Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.

Сообщений 61 страница 90 из 132

61

Makar
Мануал у меня такой есть, просто строку с передаточным пропустил. Спасибо!)))

Makar написал(а):

Я сразу на работе снял заднюю крышку КПП с шестерней, эта крышка крепится на фланец моста и в крышке стоит шестерня которая одевается на шлицевую моста, нужно будет только проточить под крепление кардана.


А я вот опомнился поздно...(( Мост забрал, подумал, "на кой лешего мне гидро коробка для МТ", а уже придя домой понял что косанул. На следущий день ломанулся, а коробку уже ломовоз забрал... Теперь буду либо шлицевую подбирать, либо из трубы обжимку делать. В принципе время есть, т.к. отпуск только в мае, и начало постройки тоже минимум на май нацелен.
Ещё такой вопрос, я так понимаю ты редуктор перевернул на 180 гр., как он работает, не закусывает? Как по болтам - сошлось?

0

62

KoTowey
При  переворачивании редуктора на 180.  Меняется направление  вращения ,  в другую сторону. Закусывать  не будет.  Масло  смазывает, разбрызгиванием  от  шестерни.

0

63

KoTowey написал(а):

Ещё такой вопрос, я так понимаю ты редуктор перевернул на 180 гр., как он работает, не закусывает? Как по болтам - сошлось?

Да на 180, по болтам прекрасно встал,не закусывает.

0

64

Makar написал(а):

по болтам прекрасно встал,не закусывает


Спасибо за информацию.

0

65

Добрый вечер всем! Дела наконец то пошли в гору, забрал у токаря детали, собрал мост и поставил на колеса.
http://s05.radikal.ru/i178/1703/02/eca0870f619ct.jpg

Колея получилась 114 см
Расставил агрегаты.
http://s015.radikal.ru/i333/1703/d0/8376b2bd35a6t.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1703/b7/b4c90425c0c4t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1703/9a/681bf1ab4a36t.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1703/c0/1ad4daedee79t.jpg

Длина без навески получается 2,4 м, короче ну никак, в качестве передних колес будут "газелевские", со временем поставлю "ёлку" на 16.
Завтра можно начинать делать раму, а потом будет большой "секес" с передним ведущим мостом.

0

66

Makar написал(а):

собрал мост и поставил на колеса.

а что по передаточным числам получается? не медленно будет?

0

67

Ал-др74 написал(а):

ГП взята 3,9
1-6,83
2-12,74
3-18,31
4-26,4
5-31,69
ЗХ-7,03 в км.час, при 3000 об\мин.


Вовочка написал(а):

а что по передаточным числам получается? не медленно будет?


Вот человек делал расчет на колесах от "газика" и с этими комплектующими.
Тем более трактор планируется для вспашки, уборки снега и транспортных работ, кортофелесажалки, копалки не будет и не планируется.

Отредактировано Makar (18 марта, 2017г. 18:38:57)

0

68

Makar написал(а):

делал расчет на колесах от "газика" и с этими комплектующими.

а ПЧ моста какое?

0

69

Makar написал(а):

Ал-др74 написал(а):
ГП взята 3,9
1-6,83
2-12,74
3-18,31
4-26,4
5-31,69
ЗХ-7,03 в км.час, при 3000 об\ми

Подсчет велся без учета РК, Делите каждую на 1,2.

0

70

Ал-др74 написал(а):

Подсчет велся без учета РК, Делите каждую на 1,2.

А разве при выключенной пониженной  в РК Нивы предача не 1:1?

0

71

Makar написал(а):

Ал-др74 написал(а):

    Подсчет велся без учета РК, Делите каждую на 1,2.

А разве при выключенной пониженной  в РК Нивы предача не 1:1?

Нет, 1.2 На ГАЗ-69 тоже кажется так ...

0

72

Анатолий южный написал(а):

Нет, 1.2 На ГАЗ-69 тоже кажется так ...


Попробовал поделить,  ГП взята 3,9
1-5,69
2-10,61
3-15,25
4-22
5-26,4
ЗХ-5,85 в км.час, при 3000 об\мин.
Ненамного меньше получается, так что не критично.

0

73

Makar написал(а):

так что не критично.

Нормально.

0

74

Makar
Приветствую! Вот теперь жду когда ты на раму ставить будешь.) Интересен твой способ. Я тут подумал, можно рамку на мост наварить для крепления к раме. Но можно и не разъёмный сделать, т.е. наглухо его к раме прилепить.

Вот вопросик есть такой - по поводу 2-х сапунов вверху, которые к бортовым ближе. Что, если их убрать и заглушить? Ведь появиться лишняя площадка для крепежа к раме. Думаю критично на работу моста не скажется)

0

75

KoTowey написал(а):

Вот вопросик есть такой - по поводу 2-х сапунов вверху, которые к бортовым ближе. Что, если их убрать и заглушить? Ведь появиться лишняя площадка для крепежа к раме. Думаю критично на работу моста не скажется)

Сегодня еще все промерил, прикинул передний редуктор чтоб кардан с раздатки под мотором проходил и ничего не задевал, все вроде бы складывается нормально.
Сапуны не хочу убирать, при изготовлении крепления ЗМ к раме просверлю в креплении пару дырок под сапуны, мне кажется если заглушить сапуны мост начнет сопливить.

0

76

Добрый вечер всем! Изготовил раму, закрепил задний мост и поставил на подушки мотор, сразу сделал гидропривод сцепления, а то на предыдущем минике этот трос сцепления меня достал.
Завтра приварю крепление раздатки, задний кардан получается практически на прямой линии, а с КПП на раздатку с небольшим изломом.

http://s09.radikal.ru/i182/1704/34/3ac9106b55c3t.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1704/9c/db9ee4d5fa69t.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1704/3e/97918d1c02fbt.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1704/66/88bfc9d2ce22t.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1704/49/f67117562eb2t.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1704/b0/615fa7c3f5cbt.jpg

http://i069.radikal.ru/1704/da/9f067d40804ct.jpg

Качество фоток в этот раз конечно похуже, т.к фотографировал на болгарку(телефон), фотик разрядился скотина.

0

77

Makar написал(а):

Добрый вечер всем! Изготовил раму, закрепил задний мост и поставил на подушки мотор.

Здравствуйте господа форумчане.
Makar, ДВС сильно наклонен влево. Надо исправить, это влияет на систему смазки двигателя.
Ориентируйся по корпусу воздушного фильтра. (он должен стоять горизонтально)
Удачи.

0

78

Странник написал(а):

Ориентируйся по корпусу воздушного фильтра. (он должен стоять горизонтально)

Тогда, при пахоте, он будет сильно наклонен вправо.  :dontknow:

0

79

Nikolay написал(а):

Тогда, при пахоте, он будет сильно наклонен вправо.

В право не страшно, так как маслянная ванна под распредвалом имеет слив с левой стороны.
Так что лучше в право наклонить, чем ГРМ без смазки.

0

80

Странник написал(а):

Здравствуйте господа форумчане.
Makar, ДВС сильно наклонен влево. Надо исправить, это влияет на систему смазки двигателя.
Ориентируйся по корпусу воздушного фильтра. (он должен стоять горизонтально)
Удачи.

На переломке у меня двигатель был установлен с таким же наклоном влево, с 2012 года по 2016 работал у меня, сейчас у нового владельца. и ничего с ним не случилось, даже и крякнет не страшно, привезу с работы другой, у нас в чермете машины с такими моторами бывают регулярно, даже уже и инжекторные сдают, своим ходом приезжают.
Мне пришлось так его наклонить чтоб вал переключения вышел в середину швеллера рамы, и поднять насколько возможно мотор чтоб было место под ним для качалки переднего моста.

0

81

Makar написал(а):

Мне пришлось так его наклонить чтоб вал переключения вышел в середину швеллера рамы, и поднять насколько возможно мотор чтоб было место под ним для качалки переднего моста.

Ну если по другому не получается. тогда понятно.

0

82

Изготовил крепление под раздатку и сделал карданы.

http://s010.radikal.ru/i313/1704/32/e7ca99270f0bt.jpg

http://i045.radikal.ru/1704/67/14efb144c9d7t.jpg

http://i045.radikal.ru/1704/57/157ca5b85c9ct.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1704/fb/83b619476a7dt.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1704/a4/e8e523863e16t.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1704/6a/216be19197f1t.jpg

Завтра начинаю ломать голову над передним мостом, сегодня померил кардан от классики на редуктор Субару, и был удивлен фланец кардана классики встает идеально  по проточке и по болтам на фланец редуктора Субару, ничего переделывать не надо, только потом длину кардана скоректировать.

+1

83

Приветствую всех самодельщиков! Начал делать передний ведущий мост, в качестве поворотных кулаков использую от переднеприводных ВАЗов.
Одна шаровая там есть, а вот насчет второй родилась идея, хотелось бы посоветоваться насколько эта идея жизнеспособна, может кто то уже делал так.
Нужно четыре поворотных кулака, два из них доноры крепежа под шаровую, от одного поворотного кулака отрезается крепеж под стойку, от другого крепеж под шаровую и приваривается УОНИ на место отрезанного крепежа стойки, получаем с обоих сторон шаровые опоры, один я уже смакетировал на прихватки, прошу совета.

http://s010.radikal.ru/i314/1704/26/ce99fc09bd67t.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1704/4c/b7cd528ed50at.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1704/cb/29ab0bcc4a20t.jpg

0

84

Makar
Восьмые шаровые не рассчитаны ни на вырывающую нагрузку ни на вдавливающую. Их задача только удерживать подвеску автомобиля, а нагрузки от кузова они фактически не имеют. Но это в теории. На практике, если не делать фронтальный погрузчик, то их хватит.
Идея с разрезом по посадке подшипника красивая, но зачем портить хорошую вещь?  Почему нельзя приварить рога крепления шаровой к целому корпусу поворотного кулака? Хорошая сварка в разы перекроет нагрузки.

0

85

78rus написал(а):

Идея с разрезом по посадке подшипника красивая, но зачем портить хорошую вещь?  Почему нельзя приварить рога крепления шаровой к целому корпусу поворотного кулака? Хорошая сварка в разы перекроет нагрузки.

Зато быстро, я с работы понавез кулаков с запасом, варить все равно наверное придется с подшипником а то уведет посадочное место.?

0

86

У ведёт по любому. Варить со выставленных убитым подшипником.

0

87

Makar написал(а):

Приветствую всех самодельщиков! Начал делать передний ведущий мост, в качестве поворотных кулаков использую от переднеприводных ВАЗов.
Одна шаровая там есть, а вот насчет второй родилась идея, хотелось бы посоветоваться насколько эта идея жизнеспособна, может кто то уже делал так.
Нужно четыре поворотных кулака, два из них доноры крепежа под шаровую, от одного поворотного кулака отрезается крепеж под стойку, от другого крепеж под шаровую и приваривается УОНИ на место отрезанного крепежа стойки, получаем с обоих сторон шаровые опоры, один я уже смакетировал на прихватки, прошу совета.

Брось  так нечего не получится. Ось поворота кулака должна проходить через шрус.http://sh.uploads.ru/t/TrifC.jpg

+1

88

Makar написал(а):

Приветствую всех самодельщиков! Начал делать передний ведущий мост, в качестве поворотных кулаков использую от переднеприводных ВАЗов.
Одна шаровая там есть, а вот насчет второй родилась идея, хотелось бы посоветоваться насколько эта идея жизнеспособна, может кто то уже делал так.
Нужно четыре поворотных кулака

я  вообше не варил  ступицу. но пошел своим путем. видео есть  в теме по ведушим передним мостам.

0

89

Всем добрый вечер! Наконец я сделал передний мост.

http://s011.radikal.ru/i317/1704/0b/ee9b9766b77ct.jpg

Клиренс получился 195мм.

http://s019.radikal.ru/i611/1704/ce/8743b9bb16f0t.jpg

К раме приварил лист 10мм, к нему прикрутил узел качания или как он правильно называется, х.. знает.
Лист попозже разварю ребрами жесткости.
В качестве узла качания мудрить не стал, применил крестовину от какой машины не знаю, но еще одна осталась на запас.

http://s008.radikal.ru/i305/1704/77/052619dda1a4t.jpg

Перелом переднего кардана получается приличный, завтра буду пробовать делать кардан.

http://s019.radikal.ru/i621/1704/78/63fb50d75af9t.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1704/77/c674835960b3t.jpg

Да, еще забыл спросить у модераторов, раз уж получается полноприводная классика, может перенести тему в раздел полноприводной классики чтоб не путать людей.?

Отредактировано Makar (27 апреля, 2017г. 20:18:30)

0

90

NIK79.06 написал(а):

Ось поворота кулака должна проходить через шрус.

Только линия с нижней шаровой должна уходить на центр опорного подшипника.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC