Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводная переломка ставшей класссикой .


Полноприводная переломка ставшей класссикой .

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

78rus написал(а):

Вот было бы шоу при первом выезде).
Ну, я же просил четыреста капель, а

Представляю картину ))) Сразу пришло в голову как пьяные трактористы меряются у кого трактор перетянет))). А тут... какой мост победит  :question:

0

62

78rus, Ром.Ка.
АААА злорадствуете, :D
Не ошибается тот кто ничего не делает :D

0

63

www_v написал(а):

АААА злорадствуете,

Даже и намека на это нет. Просто привычка, во всем искать позитив. Стоит посмеяться над проблемой, и она перестанет быть проблемой. Никогда не расстраиваюсь из за неприятностей. Так жить легче.  :rofl:

0

64

www_v написал(а):

Когда мосты выставлял, вроде все правильно было, но в процессе работы, победила не внимательность

На этом фото при таком раскладе он ехал бы вперёд только на задней передаче...

0

65

Анатолий южный написал(а):

На этом фото при таком раскладе он ехал бы вперёд только на задней передаче...

На фоне предыдущего косяка, это вообще мелочь)).

0

66

www_v
Семь раз отмерь, один отрежь))).

0

67

Ром.Ка. написал(а):

Даже и намека на это нет. Просто привычка, во всем искать позитив. Стоит посмеяться над проблемой, и она перестанет быть проблемой. Никогда не расстраиваюсь из за неприятностей. Так жить легче

Точно, согласен на все 100, я тоже такой.

+1

68

www_v
Оба моста должны стоять сливными пробками вниз.

0

69

Добрый день!
Трансмиссию я поправил все хорошо)). Есть вопрос знатокам, для передачи от КПП на раздатку я буду применять приводный вал от переднеприводного ВАЗа. В КПП я ставлю укороченный шрус от ОКИ. Собственно вопрос,  как их соединить? сварить не проблема но думаю что такой сварочный шов будет хрупкий и долго не проживет, от ОКИ шрус каленый с трудом проточил на станке ого край, второй шрус от ВАЗ сырой с ним проблем нет.http://s4.uploads.ru/t/cpbAv.jpg

http://sa.uploads.ru/t/kRYDW.jpg

Отредактировано www_v (11 апреля, 2017г. 09:18:23)

0

70

www_v написал(а):

сварить не проблема но думаю что такой сварочный шов будет хрупкий и долго не проживет,

Соединял сваркой, только с крестовиной.
МТ переломка Гомель
Площадь сварки огромная. Вряд-ли получится порвать.

0

71

Nikolay написал(а):

Соединял сваркой, только с крестовиной.
МТ переломка Гомель


Варили с подогревом? какими электродами?

0

72

www_v написал(а):

Варили с подогревом?

Ни чего не грел. Варить старался сплошным швом.

www_v написал(а):

какими электродами?

Пользуюсь только такими https://nero.by/rasxodnye-materialy-i-k … larus.html Варят даже ржавый метал без зачистки.

0

73

Nikolay написал(а):

Пользуюсь только такими

мр для таких мест  не пойдет нужен уони

0

74

www_v
Варено много. И  от  иномарок к Ваз шрусам .  Не разу по сварке не оборвало. Поворотные кулаки  авто,  аналогично.
Инвертор + электроды ОК 46. http://www.esab.ru/ru/ru/products/index … p;catId=53

Отредактировано водолей (11 апреля, 2017г. 19:57:31)

0

75

www_v написал(а):

думаю что такой сварочный шов будет хрупкий и долго не проживет,

Я в переломном узле так же обрезал два ШРУСа и сварил их - ходят как миленькие:
http://s6.uploads.ru/t/iPhAT.jpg
подробнее смотри в моей теме

0

76

водолей написал(а):

Варено много. И  от  иномарок к Ваз шрусам .  Не разу по сварке не оборвало. Поворотные кулаки  авто,  аналогично.
Инвертор + электроды ОК 46. http://www.esab.ru/ru/ru/products/index … p;catId=53


Заказал ОК 46 посмотрю как себя покажут.
Подогревать детали нужно? или без подогрева? Опишу почему задаю такие вопросы :crazyfun:

Во всех книжках написано при сваривании коленной стали нужно отпускать металл, или нагревать по температурному режиму, рассчитанной по формуле в среднем 400 градусов, варить сплошным швом без движений (то есть по прямой, без завитков) в несколько слоев наплавить, далее плавно в течении 2 часов отпускать температуру до 0.
Для кого это пишут?
Как я понял все не заморачиваются варят как обычную сталь, и все, у всех работает, не отламывается :crazyfun:

Отредактировано www_v (11 апреля, 2017г. 21:02:27)

0

77

www_v написал(а):

Для кого это пишут?
Как я понял все не заморачиваются варят как обычную сталь, и все, у всех работает, не отламывается

Пока два витка пройдешь по кругу деталь так нагревается что и прогрева не надо,главное детали отцентровать и подготовить к сварке правильно надо.

0

78

www_v написал(а):

Как я понял все не заморачиваются варят как обычную сталь, и все, у всех работает, не отламывается

А для чего все эти заморочки? Если-бы Мы ставили двигатели лошадей за 100, да и вес МТ был тонн 5, тогда нужно было-бы как-то придерживаться технологий.  :dontknow: Всё равно, в домашних условиях, вряд-ли получится полностью повторить технологию. А малейшее отклонение от неё - это уже брак.

0

79

www_v
Сварочный  шов долго не  ржавеет. Шлак сам отлетает.  Другие марки беру для  арматуры,заборов  и т.д.
Грел ранее  на  буржуйке, в  морозы.  Тепло    от  прихваток,  первичный  нагрев начинается.  Варить если  глубокая разделка для шва, по  технологии сварки. чугуна.  После окончания заплавки,  пройти- перекрывающим  швом всю  предыдущую сварку.  Происходит    стабилизация  металла.  Снятие  напряжений.  Охлаждать:  можно  завернуть в  асбест  и  оставить,  до полного охлаждения.  Со  шрусами  такого не  делал. И не  перекаливать  при большой  наплавке, происходит  отжиг, выгорание углерода.

0

80

Nikolay написал(а):

А для чего все эти заморочки? Если-бы Мы ставили двигатели лошадей за 100, да и вес МТ был тонн 5, тогда нужно было-бы как-то придерживаться технологий.

Согласен - не стоит даже голову забивать при сварке по такому диаметру. Во первых на большем диаметре  момент будет меньше раза в три (беру для сравнения сварное соединение полуоси, к примеру диаметром 30 мм., с фланцем), во столько же раз будет больше длина сварочного шва, итого уже выигрыш в 9 раз, а если учесть, что полуось стоит в конечной точке трансмиссии, а этот вал стоит до моста, то, если сварочный шов не первый в жизни, то хватит его без всяких высоких технологий.

0

81

Александр 61 написал(а):

Согласен - не стоит даже голову забивать при сварке по такому диаметру. Во первых на большем диаметре  момент будет меньше раза в три (беру для сравнения сварное соединение полуоси, к примеру диаметром 30 мм., с фланцем), во столько же раз будет больше длина сварочного шва, итого уже выигрыш в 9 раз, а если учесть, что полуось стоит в конечной точке трансмиссии, а этот вал стоит до моста, то, если сварочный шов не первый в жизни, то хватит его без всяких высоких технологий.


Согласен.
Но про свои три правила (в слогане) не забываю, особенно первый пункт.
Я понимаю что как бы те не старался делать хорошо, все равно, что то нужно переделывать.

0

82

Примеряю двигатель (опять), и думаю куда все остальное ставить, радиатор хотел поставить перед ногами, но понимаю что при такой установке  про вакуумный усилитель на тормоза можно забыть, без него тормозить крайне сложно, поэтому придется его ставить как и многие с левой стороны вдоль. Аккумулятор поставлю впереди под двигателем будет выниматься вперед (сделаю ящик) поближе к генератору. Возможно там же и бак для бензина.сделаю чтоб можно было их снять для возможности снять поддон двигателя, максимально загружаю перед чтоб переломный узел разгрузить для устойчивости при поворотах. Масленый бак, буду использовать стойки (опоры для стрелы ковша), сделаю их из стали миллиметров 7-8 побольше в ширину (литров по 5 в 1 стойку), и герметичные соответственно, соединю между собой шлангом в нижний части, или сделаю балку с низу (еще литров 5) из той же стали, получится "П" образная к верх ногами , а сверху будет слив через фильтр с той стороны где будет стоять распределитель скорее всего с правой стороны с другой заливную горловину сделать, надеюсь они как и радиатор охлаждения масла будут за счет увеличенной площади соприкосновения с воздухом. Два в одном, но это пока только планы :blush: Вместо тросика сцепления буду делать гидравлическое как на автомобиле волга, собственно с нее все детали.

Отредактировано www_v (19 апреля, 2017г. 23:16:15)

0

83

Нашел на ютубе очинь интересное решение подключения НШ к КПП от оки можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=NB0vGqxPIbA  кому лень смотреть все именно насос видно на 9.44 минуте. Из уведенного мною понял что он продлил первичный вал, поставив сальник с подшипником в крышке корпуса КПП.

Отредактировано www_v (24 апреля, 2017г. 11:50:15)

0

84

www_v написал(а):

понял что он продлил первичный вал, поставив сальник с подшипником в крышке корпуса КПП.

Но тогда при выжатом сцеплении насос работать не будет. Если активно пользоваться гидравликой, хлопотно это будет при таком раскладе.

0

85

www_v написал(а):

Нашел на ютубе очинь интересное решение подключения НШ к КПП от оки

Ремень чем вас не устраивает? НШ-10 ремень с УАЗ https://www.youtube.com/watch?v=wFYfxbbNJzE подробнее здесь Минитрактор классической компоновки пост 31

0

86

Ром.Ка. написал(а):

Но тогда при выжатом сцеплении насос работать не будет. Если активно пользоваться гидравликой, хлопотно это будет при таком раскладе.

Да точно об этом я не подумал, можно вместо подключения НШ использовать для ВОМ.

0

87

sergeiaksenov написал(а):

Ремень чем вас не устраивает? НШ-10 ремень с УАЗ https://www.youtube.com/watch?v=wFYfxbbNJzE подробнее здесь Минитрактор классической компоновки пост 31

Да все устраивает, я про саму идею, взять с кпп для дополнительных нужд.
Кстати по вашему расположению нш коренные вкладыши на коленовале износятся быстрее так как ремни тянут в одну сторону.

0

88

www_v написал(а):

нш коренные вкладыши на коленовале износятся быстрее так как ремни тянут в одну сторону.

У меня например НШ и генератор друг друга компенсируют.
http://sg.uplds.ru/t/O3hBu.jpg

0

89

Если в теорию рассматривать то наверное правильно будет разместить  насос с генератором следующим образом, оставить генератор штатно, а насос поставить на то место где стоит фильтр масленый, ремни стовить в виде латинской буквой V. При заведенном двигателе больше всего идет нагрузка на нижнюю часть колено вала так как при воспламенении удар идет вниз. Эти силы и будут компенсировать ремни. Но это теория, как покажет практика, это вопрос. :)   Фильтр масленый можно отвести в сторону сделав переходник между блоком двигателя и алюминиевым корпусом фильтра, в виде двух металлических трубок с флянцами.

Постройка продолжается, установил двигатель, и топливный бак. Бак разместил под картером двигателя защитив его 5 мм. пластиной снизу. установив в него датчик уровня топлива от оки и сливную пробку снизу, заливную горловину использую от оки укоротив ее  и соединил патрубком с помощью хомутов.

Приварил две пластинки чтобы топливо в баке меньше болталось и в то же время плавно перетекало, при подъеме например чтоб воздух не хватал, вмял немного в районе сливной пробке и трубке забора топлива.

http://s1.uploads.ru/t/Nkdg9.jpg

http://sg.uploads.ru/t/HUn20.jpg

http://s8.uploads.ru/t/FcdtB.jpg
http://se.uploads.ru/t/UjngI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Y5krv.jpg

Угол максимально перелома около 45 градусов, не позволяет шрус на больше повернуть.

http://s6.uploads.ru/t/3oM5X.jpg

При установки двигателя использовал ровную трубку прижав ее гаечками к голове, на плоскость выпускного коллектора, стало удобно ориентироваться в ровности установки.

http://s4.uploads.ru/t/VDMf5.jpg

Есть тема для размышления, а не поставить ли мне еще одну кпп от москвича 412 между кпп оки и рк нива, перетряхнуть ее выкинуть несколько лишних шестерней, а сделать только реверс.(вперед назад) Почему именно кпп москвича 412, да потому что она более или менне надежная и главное у нее первичный и вторичный вал стоят параллельно.

Отредактировано www_v (5 мая, 2017г. 15:57:44)

0

90

www_v написал(а):

и главное у нее первичный и вторичный вал стоят параллельно.

А где не параллельно?  :canthearyou:  :D

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводная переломка ставшей класссикой .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC