Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прицепы до 2 тонн

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Владимир67 написал(а):

Вот такой прицеп сделал мой отец ещё в1990 году

Добрый день.
Отличный прицеп, сразу видно делал мастер и с большим запасом прочности.

Отредактировано Leksus (19 января, 2011г. 14:19:45)

0

32

Владимир67
Сделано профисианально как говарят на века. :cool:

0

33

Андрей Полушкин написал(а):

Сделано профисианально как говарят на века.

Спасибо друзья, пенсионеру думаю будет приятно. Если лень матушка не одолеет я ещё много чего интересного сниму и выложу.У нас в деревне что не дом то кулибин, а по окрестностям... можно книгу написать по самоделкам, этого добра полным полно. Благо интернет и то на работе в Киеве.

Отредактировано Владимир67 (15 февраля, 2011г. 17:38:16)

0

34

Владимир67
Неленитесь викладывайте самаделки ваших соседей ведь чем больше разновидностей самадельных машин тем больше опыта их постройки перенемаем мы форумчане. :idea:

0

35

Владимир67 написал(а):

Если лень матушка не одолеет я ещё много чего интересного сниму и выложу.У нас в деревне что не дом то кулибин,а по окрестностям... можно книгу написать по самоделкам, этого добра полным полно.

Если лень переборешь и нафотаеш то с описанием вот сюда  :flag:
http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=42

0

36

Ivanovich написал(а):

нафотаеш то с описанием вот сюда

Хорошо IVANOVICH .По возможности сделаю, уж больно есть интересные вещи даже для модераторов.

0

37

Вот мой маленький помощник маленького трактора.

увеличить

0

38

Владимир67 написал(а):

Вот мой маленький помощник маленького трактора.

А у меня чуть больше, когда то купил для ТСКБ-4, но справляется и нынешний меньший классом.

увеличить

0

39

Вот такой прицеп начал строить. Если все получиться так как задумано, то должен получиться самосвал с трехсторонней разгрузкой.

http://s50.radikal.ru/i130/1101/69/a37427cab957t.jpg

http://i017.radikal.ru/1101/26/6ef1a1d0d0b4t.jpg

Вроде получилось. Думка такая  Г/П- 2-2,5 т.самосвал на три стороны, удлинняемое дышло, ну и подавайка ( типа фискара, только килограмм на 200-250). Если интересно то буду выставлять фото с комментариями. Выслушаю (в смысле прочитаю) ваши отзывы и предложения. Удачи

Отредактировано Ivanovich (31 января, 2011г. 22:40:44)

+3

40

анатолий южный
а можно подробнее о вашем прицепе :writing:

0

41

nikol написал(а):

Если интересно то буду выставлять фото с комментариями

конечно интересно, выставляйте фото побольше
а профиль на раму какой брали?

0

42

nikol написал(а):

Вот такой прицеп начал строить. Если все получиться так как задумано, то должен получиться самосвал с трехсторонней разгрузкой.

Хороша конструкцыя но на мой взгляд нужны реактивные тяги штоб на поворотах на не гуляли мосты,а это неизбежно особенно гружонный.

+1

43

nikol написал(а):

Вот такой прицеп начал строить. Если все получиться так как задумано, то должен получиться самосвал с трехсторонней разгрузкой.

профильная труба какаго размера и какова цена в вашей местности? :cool:

0

44

Андрей Полушкин написал(а):

анатолий южный
а можно подробнее о вашем прицепе

Андрей, это заводской прицеп 2-х тонник для Т-25, сваливает на 3 стороны.

0

45

Игорь69 написал(а):

Хороша конструкцыя но на мой взгляд нужны реактивные тяги штоб на поворотах на не гуляли мосты,а это неизбежно особенно гружонный.

Прицепы построенные по такому принципу таскали в свое время Т150,отзывы о них были неплохие. По поводу реактивных тяг, то на мой взгляд они больше влияют на то  что бы мосты не разбежались, а на гуляние мостов больше будет сказываться состояние втулок балансира. Вообщем испытания покажут что к чему. По поводу рамы: использована профильная труба 50 х 100мм, цена (лето 10 года) примерно 2800 за 12 метров. Сегодня установил платформу, сварена из проф трубы 25 х50 , размеры 1800 х 2800мм, сделал шарниры, попробовал поднимать (в рукопашную) вроде все шевелится. Завтра буду ломать бошку и моделировать на палках механизм подъёма платформы. Фото выставлю. Удачи

0

46

nikol написал(а):

. По поводу реактивных тяг, то на мой взгляд они больше влияют на то  что бы мосты не разбежались,

так тяги могут быть продольные и... поперечные . отсюда и их назначение

0

47

мастер написал(а):

так тяги могут быть продольные и... поперечные . отсюда и их назначение

Согласен , но на прицепах поперечных тяг не встречал.Удачи

0

48

nikol написал(а):

огласен , но на прицепах поперечных тяг не встречал

на одноосных они и не нужны, речь идет о спаренных мостах. как они поведут себя на повороте, особенно крутом

0

49

nikol написал(а):

Согласен , но на прицепах поперечных тяг не встречал

У меня прицеп к легковушке(заводской) там есть поперечная и продольные тяги.

0

50

мастер написал(а):

на одноосных они и не нужны, речь идет о спаренных мостах. как они поведут себя на повороте, особенно крутом

Я тоже говорю о спаренных мостах, т. к одноосные для меня не интересны. На телегах типа Т150, на авто типа Урал , камаз, полуприцепам к ним есть реактивные тяги, но только продольные. Хотя может просто мне не встречались. Есть еще разбрасыватели Г/п  4т, так на них и вовсе сделаны не оси, а полуоси, которые приварены к балансирной балке, соответственно и тяг нет. Вообщем время т. е  испытания покажут что и как. Может кто натолкнет на путь истинный по поводу подъема кузова. Хотелось бы сделать гидравлику автономную, то есть не зависящую от наличия гидросистемы на тягаче. спасибо

Отредактировано nikol (9 февраля, 2011г. 18:06:21)

0

51

nikol написал(а):

Хотелось бы сделать гидравлику автономную, то есть не зависящую от наличия гидросистемы на тягаче. спасибо

У нас на грузовички делают аккумулятор, стартер, НШ-10, гидробак, подъемник. Олично работает.

0

52

Умник написал(а):

У меня прицеп к легковушке(заводской) там есть поперечная и продольные тяги.

по всей видимости ваш прицеп имеет пружинную подвеску.

nikol написал(а):

На телегах типа Т150, на авто типа Урал , камаз, полуприцепам к ним есть реактивные тяги, но только продольные. Хотя может просто мне не встречались. Есть еще разбрасыватели Г/п  4т, так на них и вовсе сделаны не оси, а полуоси, которые приварены к балансирной балке, соответственно и тяг нет

совершенно верно. посмотрите какие мощные там рессоры или балансирная балка, они то и не дают смещаться мостам, но по мере износа... при более внимательном рассмотрении заметно какую нагрузку они испытывают. кстати на это расходуется часть энергии двигателя

0

53

мастер написал(а):

по всей видимости ваш прицеп имеет пружинную подвеску.

Так точно! И прицеп одноосный

Отредактировано Умник (9 февраля, 2011г. 19:36:56)

0

54

мастер написал(а):

совершенно верно. посмотрите какие мощные там рессоры или балансирная балка, они то и не дают смещаться мостам, но по мере износа... при более внимательном рассмотрении заметно какую нагрузку они испытывают. кстати на это расходуется часть энергии двигателя

Рессоры у меня взяты от Газ 53, задние. Балка балансира выполнена из трубы Ф 80, внутренний ф60, при Г/п 2 тонны думаю этого будет вполне достаточно.Удачи

0

55

nikol написал(а):

особенно крутом

Я тоже говорю о спаренных мостах, т. к одноосные для меня не интересны. На телегах типа Т150, на авто типа Урал , камаз, полуприцепам к ним есть реактивные тяги, но только продольные. Хотя может просто мне не встречались. Есть еще разбрасыватели Г/п  4т, так на них и вовсе сделаны не оси, а полуоси, которые приварены к балансирной балке, соответственно и тяг нет. Вообщем время т. е  испытания покажут что и как.

На тракторных телегах жосткое крепление  маятник,а если где и стоит ресора то с тягами.
Телега авто имеет ведущие мосты реактивные тяги там для жосткости стоят вверху и в низу для предотвращения скручивания мостов,но при розбитой телеге даже на грузовиках гуляние мостов бешеное особенно на поворотах,както на УРАЛе при повороте так и вовсе сцепились между собой скаты еле розорвали.
В вашем случае ресора при повороте в нагрузку будет розходитса веером,например гружонный прицеп небольшая колея или грязь и мосты может вывернуть.
Я не имею ничево против вашей конструкции просто хочу помочь.

0

56

nikol написал(а):

Рессоры у меня взяты от Газ 53, задние. Балка балансира выполнена из трубы Ф 80, внутренний ф60, при Г/п 2 тонны думаю этого будет вполне достаточно.Удачи

http://i022.radikal.ru/1102/2f/ea8657ed4d83.jpg Посмотрите данную схему.Крепление реактивной тяги можно сделать льбо на ресоре либо на мосту ближе к колесу,а на раме нужно крепить штоб угол тяги не прывышал 15 градусов.

Отредактировано Игорь69 (10 февраля, 2011г. 12:16:17)

0

57

Игорь69 написал(а):

Посмотрите данную схему.Крепление реактивной тяги можно сделать льбо на ресоре либо на мосту ближе к колесу,а на раме нужно крепить штоб угол тяги не прывышал 15 градусов.

Схемку посмотрел. Но так как на схеме у меня не получиться и вот почему.Дело в том что балки мостов жестко закреплены стремянками к концам рессор, а на машинах концы рессор свободны т.е. находятся в специальных посадочных местах. При прогибе такой рессоры под нагрузкой расстояние (база) между осями меняться не будет за счет реактивных тяг. В моем же случае при изменении нагрузки (прогибе рессоры) расстояние междуосями изменяться будет. И если делать реактивные тяги, то я просто не представляю куда их цеплять. Где то был паспорт прицепа построенного по такому принципу, найду - выставлю, там тяг тоже нет.  Благодарю за участие. Удачи

0

58

nikol написал(а):

И если делать реактивные тяги, то я просто не представляю куда их цеплять.

Поперечные реактивные тяги можно сделать как на класике ВАЗ. Один конц крепитса к оси возле рессоры второй к раме на противоположной стороне (возможно придетса солдата поставить) На втором мосту, реактивную тагу к оси крепить с другой стороны.

0

59

nikol написал(а):

В моем же случае при изменении нагрузки (прогибе рессоры) расстояние междуосями изменяться будет. И если делать реактивные тяги, то я просто не представляю куда их цеплять.

Для хода моста и делаетса угол в 15 гр. правильно подсказывают может прийдетса стакан вварить,но энта процедура после полной сборки прицепа борта ит.далее вес добавитса.

0

60

nikol написал(а):

Если все получиться так как задумано, то должен получиться самосвал с трехсторонней разгрузкой.

Если я не прав то поправьте меня.
У вас кузов будет шириной равной наружной ширине колес (то есть над колесами) в противном случае борта будут ложиться на колеса и выгрузка на бок не получится. Спереди и сзади будут стоять траверсы.  При загрузке прицепа рессоры прогнутся, соответственно расстояние между осями колес и рамой уменьшится, и расстояние между колесами и кузовом тоже уменьшится, что на неровной дороге приведет к соприкосанию оси колес с рамой(подушкой). В следствии чего на неровностях дышло согнется (или сломается) или возрастет нагрузка на трактор.
Вывод: нужно ниже опускать балансир (или убирать оси), или оси крепить без балансира. Просьба сильно не пинать. :flag:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC