Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще один минитрактор из Оки

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Приветствую Всех участников форума! Больше года "облизываю" наш форум, но только сейчас решился создать свою тему. Если что-то нетак-необижайтесь, и сильно не "пинайте".На новогодние праздники начал собирать минитрактор, до этого год собирал детали и комплектующие. Что-то покупал в чермете, что на разборе, и что было у себя и у друзей. И так компоновка такая: двигатель-Ока, мосты-Нива, раздатка-Нива, узел перелома на шаровых мицубиси-паджеро и ступица хундай соренто. На данный момент сварены полурамы, узел перелома и укорочены мосты под колею 70см.

http://savepic.ru/12624246.jpg

http://s3.uploads.ru/t/JIU8i.jpg

Отредактировано SPAIDER (9 января, 2017г. 16:52:15)

0

2

SPAIDER написал(а):

решился создать свою тему.


Раз решился, давай поподробней, какие колёса, для чего планируете использовать, расчётный вес, габарит? Уже проделана большая работа, на мой взгляд - очень хорошо.
Александр.

0

3

Фома 53 написал(а):

Раз решился, давай поподробней, какие колёса, для чего планируете использовать, расчётный вес, габарит? Уже проделана большая работа, на мой взгляд - очень хорошо.
Александр.

Спасибо за поддержку. Размеры трактора примерно такие как у Николая из Гомеля, колес полный набор-штатные с нивы, с  соболя на 16, и с волги на 14. Использовать буду для вспашки, копки, посадки в сельском хозяйстве, уборки снега и транспортных работ. В планах есть построить КУН. С Уважением Константин.

0

4

SPAIDER написал(а):

колес полный набор-штатные с нивы


Короче, трактор универсальный, для всех работ по хозяйству, ну и для дальнейшего творчества. Хочу сказать, что резина с НИВЫ, при дополнительной нарезке протектора, нисколько не уступит "Ёлочке", я имею ввиду резину со старой Нивы. На моей косилке (зимой использую как снегоуборщик) только один ведущий мост - передний, поэтому на старую Нивовскую резину приходится одевать цепи, а если бы и задний мост был ведущим, то и без цепей можно было бы работать. Ещё хочу посоветовать делать сиденье на той же полураме, где руль, я сделал на задней, всё в норме, но педаль газа при правом повороте на неровной поверхности зацепляется за переднюю полураму, неприятно, ОПАСНО, нужно переделывать.
Успехов в работе, Александр.

0

5

Фома 53 написал(а):

Короче, трактор универсальный, для всех работ по хозяйству, ну и для дальнейшего творчества. Хочу сказать, что резина с НИВЫ, при дополнительной нарезке протектора, нисколько не уступит "Ёлочке", я имею ввиду резину со старой Нивы. На моей косилке (зимой использую как снегоуборщик) только один ведущий мост - передний, поэтому на старую Нивовскую резину приходится одевать цепи, а если бы и задний мост был ведущим, то и без цепей можно было бы работать. Ещё хочу посоветовать делать сиденье на той же полураме, где руль, я сделал на задней, всё в норме, но педаль газа при правом повороте на неровной поверхности зацепляется за переднюю полураму, неприятно, ОПАСНО, нужно переделывать.
Успехов в работе, Александр.

Сиденье запланировал делать на задней, так как в планах КУН . Резина да, со старой Нивы, протектор еще очень хороший.  Всем! В магазине видел электрическую стамеску, может ей дорезать протектор? Если кто пробывал  то отпишитесь, жалко будет тратить деньги на нее.

0

6

SPAIDER
Поищите инфу по регруверам. Элементарная приблуда, а резину как масло режет.

0

7

SPAIDER написал(а):

электрическую стамеску


Не знаю, не встречал, но, судя по названию, она вибрационного типа. С мыльной водичкой должно аж бегом... Но нужно будет поколдовать с ограничителем глубины реза.

0

8

SPAIDER написал(а):

Использовать буду для  копки,

ВОМ планируется? Если да то какой?
Если копалка будет с приводом от ВОМа, то увеличивай понижение в раздатке Модернизация раздатки Ваз 2121 " Нива"

0

9

Nikolay написал(а):

ВОМ планируется? Если да то какой?
Если копалка будет с приводом от ВОМа, то увеличивай понижение в раздатке Модернизация раздатки Ваз 2121 " Нива"

Приветствую Николай! Для увеличения клиренса я перевернул мосты, и собрал редуктор для изменения вращения от коробки до раздатки. Тем самым решил две проблемы-поменял вращение и уменьшил передаточное. Редуктор из колесного редуктора Луаз с минимальными переделками.

http://savepic.ru/12645578m.jpg

http://savepic.ru/12615882m.jpg

Ставить буду на подушку, как на раздатке. Если не пойдет- буду собирать самодельную раздатку с изменением вращения. С уважением Константин.

0

10

SPAIDER написал(а):

Для увеличения клиренса я перевернул мосты,

Как переворачивание моста может повлиять на увеличение клиренса???

http://sd.uploads.ru/t/dnbEH.jpg

http://s6.uploads.ru/t/9mLhD.jpg

SPAIDER написал(а):

Тем самым решил две проблемы-поменял вращение и уменьшил передаточное.

Зато нажил третью - слишком медленную заднюю передачу.

SPAIDER написал(а):

Размеры трактора примерно такие как у Николая из Гомеля

И ещё: при установке дополнительного редуктора нужно будет увеличивать базу, т.е относить передний мост дальше от раздатки. Если этого не сделать, то.... 

SPAIDER написал(а):

так как в планах КУН


..... грузоподъёмность КУНа уменьшиться в разы, из-за не очень подходящей развесовки.

0

11

Nikolay написал(а):

И ещё: при установке дополнительного редуктора нужно будет увеличивать базу, т.е относить передний мост дальше от раздатки. Если этого не сделать, то....

Доп редуктор легко установить между КПП и раздаткой и на базу МТ ни как не влияет.

0

12

1202 написал(а):

Доп редуктор легко установить между КПП и раздаткой и на базу МТ ни как не влияет.

При моих размерах его туда не впихнёшь, можно только лишь сделав развесовку как у тебя. :dontknow:  Но грузоподъёмность у тебя, по моему, меньше.

0

13

Nikolay
Мне кажется что с клиренсом ТС погорячился. А вот карданы можно чуть приподнять переворотом моста, ГП то гипоидная. А значит и раздатку и раму можно чуть поднять.

0

14

Nikolay написал(а):

Как переворачивание моста может повлиять на увеличение клиренса???

Я мерил не по корыту моста, а по узлу перелома. У меня сделано на шаровых паджеро и мостах ваз. На правильно установленном мосту, колесах нивы -расстояние от крайней точки узла перелома было всего 13 сантиметров до земли. Ну какая тут междурядная обработка? Когда перевернул то получилось крайняя точка-это корыто моста. Расстояние на колесах нивы получилось гдето 25см. Вот и заморочился с редуктором. Хотел сначала переделать раздатку, но это сложней, в планах есть она. Просто попался редуктор луаз и карданчик уаз.

0

15

Nikolay написал(а):

SPAIDER написал(а):
Размеры трактора примерно такие как у Николая из Гомеля
И ещё: при установке дополнительного редуктора нужно будет увеличивать базу, т.е относить передний мост дальше от раздатки. Если этого не сделать, то.... 
SPAIDER написал(а):
так как в планах КУН

..... грузоподъёмность КУНа уменьшиться в разы, из-за не очень подходящей развесовки.

Размер передней полурамы у меня как у Вас 110 на 45, примерял двигатель становиться на самый край. У вас Николай спереди радиатор стоит, мне придется ставить его сзаду и сбоку, думаю развесовка не сильно пострадает. А на счет задней Вы правы-поэтому в планах раздатка самодельная с реверсом. Если сейчас начну делать, то затянется постройка трактора -итак делаю очееень медленно.

0

16

Nikolay написал(а):

1202 написал(а):

    Доп редуктор легко установить между КПП и раздаткой и на базу МТ ни как не влияет.

При моих размерах его туда не впихнёшь, можно только лишь сделав развесовку как у тебя. :dontknow:  Но грузоподъёмность у тебя, по моему, меньше.

Подпись автора

    МТ переломка Гомель
    Гидравлический дровокол

За то при моей компоновке есть запас для установки реверс-редуктора.

0

17

78rus написал(а):

А значит и раздатку и раму можно чуть поднять.

При подъёме узлов и рамы поднимется и центр тяжести. А для колеи в 700 мм это не очень хорошо. :no:

SPAIDER написал(а):

примерял двигатель становиться на самый край. У вас Николай спереди радиатор стоит, мне придется ставить его сзаду и сбоку, думаю развесовка не сильно пострадает.

Это ошибочное мнение.  У меня корпус моста стоит между картером и кожухом сцепления. Это почти середина узла двигатель-КПП. У Вас, этот узел, будет размещён практически спереди моста. Вес этого узла приличный. Радиатор не сможет компенсировать этот вес . :dontknow:

SPAIDER написал(а):

в планах раздатка самодельная с реверсом. Если сейчас начну делать, то затянется постройка трактора -итак делаю очееень медленно.

Но потом её будет на много тяжелее вместить, тем более самодельную.

1202 написал(а):

За то при моей компоновке есть запас для установки реверс-редуктора.

Согласен Сергей. Не знаю как для Константина, а для меня важнее грузоподъёмность КУНа, чем реверс.  :dontknow:

0

18

Вот собрал мосты и перевернул.

http://savepic.ru/12633163.jpg

Примерил двигатель и редуктор. Качество с телефона, вечером сниму на фотоаппарат.

http://savepic.ru/12604491m.jpg

0

19

SPAIDER
Фото лучше вставлять через форум Как разместить фотографии на форуме .

0

20

Nikolay написал(а):

SPAIDER
Фото лучше вставлять через форум Как разместить фотографии на форуме .

Понял, постараюсь вечером, спасибо.

0

21

Nikolay написал(а):

Согласен Сергей. Не знаю как для Константина, а для меня важнее грузоподъёмность КУНа, чем реверс.  :dontknow:

Это понятно что надо чем то жертвовать ради того что тебе больше надо.

0

22

1202 написал(а):

Это понятно что надо чем то жертвовать ради того что тебе больше надо.

Верно! :cool:
Собственно, замечания по развесовке и были направлены на то, что-бы Константин прикинул, для каких целей будет использоваться КУН. Если это для планировки, уборки снега, перевозки или погрузки каких-то легковесных грузов, то будет работать и при такой компановке. Но если КУНом нужно грузить навоз, щебень, песок, какие-то другие тяжёлые грузы, тогда для выполнения данных работ, нужно будет постоянно цеплять на навеску хороший груз, при использовании которого не получится самому перевозить. :dontknow:
А так для посадки, обработки, уборки участка, компановка вполне работоспособная. А вот для определения поведения МТ в борозде, пока нет фото, что-бы можно было хотя-бы приблизительно определить расположение центра тяжести, так как с колеёй 700 мм, это не маловажный показатель.  :dontknow:

0

23

Nikolay написал(а):

пока нет фото, что-бы можно было хотя-бы приблизительно определить расположение центра тяжести, так как с колеёй 700 мм, это не маловажный показатель.

Приветствую Николай! Колею можно изменить поменяв диски колес с волги-у них вылет больше и размер меньше. Ведь не всегда нужна колея 70-планировал диски сделать разборными под разную колею. Натаскал с сервиса старых свинцовых грузиков колес, килограмм 150 наверно, буду отливать утяжелители на колеса, как на мтз-132н, только больше.
Друзья притащили вот такой гидромотор.

http://sf.uploads.ru/t/L1iZ3.jpg

http://s0.uploads.ru/t/6LuAW.jpg

Как Вы думаете, пойдет он на вал отбора мощности и потянет его нш10. С уважением Константин.
И еще непонятно почему три выхода?

Отредактировано SPAIDER (11 января, 2017г. 20:45:40)

0

24

SPAIDER написал(а):

Друзья притащили вот такой гидромотор.

Похоже гидромотор аксиально-поршневой 210 или 310 серии.

SPAIDER написал(а):

Как Вы думаете, пойдет он на вал отбора мощности

Дайте информацию, что собираетесь крутить ВОМом.

SPAIDER написал(а):

потянет его нш10.

Потянет, а вот то что Вы собираетесь приводит через ВОМ - нужно смотреть.
На форуме были подобные конструкции ВОМа. Но дальше холостых испытаний информации нет. Скажу одно: при работе с таким гидромотором нужно будет ставить систему охлаждения масла.

SPAIDER написал(а):

И еще непонятно почему три выхода?

Штуцер с верху - это дренажный слив.

0

25

Nikolay написал(а):

Дайте информацию, что собираетесь крутить ВОМом.

Только картофелекопалку и активную фрезу с заду трактора. С переду вом будет как у Вас Николай, через шкив.

0

26

SPAIDER написал(а):

Только картофелекопалку

Если транспортёрную - то крутить будет. Вот только обороты будут плавать в зависимости от нагрузки.
Если грохотную - то из-за не постоянных оборотов работать она будет очень плохо.

SPAIDER написал(а):

активную фрезу с заду трактора.

А вот для фрезы гидропривод не годится. Будет останавливаться при нагрузке.

SPAIDER написал(а):

С переду вом будет как у Вас Николай, через шкив.

После изготовления КУНа, ременный ВОМ убрал. Сейчас у меня спереди работает роторная косилка, с приводом от такого-же гидромотора, через радиатор охлаждения масла с принудительным охлаждением вентилятором.

0

27

Nikolay написал(а):

А вот для фрезы гидропривод не годится. Будет останавливаться при нагрузке.

Николай, не пугай человека! Ведь в прошлом году здесь наш форумчанин сделал гидропривод на фрезу и было видео работы, но конечно возни многовато, а на картофелекопалках ведь работает гидропривод неплохо, несколько видео тоже было, там нагрузка поменьше чем на фрезе...

0

28

SPAIDER написал(а):

Только картофелекопалку и активную фрезу с заду трактора

Будет работать 100%. Разницы нет чем крутить карданом от мотора или насос + гидромотор. Только на масло желательно охлаждение. Да и дорогое это удовольствие (если нет в загашнике гидромотора)

Nikolay написал(а):

А вот для фрезы гидропривод не годится.

А как же экскаваторы передвигаются? У них же тоже,  гидромоторы стоят. :question:

0

29

viktorE09 написал(а):

А как же экскаваторы передвигаются? У них же тоже,  гидромоторы стоят.

На подъемы они не важно едут,особенно когда гидромоторы подношены.

0

30

1202 написал(а):

viktorE09 написал(а):

    А как же экскаваторы передвигаются? У них же тоже,  гидромоторы стоят.

На подъемы они не важно едут,особенно когда гидромоторы подношены

Да ну! А например комбайн "Дон" с 4т. зерна в бункере!...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC