Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.

Сообщений 1 страница 30 из 132

1

Начинаю новый проект, т.к переломку продал.
ДВС будет ВАЗ 2108 с родной КПП, диф как обычно заварен, ведущий и передний мосты от болгарского дизельного погрузчика.
Ведущий мост с бортовыми редукторами, или как они там правильно называются.
Задние колеса буду ставить от ГАЗ 53, ну передние по ходу дела подберу, у нас в чермете с этим делом без проблем.
Рулевое гидрообьемное, тем более на переднем мосту г/цилиндр уже штатно установлен.
Гидравлика на тракторе будет само собой, тем более на предыдущем минике я натренировался в этом деле, сейчас с закрытыми глазами могу смонтировать.
Трактор в основном планируется использовать для пахоты, уборки снега ну и немного транспортных работ.
Сразу вопрос к знатокам, стоит ли между КПП 08 и задним мостом ставить еще КПП или раздатку для понижения или и так нормально скоростные характеристики будут, что то я никак как к этим расчетам.
С раздатками проблем нет, есть в наличии- Нива, ГАЗ-69, Уаз с КПП.
Ну пару фото, сразу скажу что с инета, но мосты один в один.
Передний мост.

http://s019.radikal.ru/i635/1701/7f/caacf4574a36t.jpg

Задний мост.
http://s019.radikal.ru/i629/1701/7c/21aa1629a8e4t.jpg

Отредактировано Makar (16 января, 2017г. 18:29:23)

0

2

Makar написал(а):

или и так нормально скоростные характеристики будут

Передаточное моста 1к15?

0

3

Ал-др74 написал(а):

Передаточное моста 1к15?

Не знаю пока, на днях привезу домой покручу, пробовал на работе крутить, замерзло масло видимо в мосту, плохо крутится, блин нынче зима неслабая, я хотел зимой начать делать миник, плюнул, устанешь гараж топить.

0

4

Makar написал(а):

Сразу вопрос к знатокам, стоит ли между КПП 08 и задним мостом ставить еще КПП или раздатку для понижения или и так нормально скоростные характеристики будут

как бы наоборот повышать не пришлось или от КПП 08 избавляться. если ПЧ моста 15, то максимальная скорость получается около 15км/ч при 4000 об/мин, это на газовской размерности колес.

0

5

Вовочка написал(а):

как бы наоборот повышать не пришлось или от КПП 08 избавляться. если ПЧ моста 15, то максимальная скорость получается около 15км/ч при 4000 об/мин, это на газовской размерности колес.

Да уж...
Ну в принципе ездить мне не далеко, максимум километров пять в один конец, но на всякий случай надо двигло с КПП от классики приготовить, или что то без главной пары.

0

6

Makar написал(а):

стоит ли между КПП 08 и задним мостом ставить еще КПП или раздатку для понижения или и так нормально скоростные характеристики будут, что то я никак как к этим расчетам.

Нужные обороты двигателя делишь на понижение нужной передачи КПП, делишь на понижение главной передачи дифференциала ВАЗ 2108 (http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=611 ), делишь на понижение моста кары, умножаешь на длину окружности колеса в метрах, получаешь скорость метров в минуту. Эту цифру умножаешь на 60, получаешь скорость в метрах в час.

0

7

Nikolay написал(а):

Нужные обороты двигателя делишь на понижение нужной передачи КПП, делишь на понижение главной передачи дифференциала ВАЗ 2108 (http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=611 ), делишь на понижение моста кары, умножаешь на длину окружности колеса в метрах, получаешь скорость метров в минуту. Эту цифру умножаешь на 60, получаешь скорость в метрах в час.

Мост привезу и посчитаю, хотя жаль от такого моста отказываться выглядит очень надежно, у меня на переломке три раза сварные полуоси срезало в пахоте.

0

8

Приветствую всех самодельщиков! Привез вчера мосты домой, блин ну и тяжесть, с соседом кое как выгрузили из машины, особенно задний.
передний мост

http://s41.radikal.ru/i091/1701/e2/68b0914c25a3t.jpg
задний мост
http://s001.radikal.ru/i193/1701/c4/ed69285a49b5t.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1701/3b/8b2910e78183t.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1701/c7/53f4d3b400b3t.jpg

Сегодня вскрыл крышку ГП, посмотрел на состояние ГП, вроде все в порядке.
На шестерне ГП нанесены цифирки- 91,2/02 и чуть подальше примерно зубов через пять цифры 68.
Количество зубьев на большой шестерне 35, к шестерне хвостовика к сожалению не подлезть, не видно сколько зубьев.
Покрутил задний мост, при одном обороте полуоси хвостовик делает практически три оборота, примерно 2,9    чуть чуть не дотягивает до трех.
На работе приезжал ГАЗон м/лом сдавать, я померял окружность колеса у него, получилось 3 метра.
Пробовал сейчас сам считать передаточное число, что то получается полная белиберда, ну не теоретик я.
Прошу помощи в этом деле, ставить мотор с КПП от восьмерки или мотор с КПП от классики, как будут скоростные характеристики?.

Отредактировано Makar (21 января, 2017г. 10:15:30)

0

9

Еще привез с работы какой то редуктор, вроде похож на реверс редуктор, на корпусе выбито -ККУ03113, пробовал гуглить- ничего не выходит.

http://s020.radikal.ru/i706/1701/cd/37127235f398t.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1701/82/e03cf1e274d6t.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1701/d6/5211c2a937c5t.jpg

Может кто встречал такой редуктор, если реверс редуктор то хотелось бы вставить между КПП и мостом.?

0

10

Всем! Перерыл весь инет но нашел все таки информацию по ведущему мосту.
Общее передаточное отношение ведущего моста составляет - 5,57:1.
Вот ссылка руководство по Балканкару.
https://partsela.nethouse.ru/static/doc … igmgsq.pdf

0

11

Makar написал(а):

ставить мотор с КПП от восьмерки

ГП взята 3,9
1-6,83
2-12,74
3-18,31
4-26,4
5-31,69
ЗХ-7,03 в км.час, при 3000 об\мин.
Мне нравится :cool: ,но картошку не посадить, надобно раздатку.

+1

12

Makar написал(а):

Трактор в основном планируется использовать для пахоты, уборки снега ну и немного транспортных работ.

Тогда раздатки не надо.

+1

13

Ал-др74 написал(а):

ГП взята 3,9
1-6,83
2-12,74
3-18,31
4-26,4
5-31,69
ЗХ-7,03 в км.час, при 3000 об\мин.
Мне нравится  ,но картошку не посадить, надобно раздатку.

Благодарю, у нас в округе огороды маленькие, пахать то сложно, приходится крутится на пятачках, не то что гребни нарезать и окучивать.
Завтра ради интереса разберу редуктор что выше выкладывал, если действительно реверс редуктор, буду ставить.

0

14

Makar написал(а):

если действительно реверс редуктор, буду ставить.

Если он без понижения, то какой прок от него? Задняя и так по скорости отличная получается.

0

15

Ал-др74 написал(а):

ГП взята 3,9
1-6,83


Makar написал(а):

ЗХ-7,03 в км.час, при 3000 об\мин.

А зачем крутить такой движок до 3000 об/мин ? :dontknow:  Он прекрасно справиться практически со всеми работами и при 1000 об/мин. :cool:

0

16

Nikolay написал(а):

А зачем крутить такой движок до 3000 об/мин ?

Ну возьмем 2500.Нормальный режим для такой моторы. На 1-5,69,- отлично как по мне для пахоты. И транспортная достойная, хороший мост.

0

17

Ал-др74 написал(а):

Ну возьмем 2500.Нормальный режим для такой моторы. На 1-5,69,- отлично как по мне для пахоты. И транспортная достойная, хороший мост.

Раз мост нормальный, начинаю добирать остальные комплектующие, в принципе пока нет только задних колес, остальное вроде все есть.
Посмотрел тут по инету самодельные регруверы, надо будет сделать и нарезать ёлку на ГАЗоновских шинах.

0

18

Makar написал(а):

Посмотрел тут по инету самодельные регруверы, надо будет сделать и нарезать ёлку на ГАЗоновских шинах.

Делал из трансформатора ТС-170(телевизорного). Нужды не было, просто захотелось(хохляцкая натура) :crazyfun: . Побаловался и отложил пока в сторонку.
Газоновскую резину я бы пока не резал, с таким двигателем лучше будет смотреться Ф-35 или В-105А, мтз82/т-40. Газоновскую (если есть) использовать как шаблон, а на елку рано или поздно все равно перейдете.

0

19

Ал-др74 написал(а):

с таким двигателем лучше будет смотреться Ф-35 или В-105А, мтз82/т-40.

Ну такие шины только покупать, я работаю во вторчермете 18 лет и ни разу не было техники или отдельных колес в более менее сходном состоянии, практически все на выброс, а газоновские есть, даже сейчас где то под снегом есть, будем рыть.

0

20

Makar написал(а):

есть, будем рыть.

Ну дело хозяйское.

Makar написал(а):

я работаю во вторчермете

Хорошая работа.

0

21

Ал-др74 написал(а):

Хорошая работа.

Да хорошая, но уже мало чего путного для самодельщиков везут, так всякое барахло, видимо старые запасы подходят к концу.

0

22

Всем! Сходил в гараж, разложил агрегаты примерно как будут стоять на тракторе, покрутил, и тут засада, у заднего моста вращение наоборот.
Я так понимаю видимо из за бортовых редукторов, т.е если я соединяю его с КПП будет 5 передач назад и 1 вперед.
Разобрал редуктор, что выкладывал фото выше, да это реверс редуктор, состояние шестерен на 4, а подшипники все под замену, причем он похоже с понижением, так что видимо судьба ему оказаться на этом тракторе.
Интересно а если перевернуть редуктор в заднем мосту, вращение поменяется?

Отредактировано Makar (22 января, 2017г. 12:33:44)

0

23

Makar написал(а):

а если перевернуть редуктор в заднем мосту, вращение поменяется?

Поменяется. Перевернуть получится?

0

24

Ал-др74 написал(а):

Поменяется. Перевернуть получится?

Я посмотрел, вроде бы редуктор симметричный, во всяком случае хвостовик по центру.
Буду пробовать, блин только разбирать много, это надо бортовые редуктора разбирать чтоб полуоси достать.

Отредактировано Makar (22 января, 2017г. 13:32:27)

0

25

Makar написал(а):

видимо судьба ему оказаться на этом тракторе.
Интересно а если перевернуть редуктор в заднем мосту, вращение поменяется?


Здравствуйте. А зачем уже переворачивать редуктор моста? У вас же есть реверсредуктор.

0

26

Странник написал(а):

Здравствуйте. А зачем уже переворачивать редуктор моста? У вас же есть реверсредуктор.

Лучше перевернуть наверное, при постройке сразу установить раздатку от нивы чтоб в будущем можно было передний мост сделать ведущим.
В общем посмотрю по обстоятельствам.

0

27

Makar написал(а):

Лучше перевернуть наверное, при постройке сразу установить раздатку от нивы чтоб в будущем можно было передний мост сделать ведущим.

Задумка заманчивая, но не будет ли РК Нивы слабым звеном в данной цепочке? (Газ66 :question: )

0

28

Ал-др74 написал(а):

но не будет ли РК Нивы слабым звеном в данной цепочке?

Добрую сотню раз уже звучит этот вопрос в разных темах. Но ни одного подтвержденного аргумента. У кого на минитракторе порвало Нивкину раздатку??? Пусть первый кинет в меня камень.

0

29

Makar написал(а):

так что видимо судьба ему оказаться на этом тракторе.


Здравствуйте! Хочу казать пару добрых слов о реверс-редукторах. В своё время приходилось работать на механизмах, где установлены эти агрегаты - отличная штука, не дёргаешь постоянно рычаг КПП. Но, опять же усложнение конструкции! Хороша будет при уборке снега и с погрузчиком.

0

30

Ром.Ка. написал(а):

Добрую сотню раз

Штатно РК с двигателем 1,6 на 1 передаче имеет на входе 444,07 Н.м.
На выходе 08 1 передача 1045,02 Н.м. Это в 2,35 раза больше. Газоновские колеса и мост с передаточным грубо на единицу меньше жизнь ей вряд ли облегчат.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC