Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Только уборка снега

Сообщений 31 страница 60 из 224

31

MartynovD
Прсто нажми на ник (который синий над авой) и он автоматом без цитаты впишется.

Отредактировано Ром.Ка. (29 января, 2017г. 18:28:15)

0

32

MartynovD

Левой кнопкой мыши нажимаете на NIK того, к кому хотите обратиться и пишите свой текст. Далее "отправить"

0

33

MartynovD написал(а):

для привода шнека свой ДВС на задней раме.


Здравствуйте. А почему бы не использовать гидромотор, для привода шнека? Вы же планируете гидро систему для управления навесным орудием?

Отредактировано Странник (30 января, 2017г. 05:01:43)

0

34

Странник написал(а):

А почему бы не использовать гидромотор, для привода шнека?

При использовании гидромотора на шнеке придётся уменьшать скорость движения как писал Сергей

Вовочка написал(а):

чтобы достигнуть скорости 1км/ч при максимальных оборотах двигателя.


......а вот при использовании ДВС в качестве привода шнека, это не так актуально, так как двигаться можно на холостых оборотах двигателя, а шнек будет работать на максимальных оборотах и скоростью движения агрегата можно будет регулировать нагрузку и производительность шнека.

0

35

Ром.Ка.
Прикольно - я вчера так делал - не получалось. Спасибо

Странник написал(а):

Здравствуйте. А почему бы не использовать гидромотор, для привода шнека? Вы же планируете гидро систему для управления навесным орудием?

Для гидромотора, если я правильно понимаю, нужен приличный гидронасос. Как-то сложновато. А подъём и опускание навески можно рулевыми редукторами (с усилителями или без) выполнить. Опять же если применять гидроцилиндры, то нужны гидрораспределители. Я к гидравлике как-то не очень расположен.

0

36

Nikolay
На Вашем тракторе, на фото узла перелома, вроде как ШРУС установлен, а пишете что крестовины от ГАЗ-53? Или это такой пыльник клёвый стоит?

0

37

MartynovD написал(а):

на фото узла перелома, вроде как ШРУС установлен, а пишете что крестовины от ГАЗ-53?

ШРУС на кардане, а крестовина ГАЗ 53 ( вернее части от неё) - это верхний и нижний шарнир перелома.

http://s4.uploads.ru/t/9oIHM.jpg

0

38

Nikolay написал(а):

а крестовина ГАЗ 53 ( вернее части от неё) - это верхний и нижний шарнир перелома.

Ок! А, что с этим узлом перелома, реально выполняете те работы о которых пишите? И каков износ?

0

39

MartynovD написал(а):

А, что с этим узлом перелома, реально выполняете те работы о которых пишите? И каков износ?

В теме есть видео всех работ. :yep:  Люфтов, болтанки пока не обнаружено. :dontknow:

0

40

MartynovD
Так про то и речь.
Если Вы изначально ставите задачу именно снежок кидать то и следует под эти условия варианты подбирать.
Допустим замедление скорости движения можно добиться, 2 КПП, + раздатка или какой реверс (еще лучше) и все. Переломка решит все Ваши задачи. более того управление такой техникой более удобно что-ли по сравнению с тем же гусеничным или борт поворотным.
У меня нет большого опыта вождения такой техники но и ДТ и К700 доводилось "иметь"...   Так 700-ка при ее габаритах это очень подвижная машина ...
Теперь про сам привод.
Вам уже несколько человек пытаются внушить то что именно дополнительные ДВС который будет только на привод роторного выбрасывателя и есть самый оптимальный вариант.  Также, если не делать этот прицепной агрегат слишком большим то его и можно будет самому перемещать. Полозья. колеса и пр. Да и вариант его крепления может быть хоть спереди хоть сзади ..как удобнее.
В конечном итоге начинать следует именно с самого носителя т.е мини трактора.

0

41

MartynovD написал(а):

А подъём и опускание навески можно рулевыми редукторами (с усилителями или без) выполнить.

пальцы на руках отобъет. ну фиксировать как?

0

42

rw4cju написал(а):

Вам уже несколько человек пытаются внушить то что именно дополнительные ДВС который будет только на привод роторного выбрасывателя и есть самый оптимальный вариант.

Дак, я разве против - я согласен, что автономный шнек это лучше.

MartynovD написал(а):

Переломка, так переломка.

Вовочка написал(а):

пальцы на руках отобъет. ну фиксировать как?

ну почему отобъёт? Можно же удобный штурвальчик сделать с фиксацией.

0

43

MartynovD
Вопрос нк в автономности шнека, а о распределении мощностей под задачи.
Исходя из названия темы, на снегоочиститель надо пускать 90% мощности, а на передвижение оставшиеся 10%. Но при таком раскладе  аксимальная транспортная скорость будет 8-12 кмч.
То есть берёте мотор, прикидываете на каких оборотах он будет работать  при чистке снега. Если мотор от Жигулей, то это 3-3.5 тысяч. А дальше подбираете трансмиссию таким образом, что бы на первой передаче получилась скорость 1-1,5 кмч. Если будкт одна КПП и редуктор, то максималка на 5 скорости получится примерно в 4,5 раза быстрее чем на первой. Если будет две КПП, то диапазон скоростей будет выше.
Но плясать надо от скорости работы снегоочистителя.
За счёт огромной редукции трансмисси  на передвижение потребуется немного мощности. Значит всю свободную мощность можно будет пустить на шнек и ротор.

0

44

78rus
Верно всё написали. Это я понимаю. Индивидуальный двигатель для шнека планирую применить не столько из-за автономности сколько из-за сложности всей трансмиссии для передачи на шнек. Хотя может если поставить простейший, скажем 2-х скоростной редуктор между хвостовиком заднего моста и шнеком. При том, что задних скоростей получается 2 (в КПП+РК).

Отредактировано MartynovD (30 января, 2017г. 13:24:05)

0

45

MartynovD написал(а):

ну почему отобъёт? Можно же удобный штурвальчик сделать с фиксацией.

ну даже сделаете вы фиксацию штурвальчика. чтобы опустить шнекоротор, его надо будет сначала поднять, чтобы освободить стопор, а потом попытаться удержать штурвальчиком 100кг. кто ездил на ЗИЛ-157, тот поймет.
не изобретайте велосипед - для поднятия и плавного опускания тяжестей есть гидравлика.

0

46

Вовочка написал(а):

100кг.  для поднятия и плавного опускания тяжестей есть гидравлика.

Но почему-же? Такой вес можно поднять и с помощью системы рычагов, или лебёдки.

0

47

Nikolay написал(а):

Но почему-же? Такой вес можно поднять и с помощью системы рычагов, или лебёдки.

и это все к жигулевскому двигателю? все эти рычаги, тросики и лебедки, хороши только как временная мера или на период испытаний, а целый день работать - быстро гидравлики захочется.

0

48

Вовочка написал(а):

быстро гидравлики захочется.


Как захочется, так и расхочется, когда придётся всё это компоновать. У меня на косилке тоже гидропривод на режущие диски, однако поднимаю рабочий орган электролебёдкой. Причин несколько:
1. Главная! Что бы упростить гидросистему, я включаю насос ремнём только в процессе работы - этим я исключаю в гидросистеме распределитель и кучу шлангов и трубок. Вся гидравлика состоит из напорной, сливной линий + фильтр + маслорадиатор и бак, ну, и конечно, насос и гидромотор.
2. Электролебёдка занимает в общей конструкции столь мало места, что говорить о путанной системе тросов и проводов не приходится.
Теперь о недостатках:
1. Чтобы при опускании рабочего органа не было "бороды" на барабане лебёдки нужно пристраивать натяжную пружинку, которая держит тросик в постоянном натяжении на барабане.
2. На снегоуборщике обязательно должна быть довольно мощная электросистема.

0

49

Фома 53
Про лебедку если можно. От чего? 
Электросистема?
А что 2 акума например по 12 в это такая сложность?  А в заряде 2 по 12 сложно? а если на такую лебедку то 24 в так она не только шнек она и сам тягач унесет...
Электро подъёмник, конечно хорош, но он скорее именно для таких вот агрегатов, где время его поднял/опустил не соль и большое.
Но как вариант отличное решение. Хотя сам пробовал ....и отказался, оказалось для того же отвала прекрасно хватает рычага с тросовой подвеской и простой фиксацией. Ну это мнение.
Гидравлика, конечно... я за.  :D

Отредактировано rw4cju (30 января, 2017г. 15:53:57)

0

50

rw4cju написал(а):

Про лебедку если можно. От чего?


Лебёдка на основе неизвестного червячного редуктора, мотор - стартер с мотоцикла "Орион".
Редуктор довольно маломощный, червячное колесо - капролон, но пока ходит. Если интересует могу сфотать.

0

51

Вовочка написал(а):

не изобретайте велосипед - для поднятия и плавного опускания тяжестей есть гидравлика.


Как вам такая идея :
https://www.youtube.com/watch?v=CmBIm5WURt4
https://www.youtube.com/watch?v=qRWNE_Wvsm8

Отредактировано anatoliy.54.ekb (30 января, 2017г. 17:28:01)

0

52

anatoliy.54.ekb написал(а):

Как вам такая идея :

для ПЛМ может это и идея, но не для трактора

0

53

Вовочка написал(а):

для ПЛМ может это и идея, но не для трактора

Почему?

0

54

Фома 53 написал(а):

стартер с мотоцикла "Орион".

Кстати!!!!!! отличный вариант.
Всё думал с чего подобрать двигатель на 12 в чтобы мал-да-удал был. А вот про скутерские и мото стартеры что то и не подумал...
Они вроде как уже с редуктором.

0

55

Фома 53 написал(а):

На снегоуборщике обязательно должна быть довольно мощная электросистема.

А расскажите, почему? Я вообще-то рассматривал, как вариант, электропривод для шнекоротора.
С серьёзной гидравликой стоит заморочиться если делать фронтальный погрузчик. ИМХО.

Отредактировано MartynovD (31 января, 2017г. 07:42:48)

0

56

MartynovD написал(а):

А расскажите, почему?


Да потому, что если эл.двигатель будет мощный, но низковольтный (12в.) то и потребляемый ток будет соотвествующий, нужны коммутирующие реле, провода увеличенного сечения, ну и АКБ повышенной ёмкости. Тут rw4cju уже довольно подробно описал способы организации питания двигателей повышенной мощности, добавить нечего.

0

57

MartynovD написал(а):

как вариант, электропривод для шнекоротора.

Вариант реально возможен.
Более того он и реально применим (уже сам собрал на 90% но мороз ..не стимулирует) и сам блок получается довольно компактным. И простым в управлении. НО
использовать тут низковольтные моторы на 12-24 хоть и кажется привлекательным но будет технически более сложным, если использовать высоковольтные то есть некоторая специфика.
Опишу.
Если применить например самый распространенный стартерный (с редуктором) то его параметры очень даже для этой цели подойдут. Тут и тяга и обороты да запас приличный.
НЕДОСТАТОК - он же продолжение достоинств.
Низкое напряжение (12 в) если его брать из системы энергоснабжения двигателя то такой эл. двигатель "высосет" аккумулятор за несколько минут, а генератор на такие токи не рассчитан.  Также коммутировать токи 50-100 А при напряжении 12 в можно но специальными устройств ми (реле стартера) например а это не маленький довольно блок.  Также при таких токах практически невозможно (очень трудно) ввести регулировку оборотов, а она тут очень нужна.  :dontknow:
Высоковольтные моторы, т. е на стандартные 220 в (или ниже 110-120 в)  напряжения обязательно коллекторные (от эл. инструмента. промышленные и пр) для таких целей более расположены. 
Например двигатели ручных циркулярных пил.
Их параметры для этого самое то, там и есть начальный редуктор и двигатель компактный, да еще несколько плюсов.
Мощность их как правило от 1 кВт.  !!!! это извините не мало. Это почти 2 лс если приравнять к механическому варианту. Причем легкий старт плавный разгон,  начальное замедление и пр. то на валу уже не 2 кВт, а больше (в моменте силы).
220 вольт. Где взять. А вот здесь засада.  Генераторов, таких на выбор, не так много, но если искать то по сути любой на 2-3 кВт это обеспечит. Да и габарит его позволит либо вращать напрямую от двигателя, но опять же обороты ... а это для ВАЗ-ского мотора тупиковый путь.
Можно использовать мощный эл мотор в качестве генератора. Решение скажем не ахти, но имеет право на жизнь также если сделать систему регулирования напряжения (например возбуждением) то простой путь регулировки оборотов приводного двигателя решен. НО.
Не рационально.
Еще есть опасность поражения эл. током но если принять все меры. сделать проводку как положено с учетом всех рекомендаций и правил то и ничего особенного нет. Также система то самостоятельная и независимая от сети то и  условия несколько более простые.
Электроэнергия тут хоть может отобрать мощность но....малую часть.  :dontknow:
Вариант с малым генератором сами понимаете это габарит да и смысл..проще малый ДВС на сам шнек.

Отредактировано rw4cju (31 января, 2017г. 08:52:58)

0

58

rw4cju написал(а):

оборотов, а она тут очень нужна.  :dontknow:


А регулировка оборотов шнекоротору вовсе не нужна, действительно, зачем? Пусть работает постоянно на номинальных оборотах.

0

59

Фома 53 написал(а):

действительно, зачем?

:D  :crazyfun:
А Вы пробовали?  С ней, и  без...
На бензиновом, обычном, это просто,  газ решает вопрос.
А на электрическом немного по другому. Без такой регулировки движок как без .... но без.  :dontknow:
Также, ведь эл. мотор, хоть даже и мощный, как правило не имеет систему регулирования  (поддержания оборотов) он либо при увеличении нагрузки снизит обороты и ротор "захлебнется" либо будет снег кидать так далеко, особенно если ветер не туда куда нужно.... ай красота ..в "в табло" .... ..... знаем знаем. Проходили.
И кстати сама регулировка, простейший вариант регулятор на подобии тех что на эл. дрелях. Вещь копеечная.   
Именно по этой причине и делаю своего "робота" где сидеть на нем, "наслаждаясь" грохотом, тряской и снежной пылью не нужно .  :yep:

Отредактировано rw4cju (31 января, 2017г. 09:20:57)

0

60

rw4cju написал(а):

А Вы пробовали?  С ней, и  без...


Я вообще со шнекоротором не баловался по причине, что снег отбрасывать некуда. Но простым изменением скорости движения снегоуборщика, мне кажется, решается проблема. А вот с "выхлопом" снега через трубу... , придётся как-то мирится.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC