Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводная переломка ставшей класссикой .


Полноприводная переломка ставшей класссикой .

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Perec.41
ДЕйствительно так. В жизнь бы не подумал про копновоз. Хотя в деревне стоят именно они, а в городе ковши.  Я себе буду делать именно ковш.

0

32

78rus написал(а):

В жизнь бы не подумал про копновоз.

ну та модификация которая называется КУН её основное предназначение для колхозов это "замёт скирдов" им всегда начинали метать а заканчивали уже СНУ-550, и бывало ровняли КУНом копна после комбайнов чтоб они были в одну линию, причём тот копновоз (вместо ковша) само орудие вешается прекрасно и на заднюю навеску МТЗ и так же можно толкать-сдвигать копны,(сам таким задним копновозом работал)это основное орудие КУНа, а ковш и вилы для погрузки тюков это уже дополнительная опция.....ковш обычно вешали на заднюю навеску и засыпали песком для противовеса

http://se.uploads.ru/t/lGd42.jpg

Отредактировано Perec.41 (26 декабря, 2016г. 13:12:47)

0

33

Постройка понемногу продвигается. Прихватками прихватил крепеж РК померил,
оказалось на  5 мм. ушло в сторону. Буду выравнивать.
http://sg.uploads.ru/t/1tZSs.jpg

Отредактировано www_v (30 декабря, 2016г. 20:01:00)

0

34

www_v написал(а):

Честно не знаю как  называется. Скажу проще, планирую делать переднюю навеску с ковшом))

Называется фронтальный погрузчик.

0

35

Тракторный завод медленно но верно собирает :D

http://se.uploads.ru/t/l73Tg.jpg

http://s4.uploads.ru/t/gtyFZ.jpg

http://sf.uploads.ru/t/wgXld.jpg

.http://s5.uploads.ru/t/XMAtL.jpg

Отредактировано Vitalij (7 марта, 2017г. 10:29:02)

0

36

Не могу определится, что мне поставить на привод заднего моста, есть три варианта, первый. есть трипоедный шрус его можно закрепить на 4 болта прямо к фланцу заднего моста но при этом придется удлинять  вал приводной, второй, поставить крестовину от уазовского кардана с шлицевой  но так как он длинный, его нужно будет укоротить останется шлицевой примерно 20 мм.  Приводной вал тоже придется соединять с шлицевым валом. Третий, поставить флянец на приводном валу, далее кардан с переходником с уаз на ваз. Приоритет ставлю надежность и выносливость привода. Чтоб долго работал, без поломок. Кто что по этому поводу может посоветовать?

0

37

www_v написал(а):

есть три варианта,

Любой из вариантов работоспособен. У меня ....
http://s6.uploads.ru/t/ZPywQ.gif
....N 1 соединён с N 11 напрямую крестовиной. К N 1 ещё приварен кусок шлицевой под ШРУС переломного узла.

0

38

Я ограничен в расстоянии по длине, поэтому если ставить кардан то получается что шлицивая часть от кардана уаз будет длинной 20 мм. А на кардане уаз она примерно 120 мм, вот и думаю выдержат эти 20 мм или нет. На последнем фото виден кардан в сборе от уаза, про него речь.

Отредактировано www_v (6 марта, 2017г. 22:42:02)

0

39

www_v написал(а):

На последнем фото виден кардан в сборе от уаза, про него речь.

Судя по последнему фото расстояние между переломныи узлом и хвостовиком моста приличное, да и вал с перелома выходит миллиметров 50. От куда 20 мм? :dontknow:
Если Ты имеешь в виду то, что отрезав шлицевую часть с резьбой и уплотнительной гайкой у тебя останется только 20 мм шлицов, а дальше их нет, то зачем  укорачивать со стороны резьбы, если можно укоротить со стороны вилки и тогда шлицы будут сидеть по всей длине выходного вала.

0

40

www_v

Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение !
Ниже ссылки по работе с форумом .

0

41

Nikolay написал(а):

Если Ты имеешь в виду то, что отрезав шлицевую часть с резьбой и уплотнительной гайкой у тебя останется только 20 мм шлицов


Именно это я и имел в виду,

http://s4.uploads.ru/t/OouYE.jpg

Nikolay написал(а):

то зачем  укорачивать со стороны резьбы, если можно укоротить со стороны вилки и тогда шлицы будут сидеть по всей длине выходного вала.


Дело в том что шлицы расположены от начала (гайки) да кардана по всей длине, поэтому укорачивать проще от гайки.
Пока мыслю так, хочу подложить пластины, чтобы отвести заднюю полураму назад, тем самым увеличить расстояние, возможно отведу назад сам задний мос,т там до края полурамы 10 мм есть зазор.

http://sh.uploads.ru/t/7IHYD.jpg

после вставки фото нужно нажимать Enter два раза , чтоб "отделить" текст от картинки

Отредактировано Vitalij (7 марта, 2017г. 10:28:32)

0

42

Поставил я задний мост, сделал с шлицевой от уаз, перед тем как делать вывернул заднюю полураму примерно на 45 градусов померил выход вала, выровнял ровно полураму, померил, разница составила 1.5 мм. Даже было подумал что вообще не нужно ставить  шлицевую часть, но потом решил все же поставить шлицы. Сделал дренажную систему, так как влага будет попадать в цапфу, соответственно будет попадать в ступицу, что не желательно. Вот я и сделал крышечку двойную, с отверстиями и пазами для влаги. 
http://sh.uploads.ru/t/RCgaj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dBVXn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mBT6i.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jJ3l2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c4up5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pPUeo.jpg

Отредактировано www_v (8 марта, 2017г. 22:03:14)

0

43

Поставил на колеса
http://sa.uploads.ru/t/fehkL.jpg

0

44

www_v

www_v написал(а):

Поставил на колеса


Извини конечно, но по моему у тебя с установкой мостов что-то не так. На последнем фото видно, что разьемы мостов( на редукторах) с одной стороны( слева). А при правильной установке они должны быть с разных.

0

45

www_v
А ведь верно. Похоже вы тяни-толкая собрали o.O .

0

46

78rus написал(а):

А ведь верно. Похоже вы тяни-толкая собрали

Поедет то он в одну сторону, вот в какую, вопрос....Если мосты перевернуты, он будет ехать назад. Обычно переворачивают мосты что бы поменять вращение.

0

47

Ром.Ка. написал(а):

Поедет то он в одну сторону, вот в какую, вопрос....Если мосты перевернуты, он будет ехать назад. Обычно переворачивают мосты что бы поменять вращение.

Мост слева судя по пробке стоит стоково.   Он будет  толкать шасси слева направо.
Мост справа судя по пробке перевёрнут . Он будет толкать шасси справо  налево.
Конфликт однако.

Отредактировано 78rus (12 марта, 2017г. 09:36:51)

0

48

Ром.Ка. написал(а):

Поедет то он в одну сторону,

неа )))

78rus написал(а):

Конфликт однако.

это общеизвестная ловушка самодельщиков. мост надо переворачивать не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной. по простому - перекатить относительно одного колеса на 180 градусов. ну или посмотреть на картинку трансмиссии УАЗика

0

49

78rus написал(а):

Мост слева судя по пробке стоит стоковой.  Он будет  толкать шасси слева направо.
Мост справа судя по пробке перевёрнут . Он будет толкать шасси справо  налево.
Конфликт однако.

Немогу увеличить. Показалось что они оба перевернуты. Если все как вы говорите, то да, действительно, они поедут в разные стороны. Но думаю автор додумается хотя бы сначала его покатать по гаражу и убедиться в правильности установки.

0

50

Вовочка написал(а):

это общеизвестная ловушка самодельщиков. мост надо переворачивать не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной

Хоть вертикально хоть горизонтально переворачивай хоть синусоидально с троекратным сальто, эффект один, если они хвостовиками друг к другу и вместе (оба) стоят пробками в низ или на оборот, то поедут они в одну сторону, но направление будет зависеть от того правильно они стоят или перевернуты.

Отредактировано Ром.Ка. (12 марта, 2017г. 09:37:10)

0

51

Ром.Ка. написал(а):

Вовочка написал(а):

    это общеизвестная ловушка самодельщиков. мост надо переворачивать не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной

Хоть вертикально хоть горизонтально переворачивай хоть синусоидально с троекратным сальто, эффект один,

Мосту, который справа. надо сделать пол сальто и поедет куда надо...

0

52

:mybb: Я уж подучал что забыл перевернуть)))
Присмотрелся повнимательнее, передний мост перевернутый стоит, на нем заливная, и сливная пробка стоят вверху, я делал две новых с низу.А я в одну пробку внедрил штуцер для подсоединение тормозной трубки трубку подниму вверх и конец ее поверну на 180 градусов плавно это будет вентиляция моста.  А раму на мостах я катал все нормально только в узле перелома на шрузе шпонка не стоит )))

http://s0.uploads.ru/t/vYgrN.jpg

Окончательная примерка двигателя.

http://s6.uploads.ru/t/hyMf4.jpg

Может кому понадобится для сравнения два приводных вала, один тот что поменьше от ОКИ второй что побольше от Ваз

2109.http://se.uploads.ru/t/2zdna.jpg

Отредактировано www_v (12 марта, 2017г. 19:26:44)

0

53

www_v написал(а):

:mybb: Я уж подучал что забыл перевернуть)))
Присмотрелся повнимательнее, передний мост перевернутый стоит, на нем заливная, и сливная пробка стоят

Так в таком положении он будет ехать навстречу заднему!...

0

54

Анатолий южный.
Я весь в замешательстве. Завтра проверю, если что быстро исправлю проблему, все на прихватках. :dontknow:

Отредактировано www_v (12 марта, 2017г. 19:32:19)

0

55

www_v написал(а):

Анатолий южный.
Я весь в замешательстве. Завтра проверю,

А по фото не проверишь? Кардан крутится по часовой, если как положено смотреть спереди и представь как вращаются ГП на мостах...

0

56

Анатолий южный. 
Посмотрел я на фото, как делают другие на уазовских мостах. Вот пример у driverlaza  http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i … 86.jpg/htm
Похоже что я сделал тени толкай. Что то у меня пошло не так o.O
Первый ляп :D
Этот ляп отнимет у меня еще часок на переделку)))

Спасибо, Сирину, меткий глаз заметил сразу ляп.

При окончательной сборке, когда бы я поставил шпонку, я только тогда бы, понял свой ляп)))

Отредактировано www_v (12 марта, 2017г. 20:13:47)

0

57

www_v написал(а):

Посмотрел я на фото, как делают другие на уазовских мостах.

Зачем на фото смотреть, у тебя мост в руках...

0

58

Анатолий южный.
Мост в руках будет завтра, вот завтра и определюсь окончательно.

0

59

Когда мосты выставлял, вроде все правильно было, но в процессе работы, победила не внимательность. :D  http://s7.uploads.ru/t/a19Gz.jpg

0

60

www_v
Вот было бы шоу при первом выезде).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводная переломка ставшей класссикой .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC