Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.

Сообщений 121 страница 141 из 141

121

Для Perec.41. Фото привода сцепления на 3 странице этой темы, пост №82, работает отлично.

0

122

Makar написал(а):

Привод сцепления?

именно,у меня был тросовой, но чего то как потеплело стал выжимать а он тяжёлый,трос закис,капал я капал в него масло и плюнул,решил поставить цылиндры с классики
ВСЕМ
мужики у кого ДВС с КПП переднеприводные,если есть у кого гидропривод сцепления прошу показать устройство,можно в мою тему :writing:

Отредактировано Perec.41 (23 апреля, 2018г. 21:35:43)

0

123

Perec.41 написал(а):

мужики у кого ДВС с КПП переднеприводные,если есть у кого гидропривод сцепления прошу показать устройство,можно в мою тему

Сейчас кину фото.

0

124

Makar написал(а):

Фото привода сцепления на 3 странице этой темы, пост №82, работает отлично.

ага,спасибо! записал! ещё пару вопросов,там есть ограничитель тяги,не вижу.....уголок вроде приварен, вмоем понимании без него тягу как бы коробит и шток цилиндра ( регулировочный) уводит в сторону ,я правильно понимаю? а вот по ограничителю не "скоблит" тяга? это же дополнительное сопротивление..... :dontknow:

0

125

Perec.41 написал(а):

ага,спасибо! записал! ещё пару вопросов,там есть ограничитель тяги,не вижу.....уголок вроде приварен, вмоем понимании без него тягу как бы коробит и шток цилиндра ( регулировочный) уводит в сторону ,я правильно понимаю? а вот по ограничителю не "скоблит" тяга? это же дополнительное сопротивление.....

В конце уголка (со стороны вилки сцепления) пропилено овальное отверстие, уголок этим отверстием как бы одет на "крючек" вилки, конец возвратной пружины со стороны цилиндра сцепления пришлось опускать ниже чтоб пружина была паралельна тяге( уголку) иначе да тягу выворачивало вверх, ограничитель я помазал литолом, так что выжимается не туже чем на автомобиле. Вечером сфоткаю поближе и сброшу.

0

126

Makar написал(а):

В конце уголка (со стороны вилки сцепления) пропилено овальное отверстие, уголок этим отверстием как бы одет на "крючек" вилки, конец возвратной пружины со стороны цилиндра сцепления пришлось опускать ниже чтоб пружина была паралельна тяге( уголку) иначе да тягу выворачивало вверх, ограничитель я помазал литолом, так что выжимается не туже чем на автомобиле. Вечером сфоткаю поближе и сброшу.

мои ночные мысли:
тягу сделать из прутка ф12, на одном конце вилка,она будет цепляться лапку сцепления,с другой стороны загнута под 90 градусов и проверена втулка для штока цилиндра,а вот в качестве направляющей  поставить полипропиленовую втулку (кусочек,20 мм) у неё отверстие  ф13 мм ,хватит ли такой свободы или там зазор между тягой и направляющей постоянно меняется????

http://s3.uploads.ru/t/28hKq.jpg

и ещё если я правильно понимаю то пружинку можно и не ставить,муфта сама всё должна вернуть назад,с тросом ведь возвращает,или я ошибаюсь?

Отредактировано Perec.41 (24 апреля, 2018г. 11:15:04)

0

127

Perec.41 написал(а):

мои ночные мысли:
тягу сделать из прутка ф12, на одном конце вилка,она будет цепляться лапку сцепления,с другой стороны загнута под 90 градусов и проверена втулка для штока цилиндра,а вот в качестве направляющей  поставить полипропиленовую втулку (кусочек,20 мм) у неё отверстие  ф13 мм ,хватит ли такой свободы или там зазор между тягой и направляющей постоянно меняется????


В принципе идея неплохая, я бы не сказал что зазор много изменяется, я просто изобретал на ходу, как и все мы самодельщики, все же делается по вдохновению, сколько угодно читай инет и форумы, а в итоге все равно получится по своему.

Вот фотки с комментариями.
https://b.radikal.ru/b25/1804/fc/06f3ca46b426t.jpg

https://d.radikal.ru/d31/1804/e3/a6dec6cfece9t.jpg

https://c.radikal.ru/c18/1804/a8/d12b522300b9t.jpg

Perec.41 написал(а):

и ещё если я правильно понимаю то пружинку можно и не ставить,муфта сама всё должна вернуть назад,с тросом ведь возвращает,или я ошибаюсь?


Сейчас я тоже не стал бы ставить пружину, вернется и так, но уж сделал так пусть пока будет.

0

128

Makar написал(а):

Сейчас я тоже не стал бы ставить пружину, вернется и так, но уж сделал так пусть пока будет.

спасибо большое,вот на данном этапе что имеем.....

http://s4.uploads.ru/t/2AL9t.jpg

http://s9.uploads.ru/t/6enBU.jpg

0

129

Perec.41 написал(а):

спасибо большое,вот на данном этапе что имеем.....


Цилиндр в паралели с тягой, по моему должно быть нормально, 12мм не загнет, только как крепить полипропиленовую втулку.?

0

130

Makar написал(а):

только как крепить полипропиленовую втулку.?

она запресуется в металлическую втулку а она уже при варится к плите.....то есть наоборот,сначала всё подгониться,при варится а потом запресуем полипропилен..... :D

http://s5.uploads.ru/t/yCjvO.jpg

0

131

Perec.41 написал(а):

она запресуется в металлическую втулку а она уже при варится к плите.....то есть наоборот,сначала всё подгониться,при варится а потом запресуем полипропилен.....


Ну в принципе да, можно после приварки мет втулки болтом затянуть полипропилен.
Надо будет отслеживать как получится может потом на своем переделаю.

0

132

Makar написал(а):

Ну в принципе да, можно после приварки мет втулки болтом затянуть полипропилен.
Надо будет отслеживать как получится может потом на своем переделаю.

у меня он плотно запресуется и не надо ничего фиксировать! короче я буду добавлять фото в свою тему,сейчас тоже скину,гляньте!

Отредактировано Perec.41 (24 апреля, 2018г. 20:21:35)

0

133

Приветствую всех!
Наконец то выбрал время заглянуть сюда, лето прошло у меня в каком то бешеном темпе, трактор только и успел покрасить, уже становится традицией заниматься трактором только зимой.
Из навесных орудий обзавелся только прицепом, погонял летом, возил дрова, ПГС, везет трактор отлично.
Вообще в целом трактор получился отличный.

https://a.radikal.ru/a32/1810/6d/10730ccf6f51t.jpg

https://d.radikal.ru/d41/1810/88/445265a2591et.jpg

https://c.radikal.ru/c00/1810/6b/ac8c35172f8ct.jpg

https://b.radikal.ru/b01/1810/73/913496fb6fe0t.jpg

Разжился хорошими шинами на заднюю ось.

https://b.radikal.ru/b34/1810/94/b43ccbc3df20t.jpg

Сейчас в первую очередь нужно делать отвал, придется крепить рычаги отвала перед передним мостом, практически на морду трактора, иначе никак, это не переломка здесь мост качается и если рычаги крепить за передним мостом то они получаются очень низко.

0

134

Приветствую всех самодельщиков!
Прошу совета, после прогрева двигла загорается лампа давления масла в двигле, глушу двигатель, через 5-10 секунд завожу-гаснет, раз-два снег толкну опять загорается.
Подключил мех. манометр, с холодного давит примерно 3.5, как прогреется опускается до 0.8-1, немного проеду, или снег потолкаю и мех. манометр падает до нуля, так же глушу, через 5-10 секунд завожу-поднимается опять примерно до 0.8-1, поехал чутка, опять падает.
Может кто сталкивался, куда копать, фильтр-маслозаборник-насос? Или двиглу конец подходит?

После установки двигла на трактор перебрал ГБЦ,масло залил свежее полусинтетику, фильтр новый.

0

135

Makar
Я бы прежде чем приговаривать мотор,  поменял бы маслонасос. Если решитесь капиталить мотор,  то маслонасос всё равно менять придётся. Ну и масло можно погуще залить.
Фильтр врятли может такое творить,  на холодную то всё  нормально.

Отредактировано 78rus (27 декабря, 2018г. 21:10:09)

0

136

78rus написал(а):

Я бы прежде чем приговаривать мотор,  поменял бы маслонасос. Если решитесь капиталить мотор,  то маслонасос всё равно менять придётся. Ну и масло можно погуще залить.

Я тоже склоняюсь к мнению что если бы был большой износ мотора, то глуши не глуши давление не поднимется.
Сколько было у меня техники никогда не сталкивался с пропаданием давления.

Отредактировано Makar (27 декабря, 2018г. 21:12:14)

0

137

Makar написал(а):

Я тоже склоняюсь к мнению что если бы был большой износ мотора, то глуши не глуши давление не поднимется.
Сколько было у меня техники никогда не сталкивался с пропаданием давления.

Отредактировано Makar (Сегодня 21:12:14)

У меня первые Жигули тушили  лампу на 60 кмч на 4 передаче. Я так год ездил прежде чем на капиталку отдал.

0

138

Makar
На 08 двиге есть редукционный клапан, стоит на маслонасосе, можно подлесть, но поеб... повозиться при твоём обвесе переда ДВС придётся. Бывает,часто, именно из-за него и скачет давление. Трактор хороший! А я ещё начинающий тракторостроитель.

0

139

серега сам написал(а):

На 08 двиге есть редукционный клапан, стоит на маслонасосе, можно подлесть, но поеб... повозиться при твоём обвесе переда ДВС придётся. Бывает,часто, именно из-за него и скачет давление. Трактор хороший! А я ещё начинающий тракторостроитель.

Придется в праздники заняться маслосистемой двигателя.

0

140

Всех с Новым годом! Снял сегодня поддон с движка,  секес конечно еще тот у в моей конструкции, открутил подушки мотора и талью приподнял сантимов на 10, нашел причину,снял маслонасос с заборником, маслозаборник был забит почти наглухо.
Промыл, продул собрал  обратно, все теперь окей, прогрел, дождался срабатывания эл. вентилятора,  лампа не загорается, зато блин на генераторе подшипники запели, что за непруха пошла.
Придется завтра до генератора докопаться.

Отредактировано Makar (1 января, 2019г. 16:53:41)

0

141

Makar написал(а):

что за непруха пошла.

Привет, с Новым годом! Как по мне, так уж лучше сейчас выявить и устранить неисправность чем плюхаться в неподходящий момент. Успехов!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC