Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще один минитрактор из Оки

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

SPAIDER Посмотрел ваше видео. Как я думаю (могу и ошибаться), что узел перелома будет слабоват для погрузчика. У вас как собственно и у меня на тракторах очень сильно вынесен двигатель вперед, когда я делал раму я специально выносил его вперед чтоб было нормально пахать, но потом задумал ПКУ. Теперь при работе с ПКУ придется сильно нагружать заднюю навеску. Бетонный блок цеплять к примеру. Обратил внимание что вы закрыли выход второго шруса из кпп оки.Я делал стойку крепление двигателя к подушки всю изогнутую, для того чтобы была возможность установить привод (своего рода вала отбора мощности ). Далее думаю что один ремень на все, это недостаток. В экономическом плане он дорогой, в техническом, и если порвется то трактор не работоспособен. Я стараюсь трактор делать более надежным, ремонтопригодным, дорогой в постройке, но более дешёвом в эксплуатации.

Отредактировано www_v (3 апреля, 2018г. 07:17:50)

0

92

www_v написал(а):

Как я думаю (могу и ошибаться), что узел перелома будет слабоват для погрузчика.

Приветствую! Скажите в каком месте узла перелома возникли сомнения, пока не собрал- усилю или изменю. Вал отбора мощности у меня будет гидромотор сзади и ремнем от коленвала спереди ( то есть независимый). С уважением Константин.

www_v написал(а):

Далее думаю что один ремень на все, это недостаток. В экономическом плане он дорогой, в техническом, и если порвется то трактор не работоспособен. Я стараюсь трактор делать более надежным, ремонтопригодным, дорогой в постройке, но более дешёвом в эксплуатации.

С ремнями несогласен, из моего опыта (работаю в сто) чаще меняют клиноременные, чем многоручейковые. На всех современных иномарках ставят такие. Цена моего 430р.

0

93

SPAIDER написал(а):

Приветствую! Скажите в каком месте узла перелома возникли сомнения, пока не собрал- усилю или изменю. Вал отбора мощности у меня будет гидромотор сзади и ремнем от коленвала спереди ( то есть независимый). С уважением Константин.

Как я понимаю в узле перелома применяются шаровые опоры от авто и уазовская ступица плохо видно на фотках. Если это так, то нагрузка на колесо мини вена (к примеру)  рассчитано примерно 600 кг. думаю инженеры накинули двойной запас. Как думаете выдержит, когда вы будите разгоняться, и втыкаться в кучу песка, к примеру? По тому же принципу ступица уаз. Я применил на поворотный узел ступицы от ваз переднеприводного. А на основной узел ступицу от газели.
http://s4.uploads.ru/t/GlbNP.jpg Видел где то в интернете  человек делал погрузчик и в узле перелома он делал ступицы от ваз. Через небольшое время он переделывал.

0

94

www_v написал(а):

Я применил на поворотный узел ступицы от ваз переднеприводного. А на основной узел ступицу от газели.

Ступицы от ВАЗ может и хорошо но они не самоцентрующиеся и при сборке нужно точную центровку иначе узел будет разваливаться. В поворотном узле лучше применять подшипники ШСП в спарке с упорными.

0

95

www_v написал(а):

Как думаете выдержит, когда вы будите разгоняться, и втыкаться в кучу песка

А джип весом 2000кг на скорости км под60 и в ямку(которых у нас на дорогах предостаточно)-шаровые держат? Со ступицей газель согласен, попадется поменяю, поэтому плиты узла сделал пошире, с учетом модернизации. Спасибо за совет, с уважением Константин.

0

96

1202

В ступицы газели как собственно и уаз стоят конические подшипники. По поводу центров, берем две пластины складываем вместе ровно, прихватываем сваркой между собой далее намечаем сверлим отверстия. А вот сваривать узел нужно аккуратно, я сварил сначала внешнюю часть закрепил ступицы а по ним уже делал внутреннюю прихватками измеряя постоянно, и вращая смотрел гнет куда либо или нет. Несколько раз ломал конструкцию спиливал прихватки, и прихватывал вновь.

0

97

SPAIDER написал(а):

А джип весом 2000кг на скорости км под60 и в ямку(которых у нас на дорогах предостаточно)-шаровые держат?

Да держат, а на тракторах 8 мм. пластины лопаются)) для примера. https://www.youtube.com/watch?v=8Wnr32gqXYo&t=492s обратите внимание у него нет пку.
А этот уже переделал https://www.youtube.com/watch?v=WpoHLcH6Sn4
Стоял у него поворотный узел переднего колеса уаз https://www.youtube.com/watch?v=EsHSM7YBSEQ
Думаю что мой узел поворота не надежен. Долго не проживет с пку.

Отредактировано www_v (4 апреля, 2018г. 06:26:30)

0

98

www_v написал(а):

Да держат, а на тракторах 8 мм. пластины лопаются)) для примера. https://www.youtube.com/watch?v=8Wnr32gqXYo&t=492s обратите внимание у него нет пку.
А этот уже переделал https://www.youtube.com/watch?v=WpoHLcH6Sn4
Стоял у него поворотный узел переднего колеса уаз https://www.youtube.com/watch?v=EsHSM7YBSEQ
Думаю что мой узел поворота не надежен. Долго не проживет с пку.

Приветствую! Я не стал ставить подшипники или крестовину в узле излома, так как они качения, а не опорные. Обязательно появятся люфты, так как они работать будут не в своей рабочей плоскости. Поэтому выбор пал на шаровые митсубиси паджеро-они опорные и с пресмасленкой. Ну что делать, будут ломаться будем усиливать и переделывать. С уважением Константин.

0

99

SPAIDER написал(а):

Приветствую! Я не стал ставить подшипники или крестовину в узле излома, так как они качения, а не опорные. Обязательно появятся люфты, так как они работать будут не в своей рабочей плоскости. Поэтому выбор пал на шаровые митсубиси паджеро-они опорные и с пресмасленкой. Ну что делать, будут ломаться будем усиливать и переделывать. С уважением Константин.

Согласен, все сразу предусмотреть можно, но потом)) :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC