Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Как я снял запорные кольца полуоси


Как я снял запорные кольца полуоси

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Может для кого-нибудь это будет интересно. В процессе укорачивания полуосей волга, оказалось, что те полуоси, которые я отдал изначально, не сверлились вовсе, пришлось тащить другие, благо с этим проблем нет, т.к их бессчетное количество :D. В итоге дело обстояло так что нужно было менять подшипники т.к на этих полуосях они убитые, а т.к ремкомплект на волгу в цене, пришлось изловчится и снять все практически без повреждений. Теперь ближе к делу.Т.к нет съемника, пришлось включать голову в это мероприятие  :D  Сваркой наварил пару соплей возле фаски запорного полукольца как можно дальше от места где трет сальник, его отчетливо видно и удачно без особых усилий просто сбил его зубилом, затем обточил на точиле эти сопли , подровнял напильником, ну и потом довел наждачкой :D . В итоге просто экономия денег, которые не лишние. Теперь осталось только купить новые сальники и все. Всем спасибо и удачи в самоделкостроении  :flag:

0

2

Колхозник написал(а):

Сваркой наварил пару соплей возле фаски запорного полукольца как можно дальше от места где трет сальник, его отчетливо видно и удачно без особых усилий просто сбил его зубилом,

Запорных полуколец еще не встречал,  :D  а вот запорная втулка одноразовая и тем более, что она еще и сбивается без усилий при помощи зубила, то вторично использовать ее нельзя, хотя может быть при безвыходной ситуации и для МТ допустимо - катастрофы не случится, а вот для автомобиля ни в коем случае.
А сколько можно сэкономить на запорной втулке, неужели они в ваших краях такие дорогие?

Отредактировано Александр 61 (19 января, 2017г. 20:50:40)

0

3

Александр 61 написал(а):

Запорных полуколец еще не встречал,    а вот запорное кольцо одноразовое и тем более, что оно еще и сбивается без усилий при помощи зубила, то вторично использовать его нельзя, хотя может быть при безвыходной ситуации и для МТ допустимо - катастрофы не случится, а вот для автомобиля ни в коем случае.
А сколько можно сэкономить на запорной втулке, неужели они в ваших краях такие дорогие?

Отредактировано Александр 61 (Сегодня 19:32:18)

Комплект на полуось стоит 870 рублей(подшипник, прокладка, сальник, кольцо запорное). Да нифига они не одноразовые, я на москвиче одну и туже снимал и ставил по многу раз и ничего, на крайний случай для безопасности соплю капнуть в торец и делов-то. Поштучно втулок в магазине нет, только комплектом. Я раньше в торговле был, и моя волга "гробовозка" возила непосильные грузы, часто менял просто подшипники, кольцо ставил то же самое и ничего страшного ни разу не произошло. А для МТ так вообще, но для надежности я все равно чуток приварил, что бы не сползла :D

0

4

Александр 61 написал(а):

а вот запорная втулка

Запорное кольцо это правильно называется

0

5

Колхозник написал(а):

А для МТ так вообще, но для надежности я все равно чуток приварил, что бы не сползла

Сварка это аргумент весомый, тогда действительно можно считать ее многоразовой.  :D 

Колхозник написал(а):

Запорное кольцо это правильно называется

Не принципиально, главное не полукольцо или полувтулка.

0

6

Александр 61 написал(а):

Не принципиально, главное не полукольцо или полувтулка.

Да я хотел написать кольцо полуоси, но видимо мысль меня покинула и я совместил 2в 1 :D

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Как я снял запорные кольца полуоси


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC