Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель на мнитрактор

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте уважаемые форумчане, самодельщики, изобретатели и тебе гость привет)) Имею в распоряжении участок примерно 17-20 соток, для обработки нанимается трактор, что уж накладно в нынешнее время, задумался я однако хватит платить чужому дяде и задумался, повторюсь задумался о постройке минника, пошарясь по форуму почитав ваши статьи, ну мужики вы даёте, каждый достоин внимания и уважения, но вот загвозка, знаю все строят из того что есть, но мне хотелось бы определённости а именно какой по вашему идеальный вариант двигателя на минни трактор? С компановкой я определился, это классика, по проще для меня как начинающему будет, с переломкой уж очень всё замудрённо, спросите для каких целей, да цели как обычно, вспахать, прокультивировать, посадить, окучить, провезти и увезти. Я склоняюсь к ураловкому, но говорят жрёт много, или что если жрёт много брать от мотоблока? Хотелось бы услышать мнение опытных тракторостроителей, но опять жевсё в приделах разумного, а то знаете предложат движок тыщ так 200, так проще заводской взять да и финансами такими не владею)) Спасибо за внимание, всем успехов и крепкого здравия))

0

2

Максим Ишназаров написал(а):

ураловкому, но говорят жрёт много,


  Я бы не советовал с тяжёлых мотоциклов, проблемы с организацией охлаждения, присоединении дополнительных агрегатов. Что на мото хорошо - то на тракторе не очень. По мне хорош движок от Оки: всё есть, что необходимо и с доп. оборудованием не проблематично. Или дизелёк небольшой, у многих стоит, большой крутящий момент на низах, что очень хорошо для трактора. Можно от Гольфика, размеры подходящие. У тебя на аватарке не сказано где живёшь, поэтому трудно судить о доступе к разборкам, метлому и барахолкам, объяснись.

0

3

Максим Ишназаров написал(а):

но опять жевсё в приделах разумного

Если бы заполнен был профиль полностью и тогда точно знали бы с какого ты региона, то точнее были бы и советы. Например в приморье и части сибири  доступны б/у авто японцы, а калининград и западные области автонемцев часто разбирают. И такие движки можно в 20-40 тыс.руб. достойные найти. ВАЗовские движки можно вообще за 5-10 килорублей  и запчастей на них пруд пруди.  С учетом сезонности и объема работы ВАЗовские моторы отживут долгий срок на тракторе. Мотодвижки что от ИЖей, что от Урало-днепров  уже отходят в небытие и запчастей на них хороших найти уже труднее, и ресурс у них на тракторе будет меньше - большей частью из-за специфики охлаждения - нет тут быстрых скоростей и самодельное охлаждение довольно сложное и часто неэффективное.  Китай-движки легки, компактны но ресурс хромает, да и по цене двигатель 9-15 л/с  будет стоить дороже б/у авто (хоть насквозь гнилого, но с рабочим движком и кучей нужных деталей для трактора).

0

4

Всем! Простите исправился) Я сам из Бурятии, насчёт японских двигателей, у нас цены на б/у моторы запредельные по 30 -40 тыс ставят ценник, вазовские если и есть за 5 то без навесного но думаю навесное можно и докупить в принцепи, а как вам двиг УД-25? унас конецно не видел в продаже, но думаю если постораться то можно найти. и насчёт дизеля, что брать от мотоблока лошадок эдак 9-10 потянет ли такой двиг полноценные работы на участке!?

0

5

Максим Ишназаров написал(а):

Всем! Простите исправился) Я сам из Бурятии, насчёт японских двигателей, у нас цены на б/у моторы запредельные по 30 -40 тыс ставят ценник, вазовские если и есть за 5 то без навесного но думаю навесное можно и докупить в принцепи, а как вам двиг УД-25? унас конецно не видел в продаже, но думаю если постораться то можно найти. и насчёт дизеля, что брать от мотоблока лошадок эдак 9-10 потянет ли такой двиг полноценные работы на участке!?

Зыл упомянуть что имею двиг от ЗАЗ 968, но вот думаю его слишком многовато будет да и жрать наверное буде не хило, так что выставил на продажу буду искать что то приемлемое, но опять же учту ваши советы
http://savepic.ru/14220880.jpg
И видео запуска)

Отредактировано Максим Ишназаров (1 июня, 2017г. 17:17:34)

0

6

Максим Ишназаров написал(а):

имею двиг от ЗАЗ 968


ЗАЗ не самый худший из вариантов выбора, плюсы: довольно простой, воздушное охлаждение, лёгкий. Минусы: отсутствие "родных" запчастей (например кольца ЗАЗа жаропрочные, да и поршни тоже, если ставить жиговские - ограниченный ресурс, ставили - знаем), довольно капризен в эксплуатации, требует постоянно внимания, прожорлив (хотя на тракторе, при частичных нагрузках...). Я бы не стал его применять. Насчёт мотоблоковского дизеля скажу чисто субъективно: при мощности 10 л.с. с успехом заменит 15-20ти сильный карбюраторный за счёт большего крутящего момента, особенно на "низах", но новый дорог. Я взял себе подубитый "Ломбардини" 12 л.с., повозиться пришлось изрядно и всё это из-за неподъёмных цен на новые запчасти. Пришлось многое делать самому, повезло с аппаратурой - оказалась не совсем убитой. Но так хотелось его применить из-за наличия сцепления. Не жалуюсь, на косилке показал себя довольно прилично. Можно посмотреть и на ЗИД 4,5 вполне приличный трудяга, на форуме многие его пользуют, его плюс - наличие двухступенчатого редуктора. А насчёт УДешек здесь целая тема по его "приготовлению", поинтересуйся.

0

7

Фома 53 написал(а):

ЗАЗ не самый худший из вариантов выбора, плюсы: довольно простой, воздушное охлаждение, лёгкий. Минусы: отсутствие "родных" запчастей (например кольца ЗАЗа жаропрочные, да и поршни тоже, если ставить жиговские - ограниченный ресурс, ставили - знаем), довольно капризен в эксплуатации, требует постоянно внимания, прожорлив (хотя на тракторе, при частичных нагрузках...). Я бы не стал его применять. Насчёт мотоблоковского дизеля скажу чисто субъективно: при мощности 10 л.с. с успехом заменит 15-20ти сильный карбюраторный за счёт большего крутящего момента, особенно на "низах", но новый дорог. Я взял себе подубитый "Ломбардини" 12 л.с., повозиться пришлось изрядно и всё это из-за неподъёмных цен на новые запчасти. Пришлось многое делать самому, повезло с аппаратурой - оказалась не совсем убитой. Но так хотелось его применить из-за наличия сцепления. Не жалуюсь, на косилке показал себя довольно прилично. Можно посмотреть и на ЗИД 4,5 вполне приличный трудяга, на форуме многие его пользуют, его плюс - наличие двухступенчатого редуктора. А насчёт УДешек здесь целая тема по его "приготовлению", поинтересуйся.

Спасибо постараюсь поинтересоваться, на счёт ломбардини узнавал, хе хе до смешного доходило, обьяснял что для мотоблока, а мне говорили типа не бывает такого движка, только для спорт каров))) Спасибо учту ваше мнение)

0

8

Максим Ишназаров написал(а):

только для спорт каров


Для спорткаров - "Ламборджини"!

0

9

Фома 53 написал(а):

Для спорткаров - "Ламборджини"!

Я так и говорил, что "Ламборджини" а это "Ломбардини" от мотоблока, но короче меня не особо поняли))

Всем! Попроавте меня если я не прав, но я так думаю хорошая замена УД-25 это двигатель от ОКА, тоже два цилиндра, преимущества побольше лошадок и водяное охлаждение. Правильно ли я мыслю?
И шарясь по форуму заметил что оковский двс используют с коробкой, мне эта компановка чёт не особо нравится учитывая то что двс в машине стоит поперёк и соответственно передний привод и тяги идут из коробки как в запорожце, можно ли использовать только двигатель? Короче как на УД-25, только тут проше, сцепление оставляем родное, а на колокол подвешиваем кпп от МТ УРАЛ далее КПП москвич или вариант кпп москвич+кпп газ 53-51, как вам такие варианты?

0

10

Максим Ишназаров написал(а):

мне эта компановка чёт не особо нравится учитывая то что двс в машине стоит поперёк

Почему не нравится? ты же не будешь его корячить в трактор поперёк, а установишь продольно с родной кпп, хлопот в разы меньше, или я чёто не понял.

0

11

Максим Ишназаров написал(а):

как вам такие варианты?


Максим! Про двигатель Оки я уже писал, теперь о вариантах: мы же не на производстве, нет над нами инженеров и технологов, кто может запретить экспериментировать?

0

12

tракtорисt написал(а):

Почему не нравится? ты же не будешь его корячить в трактор поперёк, а установишь продольно с родной кпп, хлопот в разы меньше, или я чёто не понял.

Ну во перевых заварка дефиринциала, во вторых, меняется расположение переключения передач, как то не особо для меня, ну и в третьих мне просто не нравится оковская КПП)

0

13

Фома 53 написал(а):

Максим! Про двигатель Оки я уже писал, теперь о вариантах: мы же не на производстве, нет над нами инженеров и технологов, кто может запретить экспериментировать?

И то верно)) Нам творить никто не мешает, благо не на заводе)))

0

14

Максим Ишназаров написал(а):

Ну во перевых заварка дефиринциала, во вторых, меняется расположение переключения передач, как то не особо для меня, ну и в третьих мне просто не нравится оковская КПП)

заварить диф не проблема, полчаса с перекурами,куда тяжелей и дольше вешать кпп с урала, и порвет её движок как тузик грелку, опять же вращение меняется, с переключением проблем тоже нет, зайдите хоть в мою тему, кпп переднеприводной машины это находка для самоделки.....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC