Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.

Сообщений 31 страница 60 из 132

31

Фома 53 написал(а):

дёргаешь постоянно рычаг КПП

Но дергаеш рычаг реверса.

Фома 53 написал(а):

Но, опять же усложнение конструкции

:cool:

0

32

Ал-др74 написал(а):

Но дергаеш рычаг реверса.


Согласитесь, что рычаг реверса двигаешь линейно, что более эргономично.

0

33

Всем! Только зашел с гаража, ходил вокруг кучи агрегатов, моста и реверс редуктора, и все таки принял решение мост не трогать, поставлю реверс редуктор.
Внутри он сделан нормально, я думаю выдержит, хотел сфотографировать, но фотик собака сел.
Если на то пошло, сегодня звонил чел который у меня переломку купил, у него обрезало вал который идет с  гранаты КПП 08 на раздатку, прямо по сепаратору гранаты, бревна говорит трелевал, вот и слабое место.

0

34

Фома 53 написал(а):

Хороша будет при уборке снега и с погрузчиком.

Я и планирую сразу в процессе постройки трактора делать нормальный КУН а не ту пародию что была у меня на переломке на задней навеске.

0

35

Makar написал(а):

поставлю реверс редуктор.

Как с передаточными в редукторе?

0

36

Ал-др74 написал(а):

Как с передаточными в редукторе?

Завтра с фотографирую, посчитаю зубья и напишу.

0

37

Makar

Здравствуйте. Вы не интересовались, от какой техники данный Р.Редуктор? Я к тому, что выдержитли он такой крутящий момент. Он же должен стоять между КПП и Мостом...

0

38

Странник написал(а):

Здравствуйте. Вы не интересовались, от какой техники данный Р.Редуктор? Я к тому, что выдержитли он такой крутящий момент. Он же должен стоять между КПП и Мостом...

Вот в чем и дело, вчера весь оставшийся вечер рыл по всем поисковикам, по любым вариантам редукторов, но нигде даже близко похожего не встретил.
Сходил снял звезды с редуктора, померял диаметр валов- 18мм, да уж..., по моему нет смысла ставить, полюбому свернет какой нибудь из валов, я даже не стал считать передаточное число.
Ладно если до тепла не подвезут в чермет что нибудь помощнее, буду переворачивать редуктор в мосту.

Отредактировано Makar (23 января, 2017г. 17:10:25)

0

39

Makar написал(а):

померял диаметр валов- 18мм, да уж..., по моему нет смысла ставить,

Да уж, маловато будет...

0

40

Добрый вечер всем! Нашел на работе КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора, как она в плане надежности и выдержит ли?
Сам я с УАЗиками не сталкивался.

0

41

Makar написал(а):

КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора, как она в плане надежности и выдержит ли?

Я так понял Вам скорости много?

0

42

Ал-др74 написал(а):

Я так понял Вам скорости много?

Да нет не много скорости, я просто просчитываю варианты, пока на улице холодно собираю железо.

0

43

Makar написал(а):

Добрый вечер всем! Нашел на работе КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора, как она в плане надежности и выдержит ли?

Выдержит....Я с УАЗиками с 78 года, и свой 8 лет был...

0

44

Анатолий южный написал(а):

Выдержит....Я с УАЗиками с 78 года, и свой 8 лет был...

Спасибо, отложу в сторону, лишняя не будет.

0

45

Makar написал(а):

на корпусе выбито -ККУ03113

Возможно с комбайна картофелеуборочного... Но это лишь мои догадки.)

Makar написал(а):

КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора


Мне стало интересно, а как это Вы себе представляете? Чё-то я не могу понять схему трансмиссии...

Отредактировано classic (25 января, 2017г. 21:17:19)

0

46

Насколько я понимаю, один  из плюсов РР заключается в легкости переключения. Рычаг дерг, и поехал назад. Дерг и поехал вперёд. Любая КПП лишена этого плюса.

0

47

classic написал(а):

Мне стало интересно, а как это Вы себе представляете? Чё-то я не могу понять схему трансмиссии...

Примерно так.
http://savepic.net/8858964m.jpg

0

48

Makar написал(а):

Примерно так.

А какова будет скорость МТ при включении ЗХ на КПП УАЗ? Надо всё заранее посчитать, чтобы не переделывать...

0

49

classic написал(а):

А какова будет скорость МТ при включении ЗХ на КПП УАЗ? Надо всё заранее посчитать, чтобы не переделывать...

Хм..., я если честно даже про скорость то и не подумал.

0

50

Makar
Почитайте по ссылке, может что пригодится...
Трактор из г. Углич

0

51

classic написал(а):

Почитайте по ссылке, может что пригодится...

Хорошо, сейчас почитаю.

0

52

Приветствую всех самодельщиков!
Неделю ходил вокруг всей этой кучи запчастей, подтянул напарника с работы, у которого тоже самодельная переломка, подумали и все таки я решил делать полноприводный классический миник.
Схема остается та же, двигатель с КПП от 2108, ставлю раздатку от Нивы, задний мост тот же от балканкара с пер. числом 5.57 и Газоновским колесами.
А вот с передним ведущим мостом пока не знаю что ставить , есть в наличии два редуктора- от минивена Субару и от Ауди с блокировкой.
http://s019.radikal.ru/i601/1702/a7/7f979a51276ct.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1702/c6/505df307db33t.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1702/64/6ac1812c45fft.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1702/9f/51c5a4df43bat.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1702/b9/9fc5d8cab793t.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1702/76/6773ea3c2200t.jpg

Покрутил редуктора- редуктор от Субару при 1 обороте полуосей хвостовик делает 4 оборота., от Ауди при 1 обороте полуосей хвостовик делает 5 оборотов.
От Субарика редуктор конечно нравится больше, т.к компактнее, проще будет мост делать.
Прошу помощи в вычислении нужного радиуса передних колес.

0

53

Makar написал(а):

Прошу помощи в вычислении нужного радиуса передних колес.

На субару 680 мм. Ф-122 5,5/16 704мм. Кольца попросят 850. :dontknow: . Расчет приблизительный.

Отредактировано Ал-др74 (3 февраля, 2017г. 20:26:37)

0

54

Ал-др74 написал(а):

На субару 680 мм. Ф-122 5,5/16 700мм. Кольца попросят 850.  . Расчет приблизительный.

Спасибо.
Буду искать резину на 16 дюймов.

0

55

Makar написал(а):

Спасибо.
Буду искать резину на 16 дюймов.

Удачи.

0

56

Makar
Для вычисления ПЧ надо крутить больше. Например 5-10 оборотов ШРУСов. Тогда вычисления будут точнее.
Раздатка Нивы, она фултаймовская: всё время полный привод с межосевым дифом. С разблокированным дифом можно ездить с небольшой разницей между пробегом переднего и заднего мостов. А блокировка дифа нужна в особо тяжёлых условиях, когда небольшое проскальзывание колёс можно игнорировать.
Формула рассчёта примерно такая:
Диаметр задних колёс поделить на ПЧ заднего редуктора равно диаметр передних колёс поделить на ПЧ переднего редуктора. Неизвестен только один параметр, называете его Х и решаете уравнение.
5% разницы будет очень хорошим вариантом.

Отредактировано 78rus (3 февраля, 2017г. 20:51:30)

0

57

78rus написал(а):

Для вычисления ПЧ надо крутить больше. Например 5-10 оборотов ШРУСов. Тогда вычисления будут точнее.
Раздатка Нивы, она фултаймовская: всё время полный привод с межосевым дифом. С разблокированным дифом можно ездить с небольшой разницей между пробегом переднего и заднего мостов. А блокировка дифа нужна в особо тяжёлых условиях, когда небольшое проскальзывание колёс можно игнорировать.
Формула рассчёта примерно такая:
Диаметр задних колёс поделить на ПЧ заднего редуктора равно диаметр передних колёс поделить на ПЧ переднего редуктора. Неизвестен только один параметр, называете его Х и решаете уравнение.
5% разницы будет очень хорошим вариантом.

По опыту эксплуатации переломки с раздаткой нивы блокировать диф приходилось в пахоте и изредка при уборке снега.

0

58

Makar
Так и я про то же. Блокирую редко, а в свободном состоянии диф нивелирует небольшую разницу. С тракторными скоростями и пробегами его в таком режиме хватит надолго.

0

59

Makar, я тоже в этом году начинаю постройку МТ. Нашёл мост как у тебя (наткнулся на твою статью пока искал по нему инфу).Только не знаю, забирать его домой или нет, т.к. остаётся вопрос о передаточном числе на выходе. Кто-то писал = 5,57, кто-то = чуть не 15. Разница огромна. Если у тебя есть какая-то информация, не сочти за трудность поделиться)) Буду безмерно благодарен) Кстати, если тебе это поможет, то на нём должна быть бирка. Она находиться около пробки. У меня была закрашена, не знал бы где искать - не шёл бы низачто)))
(http://saxonrt.hu/sys/aktualis_ajax_tru … p;id=4242#)
Вот мой мост

http://s9.uploads.ru/t/6dSk7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pufdN.jpg

И ещё, по поводу управляющего моста, лично я от него отказался, т.к. мне показалось, что для МТ у него вес многоват и просвет по центру маленький, при обработке картофеля с таким все боровки соберёш) Поэтому решил сварить своей конструкции

0

60

KoTowey написал(а):

Makar, я тоже в этом году начинаю постройку МТ. Нашёл мост как у тебя (наткнулся на твою статью пока искал по нему инфу).Только не знаю, забирать его домой или нет, т.к. остаётся вопрос о передаточном числе на выходе. Кто-то писал = 5,57, кто-то = чуть не 15. Разница огромна. Если у тебя есть какая-то информация, не сочти за трудность поделиться)) Буду безмерно благодарен) Кстати, если тебе это поможет, то на нём должна быть бирка. Она находиться около пробки. У меня была закрашена, не знал бы где искать - не шёл бы низачто)))
(http://saxonrt.hu/sys/aktualis_ajax_tru … p;id=4242#)
Вот мой мост

И ещё, по поводу управляющего моста, лично я от него отказался, т.к. мне показалось, что для МТ у него вес многоват и просвет по центру маленький, при обработке картофеля с таким все боровки соберёш) Поэтому решил сварить своей конструкции

Приветствую! От управляемого моста балканкара я тоже отказался по этой же причине, мал просвет и большой вес, буду делать ведущий передний мост.
На улице стало потеплее, задний мост я отмыл, разобрал и перевернул редуктор, теперь у него нужное мне направление вращения, бирку тоже нашел, год выпуска 1984, но внутри состояние вообще прекрасное, видимо погрузчик очень мало эксплуатировался.
Я сразу на работе снял заднюю крышку КПП с шестерней, эта крышка крепится на фланец моста и в крышке стоит шестерня которая одевается на шлицевую моста, нужно будет только проточить под крепление кардана.
Я нашел и скачал мануал по этому Балканкару, напиши адрес эл. почты здесь или в личное сообщение и я тебе  скину этот мануал.

http://i066.radikal.ru/1703/cc/d46a3221a0bct.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1703/b5/7cb45c490ad7t.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1703/12/0bec151fccc5t.jpg

Попробовал в действии файлообменник, загрузил туда мануал по Балканкару, вот ссылка
http://rgho.st/8rX6Vddhy

Отредактировано Makar (6 марта, 2017г. 19:27:06)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC