Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 1.9D PEGOOT+ МОСТ ГАЗ 51+МОСТ УАЗ+ РК ГАЗ 66


1.9D PEGOOT+ МОСТ ГАЗ 51+МОСТ УАЗ+ РК ГАЗ 66

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Привет Уважаемые Самодельщики !

http://sf.uploads.ru/t/PoRJz.jpg
http://se.uploads.ru/t/4d6w2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/t5o80.jpg
http://s6.uploads.ru/t/C4BxI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/58C9q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SKQ15.jpg
http://s3.uploads.ru/t/62ouW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wAEOg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9XmRD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lznQS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AXaqb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bJgWn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3pLFg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/kvYyb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dL2UF.jpg
http://se.uploads.ru/t/4Puev.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Aw46u.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WmUCd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/V2TeO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/htmQg.jpg
http://se.uploads.ru/t/JubWx.jpg

Примите в свои ряды !
Вот выношу на суд свое творение, с полгода назад проникся идеей постройки собственной техники, результат на лицо. (можно не сильно пинать :)).
Трактор планирую использовать на посевной площади около 5 ГА, картошка, и др посевные культуры. Двигатель авто ПЕЖО 206 с коробкой, заварен диф. Колесная база 270 см , по осям длина  195 см. Передний мост от УАЗ обрезан под короткую полуось, диски на 16 от Соболь, перевернуты, задняя колея будет на 140, перед где-то 126, резина будет другая совпадающая по передаточному, качение от задн балки зерноуборочного комбайна Нива, подсмотрел у Гуслика :) , спасибо ему! Навеска МТЗ укороченная, по нижней оси навески от земли 40 см, также планируется ВОМ от НШ 32 и гидроматора тихоходного ч-з редукцию на повышение, гидроматор 320 куб. 80 об/мин, 16 Мпа, есть на фото, если не подойдет, пойдет на фрезу. Кроме НШ 32 будет установлен насос ГУР от ЗИЛ 131 для рулевой гидравлики с дозатором МТЗ и цилиндром.
Теперь о грустном, придется удлинить раму на 30 см, для кардана на шлицевой между раздаткой и задним мостом, иначе будет рвать я думаю, какие будут мысли ?

http://s5.uploads.ru/t/YPdw5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Jxc7Q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yOHq3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/57e2N.jpg
http://s0.uploads.ru/t/x1qeh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/u7HTG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PxGic.jpg
http://s5.uploads.ru/t/m60JW.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Jxc7Q.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3ytD8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TFRqv.jpg

Еще немного фото как строился :

Отредактировано diskaver (20 апреля, 2017г. 22:10:15)

0

2

diskaver
Я за кардан со шлицевой. Был бы мост послабже, можно  было бы вкрячить элластичную муфту, но у вас такие габариты и мощности, что врятли муфту подберёшь.

0

3

78rus написал(а):

можно  было бы вкрячить элластичную муфту

я думал об этом, конечно не вариант с муфтой, сцепной вес будет большой,  движок 60 ЛС порвет рано или пздно. жаль не предусмотрел сразу, да и центр масс сместится вперед, что только плюс с тяжелыми агрегатами.

0

4

diskaver написал(а):

Теперь о грустном, придется удлинить раму на 30 см, для кардана на шлицевой между раздаткой и задним мостом, иначе будет рвать я думаю,

Ничего там рвать не будет, уже не раз такое обсуждалось, при желании можно поставить гук из 2-х крестовин, из личного опыта...

0

5

diskaver
Хотя у вас же раздатка есть. То есть вибрации от мотора уберутся между кпп и рк. Так что можно прислушаться к совету АЮ. Только две крестовины обязательно, иначе одна крестовина не спасёт при несоосности. А несоосность будет.

0

6

78rus написал(а):

гук из 2-х крестовин, из личного опыта...

Спасибо, но все равно раму резать, и удлинять под гук или под кардан, в шрус  на коробке не у коротить,  больше нельзя.  что из этих соединений надежнее? Глянуть бы.

0

7

78rus написал(а):

Только две крестовины обязательно, иначе одна крестовина не спасёт при несоосности. А несоосность будет.

У меня, между раздаткой и передним мостом, установлена одна крестовина. Раздатка на двух подушках. Со второй стороны раздатки шрус со шлицами. При работе подушки компенсируют не соосность.

http://se.uploads.ru/t/xzVaK.png

0

8

Осталось кусок рамы найти с газона, и вварить , изначально покупал типа МТ недоделаный :) в итоге с него осталась только рама, и то кривая, вывод- делать с нуля и все самому! Жаль фото не сохранились. Хотя на 4 ом фото видно, можно представить какой ужас назавался трактором :)

Отредактировано diskaver (21 апреля, 2017г. 16:56:41)

0

9

Почти доделал навеску
http://sh.uploads.ru/t/Z0n7s.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Esk1Z.jpg

0

10

Задняя колея широкая, нужно выйти на 140 см переварив диски, передняя 122 , есть диски с газ 53 и газ 51, думаю сточить немного буртик что фиксирует стопорное кольцо балгаркой у диска 51 (немного не влазит из-за бурта), обрезать диск и вставить крепежную часть внутрь 53-го, обварив по кругу по бурту.А лицевую крепежную часть 53 го вырезать.

Отредактировано diskaver (23 апреля, 2017г. 13:57:22)

0

11

вот так на 11 см отодвинул перед чтобы вместить креставину (шарнир Гука)
http://s3.uploads.ru/t/W4rwD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ozYBG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Bfnb7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WMmRb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/g7xDU.jpg

0

12

Кстати, для сваривания чашек крестовин, использовал электроды Монолит ЦЛ 11, по нержавейке, простыми не варится нормально.

0

13

diskaver написал(а):

Кстати, для сваривания чашек крестовин, использовал электроды Монолит ЦЛ 11, по нержавейке, простыми не варится нормально.

Зачем сваривать? Я брал барабан ручника и с него делал переходную шайбу для центрации, или новую выточить...

0

14

Анатолий южный написал(а):

Зачем сваривать? Я брал барабан ручника и с него делал переходную шайбу для центрации, или новую выточить...


Да я в курсе, но так тоже пойдет я думаю, да и токарка не всегда возможность есть, барабан на раздатке будет использован по назначению, будет ручник, у нас местность холмистая :), тормоза основные механика, раздельные для типо блокировка заднего моста, когда буксует одно из колес, можно его тормознуть раздельной педалью, но есть возможность поставить гидравлические, на движке вакуумный насос есть, как думаете ?

0

15

diskaver написал(а):

но есть возможность поставить гидравлические, на движке вакуумный насос есть, как думаете ?

Намного лучше будет, тем более с такой местностью...

0

16

Вот удлинил раму на 12см, установил раздатку, предварительно подвесив на ремне, при прокручивании колеса, выбрал положение в котором раздатка не шевелилась, при этом центральная часть в ГУКЕ оказалась параллельно МТ и валам моста и раздатки.  Вроде все нормально.

http://sa.uploads.ru/t/Aol8i.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ydWIA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/2wSsg.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RidX1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/roOSM.jpg
Мужики, есть вопрос, подвернулся передний мост с ГАЗ66, не дорого, 100уе если его использовать вместо переднего УАЗовского, или выдержит этот? И что там с передаточным, может есть смысл и колеса на зад поставить сразу от Т 25 ? Трактор планирую весом около 2.3Т. Напомню сейчас передние колеса на 16 от соболь, резина будет елка  Ф-Бел, Зад диски газ 51 и резина от МТЗ 82 перед.

0

17

diskaver написал(а):

Мужики, есть вопрос, подвернулся передний мост с ГАЗ66, не дорого, 100уе если его использовать вместо переднего УАЗовского, или выдержит этот?

Я тоже нашёл такой и хочу поставить его как задний, укоротив на 2-й короткий ШРУС и зафиксировать от поворота...

0

18

Анатолий южный написал(а):

тоже нашёл такой и хочу поставить его как задний, укоротив на 2-й короткий ШРУС и зафиксировать от поворота..

На зад, понятно, а вот на перед,не сыграет ли злую шутку самоблокировка на поворотах?

0

19

Время устанавливать шкив,  с минимальной доработкой станет на родной основе трех ручейковый с двигателя Д 260, планирую отключаемый привод Нш 32,  ч-з электромуфту привода генератора от передвижной радиостанции, тумблером из кабины, что сэкономит место под гидробак , не нужен большой литраж  от перегрева. Шкив будет крутить привод нш 32 (два ручья) на основную гидру, насос Гур Зил 131 (один широкий ручеек), и генератор от МТЗ (придётся на варить четвёртый ручеек).
http://sd.uploads.ru/t/SQjXm.jpg

0

20

diskaver написал(а):

На зад, понятно, а вот на перед,не сыграет ли злую шутку самоблокировка на поворотах?

Конечно сыграет,самоблокирующийся мост повышенного трения работает по принципу обгонных муфт,то есть на повороте отключается забегающее колесо,а внутреннее остается с приводом.На К-700,ГАЗ-66 и УАЗ с военными мостами рекомендуется по инструкции перед поворотом немного набрать скорость а в поворот входить на скинутом газе.Для тракторов подобные мосты будут вести себя на поворотах одинаково,а набирать скорость не получится,только в натяг.Как исключение их можно применять на переломках с гидроприводом рулевого механизма как на К-700.

0

21

1202 написал(а):

Конечно сыграет,самоблокирующийся мост повышенного трения работает по принципу обгонных муфт,то есть на повороте отключается забегающее колесо,а внутреннее остается с приводом.На К-700,ГАЗ-66 и УАЗ с военными мостами рекомендуется по инструкции перед поворотом

На УАЗе с военными мостами нет блокировки, если только сами не поставили....

0

22

Анатолий южный написал(а):

На УАЗе с военными мостами нет блокировки, если только сами не поставили

интересно, у мостов газ 66 блокируется только задний ?

0

23

Мужики, колеса от газ 66 имеют вылет меньше газоновских 51-53 ? Хочу на зад примудрить, возможна ли их переделка в плане смещения сердцевины ? На данный момент стоят диски газ 51 вылетом друг к другу, колея шире получается чем мне нужно сантиметров на 8 с каждой стороны.

Отредактировано diskaver (11 мая, 2017г. 10:35:08)

0

24

diskaver написал(а):

интересно, у мостов газ 66 блокируется только задний ?

Самоблоки в обоих мостах.

0

25

diskaver написал(а):

Мужики, колеса от газ 66 имеют вылет меньше газоновских 51-53 ?

Думаю колёса 66 будут самое то
раз у вас сейчас

diskaver написал(а):

На данный момент стоят диски газ 51 вылетом друг к другу, колея шире получается чем мне нужно сантиметров на 8 с каждой стороны.

0

26

diskaver написал(а):

интересно, у мостов газ 66 блокируется только задний ?


с завода,да только зад

diskaver написал(а):

возможна ли их переделка в плане смещения сердцевины ?


а почему нет

0

27

Анатолий южный написал(а):

На УАЗе с военными мостами нет блокировки, если только сами не поставили....

На УАЗах гражданских стоят простые сателлиты,а вот чистокровные вояки имеют дифференциал повышенного трения.

0

28

most написал(а):

с завода,да только зад

Оба самоблоки!

0

29

1202 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    На УАЗе с военными мостами нет блокировки, если только сами не поставили....

На УАЗах гражданских стоят простые сателлиты,а вот чистокровные вояки имеют дифференциал повышенного трения,или нам в армии попался экземпляр с подобным мостом.

Подпись автора

    Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

0

30

1202 написал(а):

На УАЗах гражданских стоят простые сателлиты,а вот чистокровные вояки имеют дифференциал повышенного трения,или нам в армии попался экземпляр с подобным мостом.

Ну может и попался экземпляр, а обычно простой дифференциал...Там и бортовые немного помогают не сразу буксовать одному колесу...ИМХО...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 1.9D PEGOOT+ МОСТ ГАЗ 51+МОСТ УАЗ+ РК ГАЗ 66


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC