Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самоходное шасси <

Сообщений 31 страница 60 из 160

31

мастер написал(а):

Владимир! совершенно верно, С.Ш. как раз и заполняет нишу между тракторами  и автомобилями, обладая некоторыми преимуществами: благодаря рессорной подвеске мягче ход по проселочным дорогам, возможность перевозить груз или людей, небольшой расход топлива. болотоходы -узкоспециализированные тр. средства, а возможности моего с.ш. я перечислил, а за клюквой и брусникой я ездил, но смысла ехать по болоту не вижу -ногами надежнее (кстати пневматик на 3 колесах я делал лет 20 назад), при движении по полянам в поисках ... не боишься (как на легковушке) зацепиться за что нибудь и забить радиатор семенами растений. про устойчивость: - не вижу проблемы. а по скоростнее -есть у меня с.ш. с дизелем 120 л.с. на базе зил-157. сейчас на реставрации (скорость 60 км\ч., но ГОСТЕХНАДЗОР разрешает только 20) и грузоподъемность 5т. + 5т.в прицепе.далее: колеса т-150 великоваты для 25 сильного двигателя или теряем скорость, а она на данный момент 40 км\ч., если надо быстрее и по асфальту -есть жига.сравнивать с газ-66?   не вижу смысла. по виду: как говорится -лепил из того, что было, можно бы чуть подлиннее, так рама бала лопнувшая, так и обрезал. тема на форуме новая, открыта с разрешения админа, так что я думаю она будет полезна многим. хочу услышать мнения других участников форума!благодаря моему с.ш., я уже поел и рыбу и мясо!

согласен с вами мастер, каждому своё, вы построили эту машину исходя из своих нужд и требований, и то что она роботает и вам помогает самое главное.

0

32

мастер написал(а):

добрый вечер всем!да простят меня модераторы, на форуме еще плохо ориентируюсь (не нашел темы, куда это сбросить), так что отредактируйте или перенесите куда надо. добрался до двигателя, который стоял на 3 колесном минитракторе (позже попробую схематично нарисовать) это "пускач" с редуктором от МТЗ,
             видите длинные шпильки -ими он крепился к раме через резиновые подушки, вырезанные из полугусеничного хода беларуса.  конструкция включения муфты -звездочкой и велоцепью, педаль нажал -выкл., отпускаешь -пружина, на другом конце цепи проворачивает звездочку -сцепление вкл. регулятор оборотов снят -при этом двигатель чутко повинуется педали подачи топлива ( где то на форуме читал о необходимости регулятора- мое мнение -не нужен, так же было и на аэросанях). труба выхлопная была кверху один день -неприятно, заварил верх и сбоку видно приварил верхнюю гайку восходовского переднего амортизатора, прожег отверстие, и привернул сам амортизатор, в нижней его части прожег отверстия -получилась музыка. радиатор применил маслянный от СМД и расширбак литров на 5, помпы не было, чтоб кипел не видел (может и было -ученики приобретали навыки вождения, возили воду в 200 литровой бочке на колесах по шк. участку, навеска поднималась рычагом (регулировка зазоров подбарабанья к. НИВА) спереди колеса 4,5*9,цапфы сварил из рулевого управления  ВОСХОДа, ступицы - дисковый нож с плуга. передача с рулевого вала на левую цапфу -велосипедной цепью через звездочки ( изменение оборотов вариатора барабана к. НИВА в 80-х вот такой я древний). сзади колесо от схм на 16 с нарезанным ножом протектором (сейчас режу насадкой -закрепленной в элдрели) КПП от ВОСХОДа, передача -цепная.вот завгар (жена) фотку нашла, только уже на 4 колесах.

я вижу вы имели опыт с минитрактором в котором пусковой двигатель, хотелось бы услышать какие-нить советы или рекомендации по обслуживанию, на долго ли его хватало?, прост ли в обслуживании и тд, хотелось бы узнать на будущее, если не затруднит?

0

33

Vovan - начинающий тракто написал(а):

жу вы имели опыт с минитрактором в котором пусковой двигатель, хотелось бы услышать какие-нить советы или рекомендации по обслуживанию, на долго ли его хватало?,

Vovan! добрый вечер, движок  ПД-10 и сегодня  заработает ( поставить только магнето и карбюратор), а если принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости добавить ... . Я ставил его на самоходную косилку (конную)с редуктором от тр-ра ДТ-54. так он сено косил и не 10 минут непрерывной работы, а  намного более. дорога до покоса до 1 часа и ... вот он с редуктором + 3 скоростная звездочка = 6 передач .

http://i066.radikal.ru/1004/da/b8ffed44284f.jpg

0

34

у

мастер написал(а):

Vovan! добрый вечер, движок  ПД-10 и сегодня  заработает ( поставить только магнето и карбюратор), а если принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости добавить ... . Я ставил его на самоходную косилку (конную)с редуктором от тр-ра ДТ-54. так он сено косил и не 10 минут непрерывной работы, а  намного более. дорога до покоса до 1 часа и ... вот он с редуктором + 3 скоростная звездочка = 6 передач .

Спасибо, а при кошении травы двигатели сильно напрягался? или нет?, да жаль у меня нет редуктора(( ненашёл(, а со звёздочкой это вы прикольно придумали), круто!

0

35

Vovan - начинающий тракто написал(а):

(, а со звёздочкой это вы прикольно придумали), круто!

дело в том, что это редуктор старого образца, у них очень большой угол поворота рычага до полного ВКЛ и ВЫКЛ  сцепления и педалью возможно только так, у современных проще -угол поворота небольшой.
про косьбу: все зависит от травы и скорости движения, вот для этого и стоит блок ведущих звездочек, ведомая одна. компенсирует длину цепи натяжной ролик поджатый пружиной (при необходимости цепь перебрасывать на другую звездочку), плюс 2 передачи в редукторе, вторая - транспортная

0

36

вот еще один вытаял! "серебрянная птица" - первый выезд после зимней спячки!

http://s50.radikal.ru/i130/1004/91/a942a66b9521.jpg

завели с буксира

http://s56.radikal.ru/i152/1004/29/7c0a15fa9c5e.jpg

0

37

мастер написал(а):

вот еще один вытаял! "серебряная птица" - первый выезд после зимней спячки!

База укороченная? под капотом что за ДВС! Какую работу выполняет.

0

38

Ivanovich написал(а):

База укороченная? под капотом что за ДВС! Какую работу выполняет.

из серии СШ : база укорочена, двигатель Д-37, кузов легкий деревянный. в основном транспортное средство, оборудован гидросистемой, спереди навешивается волокуша для сволакивания валков сена, за форкоп цепляется самоходная косилка (все быстрее до покоса)
владельцу на фото 80 лет :flag:

0

39

мастер написал(а):

из серии СШ : база укорочена, двигатель Д-37, кузов легкий деревянный. в основном транспортное средство, оборудован гидросистемой, спереди навешивается волокуша для сволакивания валков сена, за форкоп цепляется самоходная косилка (все быстрее до покоса)
владельцу на фото 80 лет :flag:

Спасибо! Интересуюсь :question: ,так как у самого газоны 51й и 63й есть,спас от сдачи в лом :glasses: ,может чего и для себя интересного высмотрю при ремонте. :flag:

0

40

Ivanovich написал(а):

Спасибо! Интересуюсь

еще немного из СШ

http://s12.radikal.ru/i185/1004/97/eb25c527ac10.jpg

http://i081.radikal.ru/1004/cf/74cb6dca0870.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1004/b3/85984a324b0f.jpg

0

41

мастер написал(а):

- самоходное шасси было изготовлено за полгода -зимой в свободное от уроков и кружков время. основное назначение - транспортное средство: грибы, ягоды, охота, рыбалка. общий вес с.ш. 3,2 тонны

Мастер молодец, для охоты супер техника. Самоходное шасси именно занимает свою нишу и востребовано, очень хорошо сделано.

0

42

вот еще образец СШ с СМДовским двигателем, наполовину спрятанного под кабину между сидениями, привод вентилятора электрический, радиатор вынесен вперед. запуск пускачем, КПП ЗИЛовская.

http://s003.radikal.ru/i202/1005/e4/91e918928872.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1005/c2/129121504b29.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1005/7a/cdbc0f60063b.jpg

http://i024.radikal.ru/1005/5f/dc9519e27a65.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1005/f5/659c038918e6.jpg

0

43

вот такой гибрид на базе ГАЗ-66

http://s41.radikal.ru/i091/1006/26/fb984fc64078.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1006/93/b01096024d63.jpg

4-х цилиндровый двигатель, марку не нашел. (применялся с генератором)

http://s53.radikal.ru/i140/1006/68/2a5304049c99.jpg

0

44

мастер написал(а):

вот такой гибрид на базе ГАЗ-66

Это такое хобби - строить СШ?

0

45

drakon написал(а):

Это такое хобби - строить СШ?

это не моя работа, но у нас их много -есть потребность. а вот мини трактора ушли в прошлое.

+1

46

мастер написал(а):

это не моя работа, но у нас их много -есть потребность. а вот мини трактора ушли в прошлое.

Это получается у вас нет проблем с доблестными сотрудниками ГИБДД, у нас за такие самоделки все мозги вынесут и не только мозги но и карман опустошат.

0

47

мастер написал(а):

это не моя работа, но у нас их много -есть потребность. а вот мини трактора ушли в прошлое.

Привет!
У меня к вам возник вопрос: по какой причине выбор большинства самодельщиков (так понимаю) в вашей местности выпал именно на такую конструкцию?
Ведь думаю многие со мной согласятся в том что подобные СШ сложно научить делать чтото в плане обработки почвы (из за рессорной подвески), а с применением подобных узлов возможно создать трактор с куда большим диапазоном применения в с/х примером могут служить тракторы  Михаил Лисица.
Просьба по возможности показать что могут СШ собранные вашими самодельщиками! :flag:

+1

48

Leksus написал(а):

Это получается у вас нет проблем с доблестными сотрудниками ГИБДД

СШ поставлены на учет проходят техосмотр, вот некоторые из них среди личных тракторов.

http://s53.radikal.ru/i142/1006/c3/d9428b633f67.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1006/fe/d35ed548153f.jpg

0

49

zax@rov написал(а):

У меня к вам возник вопрос: по какой причине выбор большинства самодельщиков (так понимаю) в вашей местности выпал именно на такую конструкцию?

совхозы развалились некоторая техника на паи передана населению -накосить сено, привезти дрова, вспахать огород -не проблема. землю под мелочь обрабатывают в основном лопатой или мотоблоком типа КРОТ, у меня самодельный (фото ниже). какие еще проблемы на селе? рыбалка, охота грибы, в райцентр за холодильником скататься ну не на (мини)тракторе же. вот в основном и лепили на базе ГАЗонов, сейчас поставить на учет СШ сложно. вобщем есть спрос -будет и предложение.

http://s53.radikal.ru/i140/1006/8b/a0f6d02a57c1.jpg

0

50

zax@rov написал(а):

применением подобных узлов возможно создать трактор с куда большим диапазоном применения в с/х

я уже писал, что у населения много тракторов, на фото выше пост №48 небольшая их часть (есть и гусеничные).
вот еще фото СШ:

http://s09.radikal.ru/i182/1006/65/a8953985cff4.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1006/e3/ebb951c15eb9.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1006/08/e44f3c0ec7b6.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1006/d9/105a22fa7662.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1006/79/10aae4d08357.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1006/22/cc97a6e76b71.jpg

0

51

мастер написал(а):

СШ поставлены на учет проходят техосмотр, вот некоторые из них среди личных тракторов.

Вот я об этом и говорю что у вас там нет проблем с ГИБДД и МРЭО видимо власти у вас лояльны к самодельщикам и это радует !!!
Что касается именно нашего района где я живу то с этим оооочень большая проблема я имею ввиду постановку на учёт и всё такое и это не очень радует !!!

0

52

zax@rov написал(а):

Ведь думаю многие со мной согласятся в том что подобные СШ сложно научить делать чтото в плане обработки почвы (из за рессорной подвески)

для обработки почвы рессорная подвеска может блокироваться установкой проставок между рессорами и рамой.

0

53

zax@rov написал(а):

примером могут служить тракторы  Михаил Лисица.

примером служить могут, но у показанных СШ мощность двигателей не превышает 40 л.с. - для транспорта самое то.

а вот СШ с двигателем Д-240 на базе ЗИЛ-130, делаю на заказ:

http://s54.radikal.ru/i144/1006/df/fc08985732cc.jpg

0

54

мастер написал(а):

примером служить могут, но у показанных СШ мощность двигателей не превышает 40 л.с. - для транспорта самое то.

а вот СШ с двигателем Д-240 на базе ЗИЛ-130, делаю на заказ:

Большое спасибо за разъяснения! Теперь всё ясно. СШ существуют не вместо трактора а в дополнении к нему! :cool:

0

55

мастер написал(а):

сказать, что не буксует -себя обманывать!

вот застрял...

http://i035.radikal.ru/1006/9c/880056dc4876.jpg

лопата выручила

http://i056.radikal.ru/1006/8d/dae94109cb3a.jpg

0

56

мастер написал(а):

сзади колесо от схм на 16 с нарезанным ножом протектором

вот нашел фото мини трактора на 3 колесах

http://s11.radikal.ru/i183/1006/eb/499495ca708b.jpg

0

57

мастер написал(а):

у меня самодельный

сколько же ему лет, если сыну, что на фото уже 25.

http://s51.radikal.ru/i134/1006/20/47a9a27f207f.jpg

за качественную весновспашку завгар выделила краски

http://s001.radikal.ru/i194/1006/25/695314e3c09c.jpg

Отредактировано мастер (21 июня, 2010г. 22:09:49)

0

58

drakon написал(а):

Если отсутствуют материалы по конструкциям, то опишите хотя бы словами

вот такая работа была: передний мост, рулевое -от ЗАПОРОЖЦа, задний -от МОСКВИЧа с УАЗовскими колесами, движок ИЖ-49, цепь идет вперед на редуктор с реверсом и назад кардан, вместо генератора магнето и шкив на вентилятор (на фото пока еще не установлен, с двигателя Д-37 со встроенным генератором)

http://s49.radikal.ru/i125/1006/40/9c69014b5496.jpg

0

59

drakon написал(а):

Если отсутствуют материалы по конструкциям, то опишите хотя бы словами

в этой мотоколяске изначально был переделан подрамник и добавлены амортизаторы, потом добавил заднюю часть кузова (кабины), после пришлось обрезать багажник.

http://i072.radikal.ru/1007/84/7b9211cbdab8.jpg

0

60

мастер написал(а):

кстати пневматик на 3 колесах я делал лет 20 назад

http://s005.radikal.ru/i212/1007/33/9eb4ffcd9b78.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC