Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » ДВС Перкинс, ЗМ-кара с бортовыми, КПП ГАЗ 51, понижающая РК Газ 69


ДВС Перкинс, ЗМ-кара с бортовыми, КПП ГАЗ 51, понижающая РК Газ 69

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

http://sg.uploads.ru/t/nsRo6.jpg

http://sh.uploads.ru/t/kJyAl.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tEzRP.jpg

http://sg.uploads.ru/t/KJLEF.jpg

http://s4.uploads.ru/t/OR4i2.jpg

http://s2.uploads.ru/t/fe0VF.jpg

http://se.uploads.ru/t/QSf3T.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Hla56.jpg

http://s6.uploads.ru/t/P405k.jpg

http://s5.uploads.ru/t/5vhmq.jpg

Добрый день. Собираю технику ДВС Перкинс Д 2500, задний мост от кары ДВ 1661 с бортовыми, КПП Газ 51, Понижающий РК Газ 69, между мостом и РК, редуктор из двух шестерен для изменения направления вращения моста, все моноблоком, без токарки и сварки (только переходные плиты).
Как правильнее закрепить к раме такой моноблок ?

Отредактировано Nikolay (4 мая, 2017г. 22:44:08)

0

2

Кто подскажет, как на ДВС Д2500 сделать декомпрессор ?

0

3

N_Yura написал(а):

как на ДВС Д2500 сделать декомпрессор

Можно просто сделать шторку для перекрывания воздуха, по типу МТЗ 80.

0

4

Nikolay написал(а):

Можно просто сделать шторку для перекрывания воздуха, по типу МТЗ 80.

Благодарю.
Может и по мосту подскажите, Мост от ДВ 1661 с бортовыми, реальна блокировка ?
http://www.liftcar.com.ua/08_record1.html

Отредактировано N_Yura (8 мая, 2017г. 19:59:14)

0

5

Nikolay написал(а):

Можно просто сделать шторку для перекрывания воздуха, по типу МТЗ 80.

Заслонку наверное имел в виду,шторка стоит на радиаторе.

0

6

http://s8.uploads.ru/t/dxBk7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OVslD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LNeGU.jpg
Всем, особенно тем механизаторам кто собирает трактор с таким же заданим мостом. Сегодня усовершенствовал крепление зм к раме, путем копирования заводского крепления погрузчика дв 1661.

Отредактировано N_Yura (24 сентября, 2017г. 21:28:17)

0

7

N_Yura

Приветствую. Я тоже как то спрашивал в своей теме о креплении моноблока к раме но помощи не дождался. Мой моноблок будет состоять из двигателя Форд Сиерра - кпп газ 53 - кпп зил 130 - рк газ 66 НО... У меня будет присутствовать одна крестовина между мостом и рк,поэтому я думаю мой моноблок можно будет закрепить к раме через толстую резину. А вот у вас я так понял моноблок с мостом соединен жестко? В вашем случае крепить только металл к металлу либо прокладывать под все крепления резину в том числе и под крепления заднего моста. Я так думаю.

0

8

Тракторист 3624 написал(а):

А вот у вас я так понял моноблок с мостом соединен жестко?

Добрый день. Да, Вы правы, моноблок у меня жесткий, тому есть несколько объяснений. Из-за того что мост вращается в обратную сторону, в оригинале, сделал редуктор из шестерен той же кары, причем одна из шестерен идеально подошла на хвостовик рк газ69. Вся эта конструкция короче карданного соединения, изменено вращения моста и понижено передаточное число. У той же кары ДВ 1661, ДВС, кпп, мост - моноблок и точно таким же способом рама закреплена к мосту, без резинок, только ДВС на подушке в передней части.
Вот только в районе кпп, рк, не знаю каким способом крепить к раме и стоит ли , (?)

Отредактировано N_Yura (26 сентября, 2017г. 09:50:50)

0

9

Тракторист 3624 и всем остальным.
Моноблок позволил получить расстояние по центрам колес в 130 см.

0

10

N_Yura

сложно сказать... Я сам ломаю голову как лучше... Если крепить совсем жестко то от дизельной вибращии могут раскручиваться болты и лопаться сварочные швы... А если использовать резиновые прокладки,вложив их между кронштейнами крепления кпп и рамой и стянуть их болтами,вибрация должна быть меньше,может возникнуть ломающий момент в том месте,где подрезиненый узел скреплен с жестким узлом....

0

11

Тракторист 3624
На данный момент, оставлю все как есть, будут проблемы, будет модернизация. Все отбирает много времени, если много ломать голову, не останется времени на эксплуатацию самоделки.

0

12

N_Yura

Я не спорю о преимуществах моноблока. Очень удобная конструкция с минимальными габаритами. Сам планирую в процессе модернизации сделать все узлы трансмиссии в виде моноблока. У меня есть к вам вопрос. Как состыкованы кпп и рк? Именно валы? Я так понимаю с их фланцев взяты шлицевые втулки и сварены в одну единую? Или я ошибаюсь?

0

13

Тракторист 3624 написал(а):

У меня есть к вам вопрос. Как состыкованы кпп и рк? Именно валы? Я так понимаю с их фланцев взяты шлицевые втулки и сварены в одну единую? Или я ошибаюсь?

В моем случае КПП ГАЗ51 и  РК Газ69, отцентрованы флянцы и жестко стянуты болтами. Запас шлицевых с обеих сторон остался на валах, на вибрацию так сказать. Все хозяйство в переходном жестком соединении, состоящем из 2-х пластин по 10 мм и отрезка трубы между ними, если не ошибаюсь труба 100-ка. В таком кожухе и чище для подшипников и попавшего из картеров масла и жестче. Выше на 8-м  фото Вы увидите эту проставочку.

0

14

N_Yura

Понял. Спасибо большое. В моем случае нужно будет состыковать кпп зил с рк газ 66. Т.к они имеют разную разболтовку фланцев-шлицевые втулки будут отрезаны и запрессованы на горячую в переходную втулку с последующим обвариванием. От гаек на валах придется отказаться что весьма не страшно. А ''сухой'' картер будет выполнен так же как и у вас.

0

15

Тракторист 3624 написал(а):

Т.к они имеют разную разболтовку фланцев-шлицевые втулки будут отрезаны

Может между флянцами сделать переходной диск, как вариант, но Вам по месту веднее

0

16

Всем.
Вдруг кто ответит. Для Двигателя Д2500 перкинс, 3-и цилиндра дизель, хватит ли радиатора от Таврии (ЗАЗ1102) ?

0

17

N_Yura написал(а):

Может между флянцами сделать переходной диск, как вариант, но Вам по месту веднее

Тракторист 3624
Не считайте рекламой!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Zxm_Of3CgAk

0

18

DeniS85

Спасибо. Очень полезная информация) посмотрел с удовольствием.

0

19

N_Yura

сами фланцы и переходной фланец добавят лишние сантиметры. А у меня и так лимузиноподобная конструкция выходит. Тем более есть токарь который готов за символическую плату изготовить требуемые мне детали. А по поводу радиатора,если вам интересно мое мнение-лучше использовать радиатор ближе к штатному. Вряд ли на погрузчике стоял маленький радиатор. Поищите радиатор от уаза,волги или газели -думаю в самый раз будет. А на зиму и картоночкой можно прикрыть. Все лучше чем кипеть в пахоте.

0

20

N_Yura написал(а):

Для Двигателя Д2500 перкинс, 3-и цилиндра дизель, хватит ли радиатора от Таврии


Здравствуйте Юра, Довольно интересный тракторочек получается. С удовольствием слежу за ходом вашего творчества.
Я собственно по поводу радиатора, радиатор Таврии вполне обеспечит охлаждение данного ДВС, если к нему добавить Электровентилятор, датчик включения вентилятора и термостат хороший, даже не сомневайтесь. Все будет в порядке.
    Успехов вам.

0

21

Странник
Здравствуйте, хорошо хоть один Странник вернулся, а то на форуме нет никого.
Спасибо, Вы меня успокоили, а вентилятор на двигателе есть, принудительный, через ремень.

Отредактировано N_Yura (26 сентября, 2017г. 20:27:06)

0

22

N_Yura написал(а):

на форуме нет никого.


Нет - нет! :nope: Вы ошибаетесь, форум довольно активный, и участники достаточно грамотные ребята.
Просто не упускайте из виду, что полевые работы не у всех завершены, плюс подготовка к зиме... школьная пора... Дети внуки отнимают немного времени... Так что не каждый сейчас может устраивать посиделки у компа.

N_Yura написал(а):

вентилятор на двигателе есть, принудительный, через ремень


Ну это хорошо, нужен дифузор к этому вентилятору, дабы предотвратить подсос воздуха со стороны.
И еще,  радиатор на Таврии комплектуется электровентилятором и датчиком. Почему бы не воспользоваться.
Дело в том, что скорость трактора не большая и его не хватает, чтобы радиатор охлаждался от встречного потока воздуха. и поэтому, полагаю надо использовать все способы обдува радиатора.

0

23

Странник написал(а):

Ну это хорошо, нужен дифузор к этому вентилятору, дабы предотвратить подсос воздуха со стороны

Вы правы, диффузор нужно установить, штатный вентилятор двигателя вращается от коленвала (ремень). Поищу радиатор большего объёма.

0

24

N_Yura
Доброго времени суток! Уменя к Вам вопрос по мосту (т.к. я тоже с таким начал делать). У Вас тормозные трубки и трос ручника родные? Просто у меня от трубок остались одни штуцера, а от ручника обрывки. Мерял, вроде как от уаза должны подойти (резьба 12мм). Рассматривал вариант с заменой на другие торм.цилиндры, но аналогов найти не смог. И кстати, по поводу направления вращения колёс: на форуме один человек уже делал с таким мостом трактор и вот он писал что для смены направления достаточно лишь перевернуть главную пару. Лично я ещё не лазал, т.к. (пока) нет возможности достать остальные комплектующие. Вот когда добуду ДВС КПП вот тогда и начну ломать голову. Пока только подготовка и наброски.
P.S.: Могли бы пару фото выложить с креплениями моста в районе хвостовика?
Удачи в трудах!

0

25

KoTowey написал(а):

Уменя к Вам вопрос по мосту (т.к. я тоже с таким начал делать). У Вас тормозные трубки и трос ручника родные? Просто у меня от трубок остались одни штуцера, а от ручника обрывки. Мерял, вроде как от уаза должны подойти (резьба 12мм). Рассматривал вариант с заменой на другие торм.цилиндры, но аналогов найти не смог. И кстати, по поводу направления вращения колёс: на форуме один человек уже делал с таким мостом трактор и вот он писал что для смены направления достаточно лишь перевернуть главную пару

Здравствуйте.
Тормозные трубки родные, но без концевиков, нарезал резьбу , благо они толстостенные, и соединял через гибкий тормозной шланг с жигулевскими, не знаю, фото Вам этого хозяйства постараюсь сделать. А вот ручник сохранился в оригинале, так и установил.
По мосту, скорее всего есть возможность перевернуть главную пару, поскольку с обоих сторон картер моста можно вскрыть, открутив болты, но я этого не делал. Был изготовлен редуктор для смены направления вращения и тем самым понижения передаточного числа. фото крепления моста в районе хвостовика сделать могу, но они будут не содержательны, все прячется в редукторах. вот Вhttp://s7.uploads.ru/t/73Coq.jpg
Но фото сделаю

0

26

KoTowey
Не совсем то что просили. http://s2.uploads.ru/t/R7LwF.jpg

0

27

N_Yura
Спасибо за информацию) Есть над чем подумать. Ведь даже малая информация остаётся информацией))
А вот я чё то решил поставить корпус сальника на хвостовик. Ломаю голову из-за того, что нет шестерни на шлицы. Мерял - если не ошибся, то - 8х31х37, максимум что подобрал, дак это кардан от ВОМа МТЗ - он 8х32х38. Если не получится найти шлицевую, буду пробовать искать другие способы стыковки.

0

28

KoTowey написал(а):

Ломаю голову из-за того, что нет шестерни на шлицы.

У меня обе шестерни от погрузчика ДВ1661, на хвостовик моста одна одета как в оригинале, а вторая без проблем села на хвостовик РК ГАЗ69. Это я Вам направлене для поиска указываю

0

29

KoTowey
Обещаное Вам фото, а также крепления нижней части навески. http://s3.uploads.ru/t/ZVFAS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/THARf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/r4R8D.jpg
http://sd.uploads.ru/t/tRwKr.jpg

0

30

N_Yura написал(а):

Обещаное Вам фото, а также крепления нижней части навески


Принцип Вашего крепления стал понятен. Но у меня планируется немного другая конструкция. Без моноблока и плит. Будет рама из швеллера. В голове чертёж уже сидит)

N_Yura написал(а):

Это я Вам направлене для поиска указываю


К сожалению, по своей не предусмотрительности, я профукал остальные запчасти от ДВ 1661. Остался тока мост, а достать похожие шестерни 10% вероятности. Поэтому приходится искать альтернативные выходы. Планирую сделать втулку (надену на хвостовик), сделать корпус сальника. Т.к. будет не моноблок планирую сделать привод с КПП 2 на мост через кардан либо эластичную муфту.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » ДВС Перкинс, ЗМ-кара с бортовыми, КПП ГАЗ 51, понижающая РК Газ 69


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC