Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец


Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец

Сообщений 1 страница 30 из 348

1

Всем доброго времени суток.
Решил переделать свой мини трактор был такой строю М.Т. классику двигатель VK210 7л.с.
В прошлом году уже чуть его изменил,двигатель стоит 13л.с. Кпп с Днепра добавил и 3 раза рвало у меня на нем полуоси,в результате чего решил переделать под полный привод,самый простой вариант для меня делать раму переломную.
Какбы делать уже начал и тут чтото шас закрались сомнения что что-то нето я делаю.
Вобшем нужны советы умных людей.
Делаю из того что есть и тут первый вопрос,узел перелома решил сделать просто втулками 45 кругляк в стальной опоре по горизонтали,а вот по вертикали пока нерешил,точнее сделал уже один вариант на 204 потшипниках по 2 шт сверху и снизу,но чтото задумался а выдержит ли вал 20мм из дворового кругляка такую нагрузку(фотки завтра скину)

И второй вопрос часто натыкался на то что потипу расстояние от узла перелома до мостов надо делать одинаковым,но так и не нашёл чем плохо разное,помимо того что задние колеса не идут по колие передних на поворотах.

0

2

Леха_Тула написал(а):

но чтото задумался а выдержит ли вал 20мм из дворового кругляка такую нагрузку

а что мешает взять автомобильную ступицу - готовый узел.

Леха_Тула написал(а):

чем плохо разное,помимо того что задние колеса не идут по колие передних на поворотах.

тем и плохо

0

3

Вовочка написал(а):

а что мешает взять автомобильную ступицу - готовый узел.

Это есть,а ступицу надо гдето взять(купить)

Вовочка написал(а):

тем и плохо

Ну тут какбы этот факт влияит только при движение на поворотах,разный проход переднего и заднего моста.
Грядки полукругом вроде неособо удобно,я просо непонимаю какие ещё нюансы.

0

4

Леха_Тула написал(а):

Это есть,а ступицу надо гдето взять(купить)

легче и дешевле ем самому точить. но каждый по своему с ума сходит.

Леха_Тула написал(а):

я просо непонимаю какие ещё нюансы

ну каждому колесу надо топтать свою колею, пробуксовывать, тратить мощность.

0

5

Вовочка написал(а):

ну каждому колесу надо топтать свою колею, пробуксовывать, тратить мощность.

Кроме этого добавлю, что при разных расстояниях, нужен будет меж осевой диф. Хотя если трактор легкий то и не обязательно.

0

6

Вот фото узла.
http://savepic.ru/13084540m.jpg

http://savepic.ru/13070204m.jpg

Ром.Ка. написал(а):

Кроме этого добавлю, что при разных расстояниях, нужен будет меж осевой диф. Хотя если трактор легкий то и не обязательно.

Трактор весит гдето кило 250.критично?

Вовочка написал(а):

ну каждому колесу надо топтать свою колею, пробуксовывать, тратить мощность.

Колея непугает,повышение расхода топлива и заметить несмогу.

Шас выйдет от переднего моста 30-40см от заднего окого 50.

0

7

Леха_Тула написал(а):

Трактор весит гдето кило 250.критично?

да хоть тонну. не по асфальту же пятаки нарезать.

0

8

Вовочка написал(а):

да хоть тонну. не по асфальту же пятаки нарезать.

Ну вот и я про этоже,смысл та,вся рабочая нагрузка прямо,Колея да вроде там где крутишся сажать небудеш.
Больше чтото в голове ничего не мельтишить.
Блин чет переклинило,промерил задний мост от фланца передний от чулка.
Расстояние от фланца заднего моста до переднего 71см следовательно от заднего до места перелома 50см от переднего до изгиба 21.
Или всетаки искать ступицу вазовскую и переделать чтоб все было по центру.
Что скажете знатоки.
Кто знает какое расстояние у вазовской ступици от верхней шаровой до нижней?

0

9

Леха_Тула написал(а):

И второй вопрос часто натыкался на то что потипу расстояние от узла перелома до мостов надо делать одинаковым,но так и не нашёл чем плохо разное,помимо того что задние колеса не идут по колие передних на поворотах.

 
Лёша посмотри в моей теме такой же тракторец как ты хочешь сделать.Уже 2 года и без проблем .Растояние от мостов до узла перелома тоже спереди меньше и я считаю что так лучше- меньше виляет навеска.

0

10

Леха_Тула написал(а):

Кто знает какое расстояние у вазовской ступици от верхней шаровой до нижней?


От центра верхней шаровой, до центра нижней - 198мм
Удачи.

0

11

Petrovich написал(а):

Лёша посмотри в моей теме такой же тракторец как ты хочешь сделать.

Я читал вашу тему,у вас както особо на этом никто останавливается нестал.
У вас 17 см выходит разница,а у меня выйдет 29.
Задний мост двигать боюсь,и так прицеп если грузиш полный при выезде на асфальт многократно на дыба вставал,передний двигать вперёд будет много гемороя там подрамник поднять придётся на 12см,привод с коробки нридется не на фланец моста делать а на опорах,плюс кучу крестовин,дикий геморой. Или ставить вазовскую ступицу и поднимать пол сантиметров на 20 а следовательно и сиденье.

0

12

Леха_Тула написал(а):

У вас 17 см выходит разница,а у меня выйдет 29.

думаю ничего страшного не будет. У меня при повороте колёса практически идут след в след и на асфальте и по огороду. Можно прикинуть сколько у тебя будет смещение задней оси -сантиметра 3 при максимальном повороте. Ты этого даже не заметишь.

0

13

Petrovich написал(а):

Ты этого даже не заметишь.

Да я пробовал посчитать,там смешение ерунда выходит.

0

14

Сижу голову ломаю,кто подскажет может,всетаки думаю как передний мост сдвинуть вперёд,мысли есть но есть вопрос если полурамы будут с креном назад относительно мостов на 8 см и между передним и задним мостом от центра до центра расстояние 140-150см?

0

15

Вот такой вот вариант удлинить передний кардан,звезда только другая будет.
А на какой угол полурамы поворачивают в среднем?
Крестовина выйдет строго на перелом,одной наверно нехватит вазовской?
http://savepic.ru/13079070m.jpg

0

16

Шас посидел,подумал,рулеткой все ещё раз промерил,прикинул что куда и пришёл,посмотрел что есть из железок.
В обшем буду смешать всетаки передний мост ближе к переду трактора,в будущем планировал ставить гидравлику,может будет ковшик ( без смешения моста у меня до носа трактора 90 см + сантиметров на 30 сам ковш уйде,боюсь даже 2 мешка цемента его будут делать сильно неустойчивым)
Мосты будут от центра перелома на расстоянии 66см + - 2 см,между осями 124см.
Так-же планирую напрямую соединить кпп урал и кпп ваз без цепей и вала.
http://savepic.ru/13062731m.jpg
http://savepic.ru/13057611m.jpg
Шас тут 1 к 4 но трактор сильно тихоходный,на 3 скорости кпп ваз и 2 кпп урал картошку окучивал,сожал 2-2. Транспортная была 4 на вазе а ураловской шелкал побыстрому с полным прицепом земли.
Думаю 1/2 или 1/3 с кпп ваз на мост хватит.
И вопрос чтото многие крепят звёздочки на хвостовик кпп а вот как нигде не нашёл поделитесь опытом,ижевские звезды есть их походу надо протачивать и приваривать?
Как этот девайс сгородить лучше?

0

17

Посчитал скорость выйдет на первых передачах 1,9 км/ч при 3000 оборотов, на 4 передачах 21км/ч при 3000 об.
Нормально или увеличить.

0

18

Леха_Тула написал(а):

1,9 км/ч при 3000 оборотов, на 4 передачах 21км/ч при 3000 об.

на мой взгляд нормалек будет, смотря конечно под что затачивается миник!!!!!

0

19

Задумался вал отбора мощности вывести сразу после кпп урал,там у меня выходит на первой около 500 об/м на 4 скорости 1500 об/м,думаю что это многовато,но думаю понизить через цепную передачу,только вот насколько?

0

20

Леха_Тула написал(а):

там у меня выходит на первой около 500 об/м

Леха_Тула написал(а):

думаю что это многовато,но думаю понизить через цепную передачу,только вот насколько?

если на первой скорости выходит 500 оборотов то так и оставляй,если не собираешься ВОМ использовать при движении на транспортных скоростях.....работы с ВОМом как раз и происходят в основном на маленьких скоростях но номинальных оборотах...... :flag:

0

21

Кто кто скажет на такой вариант.
Установка сидения оператора на передней полураме,чтоб нависала над задней полурамой,все органы управления получаются спереди и неособо удобно будет при угле в 40-45 градусов.
Плюсы: проше делать упровление,лучше обзор(место водителя можно будет размести ближе к передней части.
Минусы: больше нагрузка на узел перелома(вес водителя) и наверное смешение центра тяжести на поворотах(вес водителя будет уходить от центра оси)
Кто что скажет по такой конструкции?

0

22

Perec.41 написал(а):

если на первой скорости выходит 500 оборотов то так и оставляй,если не собираешься ВОМ использовать при движении на транспортных скоростях.....работы с ВОМом как раз и происходят в основном на маленьких скоростях но номинальных оборотах......

Спасибо,учтем данный совет.

0

23

Леха_Тула написал(а):

Кто что скажет по такой конструкции?

Если колея колес от 90 см. то такой тип приемлем, а вот с колеей в 70 см. такая компоновка не оправдывает себя.Получается что универсально пропашной МТ лучше иметь заднее расположение сиденья с органами управления на передней полураме,а МТ общего назначения лучше делать все на передней полураме,так как колея на нем не имеет большого значения.

0

24

1202 написал(а):

а вот с колеей в 70 см. такая компоновка не оправдывает себя.

Почему,недопонял.

0

25

Леха_Тула написал(а):

Почему,недопонял.

Узковат больно и на уклонах при повороте вероятность опрокидывания вероятней.

0

26

Леха_Тула написал(а):

Задумался вал отбора мощности вывести сразу после кпп урал,там у меня выходит на первой около 500 об/м на 4 скорости 1500 об/м,думаю что это многовато,но думаю понизить через цепную передачу,только вот насколько?


А шо ты будешь делать на 4-й передаче? На полигоне стричь траву? У меня на первой КПП Урал были обороты в пределах 330-370 об/мин. - этого мало! С такими оборотами ни с копалкой, ни с косилкой роторкой толком работать не возможно. Поэтому увеличиваю обороты, будет в пределах 420-450, и то этого маловато, но больше не могу пока сделать.
Так что так и оставляй, в промышленных тракторах обороты ВОМ сост. 540 об/мин., нужно стремиться к этой циферке.

0

27

Сергей211 написал(а):

в промышленных тракторах обороты ВОМ сост. 540 об/мин., нужно стремиться к этой циферке.

Спасибо,к этому тогда подгоню.

0

28

Всем
А по поводу угла перелома рамы никто из опыта ничего нескажет?

0

29

Леха_Тула написал(а):

А по поводу угла перелома рамы никто из опыта ничего нескажет?

Чем больше угол излома рам, тем манёвреннее  МТ, но и в то-же время, с сидением над  задней плурамой, он больше подвержен опрокидыванию.

0

30

1202 написал(а):

Узковат больно и на уклонах при повороте вероятность опрокидывания вероятней.

При поворотах скорее к опрокидыванию  склонен трактор с расположением водителя на задней полураме, а вообще место крепление сидения на устойчивость большого значения не оказывает.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC