Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 541 страница 570 из 920

541

А теперь о грустном. Вернее о непонятном: как подвести шланги в клюшке?
Вот опущенный КУН:
http://s3.uploads.ru/t/xrdsO.jpg

А вот поднятый:
http://s7.uploads.ru/t/oatTE.jpg

И надо гибкими шлангами подключить это дело. И так, что бы шланги сильно не болтались.
Пока только такие мысли, трубками подвестись поближе, и два шланга вместе пустить до трубок на КУНе:
http://sh.uploads.ru/t/8Fb0a.jpg

http://sh.uploads.ru/t/vQFZP.jpg

Трубки прихвачены и будут редактироваться по мере принятия решений.
Был бы трактор пошире, вообще проблем не было бы, а из-за узости приходится изголяться. Мало места между капотом и клюшками. Два шланга проходят, но только только.

0

542

Ром.Ка.
Александр 61
Я такие стогометы только в кино видел)).  Когда я был маленьким, то в деревне держали коров и покосы были распределены между сельчанами. Сейчас там грибы растут в молодом лесу. Нет частных коров. Неинтересно стало их держать.

0

543

78rus
Если есть место- на трубки поставить тройники и пустить на каждую клюшку как раз по 2 шланга, на каждый цилиндр подачу и обратку.

0

544

78rus написал(а):

как подвести шланги в клюшке?

Я бы подвел параллельно уже поставленным, один можно с одной стороны, второй с  другой.
http://s8.uploads.ru/t/GtFU4.jpg

78rus написал(а):

Я такие стогометы только в кино видел)).

В Афоне, наверное.  :D В наших краях и я не видел подобных, а вот на Кубани, откуда я родом, такие были в порядке вещей. В колхозе было пять бригад, в каждой минимум по 10 зерновых комбайнов, так что представляете фронт работы для таких стогометов после уборки, а здесь у нас пара комбайнов и пара дней  работы, вот и вся уборка.
Вот он в работе:
http://sh.uploads.ru/t/LUevm.jpg

Отредактировано Александр 61 (4 февраля, 2019г. 23:37:39)

0

545

Александр 61 написал(а):

Я бы подвел параллельно уже поставленным, один можно с одной стороны, второй с  другой.

Не получится. Вид сбоку не показывает все засады. Про трубки с двух сторон я думал, это реально и при других вариантах подвода шлангов, но пока решил отказаться. На одну сторону надо 4 держателя, на две уже 8, а они тоже стоят денег. Не хватае пары метров трубки, тоже надо докупать(, все эти соединители, гаечки, штуцерочки...  Вобщем до зарплаты я могу позволить себе думать).

0

546

78rus
Ну можно же не такие модные держатели сделать.. К тому же они еще и габаритные все-таки.
Полосу шириной 1,5-2 см изгибаете волной по обхвату трубок или шлангов и болтиком прямо к клюшке. Всего лишь пару милиметров + к толщине трубки. И бесплатно.

0

547

Rex86 написал(а):

78rus
Ну можно же не такие модные держатели сделать.. К тому же они еще и габаритные все-таки.
Полосу шириной 1,5-2 см изгибаете волной по обхвату трубок или шлангов и болтиком прямо к клюшке. Всего лишь пару миллиметров + к толщине трубки. И бесплатно.

Думаю про это. У меня и алюминия ещё осталось прилично. А полоски что бы согнуть красиво, надо матрицу и пуансон городить. Для нескольких комплектов жирно будет. Думаю в общем...

0

548

78rus написал(а):

Не получится. Вид сбоку не показывает все засады.

Тогда такой вариант, только без петли.
http://s7.uploads.ru/t/jBmnf.jpg
При подъеме стрелы будет только уменьшаться изгиб шланга, а если Вы переживаете именно  за изгиб шланга, то посмотрите с каким изгибом и по какому радиусу работает он на вилочном погрузчике на гидроцилиндре каретки.
https://vk.com/video393109925_456239043
Посмотрите видео с 7.30 до 8.10,  а еще лучше вживую на погрузчике, там видно два гидрошланга рядом с цепью работающие на изгиб через блок прои подъеме-опускании , и ни чего, работают, так что Вы напрасно опасаетесь.

Отредактировано Александр 61 (5 февраля, 2019г. 19:33:55)

+1

549

Александр 61

Да, примерно так и думаю. Только всё равно придется небольшую петлю делать, слабину давать. Иначе при подъеме  шлангам будет некуда деваться, а будет петля, излишек шланга её чуть увеличит и всё.

0

550

78rus написал(а):

Только всё равно придется небольшую петлю делать, слабину давать.

http://s9.uploads.ru/t/q2kIA.jpg
Я не знаю, что Вы считаете петлей, но вот такого небольшого изгиба при полностью поднятой стреле было бы вполне достаточно. Если шланг закрепить на стреле и на стойке на одинаковом расстоянии от оси вращения стрелы, то при подъеме-опускании стрелы, то  его средняя часть практически не изменит своего положения относительно пальца стрелы. Пока есть время для экспериментов, можно попробовать на практике подобрать оптимальное положение, но за основу я бы взял именно эту схему.

0

551

Александр 61
Два шланга, проходящие рядом с цепью, с завода устанавливаются "термопластиковые" (не знаю точного названия). Устанавливаются с натяжкой чтобы не слетали с ролика. Заводские прекрасно пружинят и изгибаются.
После их повреждения, большинство собственников изготавливают их из обычного гидрошланга (с металлическим армированием) и ходят они потом не больше двух месяцев. Т.к. сильно вытягиваются.

Ваш рисунок, очень даже пригоден для использования. Но с двумя оговорками.
1) не надо брать шланг с двойной металлической оплеткой. С двойной оплеткой прокладывают в основном неподвижные шланги.
2) шланг можно поставить без петли, но при этом максимально длинный (сколько позволит конструкция) и фиксировать его только на концах. Чтобы он изгибался на большей длинне.

+1

552

78rus написал(а)
Два шланга, проходящие рядом с цепью, с завода устанавливаются "термопластиковые"

Спорить не буду какие ставят на заводе, но у меня сделаны рукава именно из таких рукавов с погрузчика ВТ, потому как они были длинные и я их резал, и 100 процентов, что они резиновые и с металлической оплеткой, ну уж не знаю, стояли они с завода или была модернизация, хотя это маловероятно, т.к. погрузчики обслуживала и ремонтировала специализированная фирма.

Отредактировано Александр 61 (5 февраля, 2019г. 21:42:46)

0

553

Владимир Черемкин написал(а):

Александр 61
Два шланга, проходящие рядом с цепью, с завода устанавливаются "термопластиковые" (не знаю точного названия). Устанавливаются с натяжкой чтобы не слетали с ролика. Заводские прекрасно пружинят и изгибаются.

У меня на работе на нефтяной спецтехнике на базе Мерседес-Актрос несколько шлангов работают с таким же изгибом как на этих роликах. Только в специальном канале из звеньев. они точно заводские и точно резиновые, с одинарной оплеткой. Ходят уже лет 9-10.

Александр 61 написал(а):

..... хотя это маловероятно, т.к. погрузчики обслуживала и ремонтировала специализированная фирма.
Отредактировано Александр 61 (Сегодня 23:42:46)

По нынешним временам ремонт в "специализированной фирме" уже не показатель качества, к сожалению... Не дай Бог какие "спецы" там сейчас работают. :suspicious:

0

554

Rex86 написал(а):

По нынешним временам ремонт в "специализированной фирме" уже не показатель качества, к сожалению...

По нынешним не знаю, но это было более 10 лет назад, завод был одним из крупнейших в России по производству водки (если кто помнит Кузьмич, Русский размер, Хлебная дорога, Веда и т.д.), погрузчиков был не один десяток, поэтому с сомнительными фирмами они бы вряд ли связывались.

Владимир Черемкин написал(а):

очень даже пригоден для использования. Но с двумя оговорками.

Я бы поставил без всяких оговорок, но мое дело предложить, Ваше отказаться и сделать по своему.

0

555

Владимир Черемкин написал(а):

Александр 61
2) шланг можно поставить без петли, но при этом максимально длинный (сколько позволит конструкция) и фиксировать его только на концах. Чтобы он изгибался на большей длинне.

Я уже как то писал, что незнание номенклатуры сильно усложняет процесс общения с персоналом гидросервисов. Приходится рисовать, а художник я ещё тот.  И персонал разный, молодёжь чуть умнее меня(. Вот как зафиксировать конец трубки/начало шланга по науке? Мне такую конструкцию навертели, что она и денег стоит и длинная очень. Хотелось бы примерно так:
http://s3.uploads.ru/t/SyodB.png

http://s8.uploads.ru/t/tYelV.jpg

На красивой фотке трубки с обеих сторон, а мне надо что бы было трубка/шланг. Ну и прямые соединения, не Г-образные.

0

556

78rus написал(а):

Хотелось бы примерно так:
На красивой фотке трубки с обеих сторон, а мне надо что бы было трубка/шланг. Ну и прямые соединения, не Г-образные.

А напомните пожалуйста какой диаметр, какая резьба на ваших трубках-шлангах и что там на концах-яблоко или что-то другое?
Если совпадёт, возможно я вам подскажу где взять такие прямые переходники...
Чтобы время не терять- Одно время использовал импортные шланги под ключ на 19, на концах яблоко, резьба кажется метрическая была, не знаю. Для их соединения отлично подошли резьбовые переводники из магазина по грузовым авто. Были и короткие, и длинные переводники с гайкой для крепления в раму.
Вообще на грузовых много чего интересного.)) Там гидравлики немало, а шлангов не так уж много разновидностей.

0

557

Rex86
Пока кроме трубок и резьбы на ГЦ всё произвольно.
Трубки 9х12, резьба 20 х1.5. Шланги скорее всего будут внутренним диаметром 10 мм.

0

558

78rus
Думаю на цилиндры ковша можно линию и тоньше провести. 20х1,5 это уже взрослые шланги, на ковш такие не требуются.
Вечером попробую видео скинуть работы цилиндра на шланге 16 мм толщиной с проходом в фитинге 6 мм. Это те, про которые я говорил, под ключ на 19.

0

559

Rex86 написал(а):

Думаю на цилиндры ковша можно линию и тоньше провести. 20х1,5 это уже взрослые шланги, на ковш такие не требуются.

Мне тоже кажется, что такие гидрошланги  нет никакого смысла применять, можно и меньшим диаметром ограничиться, во всяком случае гидрошлангов.

Отредактировано Александр 61 (6 февраля, 2019г. 18:22:02)

0

560

Rex86 написал(а):

78rus
Думаю на цилиндры ковша можно линию и тоньше провести. 20х1,5 это уже взрослые шланги, на ковш такие не требуются.
Вечером попробую видео скинуть работы цилиндра на шланге 16 мм толщиной с проходом в фитинге 6 мм. Это те, про которые я говорил, под ключ на 19.

Здесь гидроцилиндр 51х28х600. Проход в фитингах 6 мм. НШ-10, на холостых оборотах. Если дать газку двигаются очень быстро. Ставил два таких, скорость не уменьшается. Беда, что один коцаный оказался.((((
На ковше скорость опрокидывания не нужна.

+1

561

Rex86
Александр 61
Коллеги, 20 х1.5,это резьба в ГЦ. Проходные отверстия там не больше 6-8 мм.  Подводить буду шланги 3/8 дюйма,  это чуть меньше 10 мм.  в диаметре.  А проходное
сечение  штуцера  меньше на толщину стенок. Так что в этом плане всё будет нормально.
Только надо определиться с типом фитингов. Такие банджо  есть точно, за другие типы не поручень.

0

562

Rex86
У меня 50 Х 30  на подъем клюшек, и 40 х25 на опрокидование ковша. Но от мотора к НШ понижение примерно в 2 раза. Мне скорость работы показалась приемлемой.

0

563

78rus
И у меня понижение в 2 раза.

Отредактировано Rex86 (6 февраля, 2019г. 20:21:11)

0

564

Rex86
Всегда остаётся вариант вставить дроссель.

0

565

78rus написал(а):

На красивой фотке трубки с обеих сторон, а мне надо что бы было трубка/шланг. Ну и прямые соединения, не Г-образные.

Дима. Любой токарь может выточить такие штуцера, хочешь с одинаковыми резьбами, хочешь  с разными, переходными. Вот здесь переходные......

http://sh.uploads.ru/t/NrWZz.jpg

...... трубка под ключ на 17, шланг под ключ 19.

78rus написал(а):

Вот как зафиксировать конец трубки/начало шланга по науке? Мне такую конструкцию навертели, что она и денег стоит и длинная очень. Хотелось бы примерно так:

Одна сторона штуцера сделана с длинной резьбой, вставляется в отверстие пластины и фиксируется гайкой. На твоём фото видна гайка и шайба фиксации.

0

566

Nikolay
Да, спасибо. У нас токарь запросит больше чем эта хрень стоит. Я вчера нашёл название этой детальки: ПЕРЕБОРОЧНЫЙ АДАПТЕР . Проходит сквозь переборку. Они бывают разными по исполнению и по типам подключаемых фитингов. Вот его вид.
http://s7.uploads.ru/t/bmHcy.jpg

http://s9.uploads.ru/t/QiemZ.jpg

0

567

ВСЕМ
Я теперь свою тему использую для общения с менеджерами в гидромагазинах. Показываю им фоты вместо рисунков и танцев. процесс общения значительно упростился.

+1

568

78rus написал(а):

.. Я вчера нашёл название этой детальки: ПЕРЕБОРОЧНЫЙ АДАПТЕР . Проходит сквозь переборку..

Вряд ли менеджеры по такому запросу что-то поймут.))) Уже лет 15 с такими переходниками по работе сталкиваюсь, а такое словосочетание впервые слышу. Ну это так...

А спросить вот что хочу. Где-то в вашей теме попадалось, что клюшки делались с запасом на ход вниз 10 см. Может неправильно выразился, но думаю вы поняли о чём я. Сейчас долго искать на какой странице это было. Вопрос- зачем этот запас хода вниз? Я как бы делаю сейчас этот запас примерно 6-7 см, но скорее по наблюдениям здесь, на других форумах... А своего четкого понимания необходимости не вижу. Спасибо.

0

569

Rex86
Стоя на ровном полу клюшки не доходят до пола примерно 10 см. но ковш при горизонтальном положение будет минус 3-5 см.  от пола. А если его вывернуть, то ещё ниже. Я это сделал что бы можно было вниз вгрызаться.

0

570

78rus
Ага, понятно, спасибо. Значит все-таки ничего страшного я не упустил. У меня клюшки внизу не доходят 5 см. Выставил сегодня трактор на 7 см подкладки и делал крепления к ковшу.  2 см запаса значит имею, остальное наклоном ковша в работе можно будет сделать. Ковш и сам заглубляться  должен, как стамеска в дерево.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC