Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Только уборка снега

Сообщений 211 страница 224 из 224

211

Ром.Ка. написал(а):

Вопрос был об межосевой.

Если привод моста  без РК , а  цепью  ,  то межосевая   в   постоянном 
на  оба  моста .  В чем  вопрос???

Отредактировано евгений555 (3 апреля, 2017г. 15:15:54)

0

212

MartynovD написал(а):

А если не заблокирован? Это я к тому, что при пробуксовке одного из мостов достаточно "переломить" и пятно контакта сместиться и произойдёт зацепление с поверхностью. Или всё таки есть необходимость в блокировке?

Так то оно так. Но всё же. Переломил, один зацепился, другой в букс, бывает что для таких маневров нет ни места ни желания землю бурагозить. Бывало в пахоте одним колесом зарывался, а переламывать туда сюда коленкоры выделывать в борозде как то не очень потом красиво получается. С заблокированым дифом, гораздо реже буксует, идет как танк. В снегу то же самое. Где на разблокированом лезу крутя руль туда сюда, буксуя то одним то другим мостом, на заблокированом проходиш прямо. Была бы возможность я бы еще и на один из мостов межколесную принудиловку организовал бы.

Отредактировано Ром.Ка. (3 апреля, 2017г. 16:04:43)

0

213

Ром.Ка. написал(а):

Была бы возможность я бы еще и на один из мостов межколесную принудиловку организовал бы.

У меня межосевой постоянно заблокирован (конструктивная особенность), теперь собираю инфу всякого рода по отключаемой межколёсной блокировки уж очень иногда не хватает.

0

214

Ром.Ка. написал(а):

Так то оно так. Но всё же. Переломил, один зацепился, другой в букс, бывает что для таких маневров нет ни места ни желания землю бурагозить. Бывало в пахоте одним колесом зарывался, а переламывать туда сюда коленкоры выделывать в борозде как то не очень потом красиво получается. С заблокированым дифом, гораздо реже буксует, идет как танк. В снегу то же самое. Где на разблокированом лезу крутя руль туда сюда, буксуя то одним то другим мостом, на заблокированом проходиш прямо. Была бы возможность я бы еще и на один из мостов межколесную принудиловку организовал бы.

Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 16:04:43)

На  москвичах  "с котомкой"  ставили мосты  с   блокированным  редуктором.    Но  их  искать сейчас трудно.

0

215

[b]MartynovD[/b

https://www.youtube.com/watch?v=1wgd8EBRDJI

как вам такая блокировка

Отредактировано Nikolay (3 апреля, 2017г. 21:06:11)

0

216

Денисок написал(а):

как вам такая блокировка

Ненравится. Что если работать по кругу, будь то пахота или косьба. Когда постоянно поворачиваеш в одну сторону. Свободный ход уже выбран при первом повороте, на втором уже дрифт будет. Да и при пробуксовке одного колеса, представьте, за этот оборот колесо как разгонится, и тут резкий удар. Думаю долго диф не проходит. Может и ошибаюсь. Но мое представление таково. Лучше уж тогда диф повышенного трения, хотя он тоже мне не нравится. Гдето встречал на видео отключаемую блокировку на Москвичевском мосту, надо поискать. В сети полно таких видео.

Отредактировано Ром.Ка. (4 апреля, 2017г. 03:52:54)

0

217

Ром.Ка. написал(а):

Ненравится.

на свой я не ставил от сильнова удара мне кажется сателлиты  не выдержат или полуось так как вес больше

0

218

Денисок
Спасибо за участие и ссылку. Но подобные "доработки" делают либо от безысходности положения либо по незнанию. А кроме того для межосевой блокировки такой вариант вообще не приемлем.

Ром.Ка. написал(а):

Лучше уж тогда диф повышенного трения, хотя он тоже мне не нравится.

Этот принцип тоже вряд ли будет работать на тракторе - такому дифу что бы заблокировать сателлиты нужна существенная разница в оборотах полуосей. Это для межколёсного, а для межосевого и подавно.

Отредактировано MartynovD (4 апреля, 2017г. 07:35:10)

0

219

MartynovD написал(а):

Этот принцип тоже вряд ли будет работать на тракторе

Здравствуйте уважаемые.
Позвольте поинтересоваться, какой агрегат установлен между мостами, в вашем МТ? То есть, какой механизм передает КМ переднему и заднему карданам (раздатка или самоделка какая нибудь)??

0

220

Странник написал(а):

Здравствуйте уважаемые.
Позвольте поинтересоваться, какой агрегат установлен между мостами, в вашем МТ? То есть, какой механизм передает КМ переднему и заднему карданам (раздатка или самоделка какая нибудь)??

Раздатка не проходит по понижению и пр. Поэтому от неё отказался.  Планирую самодельный реверсор с понижением 1:6 в одном корпусе с "копеечным" дифференциалом. Совершенно верно, как заметили

Странник написал(а):

между мостами,

и вторичным валом КПП 2101.

0

221

MartynovD написал(а):

Планирую самодельный реверсор с понижением 1:6 в одном корпусе

Понижение -1/6.  Полагаю, этим вы получите минимальную скорость 1,5 - 2 км/ч. если это так, то транспортная скорость, у вашего МТ будет тоже не велика. Как Александр говорил: -Надо кабину со спальником делать, чтобы к соседу съездить  :D .Ну а если без шуток, предлагаю делать ваш реверсор, без дифференциала. Зачем он нужен, если вечно будет заблокированным?
Для большей уверенности, важно одинаковое расстояние мостов от центра узла перелома.
Это нетолько мое мнение.

Отредактировано Странник (4 апреля, 2017г. 11:32:37)

0

222

Странник написал(а):

то транспортная скорость, у вашего МТ будет тоже не велика.

С общим понижением 1:24 - это 35-40 км/ч при 3000об/мин.

Странник написал(а):

предлагаю делать ваш реверсор, без дифференциала. Зачем он нужен, если вечно будет заблокированным?

Я не планирую  это состояние. Тем более, что на задний и передний мосты передача ШРУСами. Если же делать без м/осевого дифа - боюсь они долго не протянут. Лучше уж с обычным диффом, а псевдоблокировку осуществлять притормаживанием пробуксовывающего моста, ну это на крайний случай.

Странник написал(а):

Для большей уверенности, важно одинаковое расстояние мостов от центра узла перелома.

А как это связано с наличием или отсутствием м/осевого диффа? Если Вы имеете в виду, что при разных плечах перелома будет разная скорость вращения переднего и заднего карданов, то это конечно так. Для жесткой передачи на передний и задний мост, некоторое "умягчение" создадут скорее шины пониженного давления с высоким профилем.
Конечно реверсор-понижайка будет гораздо проще по конструкции, значит его можно сделать более "крепким". Надо подумать....

0

223

MartynovD написал(а):

А как это связано с наличием или отсутствием м/осевого диффа? Если Вы имеете в виду, что при разных плечах перелома будет разная скорость вращения переднего и заднего карданов, то это конечно так.

Именно так. Совершенно верно.
Давайте обсудим это (как говорится на пальцах): Допустим НИВА, у неё три диффа. У неё центр перелома находится на переднем мосту (то есть, расстояние от узла перелома до переднего моста = 0, а до заднего-Вся его база), при повороте, ее передние колеса (то есть управляемые) очерчивают круг большего радиуса, а задние меньшего. Теперь эта же НИВА едет по кругу задним ходом, и получается- управляемые (задние) колеса очерчивают круг большего радиуса, а передние (не управляемые) -меньшего радиуса.
Значит управляемые колеса проходят большее расстояние чем неуправляемые.
В данном случае, межосевой дифф работает (то есть, сглаживает разницу цастоты вращения перед, и зад, карданов).
И наш вариант - шарнирно сочлененная. Где центр перелома одинково удален от перед, и зад. мостов. В этом случае перед. и зад. колеса идут друг за другом (след в след). И очерчивают круг поворота одинакового радиуса. Следовательно проходят одинаковое расстояние. Работают только межколесные дифференциаллы, а межосевой дифф - в положении покоя.

+1

224

Ок!

Странник написал(а):

Следовательно проходят одинаковое расстояние. Работают только межколесные дифференциаллы, а межосевой дифф - в положении покоя.

Да, это конечно идеальный случай по ровной твёрдой поверхности. Но если поверхность неровная и неровная даже под разными колёсами, то всё равно появляются (возможно незначительные) паразитные колебания переднего и заднего карданов, которые в общем-то и компенсируются м/о диффом. Даже если некоторую долю этих колебаний будут распределять м/к диффы по полуосям, то в случае с заблокированным м/о диффом остаётся надеяться на прочность трансмиссии.  Так вот, как я мыслю, если на переднем и заднем мостах установлены дифференциалы с ручной блокировкой, а между мостами его нет, то если изначально заложить приличный запас прочности трансмиссии от переднего диффа до заднего, (т.е. цепочку шарниров и соединений) можно обойтись без межосевого дифференциала. Так?
Тогда вопрос в управляемости. Опять же этот вопрос встаёт только на поверхности с хорошим коэфф. сцепления (к примеру на сухом асфальте), так? Да и то на тракторных скоростях это не критично.
Как компенсатор отсутствия м/о диффа могут выступать шины с высоким профилем. Это я сейчас описал чисто по ощущениям, не углубляясь в теорию и цифры. 8-)  И если опыт тех кто эксплуатирует МТ без м/о дифференциала показывает, что это возможно и возможно достаточно долго и надёжно, то скорее всего так и есть. :O  Тогда конструкция самопального реверсора заметно упрощается. И "уплощается". Кстати Странник, по поводу отношения 1:6 на реверсоре - это для задней передачи, а для передней - 1:3. Так что, и кабина упрощается - спальника не будет. :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC