Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 241 страница 270 из 401

241

Вовочка
Предназначен для приварки.

0

242

78rus написал(а):

Вовочка
Предназначен для приварки.

эт хорошо!

0

243

Nikolay
У вас ширина вил практически равна расстоянию между клюшками. У меня же ковш будет выступать за клюшки по 30 сантиметров в каждую сторону. Вопрос крепления ковша актуален, но вторичен. Первична жёсткость конструкции.
Я планирую связать сами клюшки, связать крепления ковша между собой и к самому ковшу тоже приварить усиливающие железки.
Крепление штырями я тоже рассматриваю, но крепление болтами мне больше нравится отсутствием люфтов. Мне пока непонятно, нужна ли мне быстрота смены ковша на вилы, или я буду менять насадки раз в год.

0

244

78rus написал(а):

Я планирую связать сами клюшки, связать крепления ковша между собой и к самому ковшу тоже приварить усиливающие железки.

Клюшки связаны между собой в двух точках:
1 Не далеко от изгиба, так что-бы не цепляли капот

http://s9.uploads.ru/t/lsNWY.jpg

2 И рычаги опрокидывания между собой

http://s6.uploads.ru/t/sHNug.jpg

0

245

Nikolay
А есть крупное фото гидрофурнитуры левого ГЦ?

0

246

78rus написал(а):

А есть крупное фото гидрофурнитуры левого ГЦ?

Там стоят простые, самодельные тройники

http://s5.uploads.ru/t/43pIM.jpg

.. и для подключения гидромотора быстросъём и кран

http://s2.uploads.ru/t/Y8VKj.jpg

0

247

Победил я клюшки. Ну по крайней мере мне так кажется.
http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2102/mini

http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2103/mini

http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2101/mini

http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2100/mini
 
Максимальная высота 175 см. Это немного, но мне хватит.  Осталось тяги копира сделать и ковш. Но это можно сделать позже, клюшки мне дали понимание какой будет капот, и это главное.

+1

248

78rus написал(а):

Победил я клюшки

Смотрится солидно.  :cool:  Уже хочется посмотреть в работе.))) Желаю успехов!

0

249

classic
Спасибо,  но до выезда ещё как до Китая на карачках. Долго.
Теперь буду мотор заводить,  а для этого надо всю периферию покупать.

0

250

Коллеги, возникли вопросы.
1) на каком уровне должна находиться заливная горловина радиатора относительно двигателя(Ока)?
2) вопрос к форумчанам, которые внедрили в привод НШ электромагнитные муфты. С каких машин и как они себя ведут на вашем тракторе?

0

251

78rus написал(а):

2) вопрос к форумчанам, которые внедрили в привод НШ электромагнитные муфты. С каких машин и как они себя ведут на вашем тракторе?


У меня с какого-то мерина, видел с япошек.
При выборе обращай внимание на сколько ручьёв шкив.
Пяти ручьевой предпочтительнее, т.к. легче подобрать поликлиновый ремень.
Работает хорошо, шланги рвёт, а пробуксовки муфты нет.

0

252

Приобрёл радиатор. 2107, латунь. По размерам хорошо вписывается.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/6/67bb0f2fe994b686f6d37d533202d3ba-prev.jpg

Отредактировано 78rus (6 декабря, 2017г. 12:51:51)

0

253

Решился я на отключаемый электромуфтой привод НШ. Пошёл покупать компрессов кондиционера. Как оно работает, для меня не тёмный лес, но и не практические знания. Голая теория. При чём теория разошлась с практикой. Купил компрессор от Паджеро, а он оказался не сильно удачным. Но что есть, то есть. Буду делать из него.
Вот так вот выглядит сама муфта: катушка-электромагнит, прижимная часть, шкивовая часть. Усилие от натяжения ремня принимает на себя подшипник в шкивовой части.
http://s5.uploads.ru/t/2YIsT.jpg

Вот за счёт трения об вот эту поверхность и происходит передача момента. Маловато.
http://s7.uploads.ru/t/siNIg.jpg

А вот эта прижимная часть и передаёт момент от шкива к валу. За счет трех круглых резинок эта хрень отходит от шкива и происходит размыкание узла. При  включении магнита резинки прожимаются и эта хреновина смыкается со шкивом. Сам момент передают три косых пластинки.
http://sh.uploads.ru/t/Wo6Rl.jpg

Теперь о грустном. Это вал. Тот самый вал, который будет передавать мощность, потребную для НШ 10. Диаметр шлицевой части 9,4 мм. дальше посадка подшипника 12 мм. и дальше тело вала 12,5 мм. Тонковато. А ещё к этому валу надо будет привариться. Наверное электрозаклёпками. Большая шляпа будет отрезана.
http://sd.uploads.ru/t/cLErA.jpg

К валу будет приварена вот такая хреновина. Куплена в магазине сельхозтехники. Естественно привариваться будет через промежуточную железку, которая обеспечит соосность.
http://sa.uploads.ru/t/kNT3F.jpg

http://s9.uploads.ru/t/kqUT2.jpg

Сижу расчерчиваю, вроде получается компактно.

Отредактировано 78rus (28 декабря, 2017г. 17:19:57)

0

254

От такое вот получается.
Красное, наружная токарка.
Серое, штатный вал компрессора.
Желтое, внутренняя токарка. Она будет привариваться к валу, а к ней будет привариваться зелёная хреновина, купленная в магазине сельхозтехники.
Бледнозелёное, сам НШ10.
Прозрачное, пластина крепления НШ.
Подшипник штатный. Размер 12х28х16.
http://sh.uploads.ru/t/ozQZ3.jpg

Отредактировано 78rus (28 декабря, 2017г. 17:45:03)

0

255

78rus

Зелёная хреновина, купленная в магазине сельхозтехники.
Как называется ??? или с чего она ???

0

256

DeniS85

DeniS85 написал(а):

78rus

Зелёная хреновина, купленная в магазине сельхозтехники.
Как называется ??? или с чего она ???

Хрен его знает. Я видел такую же в приводе НШ 10 на пердунке Т 25. Стоила она месяц назад 300 рублей.

0

257

78rus
:writing:

0

258

78rus написал(а):

Решился я на отключаемый электромуфтой привод НШ. Пошёл покупать компрессов кондиционера. Как оно работает, для меня не тёмный лес, но и не практические знания. Голая теория. При чём теория разошлась с практикой. Купил компрессор от Паджеро, а он оказался не сильно удачным. Но что есть, то есть. Буду делать из него.


Здравствуйте! Видел на металлоломе помпу от газели вроде как с электромуфтой. там вал потолше будет.

0

259

5tepa
Врятли. Не слышал о муфтах на помпах. На вентиляторах есть, но там конструктив неудобный для внедрения.

0

260

78rus
Хотя может и от вентилятора. Мне просто понравилась крутящаяся штуковина, понял что с электромуфтой и что написано было ГАЗ. Думал помпа сама. Там вал 16-18 навскидку.

0

261

5tepa
Тут неоткуда толстому валу взяться((. Подшипник шкива садится на 40 мм. в диаметре. Подшиник вала 28. Стенка 6 мм. получается.   Если бы я городил с нуля, то консткуктив был бы иной.

0

262

78rus
Это все таки помпа
http://nizhnii-novgorod.verro.ru/avtoza … 32042.html
И о вал у нее сквозной

0

263

5tepa написал(а):

78rus
Это все таки помпа
http://nizhnii-novgorod.verro.ru/avtoza … 32042.html
И о вал у нее сквозной

Жесть. Чего только не напридумывают.

0

264

Ковыряю потихоньку привод НШ. Неудачный я купил компрессор к качестве донора.  Много геморроя.
Во первых сам принцип работы компрессора чем то напоминает геророторный гидравлический насос. То есть приводной вал оканчивается кривошипом, отсюда дисбаланс в работе и всяческие решения для того, что бы его уменьшить. Например прижимной диск.

http://sh.uploads.ru/t/Wo6Rl.jpg
Эта несимметричность мне сразу бросилась в глаза, но я решил что японцы же не дураки что бы дрянь делать )). В результате теперь диск выглядит так:

http://s7.uploads.ru/t/sNnAM.jpg
пришлось отрезать часть железа что бы уменьшить дисбаланс.
Дальше-больше. Японцы настолько точно делают корпус компрессора, что после сборки практически ничего не требует регулировки. У меня так не получается. Я даже промерить не могу с такой точностью. Сижу, чешу репу как сделать регулировку. По инструкции зазор между плоскостями дисков муфты 0,2 мм.  Как их обеспечить, я пока не понимаю((.
В общем засада.

С системой охлаждения тоже не всё гладко. Шланги напоминают конструктор Лего.  И по деньгам они обошлись в 2 раза дороже радиатора((.

С системой зажигания не всё понятно. Мотор у меня не из автомобиля - донора, а купленный с рук просто мотор. В пакетике к нему дали катушку и коммутатор. Коммутатор видимо не штатный ,761.3734. По схеме из инета он идёт на машины с распределителем, у меня же двойная катушка. Думаю, с ним пытаться заводить или покупать штатный.
Непонятно куда глушитель выводить. Внизу места мало, вверх не очень хочется.
В общем одни раздумья.

0

265

78rus написал(а):

Ковыряю потихоньку привод НШ.

от замудрил, так замудрил.... ремень и прижимной ролик по типу мотоблочного ременного сцепления было бы вполне достаточно

0

266

Вовочка написал(а):

от замудрил, так замудрил.... ремень и прижимной ролик по типу мотоблочного ременного сцепления было бы вполне достаточно

Это никогда не поздно.

0

267

78rus написал(а):

По инструкции зазор между плоскостями дисков муфты 0,2 мм.  Как их обеспечить, я пока не понимаю((.
В общем засада.


Думаю,что 0.2 это очень мало, установил 0.5-0.7, полёт нормальный.
Регулируется зазор подбором шайб на центральном болте.
Я подкладывал под диск монеты (номинал не помню).
Надеюсь ты переднюю часть корпуса кондиционера оставил?
Вот на фото видно, что родное крепление НШ здесь лишнее, т.к. у кондиционера есть свой подшипник.

http://s5.uploads.ru/t/EmkVf.jpg

78rus написал(а):

С системой зажигания не всё понятно


Вот.

http://sa.uploads.ru/t/ufmP0.jpg

78rus написал(а):

Непонятно куда глушитель выводить. Внизу места мало, вверх не очень хочется.


Глушитель от УАЗ, работает как чеппер  :D

http://s9.uploads.ru/t/AtSG4.jpg

Отредактировано ospivr (22 января, 2018г. 13:33:30)

0

268

ospivr
Спасибо.
В приводе НШ от компрессора будет использовано только катушка электромагнита, две составляющие шкива, подшипник и вал. Корпус в помойку. Он аллюминиевый.
Похожую эл. схему я видел. Только вот у меня на катушке нет обозначений + и -. Это имеет значение?
С глушителем сложнее. У меня качалка ПВМ.  При полной её артикуляции остаётся мало места для глушителя. Буду смотреть внимательней. Сильфон будет обязательно.

0

269

78rus написал(а):

Корпус в помойку. Он аллюминиевый.


Я отпилил переднюю часть корпуса, на ней посадочное под родной подшипник, да и уши
остались, которые потом послужили креплением всей конструкции. Соединение с переходной плитой на болты.

78rus написал(а):

Только вот у меня на катушке нет обозначений + и -. Это имеет значение?


Без разницы, на любой. Стоит катушка с газели.

0

270

Продолжаю ковырять привод НШ. Сделали токарку, слегка ошиблись в размерах, поэтому пришлось дорабатывать напильником.
Фото вала привода:
http://se.uploads.ru/t/9V3yz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/u3nY8.jpg
Просверлил дырку и раздраконил круглым напильником. Это под электрозаклёпки. Также выточили 4 шайбы от 1 до 2,5 мм. толщиной. Это для регулировки.

Закрыл тело вала трубочкой и проварил:
http://se.uploads.ru/t/eDCl8.jpg

Приварил шлицевую муфту:
http://sg.uploads.ru/t/s37BX.jpg

В итоге получилось вот так:
http://sh.uploads.ru/t/9WVni.jpg

Собрать весь узел целиком пока не получается, жду железо из лазера для кронштейнов крепления. Ну и насос надо покупать.
Выяснился одни момент, электромагнитная муфта автокондиционера (в моем случае) передаёт момент только в одном направлении вращения
http://s5.uploads.ru/t/t1vdA.jpg

На фото видны косые полоски, вот они то и передают момент. В правильную сторону они работают на растяжение, в другую сторону их просто согнёт. Получается что ставить насос можно будет только в одном положении, как генератор, шкив спереди, НШ сзади. Смотрел, вроде место есть.

Отредактировано 78rus (26 января, 2018г. 21:45:05)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC