Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



матиз+нива+тойота+сузуки

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

рулевая  классика ваз,колея 1140, база 1800, вес не более 500 кг, просвет 300, двс+кпп матиз, рк самурай,мосты тойота, подвеска нива(балка укороченна) колеса уаз (наверно штатные)225/85 16,независимая подвеска предней и задней осей( правда она и не нужна вобщем то..., избавиться не сложно)

делаю неспешно пару месяцев из того что нашел у себя и что то прикупая.подробности  подгонки,сварки пропущу.... это и все проходят

http://s6.uploads.ru/t/N24Ij.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Efyv3.jpg

http://s1.uploads.ru/t/x8BS0.jpg

http://s4.uploads.ru/t/n6TKl.jpg

http://s6.uploads.ru/t/pZWry.jpg

http://s6.uploads.ru/t/dLIjM.jpg

http://sh.uploads.ru/t/j0vqo.jpg

http://se.uploads.ru/t/cnstZ.jpg

http://sa.uploads.ru/t/eWoJs.jpg

http://s4.uploads.ru/t/7zZhr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/w3ujQ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/GiFuW.jpg

на сегодняшний день начал электрику.... для меня самое сложное..

Отредактировано Vitalij (30 ноября, 2016г. 20:05:52)

+3

2

alex62 написал(а):

делаю неспешно пару месяцев из того что нашел у себя и что то прикупая.подробности  подгонки,сварки пропущу.... это и все проходят


Был когда то на форуме похожий девайс, не нашел он общего языка с админами, его и прикрыли.

0

3

Аяз
так я любви админов не ищю,  а вот недостатки по существующей конструкции хотелось бы узнать. у самого много вопросов по навеске и гидравлике

0

4

alex62 написал(а):

а вот недостатки по существующей конструкции хотелось бы узнать

Данный аппарат, скорее ближе к полноприводным авто типа Багги чем к тракторам. ПОхож он болльше на большой "Квадрик".  :cool: 
Независимые подвески (причем обиих мостов)  конечно для комфорта хороши, но вот на сильные осевые нагрузки при тяговых и прочих (пашня) работах не очень благоприятны. Как вариант ставить на одну из осей более мощные амортизаторы. Например от крупного джипа. Уаз. Газель и тп. Для минимизации боковых раскачиваний, а также угловых (относительно центра, осевых) наклонов, при работах например с плугом. и пр.
ДВС от "Моти"
я как эксплуатант такой "зверюшки", наверное слишком затратен.
Меня он очень устраивает, конечно. расход бензина по сравнению с похожими авто у него очень даже привлекаетелен.
Хотя если, например, от битой авто с комплектом запчастей, да и всяких прнадлежностей то да.  :yep:
Мощность его достаточна. двигатель относительно спокойный и уравновешенный по сравнению с Окой например. А вот КПП у матиза не такая крепкая.
Навеску (гидравлика) например можно "запитать" от штатного насоса ГУра, от то-же Матиза. От него же можно и брать электромуфту привода.
Готовые узлы предпочтительнее. 
Электрика.
Судя по фото. Вы используете готовую проводку.
У Моти схема довольно сложная и капризная (контроллер и пр)
рекомендую!!!!
"Мозги двигателя", а также основные датчики, ставить в последнюю очередь, после того как заварите все швы и пр.
Уделите большое внимание хорошему контакту (масса) соединений двигателя и акумулятора. А также основных проводов с контроллером. ой не любит он скрутки... только пайка. Настоятельно Рекомендую только пайка.
Не дружит, он также "с прикуриванием".  Проверено. Может слететь прошивка.
Кстати на своем, весной (2016) менял "мозг", по случаю достался, от нового, 2015 г Евро4  (битый) так прошивка, нового контроллера, сильно отличается. от 2013!!!
Динамика и общие показатели, гораздо лучше,  а главное расход бензина резко стал меньше.
так что ДВС с инжектором, при всех его прелестях, для трактора, где простота имеет значение, наверное (хотя эксплуатация может и показать обратное) не слишком хорошо.  :dontknow:

Отредактировано rw4cju (30 ноября, 2016г. 08:42:19)

0

5

alex62 написал(а):

недостатки по существующей конструкции хотелось бы узнать.

исполнение рамы,силовой каркасс на высоте,всё красиво и достаточно прочно,есть замечание по креплению рычага верхней передней подвески,он установлен на стандартном кронштейне "Нивы",только автомобиль не предназначен для того чтобы через кузов тянуть плуг или культиватор следовательно изгибающий момент возникающий от тягового момента колеса может его ломать,особенно если применять тракторные покрышки с "ёлкой",необходимо сделать растяжку,в передней части её можно закрепить на болтах верхней опоры,а позади через шарнир(можно взять "краб" с "восьмёрки" или с "Таврии"),на раме,такая конструкция выдержит все перегрузки,кроме того разгрузит от продольного(торцевого), давления верхние сайлент-блоки.

Отредактировано Станислав (30 ноября, 2016г. 09:51:48)

0

6

alex62 написал(а):

,мосты тойота,


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хотелось бы по подробнее о мостах: от какой модели тойоты мосты?

rw4cju написал(а):

Для минимизации боковых раскачиваний, а также угловых (относительно центра, осевых) наклонов, при работах например с плугом. и пр.


Думаю необходимо избавиться от боковых раскачиваний и наклонов. Надо установить мощный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось.
Ну и 500 кг. веса :no: маловато для минитрактора

0

7

Странник написал(а):

маловато для минитрактора

С весом и 4*4 тут все замечательно.
А вот раскосы и стабилизатор, ставить или нет покажет пробный заезд.
Ведь тут какая идея, карданы переднего и заднего  моста на данной "модели" (пока) вращаются в одном направлении следовательно из за этого при сильной тяговой нагрузке само радиальное искривление (если смотреть ) относително оси хвостовиков будет в одну строну т.е либо влево либо в право как уклон.
Если "подвеска" классического трактора это не позволяет то тут такой вариант возможен. И стабилизатор тут по моему не поможет.
А вот рекомендация Станислава реально соответсвует. Еще для гарантии следует добавить на ось нижних рычагов (спереди) общую связывающий планку либо квадратную (круглую) трубу "с ушками" которыми она зажимается на самих осях.  Этот причендал не позволит смещатся (как бы сближатся) рычагам при сильных нагрузках.
Ну или вариант задний мост делать жестко привязаным к раме с использованием каких либо фиксаторов. Либо еще на разную сторону ставить регулируемый по жесткости пружины скомпанованые с амортизатором. ТАК НА КВАДРИКАХ  есть.
Опять же при условии, и необходимости в данной опции. потому как проедет, попробует и все будет хорошо .

0

8

rw4cju написал(а):

следовательно из за этого при сильной тяговой нагрузке само радиальное искривление (если смотреть ) относително оси хвостовиков будет в одну строну


Радиальное искривление чего,- рамы или подвески?

0

9

alex62
радиатор под жопой смущает: жар, шум, пыль.....

0

10

Странник написал(а):

Радиальное искривление чего,- рамы или подвески?

Тут не искривление, (да немного не так написано  :D ) а наклоны. Целость рамы тут не страдает, просто при сильной нагрузке весь трактор будет кренится либо влево либо вправо.

Отредактировано rw4cju (30 ноября, 2016г. 13:47:08)

0

11

rw4cju написал(а):

просто при сильной нагрузке весь трактор будет кренится либо влево либо вправо.


Это исключено!!! Так как мосты жестко привязаны к раме. И РК. тоже.

0

12

Странник
Теоретически так. Но квадроцикл по похожей схеме при сильном сопротивлении движению клонится на бок из этого эфекта. Но у него кстати мост цельный а подвешен на 4 точках.
В принципе да. Ведь тут сам редуктор, вывешен на раме.  :yep:

0

13

rw4cju

А как думаете, если этот МТ. заедет в канаву одной стороной, ну скажем на 15 - 20 см., будет наклоняться?

0

14

Странник
Понимаете, мы в выборе предмета спора можем далеко зайти от самой сути.
Боковые наклоны от препятствий ям, кочек и пр. это как раз и работа подвески, а то что она на данном аппрате независимая, это в общем плане как более комфортности и пр. только хорошо. Или не согласны.
Но вот если оправдан дальнейший спор, то промышленных тракторов, у которых мосты подвешены по похожим схемам мне неизвестны.
Как правило мосты выполнены цельные и на жестких (рессоры) элементах. Это исходя из особенностей их использования, а вот вездеходы тут концепция другая независимость ходов подвески важна именно как приоритет в проходимости.
Данный экземпляр это компромис, того и друго-го вариантов, и как он себя поведет, независимо от наших с Вами дисскусий на данную тему бут видно только из реальных испытаний. разве не так.

Отредактировано rw4cju (30 ноября, 2016г. 14:11:02)

0

15

rw4cju написал(а):

разве не так.


Ну да! Человек соберет свой трактор, покатается и поймет, что допустил ошибку (благодаря нам), Думаю форум и существует чтобы максимально исключить всякие ошибки... Спор - источник истины. Согласитесь. :glasses:

0

16

Странник написал(а):

Согласитесь.

Именно так.
НО. То что, автор этого аппарата, реально представлеет себе, что он делает, видно из самой конструкции ...

Отредактировано rw4cju (30 ноября, 2016г. 14:45:32)

0

17

Для всех!Доброго времени суток!Приятно что оживил форум.Вопрос по задней подвеске решается гораздо проще-вмсто аммортизаторов установить цилиндры ! и подвеска из независимой превратиласьв зависимую...точнее перестала существовать. по электрике ...жду знакомогот.к.сам не осилю,советы передам!(спасибо!) по поводу растяжек: редуктор и является оными( связывает низ укороченной балки и верх рамы)
Редуктора от тойоты калдина g215( на разборке по 500 рупий)
Изначально и была задумка сделать машинку с возможностью работать на огороде( замена задних амов не займет и 15 мин)

0

18

rw4cju
хватит ли мощности насоса гур для работы?( цилиндр будет от ГАЗ2424( былы такая модель с гуром аля ГАЗ66),правда и от шишиги есть, но очень он большой.работа планируется только по картошке и как транспортник!коса электропроводки  на двигателе родная с битой машинки

0

19

Вовочка
это гораздо лучше чем пыль из под передних колес гнать в глаза! и потом сиденье все ж будет...

0

20

alex62 написал(а):

делаю неспешно пару месяцев из того что нашел у себя и что то прикупая.

Аккуратно получается :cool: , я уверен что в финале получится хороший аппарат и будет долго радовать своего хозяина.

0

21

Станислав
не исключено ,что растяжки появятся,если появится склонность к повороту балки(как бы наезда).Только делал исходя из того что нива весит больше тонны и тормозит с более высоких скоростей и балка с ложеронами их листового железа испытывает куда большие нагрузки на изгив в месте крепления балки(там растяжки спасают)

0

22

alex62 написал(а):

не исключено ,что растяжки появятся,если появится склонность к повороту балки(как бы наезда).Только делал исходя из того что нива весит больше тонны и тормозит с более высоких скоростей и балка с ложеронами их листового железа испытывает куда большие нагрузки на изгив в месте крепления балки(там растяжки спасают)

я рекомендую сделать растяжки или оставить для них в проекте место чтобы при необходимости их поставить ведь у тракторов значительно большие нагрузки чем у автомобилей рывки и удары разрушают механизмы навески у больших тракторов тоже касается подвески,кроме того,например на тракторе Т-150К передний мост подресоренный,задний прикручен жёстко к полураме,чтобы не рвало и не раскачивало трактор,минитрактор можно сделать с подвеской обеих мостов просто необходимо учитывать-изгибающие моменты на узлах подвески.

0

23

Станислав написал(а):

я рекомендую сделать растяжки или оставить для них в проекте место чтобы при необходимости их поставить ведь у тракторов значительно большие нагрузки чем у автомобилей рывки и удары разрушают механизмы навески у больших тракторов тоже касается подвески,кроме того,например на тракторе Т-150К передний мост подресоренный,задний прикручен жёстко к полураме,чтобы не рвало и не раскачивало трактор,минитрактор можно сделать с подвеской обеих мостов просто необходимо учитывать-изгибающие моменты на узлах подвески.

уже в качестве усиления на изгиб стоит редуктор, а необходимость растяжек покажет время..... поставить недолго

0

24

Аяз написал(а):

Был когда то на форуме похожий девайс, не нашел он общего языка с админами, его и прикрыли.


Хотелось бы по подробней ..? Что то не припоминаю .

alex62 написал(а):

так я любви админов не ищю,


А тут собрались не красны девицы и добры молодцы , о любви как то не особо ... а вот почитать как фото правильно вставлять , очень обязательно , ссылки ниже .

0

25

Vitalij написал(а):

Хотелось бы по подробней ..? Что то не припоминаю .

А тут собрались не красны девицы и добры молодцы , о любви как то не особо ... а вот почитать как фото правильно вставлять , очень обязательно , ссылки ниже .

не хочу спорить... но скорей всего пункт размещения фото относиться к тем кто неумел в компе.... немного понимаю и не фижу разницы как и откуда зальется изображение на форум.. главное что б оно появилось

0

26

alex62 написал(а):

не хочу спорить... но скорей всего пункт размещения фото относиться к тем кто неумел в компе.... немного понимаю и не фижу разницы как и откуда зальется изображение на форум.. главное что б оно появилось


У нас как то все в одинаковых условиях , умел-неумел , а вставляют так , как в описании . Так что очень попрошу ...

0

27

Vitalij
если буду ставить в меньшем размере(увеличение по клику)ругаться не станете? просто у Вас слишком сложно и долгим путем

0

28

alex62

Попробуй , посмотрим .
Главное , чтоб фотки были не большие (увеличение по клику очень желательно ) . Просто не у всех инет "летает" и у некоторых они будут открываться мучительно долго , а кто то и вовсе не сможет посмотреть . А хотелось бы , чтоб для всех  , вот и вся премудрость .

0

29

Ну опять в дебри полезли!  :dontknow:   
"Хорошочитабельное" фото загоняем в программу (Радикал, Savepic.ru, ... или через встроенную форума.). Никаких настроек там делать не нужно. Ссылку там выбираем для копирования ту, где написано - "...ссылка для форумов... с превью/миниатюрой..."  и эту ссылку вставляем в свое сообщение.
"Хорошочитабельное" фото если конечно велико для вашей скорости инета, то можно немного облегчить или сторонними программами типа "Оптимизатор фотографий JPEG для WEB 1.0".  Но "облегчать" тоже желательно до разумной читаемости.

скопировал из темы"как вставить фото".Думаю конфликта не будет

Отредактировано alex62 (30 ноября, 2016г. 20:24:38)

0

30

alex62

А мы не про одно и то же говорим ? Просто не у всех фото хранятся "где то" , у многих на компе . Кто мешает вставлять "правильную" ссылку с файлообменника ? Просто не везде они есть .

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC