Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Вопрос по подъёму/опусканию кузова.


Вопрос по подъёму/опусканию кузова.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Коллеги, меня не отпускает мысль сделать прицеп-самосвал.  Но я поднимал и опускал кузов один раз в жизни на Зилу 130.  Глубоких знаний в этом направлении нет.
Правильно ли я нарисовал картинку? Вводные данные: 4Р40 с одним свободным золотником. Золотник без плавающего положения.  Один выход золотника заглушен, другой выведен на кран подъёма/опускания кузова. Для включения системы фиксируем рычаг ГР в положении подачи на кран и поворачиваем ручку крана.  Опускание под собственным весом.

http://savepic.net/8754973m.jpg

Отредактировано 78rus (1 января, 2017г. 12:21:51)

0

2

78rus написал(а):

78rus

78rus написал(а):

78rus


А у Вас 4Р40 задействован ещё для чего - нибудь?

0

3

Фома 53
У меня ещё его нет. Но когда будет, то один золотник будет на заднюю навеску (с плавающим режимом), два золотника на фронтальный погрузчик и один золотник с фиксатором положений на кузов/вспомогательные агрегаты.
Примерно так: кран распределитель переключает поток либо на подъём кузова, либо на магистраль для доп оборудования.

http://savepic.net/8753952m.jpg

Отредактировано 78rus (1 января, 2017г. 19:46:13)

0

4

78rus написал(а):

78rus


Я тоже не силён в гидрораспределителях, но мне Ваша схема кажется вполне работоспособной.

0

5

78rus написал(а):

У меня ещё его нет.


Можно подключить и по Вашей схеме,  без плавающего положения, и без крана. Сам золотник, в нейтральном положении, будет удерживать кузов в поднятом состоянии. Вместо заглушки, этот выход соединить с баком. Тогда, при включении золотника на опускание, масло будет свободно циркулировать по кругу, не нагружая насос.
Если распределителя нет, то лучше приобретать распределитель с двумя секциями с плавающим режимом, тогда не нужно будет ни каких дополнительных кранов, ни каких дополнительных линий. Просто включаем золотник в плавающее положение и кузов будет опускаться под собственным весом. Есть одно НО. Вес кузова должен быть достаточен для выдавливания масла из цилиндра. Это относиться к любому из вариантов.

0

6

Nikolay
По импортным ГР ситуация примерно такая: приобретается базовая версия, а к ней докупается тюнинг в виде золотников с плавающим положением, фиксаторами положений и прочее. Весь тюнинг стоит конских денег.

0

7

78rus
По импортным ГР ситуация примерно такая: приобретается базовая версия, а к ней докупается тюнинг в виде золотников с плавающим положением, фиксаторами положений и прочее. Весь тюнинг стоит конских денег.

Отличный вариант как сделать с плавающем положением

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Вопрос по подъёму/опусканию кузова.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC