Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор К-408 4х4

Сообщений 31 страница 60 из 126

31

БМП 58 написал(а):

Поздравляю с детищем.
На других сайтах хорошо представлен(больше разных фото), а здесь уж свою тему открывайте, будем рады.
А, что по навеске не клеится -?

Спасибо.да я тоже думал про тему да никак несоберусь ,и видео есть по ходовым качествам,по тяге и устройству сего мт на выходных отчитаюсь.

0

32

aleks4552 написал(а):

Да нет конкретных размеров,у Евгения спросил,обещал помочь,ну пока ничего.Неохота наступать на грабли,:dontknow:вот и ищу по страницам,думал с навеской проще будет чем с постройкой мт,а оказалось нет,материал растяжки валы всё в наличие имеется,а размеров нет.

Вот пример размеров: http://i045.radikal.ru/1004/7a/1b8f0ffc57cbt.jpg

+1

33

БМП 58 написал(а):

На других сайтах хорошо представлен(больше разных фото), а здесь уж свою тему открывайте, будем рады.

А я не признал, думал копия. Там он уже крашеный.

aleks4552 написал(а):

Да нет конкретных размеров

С размерами не помогу. Для ручного привода рычаги будут другие.

0

34

БМП 58 написал(а):

Вот пример размеров:

:flag:  :cool: То что нужно,я помню где-то видел .

0

35

uz написал(а):

С размерами не помогу. Для ручного привода рычаги будут другие.

Самое главное начать, а дальше должно получится.Спасибо за помощь :mybb:

0

36

aleks4552 написал(а):

Самое главное начать, а дальше должно получится.

И, как получилось -?

0

37

aleks4552 написал(а):

видео есть по ходовым качествам,по тяге и устройству сего мт на выходных отчитаюсь.

Порадуйте видеороликом.

0

38

aleks4552 написал(а):

uz,Подскажи по устройству навески,как чего делал? 3 день ничего придумать немогу.моё детище

http://s03.radikal.ru/i176/1005/46/891ec440ecb8t.jpg

0

39

Начал модернизацию:

http://s43.radikal.ru/i102/1005/38/70f852ec0912t.jpg

Вопрос к токарям: как нарезать резьбу на конце вала для крепления фланца.

http://s39.radikal.ru/i085/1005/ad/f9aec82300bct.jpg

0

40

uz написал(а):

Вопрос к токарям: как нарезать резьбу на конце вала для крепления фланца

Тут только резцом  можно нарезать,плашкой не получится,слишком каленый метал,закрепляешь в патроне со стороны шестерни,и центром упираешь приваренную часть вала потом уже резцом  т-15 в несколько проходов,по размеру гайки,

0

41

Айрат
А если отпустить металл

0

42

uz
не в коем случае нельзя этого делать ,быстро изнашывается

0

43

Айрат
Спасибо. Значит пойду в колхоз. Мой школьный на такое не способен.

0

44

uz написал(а):

как нарезать резьбу на конце вала для крепления фланца

Это, дело опытного (толкового) токаря.
В вашем варианте, соединения частей ПВ и ВВ в одно целое, неисключено и биение.
Я, так понимаю, что делаете редуктор шестеренчатый, вместо цепного -?

Отредактировано БМП 58 (28 мая, 2010г. 00:34:59)

0

45

БМП 58 написал(а):

Это, дело опытного (толкового) токаря.
В вашем варианте, соединения частей ПВ и ВВ в одно целое, неисключено и биение.
Я, так понимаю, что делаете редуктор шестеренчатый, вместо цепного -?

Валы свариваю не первый раз. Если все аккуратно делать, биение можно свести к минимуму.
Как обещал раньше, решил переделать трансмиссию.
Переделал КПП

http://s08.radikal.ru/i181/1005/48/506f4f3a4754t.jpg

В самодельном  редукторе будет:
1) 2 ступени
2) реверс
3) 2 ВОМ
4) не будет цепей !!!
Заготовки:
http://s42.radikal.ru/i097/1005/93/2d3ef520e28ft.jpg

Все, кто видел что я задумал, говорят такое сделать не реально.

0

46

uz написал(а):

Все, кто видел что я задумал, говорят такое сделать не реально.

Не верь ни кому ! сделать можно всё ! ну или почти всё, если захотеть !!!

0

47

uz написал(а):

не будет цепей !!!

Да уж...Без цепи гораздо лучше! :glasses:

0

48

uz по реверсу можно поподробнее - с чего берешь комплектующие??

0

49

вовочка
Все комплектующие на фото выше: КПП "Москвич", РК "УАЗ".

0

50

uz написал(а):

Все комплектующие на фото выше: КПП "Москвич", РК "УАЗ"

я вот на фото смотрю и не могу допетрить как реверс будет?!?

0

51

вовочка написал(а):

я вот на фото смотрю и не могу допетрить как реверс будет?!?

Набросал схему. Думаю будет понятно.
http://s44.radikal.ru/i105/1005/b4/694cb1f28a0dt.jpg

Приведу ожидаемые характеристики

РАСЧЁТ СКОРОСТИ ТРАКТОРА НА ПОНИЖЕННОЙ
Обороты двигателя, об/мин 3000       
                               1пер 2пер 3пер 4пер ЗХ
Редуктор (пониженная) 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2
Передача редуктора         2,85 2,85 2,85 2,85 2,85
Коробка № 1   (М 412)  3,49 2,04 1,33 1 4,71
Главная передача (ЗМ) 4,22 4,22 4,22 4,22 4,22
Диаметр колеса,  м         0,66 0,66 0,66 0,66 0,66
Скорость м/сек                1,12 1,92 2,94 3,92 0,83
Скорость км/час            4,04 6,91 10,60 14,10 2,99

РАСЧЁТ СКОРОСТИ ТРАКТОРА НА ПОВЫШЕННОЙ
Обороты двигателя, об/мин 3000       
                                1пер  2пер 3пер 4пер ЗХ
Редуктор (повышенная) 1,28 1,28 1,28 1,28 1,28
Передача редуктора          2,85 2,85 2,85 2,85 2,85
Коробка № 1   (М 412)  3,49 2,04 1,33 1 4,71
Главная передача (ЗМ) 4,22 4,22 4,22 4,22 4,22
Диаметр колеса,  м         0,66 0,66 0,66 0,66 0,66
Скорость км/час          6,94 11,88 18,22 24,23 5,14
Реверс на повышенной
Скорость км/час                 8,76 14,98 22,98 30,56 6,49
Реверс на пониженной
Скорость км/час                 5,09 8,72 13,37 17,78 3,77

0

52

uz написал(а):

Набросал схему. Думаю будет понятно.

по схемке то все понятно, а меня в большей стпени интересует какие именно валы и шестерни в каких местах будут стоять. у меня просто такая дилема стала: либо сделать реверс с двух зиловских КОМов (или ВОМов, кому как больше нравится), один из них реверсивный, другой простой, но получается много паразиток. либо делать самодельный реверс наподобие твоей идеи.

0

53

вовочка написал(а):

по схемке то все понятно, а меня в большей стпени интересует какие именно валы и шестерни в каких местах будут стоять. у меня просто такая дилема стала: либо сделать реверс с двух зиловских КОМов (или ВОМов, кому как больше нравится), один из них реверсивный, другой простой, но получается много паразиток. либо делать самодельный реверс наподобие твоей идеи.

Основной недостаток промышленных агрегатов, они не всегда удовлетворяют наши требования. А чтобы их приспособить иногда легче сделать новый.
http://i060.radikal.ru/1006/af/88e44fdd1a36t.jpg

1 - вторичный вал КПП. Сварен в двух местах.
2 - шестерня включения заднего моста и пониженной передачи РК.
3 - вал привода заднего моста РК. Использовал только шестерню, вал отрезал, внутри шестерни проточил под подшипник.
4 - вал привода переднего моста РК.
5 - шестерня задней передачи КПП. Разрезал пополам.
6 - промежуточный вал РК.
Все от УАЗ.
В моей конструкции шестерни выполняют несколько функций. Если делать реверс в отдельном корпусе, я бы сделал так:
Ведущий вал - шлицевая часть промежуточного вала РК с подвижной шестерней, или вторичный вал КПП с шестерней.
Ведомый вал - вал привода переднего моста.
Промежуточный вал - шестерня задней передачи КПП.

вовочка
Какие будут идеи по механизму переключения. Мне их придется делать три.

0

54

Редуктор готов и прошел первые испытания.

http://s004.radikal.ru/i207/1006/57/c1aaa2a36a80t.jpg

http://i027.radikal.ru/1006/9e/3f266b3a6a6dt.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1006/a3/1c74a2842ebat.jpg

Двигатель сместился вперед на 5 см. Много чего пришлось переделывать. От облицовки до крепления НШ.

0

55

uz написал(а):

Основной недостаток промышленных агрегатов, они не всегда удовлетворяют наши требования. А чтобы их приспособить иногда легче сделать новый.

а как крепятся подшипники внутри редуктора, в каких корпусах? сложно ли было найти соосность между валами?

0

56

max. написал(а):

а как крепятся подшипники внутри редуктора, в каких корпусах?

Корпуса точил из обрезков труб подходящего диаметра.

max. написал(а):

сложно ли было найти соосность между валами?

Последовательность моих действий:
1. Выложил все валы с шестернями в зацепление на торцевую стенку, прихватил сваркой корпуса.
2. Наложил сверху другую стенку, прихватил, проверил зазоры.
3. Изготовил боковые стенки.
Больше всего проблем доставила деформация металла при проварке швов.
Проехал пока мало, около 1 км. без нагрузки. Первое время редуктор туго вращался и грелся, но не долго.
Пока обнаружился один минус - снизились обороты ВОМ, приходится переделывать привод косилки.

0

57

Теперь К-408 выглядит так:

http://s60.radikal.ru/i168/1006/59/05c0170cfd28t.jpg

http://i076.radikal.ru/1006/a6/f08ff2a228eet.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1006/cf/7febafa4eaa1t.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1006/bd/c6a463adf779t.jpg

+5

58

uz написал(а):

Теперь К-408 выглядит так:

перерождение гусеницы в бабочку

0

59

uz написал(а):

Теперь К-408 выглядит так:

Какие плюсы (минусы), от модернизации МТ -?.

0

60

БМП 58 написал(а):

Какие плюсы (минусы), от модернизации МТ -?.

Сегодня сделал пробную поездку на сенокос (8 км.).Поделюсь впечатлениями:

1. Сена не накосил. Увеличение оборотов привода косилки с помощью цепной передачи в прок не пошло. Не выдержала УАЗовская шестерня в редукторе, судя по всему раскрошились зубья. Может к лучшему, мне никогда не нравился синхронный привод.

2. Транспортная скорость МТ существенно снизилась, но управлять им стало спокойней. Дорога плохая, по-этому ни время, потраченное на поездку, ни расход топлива сильно не изменились.

3. Трансмиссия стала эластичней. Удобно пользоваться пониженными. А про реверс только +++.

4. Сильно изменилась эргономика, стало свободней и удобней. Удачно расположил распределитель, удобно в эксплуатации (рычаги под рукой) и обслуживании.

5. Каркас кабины это дань красоте и общепринятым правилам. Раньше был быстросьемный  навес из брезента, он от солнца спасал лучше. Теперь буду шить занавески.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC