айрат написал(а):

я думаю потянет он мой мт,вес не такой уж большой,мне пахать на нам не надо,только окучник и сажалка с копалкой,правда копалку еще надо делать.

Этому движку, подсилу эксплуатационный вес МТ =400кг., соотвественно(если правильно расчитать и сделать)  МТ 4К4 подсилу будет тяга в 250кг. Так - что, он у, Вас будет и пахать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC