Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.

Сообщений 151 страница 162 из 162

151

Makar написал(а):

меня есть блин чугунный диаметром примерно 300мм и весом около 50 кило, может прикрутить на плуг сверху.?

это не поможет.....подумай как пахали конными плугами? за частую даже не трогая его,а весит вообще не много,важно чтоб он был правильно настроен.....

0

152

Makar написал(а):

Т.е нижние рычаги навески?
При изначальной регулировке чуть ниже горизонта.

Вот тоже,  чуть плуг уткнется, вся система стремится распрямиться. Рычаги в горизонт, носок плуга получается чуть на выход и в результате плуг наверх идёт.

0

153

78rus написал(а):

Вот тоже,  чуть плуг уткнется, вся система стремится распрямиться. Рычаги в горизонт, носок плуга получается чуть на выход и в результате плуг наверх идёт.

я думаю вот так: тут при таком положении винта плуг подымается "полумесяцем" то есть при верхнем положении хвост задран вверх,следовательно при опущенном положении (в борозде) задний корпус расположен ниже переднего и носки обоих корпусов при этом смотрят вверх,по этому и пашет не пойми как.....

0

154

Perec.41
И это тоже.

0

155

Perec.41 написал(а):

задний корпус расположен ниже переднего


Да так и есть, я потом на стойках погонял корпуса, где то было лучше.
И что мне делать то теперь?

0

156

Makar написал(а):

что мне делать то теперь?

искать оптимальную точку для винта,как я описал выше......

0

157

Makar
Я для себя картинки разные рисую, может и вам полезно будет. Тут видно как в зависимости от положения ЦТ закидывает треугольник навески.
http://s7.uploads.ru/t/mPCij.jpg

0

158

Perec.41 написал(а):

искать оптимальную точку для винта,как я описал выше......

Что ж все лето впереди, буду пробовать, отрезные круги есть и электроды тоже ^^

Отредактировано Makar (13 июня, 2019г. 18:49:25)

0

159

78rus написал(а):

Тут видно как в зависимости от положения ЦТ закидывает треугольник навески.

Спасибо.

0

160

Perec.41 написал(а):

винт должен к трактору быть закреплен в такой точке чтоб плуг в опущенном положении был допустим в горизонте

Поддерживаю. Только ни каких "допустим", а должен быть при работе строго в горизонте.

Perec.41 написал(а):

и в поднятом так же в горизонте

Здесь, Сергей, с тобой не соглашусь. При подъёме плуга, задний корпус должен подниматься выше переднего и чем короче база МТ тем больше должна быть эта разница.
Объясню почему. При самой бональной пробуксовке МТ, когда задние колёса немного прогрузнут и станут ниже передних по горизонту, как поведут себя корпуса в таком случае ? Давлением винта, задний корпус полезет в глубь. Образуется колдобина. При последующих проездах по этому месту, переднее колесо МТ сначала нырнёт в эту колдобину, естественно задний корпус приподнимется, а когда заднее колесо пойдёт в эту колдобину, то задний корпус снова полезет глубже. И чем больше кругов будешь делать, тем больше будут эти колдобины.

Perec.41 написал(а):

тут при таком положении винта плуг подымается "полумесяцем"

Он так и должен подниматься. И чем короче база, тем больше должен быть выражен этот "полумесяц".   МТ должен переезжать свою борозду поперёк не задевая за грунт корпусами плуга.

Perec.41 написал(а):

,следовательно при опущенном положении (в борозде) задний корпус расположен ниже переднего

Этого быть не должно. Регулируется всё  ведь в борозде. Нужно укоротить винт, что-бы оба корпуса были на одном уровне.

Perec.41 написал(а):

и носки обоих корпусов при этом смотрят вверх,

Эта как нужно заглубить задний корпус по отношению к горизонту, что-бы носок смотрел в верх, если угол установки лемеха по отношению к дну борозды обычно составляет около 25 градусов? Такое может быть только когда пятка полевой доски, изначально, была выставлена без зазора по высоте в 15-20 мм относительно носка лемеха.

Makar написал(а):

И что мне делать то теперь?

........

Perec.41 написал(а):

искать оптимальную точку для винта

Верно.
Можно добавить веса плугу, так как на твёрдых почвах вес тоже играет не маловажную роль.

0

161

Makar
Приветствую
Вообще должен заметить для того чтобы плуг ни куда не нырял есть колесо и если оно правильно отрегулировано то плуг насильно даже не вгонишь, глубже чем нужно.

0

162

Алексей2202 написал(а):

Вообще должен заметить для того чтобы плуг ни куда не нырял есть колесо и если оно правильно отрегулировано то плуг насильно даже не вгонишь, глубже чем нужно.

Алексей,так он и не ныряет глубже чем выставлено колесо,он наоборот выныривает и чертит поверху то опять не на долго нырнет то снова вынырнет.......ни кто и не говорит что он ныряет что колесо тонет...... :nope:

Отредактировано Perec.41 (18 июня, 2019г. 16:40:33)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC