Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самоходное шасси <

Сообщений 61 страница 90 из 160

61

СШ на заготовке сена

http://s50.radikal.ru/i130/1007/03/cd0a89a5aa72.jpg

0

62

на базе ГАЗ-67

http://s43.radikal.ru/i099/1008/9b/c9eb832bef5a.jpg

0

63

мастер написал(а):

на базе ГАЗ-67

А не жалко, раритет как ни как.

0

64

Yava написал(а):

А не жалко, раритет как ни как.

случайно увидел в соседнем районе... хотя эта самоделка из нашего села. с этой кабиной газик уже лет 15. видимо была необходимость.

0

65

мастер написал(а):

случайно увидел в соседнем районе.

еще СШ

http://i060.radikal.ru/1008/cf/3336e1873028.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1008/d3/3eb4e00127cf.jpg

0

66

Форумчане выкладываю своё изделие на полугусеничном ходу, двигатель от ВАЗ-21011 со своей коробкой с выходом на понижающий редуктор 1-1.5, мост от УАЗ.

http://s56.radikal.ru/i153/1008/e9/21ee8b61a4d6t.jpg

0

67

Astroniks написал(а):

Форумчане выкладываю своё изделие на полугусеничном ходу, двигатель от ВАЗ-21011 со своей коробкой с выходом на понижающий редуктор 1-1.5, мост от УАЗ.

Молодец :flag: , даже аэрография есть!  :cool:
Как в поворотах себя ведет :question: ? расход топлива не малый наверное.

0

68

В поворотах прекрасно себя ведет, но расход топлива конечно великоват,  гусеницы за 2 года эксплоатации неразу не сваливались.

0

69

Достойный аппарат)))),,, я так понимаю средний мост пустой, просто ступицы, гусиницы с чего и как мастерил? Где нибудь буксовал?
Форумчане выкладываю своё изделие на полугусеничном ходу, двигатель от ВАЗ-21011 со своей коробкой с выходом на понижающий редуктор 1-1.5, мост от УАЗ.

Отредактировано =VETER= (16 августа, 2010г. 16:06:06)

0

70

Astroniks написал(а):

выкладываю своё изделие на полугусеничном ходу

Для, каких целей его (своё изделие на полугусеничном ходу) используете -?.

0

71

:rain:

Посмотрите это видевце может оно ответит на некоторые вопросы.
Для выеэда на болото за ягодами и грибами, в лес за дровами
и просто для рыбалки и отдыха с семьёй!

http://www.youtube.com/watch?v=IiJqjBWBxK0

Отредактировано Leksus (16 августа, 2010г. 23:14:04)

0

72

Astroniks написал(а):

В поворотах прекрасно себя ведет, но расход топлива конечно великоват,  гусеницы за 2 года эксплоатации неразу не сваливались.

Astroniks написал(а):

Посмотрите это видевце может оно ответит на некоторые вопросы.
Для выеэда на болото за ягодами и грибами, в лес за дровами
и просто для рыбалки и отдыха с семьёй!

Кому адресованы эти комментарии ???  :mad:
Пиши имя (ник)того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2

0

73

Мастер написал: сбрось фото самосвала в самоходное шасси. есть вопросы.

Нашел тему!
Отправляю фото:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

74

Змей Горюныч написал(а):

Отправляю фото:

блин у моего 157 так же буфер загнут!
передняя часть двигателя имеет только штатный амортизатор?

0

75

мастер написал(а):

блин у моего 157 так же буфер загнут!
передняя часть двигателя имеет только штатный амортизатор?

Стоит заводская резиновая опора двигателя

0

76

Змей Горюныч
есть вопрос. как я понял задний мост -130го , а передний -157, а передаточные отношения главных передач?

Отредактировано Leksus (2 сентября, 2010г. 20:12:33)

0

77

мастер написал(а):

есть вопрос. как я понял задний мост -130го , а передний -157, а передаточные отношения главных передач?

Нет задний мост стоит от Газ-53, установлены тормоза от Зила, вернее: Диафрагмы, трещетки и эксцентрики с кронштейнами, а тор. колодки доделанные Газ -53 (приварены крепления и установлен ролик).
Передаточные числа обоих мостов отличаются, включаю только при пробуксовке.
Задние родные мосты Зил-157 порвал 2 шт., не выдерживает дифференциал.

Отредактировано Змей Горюныч (2 сентября, 2010г. 23:01:13)

0

78

При соединении двигателя Д-240 и КПП Зил-130, рвет диск сцепления (лопаются пружины демпфера). Кто нибудь решил эту проблему?

0

79

Змей Горюныч написал(а):

Передаточные числа обоих мостов отличаются, включаю только при пробуксовке.

остается на перед поставить мост шишиги.

Змей Горюныч написал(а):

При соединении двигателя Д-240 и КПП Зил-130, рвет диск сцепления (лопаются пружины демпфера).

переходник с  "БЫЧКА" или самодел?

0

80

мастер написал(а):

переходник с  "БЫЧКА" или самодел?

Плита родная от стартерного МТЗ, но по размерам "бычка" добавлено два уха и просверлены отверстия.
Соосность вроде соблюдена, ступицу диска сцепления не ломает, вылетают только пружины, подольше ходят пружины от МТЗ (залитые в резине).

0

81

Змей Горюныч написал(а):

Соосность вроде соблюдена, ступицу диска сцепления не ломает, вылетают только пружины, подольше ходят пружины от МТЗ (залитые в резине).

Какая топливная стоит? Вся беда в ней!
У меня была такая беда двигатель правда стоял Д 50.

0

82

serg54 написал(а):

Какая топливная стоит? Вся беда в ней!
У меня была такая беда двигатель правда стоял Д 50.

Стоит топливная от МТЗ-75 , стояла и МТЗ -80. Только я не пойму причем здесь топливная?

0

83

Змей Горюныч написал(а):

Стоит топливная от МТЗ-75 , стояла и МТЗ -80. Только я не пойму причем здесь топливная?

Беда в том что она работает рывками (потому что однорежимная то есть держит одни обороты ) У меня стояла одноплунжерная её знаю как успокоить, а эту надо подумать.

0

84

serg54 написал(а):

Беда в том что она работает рывками (потому что однорежимная то есть держит одни обороты )

топливные насосы высокого давления дизельных двигателей( одно и много плунжерные) имеют всережимные регуляторы.
спортивная езда может привести к поломке пружин

0

85

мастер написал(а):

топливные насосы высокого давления дизельных двигателей( одно и много плунжерные) имеют всережимные регуляторы.
спортивная езда может привести к поломке пружин

А мне кажется, что просто из-за большого маховика. Кинетическая энергия маховика МТЗ больше энергии маховика Зил. Когда без рывков отпускаешь сцепление, диск еще выдерживает. Нового диска хватает менее чем на 2 года. У Зилов такой проблемы не было, только если ферридо спалишь.

0

86

Змей Горюныч написал(а):

А мне кажется, что просто из-за большого маховика. Кинетическая энергия маховика МТЗ больше энергии маховика Зил. Когда без рывков отпускаешь сцепление, диск еще выдерживает. Нового диска хватает менее чем на 2 года. У Зилов такой проблемы не было, только если ферридо спалишь.

Ребята я это взял не от фонаря, а из личной практики.
Переделка топливной минимальная, а проблемы с дисками сцепления пропали, да и ездить стало намного приятней, тем более что двигатель стоял на автобусе.

0

87

мастер написал(а):

топливные насосы высокого давления дизельных двигателей( одно и много плунжерные) имеют всережимные регуляторы.
спортивная езда может привести к поломке пружин

Вы ошибаетесь!
На тракторных движках стоят ТНВД однорежимные (поддерживают заданные обороты), в автомобильных 2 режимные (режим ХХ и ограничение максимальных оборотов).

0

88

serg54 написал(а):

Вы ошибаетесь!

людям свойственно ошибаться, но ... вот из технического описания и инструкции по эксплуатации тракторов МТЗ

http://s002.radikal.ru/i198/1009/4d/a78bfcdcef1d.jpg

однорежимные регуляторы устанавливаются на пусковых двигателях ПД, ЗИДах, на УДэшках -они поддерживают один режим ( на     ПД-10 3500 оборотов в минуту при изменяющейся нагрузке на коленвал)

0

89

serg54 написал(а):

Ребята я это взял не от фонаря, а из личной практики.
Переделка топливной минимальная, а проблемы с дисками сцепления пропали, да и ездить стало намного приятней, тем более что двигатель стоял на автобусе.

А можно поподробнее о переделке? Интересно...

0

90

Змей Горюныч написал(а):

А можно поподробнее о переделке? Интересно...

В НД 21/4  пружина регулятора оборотов стоит вертикально, во внутрь этой пружины сделал что то типа амартизатора, на нижний кронштейн пружины приварил стаканчик, а на верх поршенек типа шляпки от гвоздя, зазор между стаканом и поршнем делал 0,5 мм.
С рисованием у меня плоховато прошу не пинать.
На 240 такую топливную не советую ставить больно она сопливая, УТН 5 намного лучше,  НД ставил из за стартера, стоял с КАМАЗА,  УТН никак не влазила,ходила только потому что в Д 50 давление на форсунках 100 атм.   в Д 240 - 190 атм. долго не ходит при таком давлении.

увеличить

Отредактировано serg54 (5 сентября, 2010г. 22:12:51)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC